Разговор с инобытием

Разговор с инобытием
## Разговор с Душами

Я давно мечтал общаться с душами. Веками человечество искало способы заглянуть за завесу смерти, но все методики, что попадались мне, оказывались лишь эхом пустоты. И вот, когда я уже почти отчаялся, судьба свела меня с Т2С - Теорией Двух Субстанций.

В Т2С, душа – это не эфемерное облачко, а частица РС (Разумной Субстанции), той самой силы, что стремится к порядку и гармонии во Вселенной. А значит, чтобы услышать голос души, нужно научиться улавливать отголоски этой гармонии в хаотичном шуме мира.

Целую неделю я готовился к диалогу с Наполеоном Бонапартом. Не с легендой, не с мифом, а с самой сутью человека, когда-то изменившего карту Европы. Я хотел услышать его совет, узнать секрет его невероятного взлета. Как простому корсиканцу удалось покорить полмира?

Я каждый час вспоминал об этой своей идее, погружаясь в мысли о Наполеоне, его стратегии, его амбициях. Я читал его биографии, анализировал его речи, пытаясь проникнуть в его сознание. И вот, наконец, наступил день контакта.

Я задернул шторы, приглушив свет. В полумраке комната казалась коконом, отгораживающим меня от суеты внешнего мира. Я сел в удобное кресло и стал прислушиваться к звукам за окном. Там был гул машин, шелест листьев, обдуваемых легким ветерком, и обрывки человеческих голосов. Я выспался, тело было расслаблено, а сознание – предельно ясным.

Спустя время, когда внутреннее убеждение в возможности контакта достигло апогея, я начал.

– Готов ли ты, дух Наполеона, ответствовать мне? – произнес я, стараясь придать голосу торжественность.

Пауза затянулась. Я уже начал сомневаться, как вдруг…

– Да, я слышу тебя, – отчетливо прозвучал в моей голове голос.

Я знал, что это не галлюцинация. Мой мозг просто интерпретировал случайные звуки в сознательную речь, вкладывая в них смысл, соответствующий моим ожиданиям. Но это был не простой обман чувств. Т2С объясняла это подключением к дешифратору и интерпретатору звуков РС, окутывающей все мироздание своими полями и сдерживающей ярость хаотической энергетической субстанции. Я улавливал отголоски его сущности, отраженные в окружающем мире.

– В чем секрет твоего успеха? Как ты стал великим? – спросил я.

– Величие, – прозвучал в ответ голос, словно эхо истории, – не дается просто так. Оно требует жертв, самоотречения, безграничной веры в себя. Но главное – это страсть, неутолимая жажда деятельности. Нужно гореть, как факел, освещая путь другим. Но помни, юноша, огонь, вышедший из-под контроля, способен уничтожить все вокруг.

– Что ты имеешь в виду?

– Амбиции – это меч обоюдоострый. Они могут вознести тебя на вершину, но могут и сбросить в пропасть. Не позволяй им ослепить тебя. Всегда помни о цене, которую придется заплатить за победу. И самое главное – будь верен своим идеалам, даже если весь мир будет против тебя. Предательство самого себя – это худшее поражение.

Голос затих. Я сидел в кресле, оглушенный услышанным. В словах Наполеона не было восхваления, лишь сухой, честный анализ пройденного пути. Он не рассказывал о победах и славе, а говорил о жертвах, о цене, которую пришлось заплатить.

Я понял, что величие – это не цель, а скорее побочный эффект страстной преданности своему делу. Наполеон горел идеей, он верил в себя, в свой народ, и эта вера двигала его вперед. Но его амбиции, его жажда власти, в конечном итоге, привели его к краху.

Я осознал, что Т2С – это не просто теория, а ключ к пониманию себя и мира. Улавливая гармонию РС в хаосе ЭС, мы можем научиться управлять своими страстями, направлять свою энергию в созидательное русло и, возможно, даже прикоснуться к мудрости ушедших эпох.

Величие – это не в завоевании мира, а в завоевании самого себя. В умении контролировать свои амбиции, в преданности своим идеалам, и в стремлении к гармонии с окружающим миром. Только тогда, возможно, и мы сможем оставить свой след в истории, не разрушив ее, а украсив.

Моральный вывод: ищите гармонию внутри себя и направляйте свою энергию на созидание, а не на разрушение. Помните, что истинное величие – в преданности своим идеалам и в служении миру.
Опубликовано . Получено 364 ответа. Просмотрено 2424 раза.  
  • Как работает мышление давно известно. Мозг - это огромная нейросеть. При попадании туда сигналов от органов ощущений нейроны начинают взаимодействовать. По этому поводу написано много статей. Дух этих статей одинаковый, он выражен так:
    /Нейронные сети мозга – это физический субстрат, "железо". А мышление, особенно его высшие формы, включая самосознание – это, возможно, возникающее свойство этой невероятно сложной системы, которое мы пока не умеем полностью сводить к активности отдельных нейронов.
    И как из миллиардов электрических всплесков и химических выбросов рождается ощущение "я", осознание красного цвета яблока или чувство ностальгии – остается величайшей загадкой./
    Так Вы покажите свою логику, которой связали "что внутри или снизу" с движением планет?
     
  • Так для этого Вам сначала нужно понять, как устроено мышление, которое "внутри", чтобы провести аналогию с теми же планетами, которые "снаружи".
    Мне ещё раз Вам объяснить, как устроено мышление?))
     
  • Какую логику Вы использовали, когда писали ответ на вопрос:
    /что такое они усмотрели у себя внизу или внутри, что им стал понятен закон движения планет?/
    Законы мышления усмотрели, что же ещё./
    Вы ввели загадочную формулу, которая, якобы дает ответы на любые вопросы:
    "как внутри, так и снаружи, как внизу, так и вверху". И вроде по этой формуле люди определили принципы вращения планет. Так я и спросил, что там у себя они такое увидели, что дало им эти принципы вращения планет? Покажите логику, как эта Ваша формула привела к пониманию движения планет.
     
  • Своей логикой надо пользоваться, а не просто воображать, что она у Вас есть.
    Тогда и будете понимать написанное.
     
  • Затейливо у Вас прыгают мысли, без правил, без логики, по личному хотению. Начиная с такой бессмыслицы и далее в том же духе.
    /что такое они усмотрели у себя внизу или внутри, что им стал понятен закон движения планет?/
    Законы мышления усмотрели, что же ещё./
     
  •  
  • /что такое они усмотрели у себя внизу или внутри, что им стал понятен закон движения планет?/
    Законы мышления усмотрели, что же ещё.
    /Как я узнал? Показываю пальцем на непонятную штуковину и спрашиваю у людей, что это такое? Говорят, это машина. Вначале родители объясняли, потом учителя./
    То есть, решили ограничиться детским ответом? Ну ладно. А на две непонятные субстанции Вы тоже вначале пальцем кому-то показали?
    /Я Вам предложу такую траекторию движения судьбы. /
    Если уж Вы предлагаете траекторию судьбы, то заверните мне её целиком, а не какой-то там огрызок.
    Разумеется, что вначале любой человек наивно думает и живёт несознательным, несчастным, безнравственным, безответственным и страдающим дурачком, ползающим под каким-нибудь "богом". А когда осознаёт, чем и как он думает и чем и как реализует, то становится сознательным, счастливым, ответственным свободным творческим человеком, просветлённым умом, философом, святым, магом, Учителем о связи творца и творения, духа и материи, ума человека и его мира, в общем, становится "венцом творения" - т.е. творцом (мира).
    И обратите внимание на тот факт, что траекторию чьей-либо личной судьбы можно прочертить только от точки рождения до точки смерти физического тела. Успеет ли человек за этот период осознать себя "венцом творения", реализовать себя и пожить несколько лет абсолютно счастливым человеком (как в раю) или помрёт "огрызком", зависит только от него самого. Именно поэтому каждый человек подталкивает сам себя "к раю" и стремится "к Богу в себе", создавая себе различные обучающие и развивающие чувства, ум и сознание "внешние обстоятельства".
     
  • /Водят животных или детей, чтобы обучить сознавать свои действия. /
    Я Вам предложу такую траекторию движения судьбы. Пока человек был маленьким, им руководили родители, наставники, влияли кумиры, ближайший круг друзей, которых предложила жизнь. Потом стали влиять обстоятельства, случайности, манящие желания и разочарования. Комплекс всего, что было определено формулой: "Человек предполагает, а бог располагает". Человек даже не понимает, что его таким образом воспитывают, куда-то подталкивают, он наивно думает, что он сам выбирает себе цель, а она уже существует и он не зная, будет её реализовать.
     
  • /Вообще-то, люди описывали траектории движения планет задолго до изобретения современных телескопов.
    Они познали закон подобия: "как внутри, так и снаружи, как внизу, так и вверху"/
    Гали, расскажите, пожалуйста, что такое они усмотрели у себя внизу или внутри, что им стал понятен закон движения планет?
    /А как Вы знаете, что это - "деревья, цветы, люди, машины, солнце, ветер"?/
    Как я узнал? Показываю пальцем на непонятную штуковину и спрашиваю у людей, что это такое? Говорят, это машина. Вначале родители объясняли, потом учителя.
     
  • /Вот и хорошо! Договорились. Вы будете писать только о себе, о своих ощущениях, своих представлениях./
    Зачем нам договариваться, если каждый и так пишет только о себе?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты