Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Доброго времени! Исправьте, пожалуйста, в 4-ой строке - "мороза".
Не первый раз читаю Ваши произведения. Это хорошо, когда душа стремится выразиться как можно поэтичнее! Не всё у Вас получается на должном уровне, разве что на уровне народной, сельской поэтики.
хорошее стихо. похоже на доверительный разговор, без надрыва. немного занудства. это рисунок стихо, количество слогов (которые звучат для читателя) с строчках. видно, что гуляет ритм. чаще всего это идет не на пользу. 9-8-9-6 9-8-9-7 8-9-8-7 Пустая жизнь и грустный вечер.. И снова я сижу одна. Хочу обнять тебя за плечи И быть (хочу (+2) с тобой всегда.. добавляя слово, мы из 9-8-9-6 приходим к 9-8-9-8. обязательно ли это делать? ну нет, конечно. но если при этом все строчки буду с одним ритмом, то читателю будет легче.
еще немного занудства не знаю что и скажешь ты.. по-русски так не говорят ;((( не знаю я что скажешь ты
Прошу, перестань мне сниться Ведь в прошлом всё, позади Прошу, перестань мне сниться Нет больше у нас любви
я не знаю, видна ли разница? надо перечитывать написаное, может быть даже вслух, вернее именно вслух, потому что когда читаешь про себя мозг все хорошо подстраивает
Ты часто снишься мне во сне, Целуешь там и обнимаешь, Как будто ты не понимаешь, Что делаешь ты этим больно мне..
в первом четверостишье рифмуем 1-3, 2-4. первая строчка - третья строчка во втором 1-4, 2-3. обычно читателю это дается нелегко. в последнейстрочке явно что-то лишнее, на мой взгляд можно пожертвовать "этим" Что делаешь ты больно мне..
причем в целом, целостное стихо, яссно выражены чувства и мысли, но при этом всежж жже стоит уделять внимание технике
во всех стихах очень остро передается настроение, ситуация, в которой оказываются герои (лирические, как говорят). это очень важно, когда есть искренность, это важнее холодного мастерства, холодное мастерство вообще хорошо только в музее народов Севера, но... напившись чувст, начинаешт хотеть гармонии, слияния чуввств и хорошей техники
Но знаю что там будешь ты (Презрительно и нервно улыбаясь разрушил ты мои мечты) Тебе я грустно улыбаюсь..
чесслово, это ужОс. нельзя так. если мысль не вписывается в канву стихо, лучше обойтись (как нибудь так) без мысли, чем все обломать.
Затяг.Один.Другой.. и снова я в нирване.. А ты здесь.Один Со мной. Сидишь на стареньком диване.
это не сильно лучше. Затяг по отношению к героине это не лучшее слово. про нирвану довольно мутно, одна версия - про нарков. Дальше вроде лучше, но очень тяжело... ты здесь еще. Пока (еще) со мной Сидишь на стареньком диване... очень часто не меняя смысла, можно сохранить ритм. ритм лучше сохранять. В последнем четверостишье все правильно, но оно по ритмике ни как не связано с предыдущими строчками. И хотя оно самое важно, как мне думается, но при всей его гладкости, если ранше спотыкаешься читая, то об это просто долбаешься. вот
Автор, в принципе, владеет техникой ритмизации текста. Но последняя строфа сильно выпадает из ритмической структуры произведения. Кроме того, мне кажется многовато повторений "лето-о-лете".
красиво. почему-то сразу ассоциировалось с песней, хороший шансон. единственно, что насторожило, это исключительное акцентирование лирического героя на себе, на своих метаниях. я даже ошибочно прочитал - собою в танце наслаждаюсь. не совсем понятна роль героини стихо, образ которой не выписан, только дан несколькими пастельными штрихами, этакий приз, который ожидает флибустьера в заветной гавани. но еще раз повторюсь, красиво. мечта мужчины, кружиться под такой вальс с желанной женщиной.
Техника 3------- Это произведение под названием"упражнение в стихосложении" Перечитайте ещё раз своё произведение, и перечитайте ещё раз, а может и впервый раз произведения Великих русских поэтов-классиков. Подумайте над своей рифмой, размером произведения, ритмом. Изучите основы теории литературы (стихосложения). Уж, если Вы не можете не писать в стихотворной форме, так учитесь правильно писать-грамотно.Работайте над своим произведением - над рифмой, размером, ритмом, а также избавляйтесь от слов-сорняков-просторечий. Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
очень много вместоимений. он-она... понятно, что без них невозможно обойтись, но чем-то надо разбавлять. Вот он дотронулся щеки, Коснулся он губами смело..
теперь о сюжете. сюжет распространенный. поэтому нужно что-то, что привлекает, держит внимание читателя, интрига, какие-то неожиданые выводы. здесь этого нет и это просто еще один (из тысяч) стих про измену, абстрактную, без разбора ситуации, мыслей и морали.
Тема 3----- Примитв полный Техника- упражнение в стихосложении, но рифма, размер и ритм произведения на очень низком уровне Вы читали сами то, что Вы написали? ЭПАТАЖ. Если Вы не можете не писать, так учитесь правильному стихосложению у Великих русских поэтов-классиков. ВЧИТЫВАЙТЕСЬ!!!!! Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Не сломай меня
Исправьте, пожалуйста, в 4-ой строке - "мороза".
Не первый раз читаю Ваши произведения.
Это хорошо, когда душа стремится выразиться как можно поэтичнее!
Не всё у Вас получается на должном уровне, разве что на уровне народной, сельской поэтики.
Искренне,
Онлайн рецензия Пустая жизнь
немного занудства.
это рисунок стихо, количество слогов (которые звучат для читателя) с строчках. видно, что гуляет ритм. чаще всего это идет не на пользу.
9-8-9-6
9-8-9-7
8-9-8-7
Пустая жизнь и грустный вечер..
И снова я сижу одна.
Хочу обнять тебя за плечи
И быть (хочу (+2) с тобой всегда..
добавляя слово, мы из 9-8-9-6 приходим к 9-8-9-8. обязательно ли это делать? ну нет, конечно. но если при этом все строчки буду с одним ритмом, то читателю будет легче.
еще немного занудства
не знаю что и скажешь ты..
по-русски так не говорят ;(((
не знаю я что скажешь ты
удачи
Онлайн рецензия Прошу перестань мне сниться
Ведь в прошлом всё, позади
Прошу, перестань мне сниться
Нет больше у нас любви
я не знаю, видна ли разница? надо перечитывать написаное, может быть даже вслух, вернее именно вслух, потому что когда читаешь про себя мозг все хорошо подстраивает
Ты часто снишься мне во сне,
Целуешь там и обнимаешь,
Как будто ты не понимаешь,
Что делаешь ты этим больно мне..
в первом четверостишье рифмуем 1-3, 2-4. первая строчка - третья строчка
во втором 1-4, 2-3. обычно читателю это дается нелегко.
в последнейстрочке явно что-то лишнее, на мой взгляд можно пожертвовать "этим"
Что делаешь ты больно мне..
причем в целом, целостное стихо, яссно выражены чувства и мысли, но при этом всежж жже стоит уделять внимание технике
удачи
пиши
Онлайн рецензия Стою..Курю
напившись чувст, начинаешт хотеть гармонии, слияния чуввств и хорошей техники
Но знаю что там будешь ты
(Презрительно и нервно улыбаясь
разрушил ты мои мечты)
Тебе я грустно улыбаюсь..
чесслово, это ужОс. нельзя так. если мысль не вписывается в канву стихо, лучше обойтись (как нибудь так) без мысли, чем все обломать.
Затяг.Один.Другой..
и снова я в нирване..
А ты здесь.Один Со мной.
Сидишь на стареньком диване.
это не сильно лучше. Затяг по отношению к героине это не лучшее слово. про нирвану довольно мутно, одна версия - про нарков. Дальше вроде лучше, но очень тяжело...
ты здесь еще. Пока (еще) со мной
Сидишь на стареньком диване...
очень часто не меняя смысла, можно сохранить ритм. ритм лучше сохранять.
В последнем четверостишье все правильно, но оно по ритмике ни как не связано с предыдущими строчками. И хотя оно самое важно, как мне думается, но при всей его гладкости, если ранше спотыкаешься читая, то об это просто долбаешься.
вот
ЗЫ по вечерам я ужасно нудный
удачи
пиши
Онлайн рецензия Бабье лето
Но последняя строфа сильно выпадает из ритмической структуры произведения.
Кроме того, мне кажется многовато повторений "лето-о-лете".
Искренне,
Онлайн рецензия Говорите комплименты
Так и надо.
И получится по-Окуджавски: Давайте говорить друг другу комплименты...
:)
Онлайн рецензия Оставь на донышке шампанского
единственно, что насторожило, это исключительное акцентирование лирического героя на себе, на своих метаниях. я даже ошибочно прочитал - собою в танце наслаждаюсь.
не совсем понятна роль героини стихо, образ которой не выписан, только дан несколькими пастельными штрихами, этакий приз, который ожидает флибустьера в заветной гавани.
но еще раз повторюсь, красиво. мечта мужчины, кружиться под такой вальс с желанной женщиной.
удачи
пишите
Онлайн рецензия Прогулка в лесу под полой луной
Это произведение под названием"упражнение в стихосложении" Перечитайте ещё раз своё произведение, и перечитайте ещё раз, а может и впервый раз произведения Великих русских поэтов-классиков. Подумайте над своей рифмой, размером произведения, ритмом. Изучите основы теории литературы (стихосложения). Уж, если Вы не можете не писать в стихотворной форме, так учитесь правильно писать-грамотно.Работайте над своим произведением - над рифмой, размером, ритмом, а также избавляйтесь от слов-сорняков-просторечий.
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Измена
Вот он дотронулся щеки,
Коснулся он губами смело..
теперь о сюжете. сюжет распространенный. поэтому нужно что-то, что привлекает, держит внимание читателя, интрига, какие-то неожиданые выводы. здесь этого нет и это просто еще один (из тысяч) стих про измену, абстрактную, без разбора ситуации, мыслей и морали.
удачи
пишите
Онлайн рецензия У ручья
Техника- упражнение в стихосложении, но рифма, размер и ритм произведения на очень низком уровне Вы читали сами то, что Вы написали? ЭПАТАЖ.
Если Вы не можете не писать, так учитесь правильному стихосложению у Великих русских поэтов-классиков. ВЧИТЫВАЙТЕСЬ!!!!!
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.