Свет исправления
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Свет исправления вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Книга Зоар. Статья Заповедь шестая
Книга Зоар. Статья "Заповедь шестая" (в сокращении)
219. Заповедь (общее исправление) шестая - плодиться и размножаться (исправлять все новые желания намерением ради отдачи), потому что тот, кто занимается этим, обращает источник (света относительно малхут), называемый есод З"А (мира Ацилут), в неиссякаемый поток (света в малхут).
И море, малхут, наполнится (светом от З"А) со всех сторон (во всех своих исправленных желаниях), и новые души выйдут (родятся, разовьются) из того дерева (З"А...
219. Заповедь (общее исправление) шестая - плодиться и размножаться (исправлять все новые желания намерением ради отдачи), потому что тот, кто занимается этим, обращает источник (света относительно малхут), называемый есод З"А (мира Ацилут), в неиссякаемый поток (света в малхут).
И море, малхут, наполнится (светом от З"А) со всех сторон (во всех своих исправленных желаниях), и новые души выйдут (родятся, разовьются) из того дерева (З"А...
Книга Зоар. Статья Заповедь десятая
Книга Зоар. Статья "Заповедь десятая" (в сокращении)
237. Десятая Заповедь (закон природы) - это (исправление эгоизма) наложение тфилин и достижение этим подобия Творцу, как сказано: И СОТВОРИЛ ТВОРЕЦ ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНЫМ СЕБЕ.
Открыл (путь свету Рашби) и сказал (передал его своим ученикам): "Голова твоя на тебе - как гора Кармель" - это высшая голова, головной тфилин, высшего святого царя (управляющего) АВА"Я, записанный буквами (определенными действиями). Каждая буква (действие) в имени...
237. Десятая Заповедь (закон природы) - это (исправление эгоизма) наложение тфилин и достижение этим подобия Творцу, как сказано: И СОТВОРИЛ ТВОРЕЦ ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНЫМ СЕБЕ.
Открыл (путь свету Рашби) и сказал (передал его своим ученикам): "Голова твоя на тебе - как гора Кармель" - это высшая голова, головной тфилин, высшего святого царя (управляющего) АВА"Я, записанный буквами (определенными действиями). Каждая буква (действие) в имени...
Беспокойная точка в сердце
В наше время, когда вновь раскрывается возможность освобождения, мы видим, что человечество достаточно четко разделяется на две группы. Есть люди с точкой в сердце и стремлением к раскрытию Творца - они чувствуют это изнутри.
Среди них миллионы представителей народов мира, присоединяющихся к этому движению, которое называется "прямо к Творцу" - все они называются "Исраэль".
И есть люди, сердце которых пока еще нечувствительно, но они начинают все больше и больше ощущать страдания, и...
Среди них миллионы представителей народов мира, присоединяющихся к этому движению, которое называется "прямо к Творцу" - все они называются "Исраэль".
И есть люди, сердце которых пока еще нечувствительно, но они начинают все больше и больше ощущать страдания, и...
Путь земли
Мир (шалом) - это состояние совершенства (шлемут), к которому мы должны прийти. И чтобы правильно понять, как его достичь, у нас есть два пути. Человек должен продвигаться, правильно относясь к каждому явлению, т.е. ничего не разрушать, не отбрасывать и не уничтожать, а искать, что можно исправить, соединить, дополнить, с помощью чего продвигаться.
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-2 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Крепче держись, чтобы не упасть с коня
Ко мне приходит много вопросов: что делать со своими желаниями, как бороться с помехами?
Разбиение, порча - в том, что одно созданное творение (душа, кли) разделилось (разбилось) на множество антагонистических частей.
А исправление - в том, чтобы собрать их вместе, вопреки силе их отталкивания.
Т.е сила соединения (света, отдачи, любви) должна быть больше сил взаимного отталкивания (эгоизма, ненависти).
Но эти силы не аннулируют друг друга, а, как сказано, "Герой тот, кто не убивает...
Разбиение, порча - в том, что одно созданное творение (душа, кли) разделилось (разбилось) на множество антагонистических частей.
А исправление - в том, чтобы собрать их вместе, вопреки силе их отталкивания.
Т.е сила соединения (света, отдачи, любви) должна быть больше сил взаимного отталкивания (эгоизма, ненависти).
Но эти силы не аннулируют друг друга, а, как сказано, "Герой тот, кто не убивает...
На волнах постижения духовного
Вопрос: Что нам дает знание, если, читая Зоар, мы уже через секунду ничего не помним?
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
По желанию, а не поневоле
Зоар, глава "Лех леха", п.7: "Обе они украшаются и светят и становятся тремя" – ХАГАТ, благодаря средней линии, соединившей их.
Поэтому "три входят в одну" – так как средняя линия, Тиферет, сама получает и распространяется отдельно в три других линии, НЕХИ.
"Ибо всей меры, вызванной нижним в свечении высшего, удостаивается также и нижний, поскольку он вызвал это".
Если ты не можешь возбудить высшего, вызвать в высшем желание дать тебе, - значит, у тебя самого еще нет желания для...
Поэтому "три входят в одну" – так как средняя линия, Тиферет, сама получает и распространяется отдельно в три других линии, НЕХИ.
"Ибо всей меры, вызванной нижним в свечении высшего, удостаивается также и нижний, поскольку он вызвал это".
Если ты не можешь возбудить высшего, вызвать в высшем желание дать тебе, - значит, у тебя самого еще нет желания для...
Капли высшей удачи
Зоар, глава "Ваехи". п.660: … Ибо тринадцать мер выясняются в Торе, тринадцать мер милосердия, нисходящих от тринадцати исправлений дикны Арих Анпина.
И в каждом из них нет разделения, и нисходят они сверху вниз в единстве – от тринадцати исправлений дикны Арих Анпина, и оттуда – к "тринадцати" Бины, и оттуда – к "тринадцати" Зеир Анпина, до того места, которое воздвигнуто на разделении, Нуквы.
Зоар рассказывает о чрезвычайно важной части в высшей системе Управления и Надзора, которая...
И в каждом из них нет разделения, и нисходят они сверху вниз в единстве – от тринадцати исправлений дикны Арих Анпина, и оттуда – к "тринадцати" Бины, и оттуда – к "тринадцати" Зеир Анпина, до того места, которое воздвигнуто на разделении, Нуквы.
Зоар рассказывает о чрезвычайно важной части в высшей системе Управления и Надзора, которая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свет исправления вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]