Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получено 733 ответа. Просмотрено 7187 раз.  
  • Обычно, все логично мыслящие люди называют в шутку "женской логикой" не осознаваемый процесс осмысления чего-либо. Когда на вопрос о причинах происхождения чего-либо, вместо рационального анализа причинно-следственной связи собеседник ссылается на своё эмоциональное отношение - "а потому, что мне так нравится!" или "а потому, что мне не нравится!".
    Разве у меня есть такие ссылки, по-Вашему?
    Напротив, я достаточно подробно поясняю Вам все процессы мышления. Фактически, саму логику. Может, это у Вас "женская логика", и потому Вам не нравится "хаос" моих рассуждений?))
     
  • Философы придумали понятие "вещь в себе", то есть вещь недоступная для понимания. Тоже можно сказать и о женской логике.
     
  • А, не понимаете, ну и ладно.
    Потом поймёте.)
     
  • Видимо, я недостаточно понятно расписал. Попробую на примере. Вы в комнате, там всё у вас расположено в неком порядке. И вот внезапно налетевшим ураганом с улицы распахивается окно и в комнату влетает полчище диких мелких тварей. Они носятся вихрями, всё сметают, рвут, раздирают. В комнате полный хаос. Что Вы делаете? Придумываете способ, как их отловить и выбросить прочь на улицу. Например, делаете для них ловушки, ловите, собираете и сжимаете до малых размеров, чтоб удобней было выкинуть прочь. И это делаете. Вам больше для этого ничего не нужно.
     
  • Читаю, Гали, Ваш текст, даже перечитываю и пытаюсь понять, что происходит? Понятно, что путем переиначивания смыслов слов, Вы переводите предложенную мной логику образования в голове человека представления об окружающем мироздании в нечто натянутое на Вашу логику.
    Тут три версии. Или это сознательное шулерство с подменой понятий, или Вы не специально устраиваете хаос в понятиях, а потому, что мыслите таким хаосом, где слова отражают не предписанные смыслы, а желаемые, то есть, любое слово можно трактовать как пожелаешь, хоть формой, хоть содержанием, хоть символом. Наконец, может мы скатываемся на новую тему, в которой противопоставляется мужской логике женская, которую в принципе никакой логикой не победить. Она любую логику превратит в хаос.
    И начинается это с фразы:

    /Давайте порассуждаем о применимости этого слова. / Любого слова.
    И в результате получится, что не изучает человек окружающий мир, а изучает сам себя. И вроде это доказывает моя логика, если над ней поработать, как поработали Вы.
    Итого, даже не знаю, спорить с Вами или бесполезно. Любые мои слова будут превращены в бессмысленный хаос и из него будет слеплено что угодно.
     
  • Но для того, чтобы порядок мог провзаимодействовать с хаосом и наоборот, у них должна быть общая основа, общая им обоим субстанция. Так что субстанций не две, а три получается.
     
  • В принципе Вы мыслите правильно. Но у меня несколько иначе.
    Хаос создала энергетическая субстанция в теле разумной субстанции, как только вторглась в неё. Всё там стала крушить. А до этого там был полный порядок. А вот в ответ на это разумная субстанция запустила в зону поражения поля для вывода оттуда проникшей энергии. Процедура сбора проникшей энергии, укомплектования её в тела и организация их вывода прочь через черные дыры потребовала наведения в этом деле порядка. То есть порядок наводился не в самой разумной субстанции, а в зоне поражения и именно в процедуре вывода проникшей заразы. А вот души людей понадобились в частности для восстановления порушенного порядка в самой разумной субстанции после её очистки.
     
  • Если из хаоса образовался порядок, значит, на хаос напала разумная субстанция. Это из Вашей же теории проистекает.
     
  • /К тому же реальность, это не только то, что можно ощущать органами ощущений. К понятию "реальность" относятся закономерности, законы природы, модели возникновения, строения, роста и развития.\
    Закономерности - что это? Закон - это видимая связь между чем-то одним (формой, ин-формой) и чем-то (тоже имеющим ощущаемую форму с неким ощутимым содержанием). То есть, мы открываем и описываем (осмысляем) только взаимосвязи между собственными формами ощущений, строим их модели, наблюдаем процессы роста, развития и изменений ощущаемых форм. Китайская философия, выраженная, к примеру, в символах И-цзин, так и учит, что "каждый предмет (мир) - это не нечто неподвижное, а десять тысяч превращений" - чего? - одного материала в другой, а в целом, - материи, или - энергии.
    /Процессы квантовой механики наблюдать нельзя.\
    Квантовая механика - это тоже один из символических языков осмысления и описания всевозможных превращений "материи-энергии", в процессе её производства собственными органами ощущений. Физики сами это признают.
    /Но так происходит знакомство с мирозданием./ - Да, так и происходит.
    /В рамках этого познания выявляются его корневые источники, коих я обнаружил в количестве двух. Об этом говорит и двойственность всех процессов, наличие двух антагонистов во многих научных теориях, философиях и всех религиях.\
    Антагонистами, в философии, обычно рассматривают познающего и познаваемое, наблюдателя и наблюдаемое, субъекта и объект, творец и творение, я и мир. Разделение на два (twa) необходимо для творения форм и и познания (их/себя). Ведь если знаешь и всё есть, то процессы творчества и познания невозможны.))
    И когда Вы говорите - "Я обнаружил двух антагонистов", то УЖЕ описываете процесс их творения, где:
    "Я" - творец, познающий разум, бесформенное, метафизическое,
    "обнаружил" - процесс формирования, творения или акт познания этой физически измеримой формы - это некий сформированный образ, явно содержащий какие-то составляющие части, например, измеримый цветовой спектр, количественный состав частей, качественные характеристики - ощущаемые как текстура, пространственные размеры, темп и ритм движения и звучания и тд.
    а "два антагониста" - это название (словесный код, символ) для сначала сформированной/произведенной, а потом обнаруженной и познаваемой Вами формой. По факту, представляющей произвольно выделенный/сформированный и воспринятый/определённый/осмысленный органами ощущений и мозгом (умом) спектр эл.-магнитных излучений (энергии-материи).
    Вот такова природа человека (как и любого живого существа), которому прирождены органы чувств, чтобы творить формы своего мира (строить своё мироздание, получать опыт), а прирожденным умом познавать их (как части себя). Что все, собственно, и делают от рождения до смерти своих органов чувств. Другое дело, что человеческий ум - т.е. способности осмыслять свои ощущения как формы и процессы формирования) развит настолько, что может осмыслить, что он делает и как, чтобы "ведать, что именно творит". А потому - либо "венец природы", либо "предназначено стать им", преодолев сатану собственного невежества.
     
  • /Слово ПРОИЗВОДЯТ сюда никак не применимо./
    Давайте порассуждаем о применимости этого слова.
    Вы пишете, что "производить" - это СДЕЛАТЬ (наверное, здесь применимы и слова - "создать, сотворить, сформировать?) ПРОДУКТ (наверное, и "создание, данные, творения, формы?) ПО ПЛАНУ (наверное, и "по проекту, по разумному творческому замыслу, по сформированому целевому образу") из какой-либо ощущаемой материи? То есть, "произвести " - это преобразовать одну ощущаемую форму материи (сплав чугуна) в другую форму (гантели) той же материи.
    Подскажите, где здесь ни и какое произошло "изменение содержания информации"?

    Теперь посмотрим, что делают наши органы ощущений.
    /Тут идет преобразование одного и того же содержания в разные виды представления./
    Если мы, по аналогии с производственной организацией, принимаем, что наши различные "виды представлений" - это заранее запланированные "продукты", то разве они не произведены нашим "организмом" - как комплексом производственных органов + центром их управления, планирования и координации их производством?
    Логично так - что сам человек произвёл, то и представляет себе. Что посеял, то и пожал.
    А по Вашим примерам выходит, что наши органы (ухо и глаз, с помощью мозга) преобразуют что-то НЕ ОЩУЩАЕМОЕ нами в ощущаемые и представленные перед нами звуки и картинки - т.е. в "наши представления". Это как если бы руководство организации по производству гантелей не ощущало бы чугуна и не представляло бы себе из чего они производят свои продукты. Разве это логика?
    Мы ощущаем и представляем себе свет или воздух, как некие материальные/реальные/физические формы, содержащие измеримые нами спектры эл-магн.волн. Все представляемые нами формы образов реальности или воображаемых - и есть излучения этих самых волн света, "игра света, иллюзии". Все представляемые нами формы звуков, осязательных и прочих (реальных и воображаемых) - это вибрации этих же эл-магн. волн. Которые измеряют те, кто научился измерять.
    Современный вариант древней философской максимы "что посеешь, то и пожнёшь" может выглядеть так: "какой спектр эл.-магн волн излучаешь своими органами, то и получаешь как реальность и её смыслы".))