Все рецензии на стихи

Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.

Не стоит судить то, чего ты не смог понять. Поэтому только о технике.
Стиль стихотворения неровный, но на него вполне плотно ложится содержание, создается атмосфера.
Рифмы. В начале автор ими пользуется, но в дальнейшем, видимо, увлекается сюжетом и забывает о них. Так же идет не на пользу произведению, когда меняется схема рифмовки, чрезстрочная на 1-2 3-4..
Ее огромные крылья закрыли б весь мир! - об Б спотыкаешься
Ее огромные крылья закрыли БЫ мир! - звучит немного легче.
Синица в тексте вносит в него некую несерьезность (как и попугай). и ощущение, что синица появилась потому что автор не нашел другой рифмы?

удачи,
пишите

Если Вы хотите, чтобы Ваши стихи читали (и хвалили) не только близкие и друзья, надо, безусловно, усвоить хотя бы основные правила стихосложения. Это можно сделать даже просто читая стихи признанных авторов, в том числе и современных, сетевых.
Основное. Размер. Он может быть неявный, но и в неявном размере обязательно должна быть гармония, проще сказать - система.
Вот первые 4 строчки Вашего стихо, их размер
6 Не грус ти,не гру сти !
8 Всё ещ ё,по верь,впе ре ди!
7 И у ви дишь ты свой дом,
9 Где прош ла тво я ю ность как ком

Возьмем за основу первую строчку, 6 тактов.
Во второй 2 лишних, это может быть слово поверь
В третьей - один лишний, пусть будет И
последнюю строчку можно оставить без изменений, но тогда и восьмая строчка должна быть такого же размера.
Не грусти,не грусти !
Всё ещё впереди!
Ты увидишь свой дом,
Где прошла твоя юность
............... как ком,

Рифмы. Рифмованная пара слов это не слова, у который последние две буквы одинаковы (грусти - впереди) и даже не две (палка - селедка), это общее звучание, созвучие.
как ком - босиком
когда - года это хорошие рифмы, первая пара просто красивая.
вот только фраза - юность прошла как ком довольно странная.
Содержание. По большому счету Ваше стихотворение ни о чем, подумайте сами, чем оно может заинтересовать читателя?

удачи,
пишите

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(05) Не всё равно нам,
(04) Не всё равно,
(07) Что происходит в жизни !
(09) Живые мы,ещё живые
(08) И чувствуем мы хорошо!
(06) Нельзя обманывать,
(04) Нельзя плевать
(07) В живые наши души !
(06) О, если мы могли
(06) Хоть что-то поменять...
(05) И жить спокойно,
(06) радоваться жизни !
(08) Но повернуть назад нельзя,
(09) Не происходит так по жизни ...
(10) И это чувствуем и знаем мы.
(07) Дай бог нам благодати
(06) Жить в радости, в любви !

Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, ритм и мелодика произведения нарушены
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(07) В доме что-то ладиться,
(06) Но не растёт кокос !
(07) Дачка "закругляется",
(05) Приборочки - "воз":

(07) Обвязать все яблоньки
(06) От зайцев и мышей,
(07) Поправить все грядочки
(05) И домой быстрей !

(07) Дома шаньги теплятся,
(05) Пирожочки ждут
(07) В теплоте и сухости -
(05) Домашний уют !


Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, ритм и мелодика произведения нарушены
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(07) Что нам зубы полечить?
(07) Сядем в кресло и молчим.
(08) Доктор зуб нам санир*ует
(07) И тихонечко ворчит:
(08) Чтож вы зубки "запустили",
(07) Надо вовремя лечить !
(07) Бор машиночка жужжит.
(06) Пломбы ставит доктор !
(07) На диванчике в тиши
(07) Пётр тихонечко лежит.
(07) В садик он отказ сказал.
(08) В бассейне плавал и устал.
(07) Бор машиночка жужжит,
(06) Петя спит, Петя спит ...
(07) Что нам зубы полечить,
(07) Сядем в кресло и молчим !


Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, ритм и мелодика произведения нарушены
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(06) Сижу я у компа
(05) Рифмую слова.
(07) Глаза мои хлопают:
(04) Жизнь хорошА !
(06) И снова я в рифме,
(05) И дальше мне жить !
(06) Не стоит,не стоит
(05) В депресс уходить


Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, ритм и мелодика произведения нарушены
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(08) благодари судьбу всегда !
(09) судьба дана нам от рожденья.
(08) она у каждого своя !
(09) прими еЁ с благословеньем !!!

Как видите, уважаемый, автор, размер выдержан, ритм и мелодика произведения хорошие
Рифма неточная и слабая.
Каждая строка стихотворения пишутся с заглавной буквы.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(10) Если в жизни что-то не клеится
(06) Ты не плачь,ты не плачь,
(03) Не грусти !
(10) Всё и сложится и наладится.
(03) Только ты ...
(05) чуть-чуть подожди !



Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.

(08) А снежиночки летают,
(08) Все дорожки засыпают...
(07) Ёлки все в снегу стоят.
(07) А машины во дворе,
(07) Как сугробы в январе ...
(04) Сыплет,сыплет
(03) - снег кругом !
(06) Белые снежинки !
(07) Мы пойдём играть в снежки -
(07) Большие, ребятишки !
(07) Будет весело у нас,
(06) Будем стоить горку !
(07) На ледянке прокачусь...
(07) Встречу Новый Год в снегу !


Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Добрый день, Автор!
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) За окошком хмурится погода...
(09) Потеплело,... минус шесть всего !
(12) Сосны стройные стоят не шелохнувшись.
(09) Белки в гнёздах спят давным-давно !

(10) Ах,как хочется на лыжах сбегать,
(09) И скатится на санках с горы !
(10) Мы же переждём всю непогоду !
(05) Будет солнышко !

(06) И Новый год в пути ! ! !


Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика.
Рифмы нет!

Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!

С уважением, Хантер.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты