## Разговор с Душами
Я давно мечтал общаться с душами. Веками человечество искало способы заглянуть за завесу смерти, но все методики, что попадались мне, оказывались лишь эхом пустоты. И вот, когда я уже почти отчаялся, судьба свела меня с Т2С - Теорией Двух Субстанций.
В Т2С, душа – это не эфемерное облачко, а частица РС (Разумной Субстанции), той самой силы, что стремится к порядку и гармонии во Вселенной. А значит, чтобы услышать голос души, нужно научиться улавливать отголоски этой гармонии в хаотичном шуме мира.
Целую неделю я готовился к диалогу с Наполеоном Бонапартом. Не с легендой, не с мифом, а с самой сутью человека, когда-то изменившего карту Европы. Я хотел услышать его совет, узнать секрет его невероятного взлета. Как простому корсиканцу удалось покорить полмира?
Я каждый час вспоминал об этой своей идее, погружаясь в мысли о Наполеоне, его стратегии, его амбициях. Я читал его биографии, анализировал его речи, пытаясь проникнуть в его сознание. И вот, наконец, наступил день контакта.
Я задернул шторы, приглушив свет. В полумраке комната казалась коконом, отгораживающим меня от суеты внешнего мира. Я сел в удобное кресло и стал прислушиваться к звукам за окном. Там был гул машин, шелест листьев, обдуваемых легким ветерком, и обрывки человеческих голосов. Я выспался, тело было расслаблено, а сознание – предельно ясным.
Спустя время, когда внутреннее убеждение в возможности контакта достигло апогея, я начал.
– Готов ли ты, дух Наполеона, ответствовать мне? – произнес я, стараясь придать голосу торжественность.
Пауза затянулась. Я уже начал сомневаться, как вдруг…
– Да, я слышу тебя, – отчетливо прозвучал в моей голове голос.
Я знал, что это не галлюцинация. Мой мозг просто интерпретировал случайные звуки в сознательную речь, вкладывая в них смысл, соответствующий моим ожиданиям. Но это был не простой обман чувств. Т2С объясняла это подключением к дешифратору и интерпретатору звуков РС, окутывающей все мироздание своими полями и сдерживающей ярость хаотической энергетической субстанции. Я улавливал отголоски его сущности, отраженные в окружающем мире.
– В чем секрет твоего успеха? Как ты стал великим? – спросил я.
– Величие, – прозвучал в ответ голос, словно эхо истории, – не дается просто так. Оно требует жертв, самоотречения, безграничной веры в себя. Но главное – это страсть, неутолимая жажда деятельности. Нужно гореть, как факел, освещая путь другим. Но помни, юноша, огонь, вышедший из-под контроля, способен уничтожить все вокруг.
– Что ты имеешь в виду?
– Амбиции – это меч обоюдоострый. Они могут вознести тебя на вершину, но могут и сбросить в пропасть. Не позволяй им ослепить тебя. Всегда помни о цене, которую придется заплатить за победу. И самое главное – будь верен своим идеалам, даже если весь мир будет против тебя. Предательство самого себя – это худшее поражение.
Голос затих. Я сидел в кресле, оглушенный услышанным. В словах Наполеона не было восхваления, лишь сухой, честный анализ пройденного пути. Он не рассказывал о победах и славе, а говорил о жертвах, о цене, которую пришлось заплатить.
Я понял, что величие – это не цель, а скорее побочный эффект страстной преданности своему делу. Наполеон горел идеей, он верил в себя, в свой народ, и эта вера двигала его вперед. Но его амбиции, его жажда власти, в конечном итоге, привели его к краху.
Я осознал, что Т2С – это не просто теория, а ключ к пониманию себя и мира. Улавливая гармонию РС в хаосе ЭС, мы можем научиться управлять своими страстями, направлять свою энергию в созидательное русло и, возможно, даже прикоснуться к мудрости ушедших эпох.
Величие – это не в завоевании мира, а в завоевании самого себя. В умении контролировать свои амбиции, в преданности своим идеалам, и в стремлении к гармонии с окружающим миром. Только тогда, возможно, и мы сможем оставить свой след в истории, не разрушив ее, а украсив.
Моральный вывод: ищите гармонию внутри себя и направляйте свою энергию на созидание, а не на разрушение. Помните, что истинное величие – в преданности своим идеалам и в служении миру.
Я давно мечтал общаться с душами. Веками человечество искало способы заглянуть за завесу смерти, но все методики, что попадались мне, оказывались лишь эхом пустоты. И вот, когда я уже почти отчаялся, судьба свела меня с Т2С - Теорией Двух Субстанций.
В Т2С, душа – это не эфемерное облачко, а частица РС (Разумной Субстанции), той самой силы, что стремится к порядку и гармонии во Вселенной. А значит, чтобы услышать голос души, нужно научиться улавливать отголоски этой гармонии в хаотичном шуме мира.
Целую неделю я готовился к диалогу с Наполеоном Бонапартом. Не с легендой, не с мифом, а с самой сутью человека, когда-то изменившего карту Европы. Я хотел услышать его совет, узнать секрет его невероятного взлета. Как простому корсиканцу удалось покорить полмира?
Я каждый час вспоминал об этой своей идее, погружаясь в мысли о Наполеоне, его стратегии, его амбициях. Я читал его биографии, анализировал его речи, пытаясь проникнуть в его сознание. И вот, наконец, наступил день контакта.
Я задернул шторы, приглушив свет. В полумраке комната казалась коконом, отгораживающим меня от суеты внешнего мира. Я сел в удобное кресло и стал прислушиваться к звукам за окном. Там был гул машин, шелест листьев, обдуваемых легким ветерком, и обрывки человеческих голосов. Я выспался, тело было расслаблено, а сознание – предельно ясным.
Спустя время, когда внутреннее убеждение в возможности контакта достигло апогея, я начал.
– Готов ли ты, дух Наполеона, ответствовать мне? – произнес я, стараясь придать голосу торжественность.
Пауза затянулась. Я уже начал сомневаться, как вдруг…
– Да, я слышу тебя, – отчетливо прозвучал в моей голове голос.
Я знал, что это не галлюцинация. Мой мозг просто интерпретировал случайные звуки в сознательную речь, вкладывая в них смысл, соответствующий моим ожиданиям. Но это был не простой обман чувств. Т2С объясняла это подключением к дешифратору и интерпретатору звуков РС, окутывающей все мироздание своими полями и сдерживающей ярость хаотической энергетической субстанции. Я улавливал отголоски его сущности, отраженные в окружающем мире.
– В чем секрет твоего успеха? Как ты стал великим? – спросил я.
– Величие, – прозвучал в ответ голос, словно эхо истории, – не дается просто так. Оно требует жертв, самоотречения, безграничной веры в себя. Но главное – это страсть, неутолимая жажда деятельности. Нужно гореть, как факел, освещая путь другим. Но помни, юноша, огонь, вышедший из-под контроля, способен уничтожить все вокруг.
– Что ты имеешь в виду?
– Амбиции – это меч обоюдоострый. Они могут вознести тебя на вершину, но могут и сбросить в пропасть. Не позволяй им ослепить тебя. Всегда помни о цене, которую придется заплатить за победу. И самое главное – будь верен своим идеалам, даже если весь мир будет против тебя. Предательство самого себя – это худшее поражение.
Голос затих. Я сидел в кресле, оглушенный услышанным. В словах Наполеона не было восхваления, лишь сухой, честный анализ пройденного пути. Он не рассказывал о победах и славе, а говорил о жертвах, о цене, которую пришлось заплатить.
Я понял, что величие – это не цель, а скорее побочный эффект страстной преданности своему делу. Наполеон горел идеей, он верил в себя, в свой народ, и эта вера двигала его вперед. Но его амбиции, его жажда власти, в конечном итоге, привели его к краху.
Я осознал, что Т2С – это не просто теория, а ключ к пониманию себя и мира. Улавливая гармонию РС в хаосе ЭС, мы можем научиться управлять своими страстями, направлять свою энергию в созидательное русло и, возможно, даже прикоснуться к мудрости ушедших эпох.
Величие – это не в завоевании мира, а в завоевании самого себя. В умении контролировать свои амбиции, в преданности своим идеалам, и в стремлении к гармонии с окружающим миром. Только тогда, возможно, и мы сможем оставить свой след в истории, не разрушив ее, а украсив.
Моральный вывод: ищите гармонию внутри себя и направляйте свою энергию на созидание, а не на разрушение. Помните, что истинное величие – в преданности своим идеалам и в служении миру.
Например, если Вы вообразите себе болванку посреди кучи болтов, гаек и дров, то вполне обоснованно сделаете логический вывод, что эта куча никак не зависит от присутствия или отсутствия этой болванки.
Но ведь это своё представление создаёте именно Вы, не так ли?
Разумеется. А также с пониманием опасностей "внутреннего мира", типа, неконтролируемого хаотического воображения и невежества.
Сократ сказал, что "В мире есть только одно благо - знание, и одно зло - невежество". А любой организм защищает прирождённые ему органы, которыми он создает и то, и другое.
Не понимаю, а зачем живому человеку объявлять ощущаемый мир "не существующим", пока его органы осуществляют (или - создают, творят, реализуют) всех существ его мира, по понятным законам творения?
/..признать наличие реального внешнего мира./
Разумеется, признать. Религия про то и учит народ веками, что Творец признаёт - т.е. знает и любит одинаково все свои творения.
/ Остается вопрос, как Вас машины на улице ещё не задавили?/
Геннадий, уймите, наконец, Ваши фантазии.)
Любой творец хорошо знает, что инструменты для творчества нужно особенно беречь. Вы ведь наверное не станете совать член (инструмент делания детей) или компьютер (инструмент для написания текстов) под пресс? А если сознательно засунуть все свои органы творения мира под машину, то чем тогда осуществлять свой мир? Хоть внешний, хоть внутренний.
Разве не понятно, что Вы себе воображаете образы внешнего мира (физической реальности), внутреннего мира (метафизической реальности), мира до своего рождения и мира после (загробного) только по одной-единственой ПРИЧИНЕ - ВАМ СЕЙЧАС ЕСТЬ ЧЕМ ВООБРАЗИТЬ И ЧЕМ ОСМЫСЛИТЬ созданные и воспринятые Вашими органами визуальные и прочие ощущения.
А если органов нет, то на нет и суда нет.
/Важно отметить, что эти перспективы не являются взаимоисключающими, и могут сочетаться друг с другом. Возможно, смысл человеческой жизни заключается не в чём-то одном, а в комбинации этих аспектов./
А написанные тезисы показывают, что Вы разделяете отдельно сугубо научную сферу и отдельно религиозную. И лишили обоих основ и смыслов.
Наука занимается только материальным миром, ищет зависимости, закономерности, причинно-следственные связи. Ищет на доступном материале, что в непосредственной близости и только в настоящее время. Но понятия не имеет, на какой основе это всё происходит, что в основе появления материи, обнаруживаемых зависимостей, законов природы, для какой цели это всё создано. Для чего и куда направлен вектор вселенских преобразований и какая в этом необходимость. Наука подобные вопросы исключает из своей сферы.
А то, что Вы отнесли к религиозным вопросам, то или лишено логики или лишено смысла, а то и вместе.
Зачем создателю нужно умами глупых людей изучать то, что сам создал? Разве он сам не знает, что создал? Тогда зачем ему людские знания? Спал вечность, ну и пусть дальше спит. Смысл какой во всем им созданном? Или Вы пишите про чувства, красоту. Ну сами поставьте вопрос, а зачем Создателю нужны все эти атрибуты психики или души, если вымрут все люди и исчезнут эти атрибуты, никому ни для чего не нужны. Всё, что Вы написали в своих тезисах не имеет смысла.
Теперь пишите, что ученые не обнаружили души, на всё влияет только мозг и нервная система. Неужели Вы не видите здесь методической системной ошибки? Душа не материальная сущность, обладает самосознанием, знаниями, способностями и предназначенным заданием. Это она придает человеку личностное самосознание, выраженное в Я. Это она вырабатывает эмоции и чувства. Но на этот процесс влияют обе субстанции, внешняя среди, события, медикаменты, наркотики и всякая хрень. Это мозг может забыть события, но никогда и ничто не забывает душа, там вечное хранилище всего, что узнала и претерпела душа. Человек умрет, а в ней всё это останется. Наука ничего выяснить не сможет. Это не её область деятельности.
/какой вариант Вы считаете верным из двух предлагаемых:
- первый вариант, это Вы сами (органами чувств, мозгом) создаете видимость домов, машин, звучание города, независимо ни от чего, независимо от Вашего места нахождения, просто потому, что так захотелось или так Вам "прирождено".
- второй вариант, по нему видимость домов, машин, звуки города Вы не создаете, а только преобразуете воздействия (информацию, сигналы) поступающие от внешнего мира на Ваши органы ощущений, а далее преобразуете (этими органами ощущений, мозгом) в умозрительную картину окружающего мира./
Вы пишите:
/Ответ был - "первый вариант" с некоторыми уточнениями. ....
А вот если б оно (тело человека) не создало вообще никаких ощущений, то Вам не о чем было бы думать. /
Но позвольте, почему Вы решили, будто во втором варианте не участвует тело с его органами ощущений? Там же написано ../ поступающие от внешнего мира на Ваши органы ощущений, а далее преобразуете (этими органами ощущений, мозгом) в умозрительную картину окружающего мира/.
Вы опять уходите от самой сути вопроса.
Неужели Вы не понимаете эту суть? По первому варианту человек своим воображением создает мир, для этого ему ничего не нужно, то есть / независимо ни от чего, независимо от его места нахождения, просто потому, что так захотелось или так Вам "прирождено"./ Что хочет, то и воображает, хоть бегемота, хоть березку, это и будет считаться его реальным внешним миром.
По второму варианту реальный внешний мир не тот, что выстраивается в голове человека, а натуральный, внешне существующий вне человека и отдельно от него и только воздействующий на человека, на его глаза, уши, кожу и проч органы ощущений. И только по этим воздействиям он знакомится с тем внешним миром, составляет его картину, выявляет его законы, его структуру и проч.
Неужели не понимаете, что выбирая первый вариант, Вы объявляете несуществующим внешний независимый от Вас реальный внешний мир. Нет его структуры, его законов, их незачем изучать, Вы сами их придумываете, как в фантастическом романе. То есть, Вам вообще нечего изучать, кроме странностей своей психики, неспособной признать наличие реального внешнего мира. Остается вопрос, как Вас машины на улице ещё не задавили?