Три пути к Истине. Исаков и Бог. Итоги

Три пути к Истине. Исаков и Бог. Итоги
Прожив на свете не мало лет. И кроме поиска Истины меня ничего не интересовало. И вот как то на просторах интернета, через сайт " Дом Солнца" , мною была открыта Истина , через теорию Исакова, в виде теории двух субстанций. Углубляться в теорию самой ее сути, я не намерен. Так как сделал автор в своем труде " Почему появилась вселенная и для чего в ней люди" Геннадий Исаков, я не буду.
Я лишь хотел вскрыть, простую истину. Почему человечество и человек, не нуждается в ни каких истинах.
А все воззрение в философии авторов на поиск истины, носят спекулятивный характер.
Предупреждение .
Далее идут рассуждения не для любителей религиозных культов. Верующих прошу мимо. Философов широкой мысли , прошу читать дальше.
Именно совсем недавно , опять же используя духовный свет как некую силу посетившую мою душу. Я понял , человечество как животное стадо, как рой организмов не нуждается в Истине. Тем более человек. Самый зловещий и слабеющий элемент природной системы, не нуждается в поиске Истины.
Исходя из этой ситуации.
Происхождение мира и поиск Истины , мною охарактеризовано двумя теориями.
1. Теория Бога как творца Вселенной и человека. ( Без привязки к конкретной религией. Тут опять же не вникая в ньюансы христианства, мусульманства, буддизма и прочих сотен и возможно тысяч вер, сект и прочего. Объединив их все категорией Бог, Творец, Господь, Создатель всего сущего а именно Вселенной и Человека.
2. Вторая по критерию Истинности , была бы философия Исакова. Но по времени возникшая совсем случайно а может не случайно , только в наше время. То есть ответ , точный , логичный и последовательный был получен. Но это не как не коснулось человечества. Кто искал и ищет истину, не видит ее в упор. " Слона то они ( люди) и не приметили.
Меня удивлял вопрос. Почему автора не пригласили сильные мира сего. Они как говорится носом землю роют и держат нос по ветру в тренде нашего мира.
Но и их поиск Истины не коснулся. Хоть они управляют миром. Но мир управляет и ими. Поиск истины точно так же не волнует их несколько. А истина им нужна в прикладном плане, дабы сохранить свою гегемонию во власти. Империи строились веками а распадаются моментально в один миг. Наше время , время рушащихся империй, кланов и истин о человечестве находящихся в каких то поисках смыслов.

Что же даёт так называемая теория бога для людей ?
Даёт ли теория бога ответы на вопросы.
Для чего существует Вселенная и человек в ней.
Продумав и просмотрев тысячи религиозных культов, философских воззрений я пришел к мысли.
Нет , эти культы и религиозные памятники письменности, в виде Торы, Библии, Бхагавад-гиты и прочего и не задавались этими вопросами.
Там нет не то что ответа , почему Бог ( любой конфессии, секты или философского воззрения) вечность спал, вдруг проснулся и стал творить Вселенные и живые организмы в виде подобия человека разумного. Ответа я не нашел. И не то что ответа, даже намека на вопрос. А данные ответы на данные вопросы, никого кроме автора Исакова и меня не волнуют.
Хотя просмотрев в духовном плане само человечество на тысячу лет вперёд. Я увидел в будущем религиозный культ Исакова все больше и больше будет развиваться. Только вот беда автора уже не будет в этом мире. И разъяснить тонкости самой теории не удастся. Теория опять забредает в философское болото пустого философствования.
И возможно некая доля исследователей будет читать и эти переписки и оставшиеся записи в блогах и сохранившейся личной переписке автора. Но, боюсь и там они найдут лишь отзвук ускользнувшей Истины от человечества.
Что же хотят тогда найти верующие в разных религиозных культах?
Не Истину точно. А что ?
Они ищут и находят только в теории Бога, свое духовные поиски и личные контакты с Богом. Таких людей не много, может быть тысячи имеющие личный опыт общения со своим божеством. Остальные пытаются жалко копировать духовный подвиг первых.
В теории бога и теории Исакова , я знаю по наслышке. Я не использую эту теорию как некий духовный опыт. Мой духовный опыт это мой личный духовный свет, как некую преобразующую силу в моем сознание. Через него я вижу многие человеческие проблемы и свои собственные. К сожалению в последнее время я вижу слабость той оболочки в которой проживает моя душа. Если душа вечная и бессмертная сущность. То что будет с моим телом и телами всего человечества, уже неважно. Итогом всего будет смерть индивидуальная а потом и смерть коллективная. Остаток человечества схватиться за теорию Исакова и превратит в культ. Который будет расцветать несколько тысяч лет, когда очередной духовный кризис не сломает хребет человечества окончательно и не сгинет в холодном мраке космоса навсегда. Возможно мысль возникнет в других формах, в думающих машинах. Но у меня есть опасения что ИИ "заразиться " от человечества самыми худшими его пороками. Которые и приведут к гибели одного через сотни тысяч лет. Но возможно разум переберется в другой носитель. Если не человек, не искусственный интеллект, то куда? Но это очень большое расстояние во времени чтобы что то там " увидеть и разглядеть".
Итог.
1. Истина не интересует человека и человечества.
2. Теория Исакова Истинна.
3. Бог нужен людям как некий духовный опыт в своей личной конечной истине.

Дело в том что
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 1320 раз.  
  • Воображаемые картины не имеют ни физических параметров, ни геометрических размеров. Вы не можете их видеть, потрогать, они есть только в мыслях, в воображении. Вы можете линейку и циркуль загнать в свой мозг, чтоб там измерить воображаемый объект?
    Как же Вы собрались его измерять: /Любая нарисованная и видимая - чем? - зрительным органом ощущения света и цвета - что? - картина имеет форму - какую? - круглую, квадратную, объёмную, определённой длины-ширины-высоты, статичную, подвижную, измеримую./

    Знаки в формулах - это абстрактные символы чисел, действий над ними, ученик должен усвоить порядок этих действий, а не символы, символы могут быть другими, но порядок сохранится. Это как описание рецепта приготовления блюда, где язык описания не имеет значения, имеет значение компоненты и порядок действий. Когда вы читаете текст, разве Вас буквы интересуют, а смысл письма безразличен? Так где форма?
     
  • /А разве не я создал эту форму в самом себе ? Чтобы что то создать или убрать из своего мышления./
    Правильно мыслите. Любая проблема, приписываемая другому, это способ узнать как решить свою проблему.))
     
  • /Вы не про формы пишите, а про ощущения и картинки, рисуемые Вашим Я/ - "внутри и снаружи" как своего тела.
    Любая нарисованная и видимая - чем? - зрительным органом ощущения света и цвета - что? - картина имеет форму - какую? - круглую, квадратную, объёмную, определённой длины-ширины-высоты, статичную, подвижную, измеримую.
    И со-держит в себе множество взаимосвязанных элементов (частей), каждая из которых тоже имеет определяемую измеримую форму и также ощущаемые содержимые части (элементы).
    До микро-микро-бесконечного микромира. Или наоборот, до макро-макро-бесконечного-макро мира.

    /Положим, ученику нужно выучить алгебраические формулы и решить примеры с их использованием. Где Вы тут видите форму?/
    Во-первых, формула - это уже видимая форма, содержащая знаки.
    Во-вторых, любая формула про ЧТО, про операции с какими и чем померенными формами?
     
  • Когда стучат по квадратной голове ленивого школьника, то не затем, чтоб изменить форму его головы, а чтоб изменить форму его системы представлений.
    Но так как этот способ невежественный и неэффективный - непедагогичный, то могут изменить только форму головы, не задев ни одной формы из тех, что школьник представляет себе о школе.
     
  • Положим, ученику нужно выучить алгебраические формулы и решить примеры с их использованием. Где Вы тут видите форму?
     
  • Вы не про формы пишите, а про ощущения и картинки, рисуемые Вашим Я в Вашем воображении, и про познание этого Я, а я пишу о смыслах всего происходящего в окружающем мире. Совершенно разные темы. Но для Вас это одно и то же.
     
  • /Если что-то стучит по голове, то не спрашивают, какой смысл в этой колотушке,а спрашивают, почему и для чего некто стучит этой штукой по голове, какой в этом действии смысл?/
    Подразумевая - какая у вас цель этого действия? Что именно, какую именно форму вы хотите создать и воспринять в результате этого действия? Что, какое содержание вы хотите вколотить или выбить из этой квадратной формы головы, содержащей кучу ещё не осмысленной и неупорядоченной ин-формации (форм)?
     
  • /Пора бы понимать разницу между формой и содержанием. А у Вас никакой разницы./
    Совесть имейте. Про что я тут пишу Вам, если не про формы мироздания, производимые разумом, со всем их содержимым?
     
  • Когда стучат по квадратной голове ленивого школьника, то не затем, чтоб изменить её форму, а чтоб заставить его учиться.
     
  • /Если что-то стучит по голове, то не спрашивают, какой смысл в этой колотушке,а спрашивают, почему и для чего некто стучит этой штукой по голове, какой в этом действии смысл?/
    Подразумевая - какая у вас цель этого действия? Что именно, какую именно форму вы хотите создать и воспринять в результате этого действия? Что, какое содержание вы хотите вколотить или выбить из этой квадратной формы головы?

    А разве не я создал эту форму в самом себе ? Чтобы что то создать или убрать из своего мышления.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты