Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Тема - 4. Выражено невнятно и "сухо" Не показана прелесть ночи. Техника - как упражнение стихосложении - неплохо, но только, как упражнение. Стихи - сырые, еще нужно работать над ними.
Я понимаю, Вам шестнадцать, И, кажется, что мир рождён для Вас, Вам нравится небрежно «шастать», И тратить бесполезно каждый час.
Гордыня Вашим разумом владеет, Надмением отравлена душа, Слова, как мелкий дождик сеет, Без опыта не стоят ни гроша.
А жизни опыт в синяках и боли, В познании, прозрении и воли, В стремлении к любви и доброте, Гордыня водит разум в темноте.
В сомнениях рождаются шедевры, Гордыня губит сердце, тратит нервы
Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
Ритмика страдает, вот сами сравните, первую половину стиха со второй , вот по ритмике, поймите, это одно произведение, должен быть один рисунок - надо править, удачи Вам!!!
Многабукоф, как сейчас говорят... Если честно, я ожидал более сильного заключительного аккорда. Всегда ожидаю, когда читаю подобное (а такая тема любима нашими поэтами, у самого на книжку хватит), но редко кто говорит читателю что-то важное и сокровенное, к сжлнию ;(((
Потом, мне кажется, непьющему человеку это непонятно, а пьющему со стажем - неинтересно. для начинающих (старшекласников), наверное, прикольно... Технически исполнено вполне грамотно, хотя, как мне показалось, ритм ломается временами...
Тема - 5 Выражено точно, ярко и остроумно. Техника - В стихотворных произведениях (обычно) четверостишья не нумеруют, а разделяют "двойным пробелом". С рифмой у Вас всё в порядке, а вот размер - "гуляет", а соответсвенно меняется ритм произведения
> 3.Но в этот миг крик нестерпимой боли, > Лес содрогнул, мурашками покрыв, > Домой скользили к рисовому полю, > Две мыши о высоком позабыв
Две последних строки плохо стыкуются с общим смыслом происходящего.
Осмелюсь предложить свои два варианта:
Но в этот миг крик нестерпимой боли, Лес содрогнул, мурашками покрыв, Домой скользили к рисовому полю, Две мыши в страхе о высоком позабыв
или
Но в этот миг крик нестерпимой боли, Лес содрогнул, мурашками покрыв, Две мыши в страхе к рисовому полю Домой спешили, о высоком позабыв.
а последнее четверостишие могло бы для выравнивания размера выглядеть так
Когда ты наверху и строишь планы, Совет на удивленье очень прост- Рассчитывай всегда длину лианы И кактуса-мерзавца полный рост!
Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
мне показалось, что это не детские (для детей или написанные детьми?) стихи, а скорее стихи о детях... что можно сказать... мало. поэтому хочется узнать, чего были слезы и чего ни кто ребенка не утешил для столь малых форм хотелось бы совершенства исполнения, а "распустило-пустило" не самая лучшая рифма...
Последнее четверостишье понравилось, стилистически выдержано и технически грамотно... "Глаза твой образ вспоминали" - а это для меня, как человека пожилого, просто словно билет в юность, строчкка из тех песен. все что выше классическим стихотворением назвать сложно, к сожалению... размер скачет, рифм нет ... есть только чувства, что само по себе уже немало
стих - так можно было бы охарактеризовать этот ритмизованный, но не рифмованный текст. Мелодически мажорное, семантически несколько назидательное произведение настолько резко обрывается, что оставляет впечатление незавершённости.
Наверное я просто буду хвалить. Класичесская баллада, захватывающая с первых строчек и неотпускающая до финального аккорда. очень важно, что цельно, что нить повествования ни где не рвется... хоть и не натягивается... а заворааааживает. Разумеется, такие вещи не для всех, но и не для узкого круга избранных... ну все, а то самому уже неловко ;) Вообще-то я не любитель поэзии, но нравится, чего уж...
ну здорово, картинка завораживает и хотя нет уверенности, что я понял о чем идет речь, все равно даже мое занудство растворилось в этой звенящей паутине... и совершенно пропало желание нудеть про рифмы... правда здорово, хочется перечитывать хотя... "Теперь - то ты ..." - подобных конструкций лучше избегать, в крайнем случае стараться не начинать с них такие стихи.
Неплохо! Ритмически почти классический 4-стопный амфибрахий, пожалуй, ритм портит только строка "И просто счастл-И-в без причины". Рифмы тоже неплохие - кроме "души-мотив" в последней строфе. Придерусь ещё к смысловому наполнению: - слышать нотами - несколько непривычно, - красками раскрашивать - слишком тавтологично.
Онлайн рецензия Ночь прекрасна
Техника - как упражнение стихосложении - неплохо, но только, как упражнение. Стихи - сырые, еще нужно работать над ними.
Я понимаю, Вам шестнадцать,
И, кажется, что мир рождён для Вас,
Вам нравится небрежно «шастать»,
И тратить бесполезно каждый час.
Гордыня Вашим разумом владеет,
Надмением отравлена душа,
Слова, как мелкий дождик сеет,
Без опыта не стоят ни гроша.
А жизни опыт в синяках и боли,
В познании, прозрении и воли,
В стремлении к любви и доброте,
Гордыня водит разум в темноте.
В сомнениях рождаются шедевры,
Гордыня губит сердце, тратит нервы
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Воробей
Онлайн рецензия Да пошло оно
Если честно, я ожидал более сильного заключительного аккорда. Всегда ожидаю, когда читаю подобное (а такая тема любима нашими поэтами, у самого на книжку хватит), но редко кто говорит читателю что-то важное и сокровенное, к сжлнию ;(((
Потом, мне кажется, непьющему человеку это непонятно, а пьющему со стажем - неинтересно. для начинающих (старшекласников), наверное, прикольно...
Технически исполнено вполне грамотно, хотя, как мне показалось, ритм ломается временами...
удачи,
пишите
Онлайн рецензия Синдром Тарзана
Техника - В стихотворных произведениях (обычно) четверостишья не нумеруют, а разделяют "двойным пробелом".
С рифмой у Вас всё в порядке, а вот размер - "гуляет", а соответсвенно меняется ритм произведения
> 3.Но в этот миг крик нестерпимой боли,
> Лес содрогнул, мурашками покрыв,
> Домой скользили к рисовому полю,
> Две мыши о высоком позабыв
Две последних строки плохо стыкуются с общим смыслом происходящего.
Осмелюсь предложить свои два варианта:
Но в этот миг крик нестерпимой боли,
Лес содрогнул, мурашками покрыв,
Домой скользили к рисовому полю,
Две мыши в страхе о высоком позабыв
или
Но в этот миг крик нестерпимой боли,
Лес содрогнул, мурашками покрыв,
Две мыши в страхе к рисовому полю
Домой спешили, о высоком позабыв.
а последнее четверостишие могло бы для выравнивания размера выглядеть так
Когда ты наверху и строишь планы,
Совет на удивленье очень прост-
Рассчитывай всегда длину лианы
И кактуса-мерзавца полный рост!
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Радость из глаз
что можно сказать... мало. поэтому хочется узнать, чего были слезы и чего ни кто ребенка не утешил
для столь малых форм хотелось бы совершенства исполнения, а "распустило-пустило" не самая лучшая рифма...
удачи
пишите
Онлайн рецензия Душа
"Глаза твой образ вспоминали" - а это для меня, как человека пожилого, просто словно билет в юность, строчкка из тех песен.
все что выше классическим стихотворением назвать сложно, к сожалению... размер скачет, рифм нет ... есть только чувства, что само по себе уже немало
удачи
пишите
Онлайн рецензия Росток любви
Мелодически мажорное, семантически несколько назидательное произведение настолько резко обрывается, что оставляет впечатление незавершённости.
Искренне,
Онлайн рецензия Забавы мертвого короля
Класичесская баллада, захватывающая с первых строчек и неотпускающая до финального аккорда. очень важно, что цельно, что нить повествования ни где не рвется... хоть и не натягивается... а заворааааживает. Разумеется, такие вещи не для всех, но и не для узкого круга избранных...
ну все, а то самому уже неловко ;)
Вообще-то я не любитель поэзии, но нравится, чего уж...
удачи
Онлайн рецензия Приемыш
и хотя нет уверенности, что я понял о чем идет речь, все равно даже мое занудство растворилось в этой звенящей паутине... и совершенно пропало желание нудеть про рифмы...
правда здорово, хочется перечитывать
хотя...
"Теперь - то ты ..." - подобных конструкций лучше избегать, в крайнем случае стараться не начинать с них такие стихи.
понравилось
удачи
пиши
Онлайн рецензия Всем творцам!
Ритмически почти классический 4-стопный амфибрахий, пожалуй, ритм портит только строка "И просто счастл-И-в без причины".
Рифмы тоже неплохие - кроме "души-мотив" в последней строфе.
Придерусь ещё к смысловому наполнению:
- слышать нотами - несколько непривычно,
- красками раскрашивать - слишком тавтологично.
Искренне,