Все рецензии на стихи

Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.

не хотел бы я получить в свой адрес такой тост.
по сути, женщина как предмет быта и повод выпить :(

очень глубокая, серьезная, часто трагическая ситуация. редко кто поднимает эту тему, но мне показалось, что Вы излишне прямолинейны в суждении.
Как часто у них муж унижен и смешон, точно по смыслу, но сбой ритма,
Как часто муж у них унижен и смешон,

Кого избрать из полюсов контраста.
Как обойти потом все следствия причин - тяжелый канцелярский язык.

субъективное мнение. третье четверостишие больше подходит для финала, на его фоне заключительные четыре строчки ни о чем.

с уважением,
А

Есть поэт... Есть!.. В душу своей... Но без особого желания что-то сказать и читателю,.. --- мысли и чувства автора самодостаточны, местами и закрыты для понимания. "Лишь биение сердца покинутого дома ...будоражит душу..." Если дом покинут, значит он уже далеко. Как, учитывая пространственное расстояние (даже и памятное),.. родной Дом может будоражить душу именно биением своего сердца?
Ритмика стиха сразу нравится: в строке свободно,.. --- образу и чувству!.. Но "вздутый" ветром парус, --- плохо сказано. Облако не может быть "вздуто" изнутри, оно не шар. ...может быть, это слишком строго. ...ярус, это уровень, этаж. А "... бездонно синий ярус",. --- не пространство. Поэтому это неверно. ...в последней строке:" ...полумрак грядущего наследства." Причем тут "наследство" (если только не для рифмы)? Как и зачем его можно "прорезать" ветвям старой березы?..
Автор слишком спешит с публикацией своих стихов. Не пользуется (или еще не знает) о давно известном приеме: ...дай стихотворению отлежаться... Через неделю все огрехи наверняка себя покажут!..
Пишите больше и внимательнее... Экам.

Нет для тебя важней букета, - можно подумать, что это самый важный букет в Ее жизни, в дальнейшем разъясняется ситуация, но приходится кардинально перестраивать представление о сюжете.
Забыл я, что всего дороже
Для женщины только цветы.
Она с ними всегда моложе,
Они – полёт её мечты.
две средние строчки выбиваются из размера и ритма, пробиться через них очень сложно.
А я, измучив вдохновенье,
Чтобы хоть что-то сотворить, - вымученные строчки тоже самое что и искусственные цветы.

с уважением,
Александр

"Выходили мальчики из бани"...
Не могу не возразить - символы вожделения в наше время несколько изменились.

Красотою некому с ней спорить,
Если нет подобной высоты! - не совсем понятная и не совсем точно построенная фраза.
Второе четверостишие тоже мне кажется спорным, от "ласкает ладонями" до "от воды сверкает".
Ей природа дала без изъяна - читается дАла.
Вообще с третьего четверостишия рушится ритм.

С уважением,
Александр

Сложно рецензировать написанное Вами - это эмоции в чистом виде.
Первое четверостишие еще укладывается в поэтические рамки, дальше взрыв, вспышка, осколки...
Единственно что меня разочаровало, это сумбурность выражения мыслей на такую важную (актуальную) для многих тему.

с уважением,
Александр

Вы не выдерживаете стихотворный размер. На втором Ч. Он меняется, ломая следом и ритм. Читатель, даже не знакомый с правилами стихосложения, это почувствует, как неправильная нота в музыке.
И забывается, бУдто давно уж квиты. – прочитайте с ударением на У в слове будто, ритм сбоит.


Так хорошо промыть все слезы от депрессий – нужно осторожно применять в тексте слово все, чаще всего оно не несет смысловой нагрузки, просто добирает размер.
Так хорошо умыть лицо от тех агрессий. – от тех. От каких тех?
Однообразие достало аж до жути. – УЖ АЖ – так ли нужны эти словечки?
Я не хочу бежать домой как рядом люди – неполная фраза, смысл понятен, но уровень понижается.
Преграда – это статичное препятствие на пути, её можно преодолеть, обойти, повернуть вспять… убегать?

С уважением,
Александр

10-11-10-11
9-10-10-9
Это первые два четверостишия 9по тактам), дальше не лучше, размер гуляет, при прочтении ощущаешь дискомфорт от диссонанса. Ритм тоже не выдержан:
Не плАчь, моя Голубка, не жалей.
Не нАдо нам ни жалости, ни злости.
ЛучшЕ вина в бокалы нам налей – непроизвольно читаешь лучшЕ.
Понятно о чем Вы пишете, но рассказ сумбурен, каждое четверостишие само по себе, сопереживать сложно, тем более, что и непонятно – чему. Это замечательное адресное стихотворение, но оно не для широкого круга читателей. Публичный автор должен (обязан) оценивать интересность своих произведений, хотя бы определять возможную аудиторию и работать хотя бы на нее.

С уважением,
Александр

У Вас легкий слог, но порой он переходит в легковесность.
Для начала - мое субъективное мнение, (ИМХО, как говорили в прошлом веке).
Я не сторонник деления и обобщения людей по половому признаку, это всегда натянуто и притянуто, тем более, что Вы делаете уж очень глобальное обобщение.
По технике только одно замечание - сбой размера, влекущий за собой сбой ритма, в четвертой строке. Но этого мало для Вас иногда. НО лишнее.
В этой же строке неудачное ИНОГДА, слово с размытым смыслом, без конкретики и веса.
Далее по тексту:
Гибли мужчины в тяжёлых сражениях,
Но И спасала их Ваша любовь! для меня не очевидно это И? оно как бы соединяет гибли и спасала.
Четвертое четверостишие мне показалось вымученным, ВасВашиВасВамЕго - перебор, на этом фоне режет глаз (и слух) пара может-поможет.
В финале нет накала, каждая... всегда... а если не каждая и не всегда? Он очень общий и этим отстранен от конкретного (живущего сейчас) читателя.

с уважением,
Александр

Техника на хорошем уровне. Можно лишь отметить сбой ритма на первой строке. В первых строках остальных Ч. под ударением третий слог, здесь - первый.
По тексту:
То ты смотришься, словно княгиня, - разговорная стилистика;
То летишь напролом под откос! движение под откос бесцельно и всегда напролом;
Дальше много спорных высказываний, но это
И мужчины с тобой поступают
Так, как ты позволяешь сама. - в большей степени относится к мужчинам;
Никогда измениться не поздно,
Жизнь надежду всегда подаёт.
И хотя с неба падают звёзды,
Но никто на земле их не ждёт!
очень общее четверостишие, ни о чем, если бы его не было стихотворение ни потеряло бы ничего.
финал декларативен. наверное не должен мужчина в стихах "прекрасной женщине" читать ей нотации.
Пробудись, ты Ж Земная богиня, - не очень удачное сочетание Ж и З, слышится ЖуЗжание.

с уважением,
Александр

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты