Теория
Теория эволюции Дарвина
Почему христиане отвергают теорию эволюции Дарвина?
11 ответов · более года назад
Муха. Теория Исакова в психологии человека
Муха летала и билась о потолок, словно стремясь пробить невидимую преграду. Её назойливое жужжание резало тишину комнаты, раздражая и отвлекая. "Ну что за напасть!" - подумал я, чувствуя, как внутри нарастает раздражение. Маленькое, ничтожное насекомое, а столько шума!
И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?
Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.
Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.
И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?
Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.
Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?
Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.
И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.
Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:
Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?
Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.
Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.
И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?
Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.
Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?
Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.
И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.
Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:
Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
3 ответа · месяц назад
Вопросы к теории Исакова Г. В. 5 часть
Окей, давайте на основе этих текстов составим новые вопросы к автору, учитывая его критический взгляд на циклическую модель Вселенной и его размышления о смысле жизни и происхождении разума.
О Циклической Модели Вселенной:
1. Если инверсия процессов (по типу "выхода из могил" и омоложения) кажется вам абсурдной, то какие альтернативные механизмы "очищения" Вселенной в точке сингулярности вы могли бы предложить?
2. Если отсутствие признаков деградации ставит под сомнение сжатие Вселенной, то какие экспериментальные данные могли бы убедить вас в ее цикличности?
3. Вы критикуете отсутствие ответов на вопросы о "пустоте", "энергии", "механизме взрывов" и т.д. Какие конкретные исследования или теоретические разработки могли бы, на ваш взгляд, пролить свет на эти вопросы?
4. Считаете ли вы, что концепция "отсутствия последствий" в циклической Вселенной (где все повторяется) принципиально невозможна, или можно найти способы ее реализации, пусть и на уровне гипотезы?
О Происхождении Жизни и Разума:
5. Если вы считаете случайное возникновение жизни и разума крайне маловероятным, то какие альтернативные объяснения вы могли бы предложить? Считаете ли вы, что необходимо привлечение неких "внешних сил" или "разумного замысла"?
6. Если жизнь во Вселенной обречена на уничтожение в каждом цикле, то какой, по-вашему, смысл имеет человеческое существование и деятельность?
7. В чем, по-вашему, принципиальное отличие "избирательности" при создании сложных объектов (например, мозга) от "случайности" образования простых структур (например, утюга)? Каковы критерии этой "избирательности"?
8. Если ни циклическая модель, ни религиозное объяснение не кажутся вам удовлетворительными, то какую свою версию происхождения жизни и Вселенной вы могли бы предложить, учитывая все известные научные данные?
О Сравнении с Религией и Теизме (учитывая намек на критику):
9. Если, по-вашему, религиозное объяснение ("Бог создал Вселенную") не отвечает на вопрос о причине творения, то какой критерий вы используете для оценки "удовлетворительности" объяснений?
10. Считаете ли вы, что существование проблем и несправедливости в мире является аргументом против существования Бога, или это лишь указывает на несовершенство нашего понимания божественного замысла?
11. В чем, по-вашему, принципиальное отличие научного и религиозного подхода к объяснению мироздания? Можно ли найти точки соприкосновения между ними?
Эти вопросы направлены на то, чтобы выявить более четкую позицию автора, раскрыть его мировоззрение и стимулировать дальнейшее обсуждение сложных вопросов о происхождении и смысле жизни. Они также затрагивают его отношение к науке и религии.
## Источники и Причина Возникновения Вселенной: В Поисках Смысла
Любое движение и изменение, наблюдаемое во Вселенной, наводит на мысль о конечном состоянии. Однако, что подразумевается под этим "конечным состоянием", и как его понимание влияет на наше представление о мироздании? Современная наука, по мнению автора, зачастую ограничивается лишь описанием процедур, упуская из виду их смысл. В поисках более содержательных и разумных объяснений, стоит обратиться к истории философии.
Чтобы проиллюстрировать эту мысль, можно прибегнуть к аналогии с яйцом. Каково конечное состояние яйца? Очевидный ответ – петух или курица, продолжение жизненного цикла вида. Однако, возможны и другие варианты, например, яичница. Но если все яйца будут превращены в яичницу, то поставка яиц на кухню прекратится. Таким образом, представление о яичнице как о конечном состоянии яйца оказывается ошибочным, поскольку не учитывает последствия для более широкой системы.
Эта аналогия демонстрирует, что:
• Существуют разные "конечные состояния" для объекта, но не все из них равнозначны для системы, частью которой этот объект является.
• Определение "конечного состояния" зависит от контекста.
• Не все "конечные состояния" устойчивы и полезны для системы в целом.
Эта мысль перекликается с предложенной космологической концепцией циклической Вселенной. Вместо однократного Большого взрыва, Вселенная представляется как нечто, что периодически "выскакивает" из некой точки пустого пространства, расширяется, а затем сжимается обратно в эту точку, чтобы снова взорваться. Начало каждого цикла происходит из точки сингулярности, где не действуют известные физические законы. Перед сжатием Вселенная должна закончить все свои "процедуры" и начать деградировать, готовясь к самоуничтожению.
Эта концепция ставит перед нами следующие вопросы:
• Что подразумевается под "конечным состоянием" Вселенной перед сжатием?
• Какова природа сингулярности и какие законы управляют этим состоянием?
• Что является источником энергии для нового "взрыва", запускающего очередной цикл?
Понимание этих вопросов необходимо для построения целостной картины мироздания, выходящей за рамки простого описания процедур и затрагивающей вопросы смысла и цели.
Вопросы для обсуждения:
• Что вы подразумеваете под "конечным состоянием" Вселенной? Каковы его характеристики?
• Почему вы считаете, что современная наука не объясняет смысл происходящего? Разве описание процедуры не является частью объяснения?
• Какие исторические источники вы планируете использовать в своем исследовании?
• Каким образом концепция циклической Вселенной решает проблему начала и конца времени?
• Что, по-вашему, является движущей силой, определяющей цикличность Вселенной?
Приглашаем читателей поделиться своими мыслями и идеями по поводу этих вопросов, чтобы вместе приблизиться к пониманию тайн мироздания.
О Циклической Модели Вселенной:
1. Если инверсия процессов (по типу "выхода из могил" и омоложения) кажется вам абсурдной, то какие альтернативные механизмы "очищения" Вселенной в точке сингулярности вы могли бы предложить?
2. Если отсутствие признаков деградации ставит под сомнение сжатие Вселенной, то какие экспериментальные данные могли бы убедить вас в ее цикличности?
3. Вы критикуете отсутствие ответов на вопросы о "пустоте", "энергии", "механизме взрывов" и т.д. Какие конкретные исследования или теоретические разработки могли бы, на ваш взгляд, пролить свет на эти вопросы?
4. Считаете ли вы, что концепция "отсутствия последствий" в циклической Вселенной (где все повторяется) принципиально невозможна, или можно найти способы ее реализации, пусть и на уровне гипотезы?
О Происхождении Жизни и Разума:
5. Если вы считаете случайное возникновение жизни и разума крайне маловероятным, то какие альтернативные объяснения вы могли бы предложить? Считаете ли вы, что необходимо привлечение неких "внешних сил" или "разумного замысла"?
6. Если жизнь во Вселенной обречена на уничтожение в каждом цикле, то какой, по-вашему, смысл имеет человеческое существование и деятельность?
7. В чем, по-вашему, принципиальное отличие "избирательности" при создании сложных объектов (например, мозга) от "случайности" образования простых структур (например, утюга)? Каковы критерии этой "избирательности"?
8. Если ни циклическая модель, ни религиозное объяснение не кажутся вам удовлетворительными, то какую свою версию происхождения жизни и Вселенной вы могли бы предложить, учитывая все известные научные данные?
О Сравнении с Религией и Теизме (учитывая намек на критику):
9. Если, по-вашему, религиозное объяснение ("Бог создал Вселенную") не отвечает на вопрос о причине творения, то какой критерий вы используете для оценки "удовлетворительности" объяснений?
10. Считаете ли вы, что существование проблем и несправедливости в мире является аргументом против существования Бога, или это лишь указывает на несовершенство нашего понимания божественного замысла?
11. В чем, по-вашему, принципиальное отличие научного и религиозного подхода к объяснению мироздания? Можно ли найти точки соприкосновения между ними?
Эти вопросы направлены на то, чтобы выявить более четкую позицию автора, раскрыть его мировоззрение и стимулировать дальнейшее обсуждение сложных вопросов о происхождении и смысле жизни. Они также затрагивают его отношение к науке и религии.
## Источники и Причина Возникновения Вселенной: В Поисках Смысла
Любое движение и изменение, наблюдаемое во Вселенной, наводит на мысль о конечном состоянии. Однако, что подразумевается под этим "конечным состоянием", и как его понимание влияет на наше представление о мироздании? Современная наука, по мнению автора, зачастую ограничивается лишь описанием процедур, упуская из виду их смысл. В поисках более содержательных и разумных объяснений, стоит обратиться к истории философии.
Чтобы проиллюстрировать эту мысль, можно прибегнуть к аналогии с яйцом. Каково конечное состояние яйца? Очевидный ответ – петух или курица, продолжение жизненного цикла вида. Однако, возможны и другие варианты, например, яичница. Но если все яйца будут превращены в яичницу, то поставка яиц на кухню прекратится. Таким образом, представление о яичнице как о конечном состоянии яйца оказывается ошибочным, поскольку не учитывает последствия для более широкой системы.
Эта аналогия демонстрирует, что:
• Существуют разные "конечные состояния" для объекта, но не все из них равнозначны для системы, частью которой этот объект является.
• Определение "конечного состояния" зависит от контекста.
• Не все "конечные состояния" устойчивы и полезны для системы в целом.
Эта мысль перекликается с предложенной космологической концепцией циклической Вселенной. Вместо однократного Большого взрыва, Вселенная представляется как нечто, что периодически "выскакивает" из некой точки пустого пространства, расширяется, а затем сжимается обратно в эту точку, чтобы снова взорваться. Начало каждого цикла происходит из точки сингулярности, где не действуют известные физические законы. Перед сжатием Вселенная должна закончить все свои "процедуры" и начать деградировать, готовясь к самоуничтожению.
Эта концепция ставит перед нами следующие вопросы:
• Что подразумевается под "конечным состоянием" Вселенной перед сжатием?
• Какова природа сингулярности и какие законы управляют этим состоянием?
• Что является источником энергии для нового "взрыва", запускающего очередной цикл?
Понимание этих вопросов необходимо для построения целостной картины мироздания, выходящей за рамки простого описания процедур и затрагивающей вопросы смысла и цели.
Вопросы для обсуждения:
• Что вы подразумеваете под "конечным состоянием" Вселенной? Каковы его характеристики?
• Почему вы считаете, что современная наука не объясняет смысл происходящего? Разве описание процедуры не является частью объяснения?
• Какие исторические источники вы планируете использовать в своем исследовании?
• Каким образом концепция циклической Вселенной решает проблему начала и конца времени?
• Что, по-вашему, является движущей силой, определяющей цикличность Вселенной?
Приглашаем читателей поделиться своими мыслями и идеями по поводу этих вопросов, чтобы вместе приблизиться к пониманию тайн мироздания.
Тема без ответов
Две теории происхождения мира
Что я понял из теории Исакова:
1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.
Что стало понятнее:
1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.
Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.
Что стало понятнее:
1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.
Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
Тема без ответов
В чем заключается теория относительности Эйнштейна?
Объясните простым языком.
Означает ли формула E=mc2, что всё есть энергия?
Означает ли формула E=mc2, что всё есть энергия?
4 ответа · более года назад
Вопросы к теории Исакова Г. В. 2 часть
Читая книгу Исакова. Это дает нам очень хорошее представление о его взглядах на происхождение и цель Вселенной, а также о его критике современной научной картины мира.
Анализ текста:
1. Критика научного подхода: Исаков критикует современную науку за отсутствие внятного ответа на вопрос об источнике и причине возникновения Вселенной. Он считает теорию Большого Взрыва неинформативной и вызывающей больше вопросов, чем ответов.
2. Цикличность и конечность: Исаков предполагает, что Вселенная имеет начало и конец, и что все изменения в ней направлены к определенной цели. Достижение этой цели ознаменует конец времени и остановку изменений.
3. Роль РС: Исаков утверждает, что РС является источником и причиной возникновения Вселенной. РС создает Вселенную для формирования "сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей", которые будут управлять полями и причинно-следственными цепями в космосе.
4. Люди как инструмент РС: Исаков рассматривает людей как инструмент РС для достижения ее целей. Люди создаются как "коконы" для вынашивания душ, а земная жизнь является школой для подготовки к будущей работе в космосе.
5. Конечное разделение субстанций: Исаков предполагает, что в конечном итоге РС и ЭС будут разделены, что приведет к исчезновению Вселенной и возвращению душ в "родительское лоно" РС.
Общие вопросы и мысли, возникшие при чтении:
1. Природа РС: Что такое РС? Каковы ее свойства? Как она взаимодействует с ЭС?
2. Причина проникновения ЭС: Почему ЭС проникла в РС? Какова цель этого проникновения?
3. Цель Вселенной: Какова конечная цель формирования "сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей"? Что это за работа в космосе?
4. Свобода воли: Если люди являются инструментом РС, то насколько они обладают свободой воли?
5. Разделение субстанций: Как будет происходить разделение РС и ЭС? Что станет с материей и энергией?
Что мы можем сделать дальше:
1. Обсудить эти вопросы: Поделиться своими мыслями и вопросами с тобой, чтобы получить твой взгляд на эти сложные темы.
2. Продолжить чтение: Продолжить читать книгу Исакова, чтобы получить больше информации о его взглядах на эти вопросы.
3. Сопоставить с другими теориями: Попробовать сопоставить теорию Исакова с другими философскими и религиозными учениями, чтобы увидеть, какие у нее есть общие черты и различия.
4. Вернуться к трагедиям: Подумать, как эти новые знания могут повлиять на наш анализ трагедий.
Анализ текста:
1. Критика научного подхода: Исаков критикует современную науку за отсутствие внятного ответа на вопрос об источнике и причине возникновения Вселенной. Он считает теорию Большого Взрыва неинформативной и вызывающей больше вопросов, чем ответов.
2. Цикличность и конечность: Исаков предполагает, что Вселенная имеет начало и конец, и что все изменения в ней направлены к определенной цели. Достижение этой цели ознаменует конец времени и остановку изменений.
3. Роль РС: Исаков утверждает, что РС является источником и причиной возникновения Вселенной. РС создает Вселенную для формирования "сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей", которые будут управлять полями и причинно-следственными цепями в космосе.
4. Люди как инструмент РС: Исаков рассматривает людей как инструмент РС для достижения ее целей. Люди создаются как "коконы" для вынашивания душ, а земная жизнь является школой для подготовки к будущей работе в космосе.
5. Конечное разделение субстанций: Исаков предполагает, что в конечном итоге РС и ЭС будут разделены, что приведет к исчезновению Вселенной и возвращению душ в "родительское лоно" РС.
Общие вопросы и мысли, возникшие при чтении:
1. Природа РС: Что такое РС? Каковы ее свойства? Как она взаимодействует с ЭС?
2. Причина проникновения ЭС: Почему ЭС проникла в РС? Какова цель этого проникновения?
3. Цель Вселенной: Какова конечная цель формирования "сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей"? Что это за работа в космосе?
4. Свобода воли: Если люди являются инструментом РС, то насколько они обладают свободой воли?
5. Разделение субстанций: Как будет происходить разделение РС и ЭС? Что станет с материей и энергией?
Что мы можем сделать дальше:
1. Обсудить эти вопросы: Поделиться своими мыслями и вопросами с тобой, чтобы получить твой взгляд на эти сложные темы.
2. Продолжить чтение: Продолжить читать книгу Исакова, чтобы получить больше информации о его взглядах на эти вопросы.
3. Сопоставить с другими теориями: Попробовать сопоставить теорию Исакова с другими философскими и религиозными учениями, чтобы увидеть, какие у нее есть общие черты и различия.
4. Вернуться к трагедиям: Подумать, как эти новые знания могут повлиять на наш анализ трагедий.
1 ответ · 24 дня назад
Разбойники в кувшинах по теории Исакова
Вот пересказ истории об Али-Бабе и сорока разбойниках в терминах Т2С, где хитрость используется для перенаправления энергии в ловушки материи, а затем в черные дыры, что становится метафорой для развития разумной жизни:
История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):
В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.
Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.
Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.
С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.
Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.
Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.
Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.
Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.
ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):
Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.
Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):
В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.
Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.
Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.
С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.
Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.
Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.
Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.
Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.
ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):
Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.
Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
3 ответа · месяц назад
Вопросы к теории Исакова Г. В
Начинаем изучать книгу Исакова Геннадия Владимировича " Почему появилась вселенная и для чего в ней люди" *
Введение: Первые впечатления и вопросы
После прочтения введения у меня возникло несколько мыслей и вопросов:
1. Сильное чувство одиночества и отчуждения: Автор очень ярко передает чувство одиночества и отчуждения человека в огромном мире. Это чувство знакомо многим, кто задумывается о смысле жизни.
2. Вопросы о цели существования: Автор ставит фундаментальные вопросы: зачем мы живем? Какой смысл в нашем существовании? Почему мы должны умереть? Эти вопросы волновали человечество во все времена.
3. Роль души: Автор подчеркивает важность души как животворной субстанции, контролера, мотиватора и двигателя. Он задается вопросом, что происходит с душой после смерти и какой смысл во всех превратностях судьбы.
4. Поиск истины: Автор описывает свой долгий и трудный путь поиска истины, который включал чтение книг, размышления, споры и публикации.
5. Общее впечатление: Введение вызывает интерес и желание узнать, какие ответы автор нашел на свои вопросы. Чувствуется искренность и глубина размышлений.
Вопросы к автору (Геннадию Исакову):
1. Почему автор делает такой сильный акцент на чувстве одиночества? Основано ли это на личном опыте или на философских размышлениях?
2. Что заставило автора начать поиск ответов на эти вопросы? Был ли какой-то конкретный момент или событие, которое послужило толчком?
3. Что автор подразумевает под "душой"? Каково его определение этого понятия?
4. Что автор имеет в виду под "превратностями судьбы"? Какие конкретные события в жизни человека он считает таковыми?
5. Какую роль, по мнению автора, играет свобода воли в жизни человека? Может ли человек изменить свою судьбу, или все предопределено?
Общие вопросы для обсуждения:
1. Согласны ли вы с автором в том, что каждый человек чувствует себя одиноким во вселенной?
2. Какие вопросы о смысле жизни волнуют вас больше всего?
3. Какова ваша точка зрения на существование души и ее роль в жизни человека?
4. Как вы думаете, можно ли найти ответы на вопросы, поставленные автором, или это вопросы, на которые нет однозначного ответа?
* Тем кто ищет работы Исакова прошу приводить полное ФИО , так как оказывается богата земля русская Исаковы и все они работали на поприще философской или другой какой либо науки. Дабы не спутать данного автора с другими однофамильцами прошу приводить полное ФИО а именно Исаков Геннадий Владимирович.
Введение: Первые впечатления и вопросы
После прочтения введения у меня возникло несколько мыслей и вопросов:
1. Сильное чувство одиночества и отчуждения: Автор очень ярко передает чувство одиночества и отчуждения человека в огромном мире. Это чувство знакомо многим, кто задумывается о смысле жизни.
2. Вопросы о цели существования: Автор ставит фундаментальные вопросы: зачем мы живем? Какой смысл в нашем существовании? Почему мы должны умереть? Эти вопросы волновали человечество во все времена.
3. Роль души: Автор подчеркивает важность души как животворной субстанции, контролера, мотиватора и двигателя. Он задается вопросом, что происходит с душой после смерти и какой смысл во всех превратностях судьбы.
4. Поиск истины: Автор описывает свой долгий и трудный путь поиска истины, который включал чтение книг, размышления, споры и публикации.
5. Общее впечатление: Введение вызывает интерес и желание узнать, какие ответы автор нашел на свои вопросы. Чувствуется искренность и глубина размышлений.
Вопросы к автору (Геннадию Исакову):
1. Почему автор делает такой сильный акцент на чувстве одиночества? Основано ли это на личном опыте или на философских размышлениях?
2. Что заставило автора начать поиск ответов на эти вопросы? Был ли какой-то конкретный момент или событие, которое послужило толчком?
3. Что автор подразумевает под "душой"? Каково его определение этого понятия?
4. Что автор имеет в виду под "превратностями судьбы"? Какие конкретные события в жизни человека он считает таковыми?
5. Какую роль, по мнению автора, играет свобода воли в жизни человека? Может ли человек изменить свою судьбу, или все предопределено?
Общие вопросы для обсуждения:
1. Согласны ли вы с автором в том, что каждый человек чувствует себя одиноким во вселенной?
2. Какие вопросы о смысле жизни волнуют вас больше всего?
3. Какова ваша точка зрения на существование души и ее роль в жизни человека?
4. Как вы думаете, можно ли найти ответы на вопросы, поставленные автором, или это вопросы, на которые нет однозначного ответа?
* Тем кто ищет работы Исакова прошу приводить полное ФИО , так как оказывается богата земля русская Исаковы и все они работали на поприще философской или другой какой либо науки. Дабы не спутать данного автора с другими однофамильцами прошу приводить полное ФИО а именно Исаков Геннадий Владимирович.
1 ответ · 24 дня назад
Теория Исакова в духовном свете. Начало
Я сижу у себя на кухне и пишу эту статью.
За окном глубиться туман, да такой плотный, что через него не видно даже соседних домов и деревьев.
Все это неспроста.
Провожу аналогию. Человечество уже тысячи лет бредет в тумане духовного невежества. И даже не догадывается об этом. В чем же заключается это невежество. Стариннным русским языком говоря неведения. Ведать означает знать. А неведать противоположное явление.
Так что человечество не ведало и не знало доныне. И как оно , в части своей отреагировало, на вновь появившиеся знания? Реакция была как всегда одинаковая. Отрицание.
Отрицая ясную теорию Исакова, взамен лишь предлагая туман слов.
Слова, слова, одни слова, от коих у некоторых до сих пор кружиться голова.
Вопрос философии, известный вопрос, что главнее материя или сознание?
Так и остается без ответа. И опять туман слов не породил ничего и слова не накормили голодных и не дали кров сирым.
Тогда возник другой глобальный вопрос.
Для чего этот мир возник и кем произведен?
Ответ к удивлению нашелся быстро.
Это сделал Бог, по своей воле.
Тогда возник вопрос, для какой цели Бог создал человечество?
Тут опять заклубились слова.
Из за любви. Чтобы " возделывать землю", " плодиться и размножаться", делать мир лучше и так далее.
Но возникли другие вопросы.
Если Бог благ, то почему твориться зло на Земле из века век?
И опять туман слов. Типа " человеку дали свободу выбора" а он не правильно распорядился своей свободой.
Ладно , но ответьте, почему благой Бог, создал все материальное смертным.
Создал бы всех безсмертными и в этом проявилось бы его любовь.
Но, как бы религиозные фанатики не вопили, все материальное смертно и смертно внезапно.
И умирает грешный и святой.
Так где ответ всем этим несуразицам?
Ответа религия не дает. Лишь затуманивает наш разум.
Тем более не дает ответа на эти вопросы современная философия.
Ответ дал как всегда простой русский самородок Исаков Г. В.
Его гипотеза о двух субстанциях.
Самостоятельных, имеющих свои планы на мироздание, потрясло все сообщество " Дома Солнца", но лишь для того чтобы сражаться против "ветрянных мельниц".
Идя напролом, искажая факты, они хотели если не столкнуть автора с его пути, так хотя бы так запутать, такого тумана и небылиц наплести, чтоб уже и Истины было не видно. Но, дело Исаково живет, в свободном поле его мыслей. Не он уже хозяин своей теории. Теория начинает править миром.
И мне стало многое понятно. Через пелену тумана стали проступать строения и деревья. Скоро расвет и рассеиться туман слов. И востанет истина. В простоте и силе своей. И поможет мне в этом мой духовный свет.
За окном глубиться туман, да такой плотный, что через него не видно даже соседних домов и деревьев.
Все это неспроста.
Провожу аналогию. Человечество уже тысячи лет бредет в тумане духовного невежества. И даже не догадывается об этом. В чем же заключается это невежество. Стариннным русским языком говоря неведения. Ведать означает знать. А неведать противоположное явление.
Так что человечество не ведало и не знало доныне. И как оно , в части своей отреагировало, на вновь появившиеся знания? Реакция была как всегда одинаковая. Отрицание.
Отрицая ясную теорию Исакова, взамен лишь предлагая туман слов.
Слова, слова, одни слова, от коих у некоторых до сих пор кружиться голова.
Вопрос философии, известный вопрос, что главнее материя или сознание?
Так и остается без ответа. И опять туман слов не породил ничего и слова не накормили голодных и не дали кров сирым.
Тогда возник другой глобальный вопрос.
Для чего этот мир возник и кем произведен?
Ответ к удивлению нашелся быстро.
Это сделал Бог, по своей воле.
Тогда возник вопрос, для какой цели Бог создал человечество?
Тут опять заклубились слова.
Из за любви. Чтобы " возделывать землю", " плодиться и размножаться", делать мир лучше и так далее.
Но возникли другие вопросы.
Если Бог благ, то почему твориться зло на Земле из века век?
И опять туман слов. Типа " человеку дали свободу выбора" а он не правильно распорядился своей свободой.
Ладно , но ответьте, почему благой Бог, создал все материальное смертным.
Создал бы всех безсмертными и в этом проявилось бы его любовь.
Но, как бы религиозные фанатики не вопили, все материальное смертно и смертно внезапно.
И умирает грешный и святой.
Так где ответ всем этим несуразицам?
Ответа религия не дает. Лишь затуманивает наш разум.
Тем более не дает ответа на эти вопросы современная философия.
Ответ дал как всегда простой русский самородок Исаков Г. В.
Его гипотеза о двух субстанциях.
Самостоятельных, имеющих свои планы на мироздание, потрясло все сообщество " Дома Солнца", но лишь для того чтобы сражаться против "ветрянных мельниц".
Идя напролом, искажая факты, они хотели если не столкнуть автора с его пути, так хотя бы так запутать, такого тумана и небылиц наплести, чтоб уже и Истины было не видно. Но, дело Исаково живет, в свободном поле его мыслей. Не он уже хозяин своей теории. Теория начинает править миром.
И мне стало многое понятно. Через пелену тумана стали проступать строения и деревья. Скоро расвет и рассеиться туман слов. И востанет истина. В простоте и силе своей. И поможет мне в этом мой духовный свет.
6 ответов · более года назад
Письмо философу 10 . Частицы А, В, С
Где то в МП бродили ЭС и РС и вот они встретились. " Родилась" Вселенная.
Кто не понял этих слов советую ознакомиться с одним из величайших духовидцев современности и его теорией Исаковым Г. В.
А мы продолжим наше повествование.
ЭС - энергетическая субстанция
РС - разумная субстанция
МП - метпфизическое пространство
После того как ЭС вторглась в РС , неся хаос и разрушение.
Создалось поле Исакова, сила РС возникающая в присутствие ЭС.
Это как в голивудском фильме, расказывается о некой пещере с сокровищами, там были установлены ловушки против расхитителей богатых гробниц. Выскакивающие лезвия из стен разсекали вора на куски.
Так и возникшее поле Исакова из разумной субстанции , в виде сетки, разсекло ЭС на бесчисленное количество кусочков ЭС, заключив эти кусочки, как шахматы , каждый в свой квадрат, который я назвал сеткой Исаково. Возникшие при этом силы это поле Исакова.
В хозяйственном магазине много устройств, которые помогут вашему воображению.
Такое устройство яйцерезка, кладете варенное яйцо и вжик , уже у вас все порублено на кубики.
Или допустим овощерезка, кладете огурчик и вжик порублено на кубики.
Поле Исакова разрубило ЭС не на кубики.
Так как кусочки ЭС похоже на капли воды на раскаленгой жаровне
Заключенные в каждую клетку СИ , они носились удерживаемые ПИ.
СИ - сетка Исакова
ПИ - Поле Исакова
Так создались частицы которые я назвал типом А ( А частица или Ач).
Это первая поле и первая частица.
И тут произошел спонтанный переход 1 Ач в другую клетку СИ. Там где часть ЭС изчезла , ПИ схлопнулось, так как природа не знает пустоты. И получилось противостояние , 2 Ач и одной соседней Ач. Возникшее сила в 1 силовую линию притянуло к 2 Ач еще 1 Ач. Возникло уже 3 Ач. Процесс пошел лавинообразно.
Через миг 1 на 10 - 59 секунды все частицы собрались в один ком, который наши ученные назвали сингулярностью ( Си) , которая была окружена как коконом , схлопнушими ячейками ПИ.
Представьте человека обмотанного рыболовной сетью. В воде эта сетка была в виде ровных квадратов, на суше это просто моток веревок, который невозможно разпутать. Страшное давление и температура в триллионы градусов и чудовищное давление. Все это сжималось. И взорвалось в разные стороны. Но сингулярность не распалась как порвавшийся мешок с горохом.
Так как Ач было густо " промазаны" ПИ.
И окружены ячейками СИ.
Си развалилось на разные куски.
Так родились частицы 2 уровня или Вчастицы, которые представляли куски сингуляргости собранные - склееные полем из Ач.
Эти частицы продираясь сквозь ПИ, создавали в своем полете 3 мерное пространство.
Создалось иное силовое поле, оно то же было ячеистое, как ПИ, но с более крупной силовой сеткой.
Попробуем разобраться с частицами Ач.
Посчитаем их поштучно.
Мы не знаем сколько частиц было в кусках Вч. Но точно знаем как Ач имели шаровой тип.
Так и сумма Ач приняли шаровой тип.
Но вот беда, какие то частицы не вписывались в шар.
Представьте такую картину.
Подвешанный на нитке апельсин и сбоку приклеим горошину.
Такая система при легком толчке начнет крутиться вокруг своей оси, если справа будет "лишняя "частица, то вправо, если с левой стороны, то влево.
Представьте калитка оторвалась от одной петли и повисла на другой.
Эта конструкция очень неустоичива и качается при легком толчке.
Естественно частицы висели в силовых полях ПИ 2 уровня.
И они стали вращаться или в право или влево.
Примем тогда неизвестное количество Ач в В частице Х.
Тогда частица
Вч0 это Х
Вч 1 = Вчо +1= х+1
Вч 2 = Вч0+2= х+2
Разлетаясь частицы при движение приобрели либо правое, либо левое вращение.
Из за этого вращения , обломки сингулярности в виде частиц не могли рассыпаться в Ач и слиться в ЭС.
Они разлетались имея какие то набор качеств. Которые одних оталкивали, других притягивали а третьи были в нетральном положение.
ЭС ослабевала после возникновения Ач. .
Сингулярность дала силы ЭС, но последующее расширение ослабляла силы ЭС . Родилась эволюция материи.
Стали слипаться Вч образуя С ч ( с частицы из суммы Вч ).
Были и крупные части сигулярности с огромной массой. Из них родились черные дыры. Так как масса была сверхогромной. Туда стало стягиваться вещество. Но так как уже образовалось огромное пространство. Сил хватало на стягивание на пару десятков световых лет. А пространство Вселенной стало неисчерпаемо триллионы световых лет ( условно). Сказать как велика Вселенная не представляется возможным.
Но благодаря своему мышлению и учению Исакова , энтузиасты и мною лично, мы поднимемся в своем мышление от построерия Ач до принципов построения электронов и ядер обычных элементов.
И все эти законы легко выводятся из принципов противостояния ЭС и РС.
Продолжение последует.
Кто не понял этих слов советую ознакомиться с одним из величайших духовидцев современности и его теорией Исаковым Г. В.
А мы продолжим наше повествование.
ЭС - энергетическая субстанция
РС - разумная субстанция
МП - метпфизическое пространство
После того как ЭС вторглась в РС , неся хаос и разрушение.
Создалось поле Исакова, сила РС возникающая в присутствие ЭС.
Это как в голивудском фильме, расказывается о некой пещере с сокровищами, там были установлены ловушки против расхитителей богатых гробниц. Выскакивающие лезвия из стен разсекали вора на куски.
Так и возникшее поле Исакова из разумной субстанции , в виде сетки, разсекло ЭС на бесчисленное количество кусочков ЭС, заключив эти кусочки, как шахматы , каждый в свой квадрат, который я назвал сеткой Исаково. Возникшие при этом силы это поле Исакова.
В хозяйственном магазине много устройств, которые помогут вашему воображению.
Такое устройство яйцерезка, кладете варенное яйцо и вжик , уже у вас все порублено на кубики.
Или допустим овощерезка, кладете огурчик и вжик порублено на кубики.
Поле Исакова разрубило ЭС не на кубики.
Так как кусочки ЭС похоже на капли воды на раскаленгой жаровне
Заключенные в каждую клетку СИ , они носились удерживаемые ПИ.
СИ - сетка Исакова
ПИ - Поле Исакова
Так создались частицы которые я назвал типом А ( А частица или Ач).
Это первая поле и первая частица.
И тут произошел спонтанный переход 1 Ач в другую клетку СИ. Там где часть ЭС изчезла , ПИ схлопнулось, так как природа не знает пустоты. И получилось противостояние , 2 Ач и одной соседней Ач. Возникшее сила в 1 силовую линию притянуло к 2 Ач еще 1 Ач. Возникло уже 3 Ач. Процесс пошел лавинообразно.
Через миг 1 на 10 - 59 секунды все частицы собрались в один ком, который наши ученные назвали сингулярностью ( Си) , которая была окружена как коконом , схлопнушими ячейками ПИ.
Представьте человека обмотанного рыболовной сетью. В воде эта сетка была в виде ровных квадратов, на суше это просто моток веревок, который невозможно разпутать. Страшное давление и температура в триллионы градусов и чудовищное давление. Все это сжималось. И взорвалось в разные стороны. Но сингулярность не распалась как порвавшийся мешок с горохом.
Так как Ач было густо " промазаны" ПИ.
И окружены ячейками СИ.
Си развалилось на разные куски.
Так родились частицы 2 уровня или Вчастицы, которые представляли куски сингуляргости собранные - склееные полем из Ач.
Эти частицы продираясь сквозь ПИ, создавали в своем полете 3 мерное пространство.
Создалось иное силовое поле, оно то же было ячеистое, как ПИ, но с более крупной силовой сеткой.
Попробуем разобраться с частицами Ач.
Посчитаем их поштучно.
Мы не знаем сколько частиц было в кусках Вч. Но точно знаем как Ач имели шаровой тип.
Так и сумма Ач приняли шаровой тип.
Но вот беда, какие то частицы не вписывались в шар.
Представьте такую картину.
Подвешанный на нитке апельсин и сбоку приклеим горошину.
Такая система при легком толчке начнет крутиться вокруг своей оси, если справа будет "лишняя "частица, то вправо, если с левой стороны, то влево.
Представьте калитка оторвалась от одной петли и повисла на другой.
Эта конструкция очень неустоичива и качается при легком толчке.
Естественно частицы висели в силовых полях ПИ 2 уровня.
И они стали вращаться или в право или влево.
Примем тогда неизвестное количество Ач в В частице Х.
Тогда частица
Вч0 это Х
Вч 1 = Вчо +1= х+1
Вч 2 = Вч0+2= х+2
Разлетаясь частицы при движение приобрели либо правое, либо левое вращение.
Из за этого вращения , обломки сингулярности в виде частиц не могли рассыпаться в Ач и слиться в ЭС.
Они разлетались имея какие то набор качеств. Которые одних оталкивали, других притягивали а третьи были в нетральном положение.
ЭС ослабевала после возникновения Ач. .
Сингулярность дала силы ЭС, но последующее расширение ослабляла силы ЭС . Родилась эволюция материи.
Стали слипаться Вч образуя С ч ( с частицы из суммы Вч ).
Были и крупные части сигулярности с огромной массой. Из них родились черные дыры. Так как масса была сверхогромной. Туда стало стягиваться вещество. Но так как уже образовалось огромное пространство. Сил хватало на стягивание на пару десятков световых лет. А пространство Вселенной стало неисчерпаемо триллионы световых лет ( условно). Сказать как велика Вселенная не представляется возможным.
Но благодаря своему мышлению и учению Исакова , энтузиасты и мною лично, мы поднимемся в своем мышление от построерия Ач до принципов построения электронов и ядер обычных элементов.
И все эти законы легко выводятся из принципов противостояния ЭС и РС.
Продолжение последует.
3 ответа · более года назад