Разговор с инобытием

Разговор с инобытием
## Разговор с Душами

Я давно мечтал общаться с душами. Веками человечество искало способы заглянуть за завесу смерти, но все методики, что попадались мне, оказывались лишь эхом пустоты. И вот, когда я уже почти отчаялся, судьба свела меня с Т2С - Теорией Двух Субстанций.

В Т2С, душа – это не эфемерное облачко, а частица РС (Разумной Субстанции), той самой силы, что стремится к порядку и гармонии во Вселенной. А значит, чтобы услышать голос души, нужно научиться улавливать отголоски этой гармонии в хаотичном шуме мира.

Целую неделю я готовился к диалогу с Наполеоном Бонапартом. Не с легендой, не с мифом, а с самой сутью человека, когда-то изменившего карту Европы. Я хотел услышать его совет, узнать секрет его невероятного взлета. Как простому корсиканцу удалось покорить полмира?

Я каждый час вспоминал об этой своей идее, погружаясь в мысли о Наполеоне, его стратегии, его амбициях. Я читал его биографии, анализировал его речи, пытаясь проникнуть в его сознание. И вот, наконец, наступил день контакта.

Я задернул шторы, приглушив свет. В полумраке комната казалась коконом, отгораживающим меня от суеты внешнего мира. Я сел в удобное кресло и стал прислушиваться к звукам за окном. Там был гул машин, шелест листьев, обдуваемых легким ветерком, и обрывки человеческих голосов. Я выспался, тело было расслаблено, а сознание – предельно ясным.

Спустя время, когда внутреннее убеждение в возможности контакта достигло апогея, я начал.

– Готов ли ты, дух Наполеона, ответствовать мне? – произнес я, стараясь придать голосу торжественность.

Пауза затянулась. Я уже начал сомневаться, как вдруг…

– Да, я слышу тебя, – отчетливо прозвучал в моей голове голос.

Я знал, что это не галлюцинация. Мой мозг просто интерпретировал случайные звуки в сознательную речь, вкладывая в них смысл, соответствующий моим ожиданиям. Но это был не простой обман чувств. Т2С объясняла это подключением к дешифратору и интерпретатору звуков РС, окутывающей все мироздание своими полями и сдерживающей ярость хаотической энергетической субстанции. Я улавливал отголоски его сущности, отраженные в окружающем мире.

– В чем секрет твоего успеха? Как ты стал великим? – спросил я.

– Величие, – прозвучал в ответ голос, словно эхо истории, – не дается просто так. Оно требует жертв, самоотречения, безграничной веры в себя. Но главное – это страсть, неутолимая жажда деятельности. Нужно гореть, как факел, освещая путь другим. Но помни, юноша, огонь, вышедший из-под контроля, способен уничтожить все вокруг.

– Что ты имеешь в виду?

– Амбиции – это меч обоюдоострый. Они могут вознести тебя на вершину, но могут и сбросить в пропасть. Не позволяй им ослепить тебя. Всегда помни о цене, которую придется заплатить за победу. И самое главное – будь верен своим идеалам, даже если весь мир будет против тебя. Предательство самого себя – это худшее поражение.

Голос затих. Я сидел в кресле, оглушенный услышанным. В словах Наполеона не было восхваления, лишь сухой, честный анализ пройденного пути. Он не рассказывал о победах и славе, а говорил о жертвах, о цене, которую пришлось заплатить.

Я понял, что величие – это не цель, а скорее побочный эффект страстной преданности своему делу. Наполеон горел идеей, он верил в себя, в свой народ, и эта вера двигала его вперед. Но его амбиции, его жажда власти, в конечном итоге, привели его к краху.

Я осознал, что Т2С – это не просто теория, а ключ к пониманию себя и мира. Улавливая гармонию РС в хаосе ЭС, мы можем научиться управлять своими страстями, направлять свою энергию в созидательное русло и, возможно, даже прикоснуться к мудрости ушедших эпох.

Величие – это не в завоевании мира, а в завоевании самого себя. В умении контролировать свои амбиции, в преданности своим идеалам, и в стремлении к гармонии с окружающим миром. Только тогда, возможно, и мы сможем оставить свой след в истории, не разрушив ее, а украсив.

Моральный вывод: ищите гармонию внутри себя и направляйте свою энергию на созидание, а не на разрушение. Помните, что истинное величие – в преданности своим идеалам и в служении миру.
Опубликовано . Получено 364 ответа. Просмотрено 2419 раз.  
  • /Это мы глупые не можем понять ее гения./
    Слово "гений" в переводе с латыни genius означает "дух", творческий дух, который прирождён каждому человеку. Именно эти истины - о своем духе, о творческом процессе реализации духом (который внутри) материи (внешнего мира,) стремится познать каждый человек, пока жив.
    Вы с Исаковым думаете, что ваш творческий дух плавает где-то в неизвестном пространстве, ещё и стукается там с какой-то хаотической энергией. Конечно же, вы оба - глупые люди, ещё не понявшие ни собственного гения, внутри себя, а потому и не могущие распознавать проявлений творческого духа вовне, в других людях, например, философов, реализовавших себя в гениальных философских учениях и в миллиардах учеников, открывшим свой гений благодаря этим учениям.
     
  • Что такое - "факт"?
    Это полная и достоверная информация человеку о неком событии. И тут сразу несколько условий. Если пришла информация о событии, а его не было, то она не может считаться фактом. Без человека нет никакого факта, нет факта, если нет информации. И если информация лживая и не точная, тоже не может считаться фактом.
    Гали дает свои факты. Какие это факты? Её умозрительные представления не считаются фактом. Она может для себя всё, что угодно считать фактом. Я же не вижу в её представлениях ни единого факта. Только мнение, выдаваемое за факт.
     
  • Мысль написанная уже факт а если эти мысль логически увязана со всеми другими смыслами , то это уже аргумент.
    Галя даёт свои факты. А вы увязали то есть связали со смыслом всей Вселенной.
    Галя когда показывает на факты, она права.
    Когда она делает выводы, совершает ошибку.
    Потому что ее логика точечно, я центрированный.
     
  • Опять не могу согласиться. Много раз писал, дураков вообще не бывает. Все люди по своему разумны. У каждого свои жизненные задачи, свои цели и свои способности. Если Вы их не понимаете, то это Ваш недостаток. Разумен мир, который ими управляет путем создания событий, случайностей и испытаний. Люди чаще всего не понимают целей судьбы, но им и понимать не обязательно, они всё равно исполнят, что требуется. Проблема в том, что они одновременно находятся под воздействием производящей хаос в организмах и умах ЭС. Вы не понимаете, какую глупость пишете:
    / что если кто не видит и не понимает того факта, что он сам своим мозгом создаёт и сам же реализует свои мысли, свои верования и свои представления о том , что называет "моя вселенная, мой мир, моя реальность", то очевидно, что это - дурак. Верящий, что кто-то ему создаёт его мир. /
    Кто по- Вашему этот "САМ"? Это тот, кто воздействует на мозг человека, вызывает в нем своеобразные мысли, желания, эмоции. Это и есть обе субстанции, которые сделали человека таким, какой он есть. Только на одного больше влияет РС, а на другого ЭС. Если РС, то человек имеет в голове порядок, логику и смыслы, а если ЭС, то хаос, бессмысленность и самомнение, жажду славы и денег. В этом случае "САМ" - это обозначение ЭС.
     
  • /Кто не понимает, тот дурак, это очевидно./
    Разве понимающих людей называют дураками? Разумеется, что если кто не видит и не понимает того факта, что он сам своим мозгом создаёт и сам же реализует свои мысли, свои верования и свои представления о том , что называет "моя вселенная, мой мир, моя реальность", то очевидно, что это - дурак. Верящий, что кто-то ему создаёт его мир. Причём, неизвестно кто, откуда, где и как..))
    Поэтому в сказках дуракам дают задание - пойди туда, не зная куда (за пределы своих дурацких представлений о мире) и принеси Жар-птицу (истину).
     
  • Очень разумное предложение!
     
  • Я об этом и пишу, что все мнения субъективны. Нет объективного критерия или правила, позволяющего объективное мнение считать объективным. Потому каждый может считать свое мнение как ему хочется. Для своей теории я вывел критерий правдоподобия, его не раз описывал, а у Вас, надо полагать, критерия нет, но есть шаблон в виде Вашего мировоззрения. Он у Вас за эталон истины.
    Вы пишите, что когда художник творит, то этим желает познать себя. Я вот много раз спрашивал Вас, зачем это нужно, какая в этом необходимость познавать себя? Только Вы молчите, не знаете. Что можно узнать о себе? Характер. Интересы и способности, что нравится, что не нравится. Так это Вы и без познания себя знаете. Так чего Вам не хватает?
     
  • Тогда во избежания психологического срыва нашего визави по дискуссии, я прошу согласиться со всеми мнениями и предложениями , нашей божественной Гали. Ну что же Галя считает себя богом, творящим мир вокруг себя. Мы вынужденны согласиться и с этим фактом.
    Пусть творит себе и людям на радость. А наше несогласие приносит ей печаль. Так не будем приносить ей печаль. А только радость.
    Пусть будет " в огороде бузина а в Симферополе дядька" ( поговорка откорректированная цензурой). Какая разница что в ее утверждениях нет смысла и связки между " бузиной " и каким то " дядькой" , где то проживающем. Автор , то есть Гали то все понимает. Это мы глупые не можем понять ее гения. Который превзошел всех гениев человечества.
     
  • /Из этого я сделал вывод что у Гали самой психологические проблемы./
    И какие именно проблемы я себе поставила и решаю здесь, по-вашему?
     
  • /художник сам не знает, почему он нарисовал такую картину/
    Потому что он захотел посмотреть "вовне" на то, что у него "внутри". Познать часть себя.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты