Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Произведение неплохо выдержано в мажорном ритме 4-стопного хорея, что, конечно, не очень соответствует грустной фабуле. Четвёртая строка как-то выпадает из смыслового ряда: что такое "то"? Восьмая строка также содержит подозрительный предлог "с": гложет чем? а не "с чем".
Рифмы весьма приблизительны: "уже-сентябре", "тоски-дожди", "всегда-глаза" и т.п.
Текст ритмически довольно-таки выдержан в трехстопном анапесте. С рифмами не очень хорошы дела, поскольку в некоторых местах её просто нет, в большинстве же случаев, она крайне приблизительна, например облака-небеса. Пожалуй, только "одиноко-окон" звучит неплохо. Семантически подозрительно слышится пёс, который воет во мне. Композиционно с точки зрения мелодичного рисунка интересно "заключение в скобки": первая и последняя строфы построены на парных "рифмах" а-а-б-б", тогда как две внутренние строфы - на перекрестных рифмах "а-б-а-б", хотя в третьей строфе этот рисунок нарушен.
К сожалению, приходится отметить, что предлагаемое произведение довольно далеко от поэзии, даже если отказаться от строгих правил силлабо-тонического стихосложения.
Ритмический рисунок крайне не уравновешенный, но даже с учётом этого порой приходится ставить при чтении неправильные ударения, например, в строке
"Воздух с нежностью ласкает О-огня сердце".
Немало нареканий к смысловому наполнению. - Вряд ли одновременно можно гореть и тлеть, - Синее сердце вызывает вполне однозначные физиологические ассоциации, - "Танец Пламени и Воздухом самим" - правильнее было бы "Танец Пламени и Воздуха самого", - "жар-пожар" тавтологичное рифмование,
Добрый день,Автор! Прочитал Ваше произведение, как испил ключевой воды! Технических проблем нет! Одно лишь - нужно писать "мятОю" душистой, полагаю это просто описка. Повнимательней перед публикацией. Искренне жалаю творческих успехов. С уважением, Хантер.
Добрый день, Автор! Прозведение написано хорошо - искренне и образно. Тему обсужать не берусь. У Вас своё мировозрение и я его уважаю. У меня лишь одно замечание: произведение страдает ДЛИННОТОЙ! "Краткость - сестра таланта" (А.П. Чехов) Пересмотрите, переосмыслите это произведение и попробуйте "уложиться" в четыре четверостишья или даже в три. Помните всегда, что каждое слово и строфа - квинтэссенция мысли и чувства. Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
Добрый день, Автор! Технически произведение сырое и требует много работы. Размер произведения.
(02) Сталин - (06) великое наше, (10) Вождь всех людей и великий игрок. (11) Рокфеллеры заварили тут кашу, (09) А Сталин съесть ее им помог.
(10) И теперь они ходят кривые, (10) Каша прогнила, скукожилась вся. (10) Сталин с нами живет и поныне, (13) Я говорю - Сталин, подразумеваю - Я!
(02) Сталин - (06) великое наше (08) Он Горишнего изгнал в ад! (11) Горишний теперь не поет, а плачет, (09) И чешет не плешь, а только зад.
(13) И до сих пор по Империи ходят слухи, (10) Что, мол, умер Сталин, и все за зря! (11) Но Вы не верьте в лагерях старухам, (09) Жив тов. Сталин, а значит жив - Я!
(02) Сталин - (06) великое наше. (10) Он дьяволу в аду как-то сказал: (09) "Слюшай, дьявол, Алешке скажешь, (09) Чьтоби он огрызаться бросал."
(09) Дьявол в аду честь ему отдал, (10) Взял под козырек, был огнем объят. (13) У тов. Сталина милосердие не модно, (11) А значит и мне - милосердие - яд.
(02) Сталин - (06) великое наше. (09) Он всем подскажет и даст совет, (11) Как жить по совести, как смывать сажу (11) Ведь он, в конце концов, Великий Поэт.
(10) И смотрит он на женщину Грушу (09) Пристально смотрит, глаза горят. (14) Слезы лагерные освободят Груши душу, (10) Сталин - целитель, а значит и я!
(02) Сталин - (06) великое наше. (11) Подошел к Огрызкину, взял за плечо (14) И произнес: Коля, на Троцкого, что ли пашешь? (10) Не видел я Колю с тех пор есчо.
(10) И смотрят люди - идет их Сталин, (10) Не спеша идет, но дрожит земля. (10) Вся дрожит, аж до самых окраин. (11) Сталин - Терминатор, а значит и я!
(02) Сталин - (06) великое наше. (10) Как то Соне Рыжей задал вопрос: (10) "Соня! Ты ведь базарная наша? (09) Есть предложение. Будет спрос.
(10) Валенки продай тов. Молотову, (11) За них заплатит Империя моя. (12) Ротшильды не имеют столько золота, (12) Сталин - самый богатый, а значит и я.
(02) Сталин - (06) Великое наше. (10) Подошел к дьяволу, прямо сказал: (10) "Горишнему не давай поблажек, (11) Чтоб огонек под котлом всегда мерцал..."
(12) Дьявол ответил: "Как скажете, тов.Сталин! (13) Горишний еще вчера просил у меня яд. (13) Огонь был такой, что не осталось проталин, (12) Любит курить Сталин, люблю курить и я.
(02) Сталин - (06) Великое наше. (08) С Соней Рыжей гулял в лесу. (12) Берия навстречу, он Берии скажет: (14) "Слюшай, Берия, отправь в лагеря эту лису!"
(12) Берия ответил: "Допросов не надо?" (10) - Не надо, Берия, я допросил. (12) Берия видел, как трясла Соня задом. (10) Сталин - всесилен, и я полон сил.
(02) Сталин - (06) великое наше (10) Как то Корлеонсону дал совет: (16) "Товарищ Корлеонсон, когда в Вашей голове каша, (09) Купить в Лондон Вам стоит билет.
(10) Там, в Лондоне, Ваш друг - Березовсон, (09) Вас оденет с головы до ног." (11) Тов. Корлеонсон больше не был борзым, (10) Сталин помогает, и я помог.
(02) Сталин - (06) великое наше (12) С Анатолием в шахматы как-то играл: (15) "Слюшай, Анатолий, Родина становится краше, (10) С тех пор как я троцких в ГУЛАГ сажал..."
(12) Анатолий, молча выслушал Сталина, (08) И неспешно так произнес: (16) "Троцкизм, товарищ Сталин, это старая развалина..." (09) Сталин серьезный, и я всерьез.
(02) Сталин - (06) великое наше, (08) Как то Бару дал свой совет: (10) "Бар! Эллиота боюсь я ДАЖЕ! (12) Он - велик как политик, велик как Поэт!"
(11) Бар засмущался, покрыл главу пеплом, (09) И сказал: "Извините, я зря!" (10) Сталин в ответ: "На пути ты верном!" (06) Мудр Сталин, и мудр я.
(08) Сталин - великое наше (12) Подошел как-то к Свете и жестко сказал: (08) - Света, нет Родины краше. (12) Умереть за Родину - счастливый финал.
(10) Света посмотрела в глаза вождю, (11) Кивнула и, подумав, заявила: (11) - Да, товарищ Сталин, если я не сплю, (10) То, Вы и Родина - это сила.
Как видите, размер не выдержан. Это недопустимо! Нужно ещё много работать. Искренне желаю творческих успехов. С уважением, Хантер.
Прекрасная рифма, но, если вы стремитесь писать стихи классически, то надо сделать всё, чтобы строго соблюдалась метрика в стихе. Хорошая ритмика в 4 и 5-ом четверостишии, где строки 1 и 3-я - 11 слогов, во 2 и 4 по 10, вот так надо доработать и остальные четверостишия. Вперёд к успеху и красоте стихосложения.
Добрый день, Автор! Произведение написано искренне, образно. Автор обладает хорошими способностями стихосложения. Всё казалось бы хорошо, но есть "зацепоски" технического характера.
Немного преобразовал строение произведения (для наглядности - иной взгляд).
И вот наступил последний наш вечер, И я уезжаю домой. Слеза покатилась и вздрогнули плечи Любимой моей, дорогой.
Я молча смотрю в глаза голубые, А в них отраженье моё. Сейчас неуместны признанья пустые, Зачем мне печалить её?
Тоскою полна последняя встреча — Расстанемся мы навсегда... Недаром обдал холодком этот вечер, Недаром упала звезда.
Я обнял тебя в сердечном порыве, Ты крепко целуешь меня, Тебе отвечаю немного игриво, Как будто стеснительный я.
Стоим в тишине, Колышутся свечи, Стараюсь запомнить твой взгляд, А в памяти тот, нецелованный вечер, Знакомство и наш палисад.
Прощанье порой страшнее проклятий, Но всё же я должен уйти... Запомню надолго я нежность объятий, Не плач, дорогая, прости...
Размер произведения.
(11) И вот наступил последний наш вечер, (08) И я уезжаю домой. (12) Слеза покатилась и вздрогнули плечи (08) Любимой моей, дорогой.
(11) Я молча смотрю в глаза голубые, (08) А в них отраженье моё. (12) Сейчас неуместны признанья пустые, (08) Зачем мне печалить её?
(11) Тоскою полна последняя встреча — (08) Расстанемся мы навсегда... (12) Недаром обдал холодком этот вечер, (08) Недаром упала звезда.
(11) Я обнял тебя в сердечном порыве, (08) Ты крепко целуешь меня, (12) Тебе отвечаю немного игриво, (08) Как будто стеснительный я.
(11) Стоим в тишине, Колышутся свечи, (08) Стараюсь запомнить твой взгляд, (12) А в памяти тот, нецелованный вечер, (08) Знакомство и наш палисад.
(11) Прощанье порой страшнее проклятий, (08) Но всё же я должен уйти... (12) Запомню надолго я нежность объятий, (08) Не плач, дорогая, прости...
Как видите, размер строф в катренах с большими "перепадами", а это снижает качество.
Рифма.
- вечер - плечи - встреча - вечер - свечи - вечер Из пяти катренов эти рифмы чередуются через один, как рефрен. Во-первых, это банальные "закатанные" рифмы. Во-вторых это значит, Вы мало работали над произведением в поисках новых, оригинальных рифм. И это при Ваших хороших способностях. Нужно работать, чтобы из алмаза вышел бриллиант! Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
Добрый день, Автор! Ваша попытка в стихотворной форме выразить свои чувственные переживания, весьма похвальна. Но пока, увы, это всего лишь "набросок, эскиз", над которым еще много нужно работать, чтобы получилось настоящее произведение. Иметь способности и желания к стихосложению мало - нужно знать основы теории Русского стихосложения (изучить). и Вам было бы легче свои "эскизы" преобразовывать в "картины". Размер произведения. (07) Взгляд. Искра! Еще искра!!! (09) Мурашки....Жар! На спину -холод. (08) И разум весь сгорел дотла... (09) Лишь основных инстинктов голод....
(10) Порхают бабочки по животу, (10) По телу нега разливается... (08) А в голове стучит: ХОЧУ!!!! (10) И сердце вдруг в комок сжимается!!!
(09) Мороз на коже встрепенулся (09) И звезды закружились в танце... (09) Слегка губами губ коснулся (09) И щеки залило румянцем!!!
(09) Твой взгляд соблазном наполняет (08) И с поцелуем из тебя (11) В меня энергия перетекает, (08) Всю заполняя и губя...
(10) Дыхания нет. Глаза в тумане... (08) Лишь звон Вселенной в голове... (09) ...Вдруг!!!! ...Телефон ожил в кармане!!!!! (08) Смятение!!!!!! Я -кто?!!! Я-где?!!!
Как видите, размер не выдержан, а это недопустимо. Всё это приводит нарушению ритма произведения и его мелодики. Рифма. - искра - дотла - животу - хочу - наполняет - перетекает - тебя - губя (банально) - голове - я где Вот и с рифмой у Вас пока проблемы - это не рифмы. Количество восклицательных знаков не усиливают напряжения и страсти произведения.
Каждое Слово и Строфа должны "гореть страстью", но для этого нужно ещё много работать.
Читайте Великих поэтов-классиков. Они Вас научат писать настоящие стихи.
Искренне желаю Вам творческих успехов и терпения. С уважением, Хантер.
Здравствуйте AvroraS, Вы написали весьма яркое, темпераментное произведение. Но Ваши стихи не лишены недостатков. Начнем с ритма:
(7)Взгляд. Искра! Еще искра!!! (9)Мурашки....Жар! На спину -холод. (8)И разум весь сгорел до тла... (9)Лишь основных инстинктов голод....
(10)Порхают бабочки по животу, (10)По телу нега разливается... (8)А в голове стучит: ХОЧУ!!!! (10)И сердце вдруг в комок сжимается!!!
(9)Мороз на коже встрепенулся (9)И звезды закружились в танце... (9)Слегка губами губ коснулся (9)И щеки залило румянцем!!!
и так далее...
Как видите, размер стихотворения не выдержан, строки ложатся в строфы как попало. А это в лирическом стихотворении недопустимо. Так же у Вас проблемы с рифмами, начиная от банальных "тебя-губя", заканчивая глагольными. Это отрицательно влияет на качество произведения. Наречие "дотла" пишется слитно. А в слове "искра" ударение падает на первую "и". Но за огромным количеством ошибок в Вас чувствуется присутствие поэтической мысли. Советую Вам прочитать учебник стихосложения и тогда в Ваших стихах все станет на свои места! С уважением, Андрей.
Онлайн рецензия День и ночь порой не спится
Четвёртая строка как-то выпадает из смыслового ряда: что такое "то"?
Восьмая строка также содержит подозрительный предлог "с": гложет чем? а не "с чем".
Рифмы весьма приблизительны: "уже-сентябре", "тоски-дожди", "всегда-глаза" и т.п.
Искренне,
Онлайн рецензия Облака вы мои облака
С рифмами не очень хорошы дела, поскольку в некоторых местах её просто нет, в большинстве же случаев, она крайне приблизительна, например облака-небеса.
Пожалуй, только "одиноко-окон" звучит неплохо.
Семантически подозрительно слышится пёс, который воет во мне.
Композиционно с точки зрения мелодичного рисунка интересно "заключение в скобки":
первая и последняя строфы построены на парных "рифмах" а-а-б-б", тогда как две внутренние строфы - на перекрестных рифмах "а-б-а-б", хотя в третьей строфе этот рисунок нарушен.
Искренне,
Онлайн рецензия Пламя и Воздух
Ритмический рисунок крайне не уравновешенный, но даже с учётом этого порой приходится ставить при чтении неправильные ударения, например, в строке
"Воздух с нежностью ласкает О-огня сердце".
Немало нареканий к смысловому наполнению.
- Вряд ли одновременно можно гореть и тлеть,
- Синее сердце вызывает вполне однозначные физиологические ассоциации,
- "Танец Пламени и Воздухом самим" - правильнее было бы "Танец Пламени и Воздуха самого",
- "жар-пожар" тавтологичное рифмование,
И так ждалее...
Искренне,
Онлайн рецензия Давай уйдем...
Прочитал Ваше произведение, как испил ключевой воды!
Технических проблем нет!
Одно лишь - нужно писать "мятОю" душистой, полагаю это просто описка. Повнимательней перед публикацией.
Искренне жалаю творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Скиталец
Прозведение написано хорошо - искренне и образно. Тему обсужать не берусь.
У Вас своё мировозрение и я его уважаю.
У меня лишь одно замечание: произведение страдает ДЛИННОТОЙ!
"Краткость - сестра таланта" (А.П. Чехов)
Пересмотрите, переосмыслите это произведение и попробуйте "уложиться" в четыре четверостишья или даже в три.
Помните всегда, что каждое слово и строфа - квинтэссенция мысли и чувства.
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Эпиграммы, связанные с именем Сталина
Технически произведение сырое и требует много работы.
Размер произведения.
(02) Сталин -
(06) великое наше,
(10) Вождь всех людей и великий игрок.
(11) Рокфеллеры заварили тут кашу,
(09) А Сталин съесть ее им помог.
(10) И теперь они ходят кривые,
(10) Каша прогнила, скукожилась вся.
(10) Сталин с нами живет и поныне,
(13) Я говорю - Сталин, подразумеваю - Я!
(02) Сталин -
(06) великое наше
(08) Он Горишнего изгнал в ад!
(11) Горишний теперь не поет, а плачет,
(09) И чешет не плешь, а только зад.
(13) И до сих пор по Империи ходят слухи,
(10) Что, мол, умер Сталин, и все за зря!
(11) Но Вы не верьте в лагерях старухам,
(09) Жив тов. Сталин, а значит жив - Я!
(02) Сталин -
(06) великое наше.
(10) Он дьяволу в аду как-то сказал:
(09) "Слюшай, дьявол, Алешке скажешь,
(09) Чьтоби он огрызаться бросал."
(09) Дьявол в аду честь ему отдал,
(10) Взял под козырек, был огнем объят.
(13) У тов. Сталина милосердие не модно,
(11) А значит и мне - милосердие - яд.
(02) Сталин -
(06) великое наше.
(09) Он всем подскажет и даст совет,
(11) Как жить по совести, как смывать сажу
(11) Ведь он, в конце концов, Великий Поэт.
(10) И смотрит он на женщину Грушу
(09) Пристально смотрит, глаза горят.
(14) Слезы лагерные освободят Груши душу,
(10) Сталин - целитель, а значит и я!
(02) Сталин -
(06) великое наше.
(11) Подошел к Огрызкину, взял за плечо
(14) И произнес: Коля, на Троцкого, что ли пашешь?
(10) Не видел я Колю с тех пор есчо.
(10) И смотрят люди - идет их Сталин,
(10) Не спеша идет, но дрожит земля.
(10) Вся дрожит, аж до самых окраин.
(11) Сталин - Терминатор, а значит и я!
(02) Сталин -
(06) великое наше.
(10) Как то Соне Рыжей задал вопрос:
(10) "Соня! Ты ведь базарная наша?
(09) Есть предложение. Будет спрос.
(10) Валенки продай тов. Молотову,
(11) За них заплатит Империя моя.
(12) Ротшильды не имеют столько золота,
(12) Сталин - самый богатый, а значит и я.
(02) Сталин -
(06) Великое наше.
(10) Подошел к дьяволу, прямо сказал:
(10) "Горишнему не давай поблажек,
(11) Чтоб огонек под котлом всегда мерцал..."
(12) Дьявол ответил: "Как скажете, тов.Сталин!
(13) Горишний еще вчера просил у меня яд.
(13) Огонь был такой, что не осталось проталин,
(12) Любит курить Сталин, люблю курить и я.
(02) Сталин -
(06) Великое наше.
(08) С Соней Рыжей гулял в лесу.
(12) Берия навстречу, он Берии скажет:
(14) "Слюшай, Берия, отправь в лагеря эту лису!"
(12) Берия ответил: "Допросов не надо?"
(10) - Не надо, Берия, я допросил.
(12) Берия видел, как трясла Соня задом.
(10) Сталин - всесилен, и я полон сил.
(02) Сталин -
(06) великое наше
(10) Как то Корлеонсону дал совет:
(16) "Товарищ Корлеонсон, когда в Вашей голове каша,
(09) Купить в Лондон Вам стоит билет.
(10) Там, в Лондоне, Ваш друг - Березовсон,
(09) Вас оденет с головы до ног."
(11) Тов. Корлеонсон больше не был борзым,
(10) Сталин помогает, и я помог.
(02) Сталин -
(06) великое наше
(12) С Анатолием в шахматы как-то играл:
(15) "Слюшай, Анатолий, Родина становится краше,
(10) С тех пор как я троцких в ГУЛАГ сажал..."
(12) Анатолий, молча выслушал Сталина,
(08) И неспешно так произнес:
(16) "Троцкизм, товарищ Сталин, это старая развалина..."
(09) Сталин серьезный, и я всерьез.
(02) Сталин -
(06) великое наше,
(08) Как то Бару дал свой совет:
(10) "Бар! Эллиота боюсь я ДАЖЕ!
(12) Он - велик как политик, велик как Поэт!"
(11) Бар засмущался, покрыл главу пеплом,
(09) И сказал: "Извините, я зря!"
(10) Сталин в ответ: "На пути ты верном!"
(06) Мудр Сталин, и мудр я.
(08) Сталин - великое наше
(12) Подошел как-то к Свете и жестко сказал:
(08) - Света, нет Родины краше.
(12) Умереть за Родину - счастливый финал.
(10) Света посмотрела в глаза вождю,
(11) Кивнула и, подумав, заявила:
(11) - Да, товарищ Сталин, если я не сплю,
(10) То, Вы и Родина - это сила.
Как видите, размер не выдержан. Это недопустимо!
Нужно ещё много работать.
Искренне желаю творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Богу 3
Онлайн рецензия Последний вечер
Произведение написано искренне, образно.
Автор обладает хорошими способностями стихосложения.
Всё казалось бы хорошо, но есть "зацепоски" технического характера.
Немного преобразовал строение произведения (для наглядности - иной взгляд).
И вот наступил последний наш вечер,
И я уезжаю домой.
Слеза покатилась и вздрогнули плечи
Любимой моей, дорогой.
Я молча смотрю в глаза голубые,
А в них отраженье моё.
Сейчас неуместны признанья пустые,
Зачем мне печалить её?
Тоскою полна последняя встреча —
Расстанемся мы навсегда...
Недаром обдал холодком этот вечер,
Недаром упала звезда.
Я обнял тебя в сердечном порыве,
Ты крепко целуешь меня,
Тебе отвечаю немного игриво,
Как будто стеснительный я.
Стоим в тишине, Колышутся свечи,
Стараюсь запомнить твой взгляд,
А в памяти тот, нецелованный вечер,
Знакомство и наш палисад.
Прощанье порой страшнее проклятий,
Но всё же я должен уйти...
Запомню надолго я нежность объятий,
Не плач, дорогая, прости...
Размер произведения.
(11) И вот наступил последний наш вечер,
(08) И я уезжаю домой.
(12) Слеза покатилась и вздрогнули плечи
(08) Любимой моей, дорогой.
(11) Я молча смотрю в глаза голубые,
(08) А в них отраженье моё.
(12) Сейчас неуместны признанья пустые,
(08) Зачем мне печалить её?
(11) Тоскою полна последняя встреча —
(08) Расстанемся мы навсегда...
(12) Недаром обдал холодком этот вечер,
(08) Недаром упала звезда.
(11) Я обнял тебя в сердечном порыве,
(08) Ты крепко целуешь меня,
(12) Тебе отвечаю немного игриво,
(08) Как будто стеснительный я.
(11) Стоим в тишине, Колышутся свечи,
(08) Стараюсь запомнить твой взгляд,
(12) А в памяти тот, нецелованный вечер,
(08) Знакомство и наш палисад.
(11) Прощанье порой страшнее проклятий,
(08) Но всё же я должен уйти...
(12) Запомню надолго я нежность объятий,
(08) Не плач, дорогая, прости...
Как видите, размер строф в катренах с большими "перепадами", а это снижает качество.
Рифма.
- вечер - плечи
- встреча - вечер
- свечи - вечер
Из пяти катренов эти рифмы чередуются через один, как рефрен.
Во-первых, это банальные "закатанные" рифмы.
Во-вторых это значит, Вы мало работали над произведением в поисках новых, оригинальных рифм.
И это при Ваших хороших способностях.
Нужно работать, чтобы из алмаза вышел бриллиант!
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Тайная встреча
Ваша попытка в стихотворной форме выразить свои чувственные переживания, весьма похвальна.
Но пока, увы, это всего лишь "набросок, эскиз", над которым еще много нужно работать, чтобы получилось настоящее произведение. Иметь способности и желания к стихосложению
мало - нужно знать основы теории Русского стихосложения (изучить). и Вам было бы легче свои "эскизы" преобразовывать в "картины".
Размер произведения.
(07) Взгляд. Искра! Еще искра!!!
(09) Мурашки....Жар! На спину -холод.
(08) И разум весь сгорел дотла...
(09) Лишь основных инстинктов голод....
(10) Порхают бабочки по животу,
(10) По телу нега разливается...
(08) А в голове стучит: ХОЧУ!!!!
(10) И сердце вдруг в комок сжимается!!!
(09) Мороз на коже встрепенулся
(09) И звезды закружились в танце...
(09) Слегка губами губ коснулся
(09) И щеки залило румянцем!!!
(09) Твой взгляд соблазном наполняет
(08) И с поцелуем из тебя
(11) В меня энергия перетекает,
(08) Всю заполняя и губя...
(10) Дыхания нет. Глаза в тумане...
(08) Лишь звон Вселенной в голове...
(09) ...Вдруг!!!! ...Телефон ожил в кармане!!!!!
(08) Смятение!!!!!! Я -кто?!!! Я-где?!!!
Как видите, размер не выдержан, а это недопустимо. Всё это приводит нарушению ритма произведения и его мелодики.
Рифма.
- искра - дотла
- животу - хочу
- наполняет - перетекает
- тебя - губя (банально)
- голове - я где
Вот и с рифмой у Вас пока проблемы - это не рифмы.
Количество восклицательных знаков не усиливают напряжения и страсти произведения.
Каждое Слово и Строфа должны "гореть страстью", но для этого нужно ещё много работать.
Читайте Великих поэтов-классиков. Они Вас научат писать настоящие стихи.
Искренне желаю Вам творческих успехов и терпения.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Тайная встреча
Вы написали весьма яркое, темпераментное произведение. Но Ваши стихи не лишены недостатков. Начнем с ритма:
(7)Взгляд. Искра! Еще искра!!!
(9)Мурашки....Жар! На спину -холод.
(8)И разум весь сгорел до тла...
(9)Лишь основных инстинктов голод....
(10)Порхают бабочки по животу,
(10)По телу нега разливается...
(8)А в голове стучит: ХОЧУ!!!!
(10)И сердце вдруг в комок сжимается!!!
(9)Мороз на коже встрепенулся
(9)И звезды закружились в танце...
(9)Слегка губами губ коснулся
(9)И щеки залило румянцем!!!
и так далее...
Как видите, размер стихотворения не выдержан, строки ложатся в строфы как попало. А это в лирическом стихотворении недопустимо.
Так же у Вас проблемы с рифмами, начиная от банальных "тебя-губя", заканчивая глагольными. Это отрицательно влияет на качество произведения. Наречие "дотла" пишется слитно. А в слове "искра" ударение падает на первую "и". Но за огромным количеством ошибок в Вас чувствуется присутствие поэтической мысли. Советую Вам прочитать учебник стихосложения и тогда в Ваших стихах все станет на свои места!
С уважением, Андрей.