Три пути к Истине. Исаков и Бог. Итоги

Три пути к Истине. Исаков и Бог. Итоги
Прожив на свете не мало лет. И кроме поиска Истины меня ничего не интересовало. И вот как то на просторах интернета, через сайт " Дом Солнца" , мною была открыта Истина , через теорию Исакова, в виде теории двух субстанций. Углубляться в теорию самой ее сути, я не намерен. Так как сделал автор в своем труде " Почему появилась вселенная и для чего в ней люди" Геннадий Исаков, я не буду.
Я лишь хотел вскрыть, простую истину. Почему человечество и человек, не нуждается в ни каких истинах.
А все воззрение в философии авторов на поиск истины, носят спекулятивный характер.
Предупреждение .
Далее идут рассуждения не для любителей религиозных культов. Верующих прошу мимо. Философов широкой мысли , прошу читать дальше.
Именно совсем недавно , опять же используя духовный свет как некую силу посетившую мою душу. Я понял , человечество как животное стадо, как рой организмов не нуждается в Истине. Тем более человек. Самый зловещий и слабеющий элемент природной системы, не нуждается в поиске Истины.
Исходя из этой ситуации.
Происхождение мира и поиск Истины , мною охарактеризовано двумя теориями.
1. Теория Бога как творца Вселенной и человека. ( Без привязки к конкретной религией. Тут опять же не вникая в ньюансы христианства, мусульманства, буддизма и прочих сотен и возможно тысяч вер, сект и прочего. Объединив их все категорией Бог, Творец, Господь, Создатель всего сущего а именно Вселенной и Человека.
2. Вторая по критерию Истинности , была бы философия Исакова. Но по времени возникшая совсем случайно а может не случайно , только в наше время. То есть ответ , точный , логичный и последовательный был получен. Но это не как не коснулось человечества. Кто искал и ищет истину, не видит ее в упор. " Слона то они ( люди) и не приметили.
Меня удивлял вопрос. Почему автора не пригласили сильные мира сего. Они как говорится носом землю роют и держат нос по ветру в тренде нашего мира.
Но и их поиск Истины не коснулся. Хоть они управляют миром. Но мир управляет и ими. Поиск истины точно так же не волнует их несколько. А истина им нужна в прикладном плане, дабы сохранить свою гегемонию во власти. Империи строились веками а распадаются моментально в один миг. Наше время , время рушащихся империй, кланов и истин о человечестве находящихся в каких то поисках смыслов.

Что же даёт так называемая теория бога для людей ?
Даёт ли теория бога ответы на вопросы.
Для чего существует Вселенная и человек в ней.
Продумав и просмотрев тысячи религиозных культов, философских воззрений я пришел к мысли.
Нет , эти культы и религиозные памятники письменности, в виде Торы, Библии, Бхагавад-гиты и прочего и не задавались этими вопросами.
Там нет не то что ответа , почему Бог ( любой конфессии, секты или философского воззрения) вечность спал, вдруг проснулся и стал творить Вселенные и живые организмы в виде подобия человека разумного. Ответа я не нашел. И не то что ответа, даже намека на вопрос. А данные ответы на данные вопросы, никого кроме автора Исакова и меня не волнуют.
Хотя просмотрев в духовном плане само человечество на тысячу лет вперёд. Я увидел в будущем религиозный культ Исакова все больше и больше будет развиваться. Только вот беда автора уже не будет в этом мире. И разъяснить тонкости самой теории не удастся. Теория опять забредает в философское болото пустого философствования.
И возможно некая доля исследователей будет читать и эти переписки и оставшиеся записи в блогах и сохранившейся личной переписке автора. Но, боюсь и там они найдут лишь отзвук ускользнувшей Истины от человечества.
Что же хотят тогда найти верующие в разных религиозных культах?
Не Истину точно. А что ?
Они ищут и находят только в теории Бога, свое духовные поиски и личные контакты с Богом. Таких людей не много, может быть тысячи имеющие личный опыт общения со своим божеством. Остальные пытаются жалко копировать духовный подвиг первых.
В теории бога и теории Исакова , я знаю по наслышке. Я не использую эту теорию как некий духовный опыт. Мой духовный опыт это мой личный духовный свет, как некую преобразующую силу в моем сознание. Через него я вижу многие человеческие проблемы и свои собственные. К сожалению в последнее время я вижу слабость той оболочки в которой проживает моя душа. Если душа вечная и бессмертная сущность. То что будет с моим телом и телами всего человечества, уже неважно. Итогом всего будет смерть индивидуальная а потом и смерть коллективная. Остаток человечества схватиться за теорию Исакова и превратит в культ. Который будет расцветать несколько тысяч лет, когда очередной духовный кризис не сломает хребет человечества окончательно и не сгинет в холодном мраке космоса навсегда. Возможно мысль возникнет в других формах, в думающих машинах. Но у меня есть опасения что ИИ "заразиться " от человечества самыми худшими его пороками. Которые и приведут к гибели одного через сотни тысяч лет. Но возможно разум переберется в другой носитель. Если не человек, не искусственный интеллект, то куда? Но это очень большое расстояние во времени чтобы что то там " увидеть и разглядеть".
Итог.
1. Истина не интересует человека и человечества.
2. Теория Исакова Истинна.
3. Бог нужен людям как некий духовный опыт в своей личной конечной истине.

Дело в том что
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 1314 раз.  
  • "в здоровом теле - здоровый дух"
    А у нацистов в гитлеровской Германии был здоровый дух? А тогда там проповедовался культ здорового тела, спорт был обязательным. Тогда там же обучали немцев правильно мыслить, освободиться от жалости к низшим расам, необходимость их истреблять, как портящий жизнь сорняк, драться за славу и за исполнение своих желаний. У них была своя мораль и все были в этой морали, на бляхах солдат было выдавлено: " С нами Бог". И зарубежная православная церковь пела им осанну. И у них, как у Вас было увлечение символами. Принятый на государственном уровне символ - свастика, означал и благосостояние и вечное движение солнца.
    Ну чем Ваше мировоззрение с настройкой на "правильное" мышление отличается от гитлеровских арийцев? Была бы цель, а способ настройки на неё придумают психологи.
     
  • /Кто хочет управлять поведением людей/
    Выше Вы описали поведение и мотивацию обезьян или не сознательных людей (малых детей), мало знающих и потому еще не могущих управлять собственными психическими процессами. Или - "работой своей души", мышлением.
    Разумеется, что малым детям нужно, чтобы их мышлением и поведением управлял разумный сознательный взрослый человек (homo sapiens). Иначе, поймет что-нибудь не так, сунет палец в розетку и кирдык всем его шансам вырасти и обучиться психологии, логике, этике, эстетике, гносеологии и метафизике, чтобы смог осознать как делать свои смыслы и познать себя, как творца мироздания. То есть, своим разумным трудом реализовать свое жизненное предназначение как высоко-разумного человеческого индивида, а не низко-разумной стадной обезьяны.
    Разумеется, что каждый знающий как управлять мышлением, учит не знающих тому, как следует воздействовать и управлять разными центрами мозга, формирующими страхи и удовольствия, как формировать желания и нужные образы. В общем, психическими процессами.
    И очень хорошо, что с развитием технологий есть и растёт возможность обучать людей массово, а не как это было раньше - только в малых философских школах и религиозных сообществах. Кстати, в которых развитию органов чувств (тела) уделяли большое внимание. Вспомните, хотя бы, античный лозунг олимпийцев "в здоровом теле - здоровый дух" и одного из первых олимпийских чемпионов - Платона, основателя философской Академии, из которой вышли лучшие государственные деятели того времени, великие учёные и учителя философии. А сожгли Академию исключенные Платоном недоучки.)
    /Психология тоже направлена на это./
    Разумеется, что любые знания человек может применить во вред окружающим людям и другим живым существам (формам) мироздания. Подпортить мир.
    Но знание того, что все существа - это не "независимые от тела", а собственные создания, порождённые мной формы ощущений - чем? - прирождёнными мне органами (телом и мозгом), сильно ограничивает творца от сознательной постановки целей и решений навредить себе и своему мирозданию.
    Как-то, знаете ли, нелогично знающему мастеру специально лепить себе кривые горшки, чтобы потом их бить и переделывать.
     
  • Ну давайте поговорим об особенностях организма, в частности мозга.
    Помню, по ТВ показывали опыты с обезьянами. Там в мозг, в ту его часть, где находится центр удовольствий, загнали электрод. Перед подпытной поставили рычажок. Как только она нажмет этот рычажок, на электрод подается электрический импульс и обезьяна начинает балдеть от удовольствия. Ей это так понравилось, что не могла прекратить это занятие, не реагировала на еду, не ложилась спать, нажимала и нажимала. Она так могла умереть, но опыт прекратили. Такое поведение встречается и у людей.
    Встает вопрос, для чего создатель людей и их мозга заложил в него такой центр? Впрочем, заложил не только центр удовольствий, но и центр боли, дискомфорта, страха, центр долга, жадности, славы. Это всё он сделал, чтоб заставить людей выполнять предназначенные задачи. Боль и дискомфорт, чтоб обеспечивал себе необходимые условия жизни. Страх, чтоб сохранял себя, не подвергал риску, удовольствие от еды, чтоб дать организму необходимые ему вещества, секса, чтоб обеспечить продолжение рода, долг для поддержания устойчивости общества, для его развития. Вся эта система понадобилась для управления человеком через мотивацию, ощущения для выполнения его задач. В зависимости от уровня и сложности задач под них настраивается и система управления человеком. Для кого мотиватором служит центр комфорта, для кого центр удовольствий от еды, от путешествий, музыки, танца, спорта и т.д. Для экстремалов, испытателей центр самоутверждения через преодоление страха при самосохранении. Для воина революционера главным управляющим элементом будет центр долга. Этот центр руководит поступками героев, добровольно идущих на смерть по понятиям долга.
    Как видите, везде есть своя рациональная подоплека, не всё делается ради удовольствий. А ощущения, конечно нужны для обеспечения контакта с окружающим миром.
    Кто хочет управлять поведением людей, тому следует воздействовать на эти центры, на страх, на удовольствия, так формировать структуру нужных желаний или нужный образ мышления. В принципе так и делается через массовую обработку мозгов, наполнением их ложью, всякой бессмысленной чушью, религией, спортом, музыкой, религией. Психология тоже направлена на это.
     
  • Некоторых учеников "колотят палкой" по 40 лет - и помогает. Цель оправдывает и такое средство. А терпение и настойчивость в достижении цели - это основные добродетели творца, в том числе, любого учителя и просветителя.))
     
  • Галя мотив понятен " удар палкой по лбу нерадивого ученика, дабы поумнел". Но, Геннадий не понимает таких аналогий. Он просто разбирает ваш текст на логические составляющие и...собирает его вновь, но уже со своим смыслом. Таким образом утрачивается ваш посыл. Не всегда " палка" помогает в воспитание ученика.
     
  • /У меня нет чувственного мышления, на котором Вы настаиваете. Предпочитаю внутренние связи с сущностями./
    Смешно, драгоценный Геннадий.)))
    "Чувственное мышление" - это что? Это когда человек мыслит о своих чувствах?
    А Вы что делаете? И про что Вы здесь пишете? Про то, что мыслите, что чувствуете меня и за меня, чувствуете (зрением) написанные мной буквы, чувствуете как я настаиваю, чувствуете за меня приятные эмоции и приятные эмоции за мышей, чувствуете высоко над ощущаемой головой каких-то воображаемых сущностей и ощущаете всем телом связь своего Я с ними, чувствуете себя бесчувственным гением по сравнению со ощущаемыми Вами счастливыми мышами, и тд и тп -- и потом пишете, что Вы не мыслите только о своих чувствах?
    Конечно, ну разумеется, только гений может так гениально отрицать свои чувства своими гениальными мыслями о своих же чувствах.))
    /Моя цель в отличие от Вашей, не радость жизни и удовольствия, а решение тех космических проблем, ради которых я создан./
    Ещё смешнее.)))) А решение космических проблем не даёт Вам радости жизни и удовольствия? Или Вам по жизни радость и удовольствие приносит только сравнение своих "высоких" (недостижимых, не реализуемых) целей с "примитивными" (реалистичными, реализуемыми) целями окружающих людей? Которых Вы тоже чем-то чувствуете, прежде чем начать мысленно сравнивать с собой.
    Вот Вы чуть ранее задавали вопросы про свои органы ощущения, которое Вы мыслите как "моё тело" - "Зачем - т.е. какая ЦЕЛЬ - узнать то, как сделан организм и как работают кишки, печенка, мозги?".
    А с той целью, что именно эти органы осуществляют всех сущностей, составляющих организм мироздания.
    Всех его высших и низших сущностей, всех мышей и архангелов, всех людей, знающих и следующих только научным традициям и обычаям (обычных) и всех людей, знающих как организован разум, всеми частями и функциями которого - т.е. ВСЕМИ КИШКАМИ, ПЕЧЁНКАМИ, МОЗГАМИ И ИХ РАБОЧИМИ ФУНКЦИЯМИ - они (гениально, творчески-божественно) осуществляют - т.е. ОЩУЩАЮТ/ЧУВСТВУЮТ различные формы (ин-формацию) и осмысляют/мыслят их в целом как "моё мироздание".
    И если, допустим, некто, ощущающий себя гением, ощутил устойчивую связь какой-нибудь формы (информации) своего мироздания со своей прямой кишкой, осмысленную им как "запор", то его мозг направит фокус внимания этого гения на познание функционирования кишки и сформирует такое существо, как целевой образ по существу - "решить космическую проблему, ради которой он создан с запором".
     
  • Вы, драгоценная Гали, не виноваты в том ограничении, в котором работает Ваше мышление. Что дано, то и работает. Попробую пояснить, хотя не уверен в результате.
    Дело в том, что существуют два уровня жизни, два источника мышления и принятия решений, две логики.
    Есть нижний уровень, уровень человеческого бытия, я его показывал на примере с лабораторными мышами. Там источником принятия решений служат человеческие мозги, личный мозг, общественный, государственный, религиозный. Мотивация - власть, деньги, удовольствия. Так назначают гениев, гений тот, кто в этих областях достигает больших результатов. Наука служит удовлетворению потребностей и интересов. И там назначаются гении. На этом уровне чувственное мышление, логика плоская и ленточная. Вы верно пишите, что в мозгах формируются чувственные образы, с запахами, вкусами. Цель у мышей - получить больше радостей и счастья. На этом уровне находитесь Вы.
    Я на другом уровне жизни. Управляют ею высшие сущности.
    Тут рациональность, главные общие проблемы, космические программы, тут всё мироздание со всеми проблемами. Тут космическая организация жизни на планетах, людей и организация их мышления, того, что происходит на нижнем уровне. Здесь системное мышление, по всему объёму и по всем процессам, логика провязывает всё, направлена на конечную космическую цель. И я живу этими задачами. У меня нет чувственного мышления, на котором Вы настаиваете. Предпочитаю внутренние связи с сущностями.
    Моя цель в отличие от Вашей, не радость жизни и удовольствия, а решение тех космических проблем, ради которых я создан.
     
  • Привет от ИИ
    Утверждение о том, что человек использует лишь 5% своего мозга, является мифом. В действительности, мозг работает на все 100%, хотя в каждый момент времени задействованы разные его части в зависимости от выполняемой задачи. Не существует научных доказательств, подтверждающих эту популярную теорию, и она опровергается данными нейрофизиологических исследований.
    Почему этот миф распространен?
    Неправильное толкование исследований:
    Некоторые ранние исследования, изучавшие активность мозга, могли показать низкую активность в определенных областях в конкретный момент времени, что было неверно интерпретировано как неиспользование этих областей вообще.
    Желание верить в сверхспособности:
    Миф о 10% (или 5%) мозга отвечает желанию людей верить в свой скрытый потенциал и возможность достижения сверхспособностей.
    Как на самом деле работает мозг?
    Вся кора головного мозга активна:
    В любой момент времени активна вся кора головного мозга, хотя различные области могут быть более или менее активными в зависимости от выполняемой задачи.
    Различные области отвечают за разные функции:
    Например, лобные доли отвечают за принятие решений и планирование, височные доли - за слух и память, затылочные - за зрение, а теменные - за обработку сенсорной информации.
    Нейроны и глиальные клетки:
    Примерно 10% клеток мозга – это нейроны, ответственные за передачу информации. Остальные 90% – глиальные клетки, которые поддерживают функционирование нейронов и обеспечивают здоровье мозга.
     
  • /А чего так бедно? Можно придумать любых символов немерено./
    Так уже придумано, специально для Вас, выбирайте любую религиозно-символическую традицию. Ислам - в переводе "путь разума" (Аллаха) вообще запрещает изображать метафизический разум, понимая, что разум создает все образы мироздания. Признают только образ Учителя о пути развития разума - Пророка, говорящего о "высшем", осознанном, познавшим себя разуме.
    Чего Вы так прицепились к древнему традиционному образу мужика? Потому что на Ваш портрет сильно похож?
    /В моей голове картины без зрения сами по себе возникают./
    "Картины без зрения" - смешно.)))
    "Сами по себе" - имеет смысл "я не знаю как".
    /Мироздание меня интересует, а не это Я./
    Ну и описывали бы тогда его физически ощутимые формы и считали бы их. Но Ваша-то теория про то, откуда и как происходит мироздание. Где его метафизическая первооснова (субстанция) - это и есть разум (органы чувств и ум), а метафизическая энергия - это и есть Я.
    Если Ваше Я не "пнёт" разум волей, не выделит ему энергии на создание и восприятие мироздания, то никакого мироздания Вы (Ваше Я) себе не построите.
    Вот наглядный пример: /Я Вам сто раз писал/. Была бы тут Ваша писанина, не дай Вы воли-энергии своему уму на её сочинение и написание?
    /Не обязательно, можно письмом, можно жестами./
    Разумеется, можно. Есть письменная речь, язык жестов, язык поз тела (танца), невербальный язык звуков (например, музыка или морзе), язык запахов - люди всеми ими пользуются. И прекрасно понимают передаваемые смыслы единиц (слов) этих языков , если хорошо им обучены.
    /Специалисты говорят, что при мышлении человек использует только 5% мозга./
    Специалисты говорят о том, что большинство людей способно осмыслить самый мизерный мизер из того, что творят своими органами ощущений. Осмыслить аж 5% доступно только гениям. А Вам лишь бы кого пнуть, зарезать и аннигилировать в черной дыре.))
     
  • /А я Вам столько же раз сообщила, что образ, изображение старика - это символ мудрого творческого ума/. А чего так бедно? Можно придумать любых символов немерено. Это символ свободы, это символ здорового тела, это символ природной растительности.
    /А Вы чем их видите? Задницей?/ Ну если глаза вовнутрь выворачивать не получается и задницу не приставить к мозгам, то и мучиться не надо, не можешь посмотреть, ну и не смотри. В моей голове картины без зрения сами по себе возникают.
    /Фокус внимания у Вас не поддается управлению, он постоянно прикован к Я./
    /У всех он туда "прикован". /
    Я Вам сто раз писал, не на Я у меня направлен фокус внимания, а к мирозданию. Мироздание меня интересует, а не это Я.
    / словами, речью человек описывает только то, что происходит в его мышлении/. Не обязательно, можно письмом, можно жестами.
    Гали, есть предложение в Вашу копилку способов улучшения мышления. Специалисты говорят, что при мышлении человек использует только 5% мозга. Остальные 95% бездельники, дармоеды. Надо вырезать эти 95% мозга и освободившаяся часть мозга заработает ещё лучше. Можете не благодарить.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты