Все рецензии на стихи

Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(06) Сижу я у компа
(05) Рифмую слова.
(07) Глаза мои хлопают:
(04) Жизнь хорошА !
(06) И снова я в рифме,
(05) И дальше мне жить !
(06) Не стоит,не стоит
(05) В депресс уходить


Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, ритм и мелодика произведения нарушены
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(08) благодари судьбу всегда !
(09) судьба дана нам от рожденья.
(08) она у каждого своя !
(09) прими еЁ с благословеньем !!!

Как видите, уважаемый, автор, размер выдержан, ритм и мелодика произведения хорошие
Рифма неточная и слабая.
Каждая строка стихотворения пишутся с заглавной буквы.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(10) Если в жизни что-то не клеится
(06) Ты не плачь,ты не плачь,
(03) Не грусти !
(10) Всё и сложится и наладится.
(03) Только ты ...
(05) чуть-чуть подожди !



Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(08) А снежиночки летают,
(08) Все дорожки засыпают...
(07) Ёлки все в снегу стоят.
(07) А машины во дворе,
(07) Как сугробы в январе ...
(04) Сыплет,сыплет
(03) - снег кругом !
(06) Белые снежинки !
(07) Мы пойдём играть в снежки -
(07) Большие, ребятишки !
(07) Будет весело у нас,
(06) Будем стоить горку !
(07) На ледянке прокачусь...
(07) Встречу Новый Год в снегу !


Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) За окошком хмурится погода...
(09) Потеплело,... минус шесть всего !
(12) Сосны стройные стоят не шелохнувшись.
(09) Белки в гнёздах спят давным-давно !

(10) Ах,как хочется на лыжах сбегать,
(09) И скатится на санках с горы !
(10) Мы же переждём всю непогоду !
(05) Будет солнышко !

(06) И Новый год в пути ! ! !


Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика.
Рифмы нет!

Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(08) Рифмовать- это ЗДОРОВО !
(06) Рифмовать хорошо ... !
(09) Если просит душа, то пиши !
(06) А природа -краса,

(06) Ей на отдых пора !
(09) Развесёлые наши деньки !
(06) Ну,а рифма сама
(06) Всё идёт и идёт.

(09) Снова льётся она из души !
(06) Ну,а ты не спеши.
(06) Подожди,подожди ...
(08) Будет всё замечательно!

(01) ЖДИ !

Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика. Рифма неточная и слабая.

Стихи - квинтэссенция мысли и чувств.
Всё должно быть строго выверено, продумано.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(09) О, Ты! Силен, могуч и крепок,
(08) Спасен от вражеских оков
(09) Истерзанный скверною слепок,
(08) Ты возрожден, построен вновь.

(09) Твоя душа неутомима,
(09) Твой облик светел, чист, невинен.
(09) И чувства боли нестерпимой
(09) Смели льдяной воды лавины.

(08) О, Ты! Спокоен, бравый муж!
(09) Из камня носишь ты доспехи.
(10) О, душу защити мою от стуж!
(09) О, дай спокойствия навеки!

(09) Твое холодное дыханье
(08) Поможет снова полюбить.
(09) Томящее рассвет молчанье
(08) Заставит снова говорить.

(09) О, Ты! Мой спас, моя обитель!
(08) Взрасти же женщину во мне!
(09) Распутай клубы темных нитей.
(08) Ты жди, я на пути к тебе!

(10) Герой, приют мечты, открытых чувств!
(10) Скажу о них, ни капли не тая.
(08) Услышь слова из моих уст:
(08) «Мой Петербург, люблю тебя!»

Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.

Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Чтобы из алмаза получился бриллиант - его нужно долго и тщательно шливовать, выверять каждую грань, каждое слово и строку, а значит, много работать.
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(10) Незыблема и бесконечна гладь -
(11) Иных миров зеркальная реальность,
(12) Дух аромата призван образ создавать,
(11) Гармония дана ему, как явность.

(08) Коснулся тайных нот души,
(09) Стихий открылась безмятежность.
(08) И чувств круженья виражи
(11) Своей игрою пробудили нежность.

(08) Мираж туманит долгий взор,
(09) Движенье мысли прекратилось.
(08) Очнувшись бытиё в укор:
(09) "- Очарованье долго ль длилось?"

(08) Улыбкой мимолётной вздох,
(09) Подарит единенья данность.
(10) Себя в природе проявляет бог,-
(11) Прекрасное дано тебе - "Как явность".

Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.

Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Чтобы из алмаза получился бриллиант - его нужно долго и тщательно шлифовать, выверять каждую грань, каждое слово и строку, а значит, много работать.
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) Когда земля уходит из-под ног,
(13) и очень трудно продолжать во что-то верить,
(12) мы всё ж надеемся, что не оставит Бог,
(11) и лишь любовь поможет всё измерить...

Размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика.
Глагольная рифма резко снижает литературный уровень произведения
Четверостишие - квинтэссенция мысли и чувств.
Всё должно быть строго выверено, продумано.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
На вопрос: "Что такое любовь?" Человечество пытается найти ответ вот уже более 3000 лет..
Полагаю, для себя и Вы когда-нибудь обязательно найдёте свой ответ.
Техника стихосложения.
(13) Что такое любовь?Это страсть или жертва?
(12) Или нет её вовсе, -всё толки людей?
(13) Объяснить не могу, не найти мне ответа...
(12) Только сердце стучит и болит всё сильней...

(13) Кто-то скажет: "Пройдёт, всё проходит с годами"
(12) Но я верю в мечту и верна буду ей.
(13) Пусть наивно и глупо...молюсь я ночами
(12) О мечте, о любви, счастье наших детей...

Размер выдержан.

Последняя строфа:
"О мечте, о любви, счастье наших детей..." - звучит косноязычно.
Позволил предложить свой вариант этой строки:
"О мечте, о любви, и о счастье детей..."
(12) О мечте, о любви, и о счастье детей...
размер сохранился.

Теперь четверостишие и всё произведение будет звучать по-иному.

"Кто-то скажет: "Пройдёт, всё проходит с годами"
Но я верю в мечту и верна буду ей.
Пусть наивно и глупо...молюсь я ночами
О мечте, о любви, и о счастье детей...

Это только вариант.

Рифма:
- жертва - ответа
- людей - сильней
- годами - ночами
Рифма неточная и слабая.

Напоминаю, что каждая строка стихотворения должна начинаться с заглавной букбы - это Аксиома!

Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.

Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты