Взгляд на происходящее

Взгляд на происходящее
Ничего во вселенной бессмысленно не происходит, всё в ней разумно, функционально и ничего лишнего не бывает. Каждый элемент выполняет необходимую функцию. Для чего они и создаются. Есть и целевая задача - устранение причины возникновения вселенной. Это по правилу - причина вызывает следствие, которое направлено на устранение этой причины.
Люди так же созданы для выполнения определенных функций во вселенной для решения её задач. Не в физическом виде, в этом виде они только готовятся к будущей работе, а в форме содержательной структуры, названной душой.
Не просто так появляются дети, появляются только те, в которых есть необходимость, но не в обществе, а в мироздании. Необходимость заключается в преобразовании, перемалывании грешных душ, пришедших в космос от земли, но уже в новой реальности. "Грязные" души там не нужны. Младенцы изначально наполнены "грязным" содержанием, выраженным эгоцентризмом, жестокостью, лживостью. Жизнь - это технология производства из этого сырого материала качественных изделий - качественных душ. Прежде всего, зародыши не случайно распределяются по начальным условиям их жизни, по родителям, странам, национальностям. Там готовится процедура их переламывания, процедура кнута и поощрений. Каждая душа готовится для своей специфической работе в космосе, а потому для каждого человека предусмотрена своя задача и уготована своя программа испытаний и подготовке к ней. Страх смерти, это изначально заложенный программой имперетив. Все события в человеческой жизни это результат сражения сопротивляющейся "грязи" программным процедурам по её преобразованию. Чем больше сопротивление эгоизма, жадности, гордыни, жестокости, лживости процедурам производства гуманной, честной и порядочной души, души, наполненной волей творить благие дела, тем больше человеку уготовано испытаний, тем более они жестоки. Смерть наступает, когда уравниваются необходимость и достаточность. Она может насупить в любом возрасте в зависимости от этого равенства.
Когда человек стремится жить богато и счастливо, он пытается соединить несоединимое. Желание быть богатым приведет к несчастьям, а желание быть счастливым предполагает отказ от желания жить богато. В Россию сброшено огромное количество "грязных" зародышей и она получила программу их переделки в новых жестоких условиях для подавляющего большинства, которое вынуждено выбирать себе розги. Россия - наиболее мощная лаборатория для выполнения таких работ. В ней, в отличие от других стран, люди всегда сами себе искали наказания. Искали, находили, страдали и в страданиях очищались. Только в России готовятся души для решения в космическом пространстве самых сложных и нестандартных задач, где требуется находчивость и изобретательность. В других странах они готовятся для стандартных задач.
Опубликовано . Получен 331 ответ. Просмотрено 4620 раз.  
  • Наличие множественных параллельных вселенных постулируется современной квантовой физикой. Они создаются по причине давления на творца потенциала творчества, когда каждый возможный вариант бытия должен быть где-то апробирован, реализован. Отсюда и необходимость бесконечного числа вариантов бытия. А что касается желания Абсолюта творить вселенную то возможно первая вселенная появилась сама по себе, беспричинно. Ибо в основе причинно-следственного ряда лежит именно беспричинность. Возможно, беспричинность - это просто форма проявления многочисленных творческих состояний Абсолюта, которые появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Любое состояние Абсолюта проявляется тем или иным образом, в том числе и путем возникновения вселенной.
     
  • Мой дед за непослушание ставил меня трёхлетнего на колени в угол и при этом насыпал туда горох. Вот уж я на него злился и втихаря этот горох разметал рукой, чтобы не так больно было коленям, которых я очень жалел. Не думаю, что дед был дурак. Когда я подрос, он меня наказывал за дело иным способом. И всегда говорил, что я создан для творчества, а не для пакостей. Когда я совсем повзрослел и прочитал столько же как и мой дед, то понял, что побудительным мотивом к деятельности является эмоция. А потом пошла философия от разных философов и разных школ. Многие философы рассуждают по детски на доступном языке, но в основном у философов птичий особый язык, напичканный замысловатыми терминами, которые без словаря не разобрать. В принципе, теория для начинающих уже создана и вкладывает в головы всеобщее мировоззрение вместе с общеобразовательными представлениями образов, доступных даже неполноценным дебилам. Но для того, чтобы хоть что-то взять, познать и запомнить нужно сделать некоторое усилие над собой, что не под силу слабым умом.
     
  • Это верно, деятельный дурак любое дело опорочит, загубит. Воспитывают личными примерами, разьяснениями мотивов своего поведения. Я видел поведение людей и пытался понять их мотивы, так сложилась шкала мотивации, от примитивных и понятных до совершенно непонятных. А оттуда уже возникали вопросы, а для чего, собственно, рождены эти люди на земле? Ну а я зачем тут понадобился? Ведь я мог вообще не появляться, как не появлялся прежде, так в чем тут дело? Ну и пошла философия. Думаю, что прежде всего нужна такая философская теория, которая внятным образом для любого ребенка могла бы дать на все такие вопросы, то есть вложить в головы общее мировоззренческое представление и уже тогда ни к чему принуждать не надо. Каждый будет сознательно или даже бессознательно делать то, что подсказывает это мировоззрение. Как раньше говорили - верь в бога и делай что хочешь. Без этого всё превращается в голую формальность.
     
  • Вы уж заранее меня извините, но я не могу, чтобы не ответить с юмором. В молодости в общежитии, где я проживал студентом была должность воспитателя, которой дана была инструкция, положение и целеуказание с учётом марксистка-ленинской идеологии, после того как она воспитала меня после полуночи в постельном режиме её- воспитательницу, которая была старше меня на семь лет, выперли с работы за аморалку. Любопытно ознакомится с этими положениями и позами. Когда я учил студентов и готовил план урока, директор требовал указать воспитательную цель урока, и тогда почти все преподаватели писали одну и туже цель-воспитание нового человека коммунистического будущего, но им объявляли выговор за формальный подход к воспитанию подрастающего поколения. И наконец, в колонии общего режима, зам начальника по политико-воспитательной работе ставил перед собой цель воспитание трудом преступников, при этом была для местных макаренков разработана целая теория, в которую входили и применение пыток к заключённым.

    По поводу выживания, проживания и переживания. Можно выговориться, выдумать целеполагание, вылечится по методу Жириновского и высмотреть правила поведения у животного мира, сравнив с принятыми в цивилизованном мире среди психически больных, но при выяснении причин суицида, или мании убийства с патологией секс удовлетворения, приходится учитывать в основном наследственность и степень умопомрачения, а не прививание каких-то нравственных ценностей.
     
  • Полагаю, воспитание - это прививка неких нравственных ценностей, правил поведения, следование которым предполагает достижение обществом, членом которого является объект воспитания, целей. Вот эти цели и выставляет идеология.
    При отсутствии идеологии цели исчезают и остается только выживание в сложившихся условиях Этому выживанию учат родители, необходимые знания дает школа. Человек уподобляется животному, которое так же через инстинкты, через полученный опыт от родителей учится выживанию. Духовная составляющая человека исчезает. Человечество погружается в океан диких инстинктов без руля и без ветрил. Возрастает культ силы, а значит культ оружия и при атавистической агрессивности неизбежны войны, которые закончатся термоядерным самоуничтожением. В любом случае идет разделение на сильных хозяев и слабых рабов.
    Самовоспитание заключается в выработке таких правил поведения, которые помогут человеку достичь ему желаемых целей. И как правило, эти цели заключаются в постижении славы, признания, власти, в обретении богатства или прочих, вынашиваемых в психически больном человеке. Столкновение в обществе таких целей приводит к агрессии, хаосу, преступлениям, депрессиям, истерикам, душевным болезням, разладам в отношениях. Наконец, сломленный и разочаровавшийся в своих целей человек, возненавидевший всё человечество, идет кого-то убивать или убивает себя.
     
  • На ваше суждение о том, что в условиях отказа власти от государственной идеологии воспитанием молодежи никто не занимается кроме церкви РПЦ, хочу заметить, что самым главным воспитателем является родители и семья с дедушками, бабушками и прочими, потом знакомые, соседи, учителя в школе и почти всегда одноклассники. В воспитании духовности могут принимать участие не только церковники, но и наставники в лице крёстных или даже виртуальных проповедников. В армии свои наставники и воспитатели. Но по моему убеждению львиная доля воспитательных мер заключена в самовоспитании. И ещё я уверен, что не смотря на самые эффективные меры со стороны талантливых воспитателей, горбатого могила исправит.
     
  • Ну вот и хорошо. Обычно я равнодушен к оценкам моих взглядов, типа нравится - не нравится, но ценю рассуждения, анализ, аргументацию. Вы в этом плане интересный собеседник.
    Если Вы не против, выскажу свои соображения по поводу религиозного воспитания, коль Вы упомянули это явление. Как Вы уже могли заметить, я не отношусь ни к какому из массовых вероисповеданий, включая атеизм, который также считаю религиозным направлением с той лишь особенностью, что там бог не обозначен, но совершает свои действия, которые обозначены словами - случайно, само по себе, в силу природных закономерностей. Среди множества религиозных конфессий православие у нас занимает привилегированное положение, а потому в условиях отказа власти от государственной идеологии воспитанием молодежи никто не занимается и этот вакуум пытается занять православная церковь. Надо сказать, что несмотря на учреждение в качестве бога Иисуса Христа, РПЦ странным образом или игнорирует его учение, или искажает, а чаще всего сама придумывает свою религию, никак с Христом не связанную. Эта придуманная религия отличается признаками язычества, поклонением идолам, в качестве которых выступают иконы, кости (мощи) разных признанных святыми мертвецов. Вся вера сводится к соблюдению придуманных обрядов, чтению канонических молитв. Духовно-содержательная часть учения Христа выхолощена. Так в чем ныне заключается религиозное воспитание? К увещеванию быть смиренным и покорным и исполнять указания отцов церкви, которые являются рефреном властного официоза. Не надо бороться за справедливость, а надо трудиться для обогащения, которое признано богоугодным делом. Попутно принимаются дары от власти и обогатившихся на бесчестных делах нуворишей, даже бандитов, за что им посвящают памятные доски, дают свои ордена и, что вообще поражает, даже разрешают захоронения убитых бандитов, воров в законе на церковной территории у храмов, естественно, за хорошие пожертвования.
    В основе воспитания обязательно должна быть какая-то идеология. В советское время - коммунистическая идеология, а в Северной Кореи - идеология полной независимости и любви к стране, к народу, служением ему, идеология чучхе. В исламских странах идеология Корана, кстати, мне нравится в ней то, что в отличие от православной церкви, в которой порочный проступок может прощаться отцами только за покаяние, там прощение можно заслужить только чередой добрых дел, компенсирующих проступок. В странах Запада, как я понимаю, идеологией является отстаивание прав и свобод для извлечение из всего удовольствий, что стало смыслом жизни.
    В России, похоже по всему, идеологией стало послушание власти. Впрочем, это церковь проповедовала всегда, за исключением советского времени. Хотя я не очень понимаю, почему коммунисты, проводя по суди христианскую идеологию, не сделали церковь союзницей. Если церковь объявила целью жизни обретение царства божия в душе, и на небе, то коммунистам оставалось добавить - и на земле при жизни, и это царство называлось бы коммунизмом.
    В общем, мне непонятна духовная сущность нынешнего религиозного воспитания, и кажется, его просто нет, и у людей остается внутренняя опустошенность, заполняемая алкоголем, наркотой, авантюризмом, бессмысленной жестокостью. И к данному случаю, полагаю, применимо понятие - деградация.
     
  • Я рад, что Вы меня поняли и мы рассуждаем почти одинаково. Взгляды и у Вас, и у меня на происходящее сегодня почти тоже одинаковые, хотя живём на разных континентах. И я могу судить о сегодняшних событиях в России по сериалам и новостным каналам. Рядом со мной много русскоговорящих, некоторые из которых считают себя украинцами, или россиянами. Большинство причислили себя к евреям или канадцам. И соответственно воззрения у всей коммюнити в зависимости от рассуждений и оценочных мнений и по поводу истории, и по поводу западной культуры, и по поводу русской православной идеи, и много чего ещё. Общее у всех-это ностальгия по прошлых временах совдепии, так как в основном все жили неплохо и при советской власти. Многие начали неплохо жить и при криминализме девяностых, подзаработав и обеспечив безбедное существование за границей. Одно общее для всех то, что очень не по нраву отношения между правительствами Украины и России и некоторыми группами людей на востоке. Почти все возмущены тем, что происходит в Украине. По поводу воспитания, я уже писал в предыдущих публикация, и не хочу повторяться, особенно касаясь религиозной стороны воспитания.
     
  • Не понял, Вы сказали, что Абсолют почему-то начал создавать вселенную и только потом у него появилось желание что-то в ней творить. Но тогда вопрос, что побудило его создавать эту вселенную, если до этого у него никакого желания творить не было? И уж совсем непонятно, откуда взялись параллельные вселенные? Это он их тоже сотворил? Тогда и по этой его деятельности будут аналогичные вопросы. И непонятно, зачем ему куча вселенных? Разве мало одной, чтоб оттянуться по любым направлениям, по любому возникшему желанию?
     
  • Я думаю, что всегда Вас понимал, и в обсуждении завязавшейся темы не исключение.
    Прежде всего прошу обратить внимание, что я далек от осуждения чего либо и кого либо. Я не осуждаю, а рассуждаю, стараясь быть объективным, настолько, насколько могу при той культуре, в которой рожден и воспитан и том мировоззрении, которое сам себе сформулировал.
    При моем мировоззрении ничего не происходит вне программы высших сил и никто перед ними (высшими силами) не виновен. Но может быть виновен перед людьми, и только в той правовой системе, которую они сами определили на данный период жизни. А эта правовая система никогда не имела абсолютной объективной базы, а потому у разных народов да в разные времена была разной. Потому и осуждать их просто бессмысленно. Можно, конечно, иметь любые личные мнения, можно одним говорить, что американцы тупые, а русские ленивы, но это скорее эмоциональные оценки. Можно говорить, что Сталин кровавый убийца, а Солженицын литературный гений, что Трумэн едва не забросал советские города атомными бомбами, а убийство миллиона вьетнамцев спасло человечество от коммунистической диктатуры. И это будет не более, как выливание эмоций. Истина всегда остается за пределами знаний и сознания.
    Я, живший в советское время, прекрасно знаю, сколько чудовищных глупостей наделали наши руководители, начиная с Хрущева. Время Сталина пришлось на моё раннее детство и в моих воспоминаниях осталась огромное к нему уважение всех людей, кого знавал. Приходилось видеть и страхи местных начальников, когда подходило время очередных "чисток". Было ощущение грядущих светлых перспектив, нужно только хорошо учиться и найти интересную работу. Была послевоенная разруха, в деревне мы жили в землянке, погибло огромное количество самого грамотного, деятельного и, что очень важно, - преданного идее народа. И Хрущ стал наносить один удар за другим. Отменил те чистки, зачем-то ошельмовал Сталина, хотя сам был по уши в крови. Запретил любые виды частного предпринимательства, кооперации, нанес удар по деревне, обложив её непосильными налогами. Ужесточил железный занавес. Это было предельной глупостью. Но я о другом, о том, что всё таки теплилась коммунистическая идеология и создавались те шедевры в кино, литературе, которые нацелены были на воспитание в молодом поколении зёрен порядочности, чести, гуманизма. Но созданная новой партией реальность их полностью нивелировала, дискредитировала.
    Я понимаю, что любые испытания нужны всем и отдельным личностям и всему народу, но вектор исторических событий неизменно будет направлен на те нравственные ценности, что провозглашались и христианской религией и коммунистической идеей - братство, порядочность, взаимная поддержка, работа на благо всего народа. В условиях сокращения жизненных ресурсов планеты, её загрязнения и отравления это становится неизбежным.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты