Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая

Книга Зоар. Статья "Заповедь восьмая" (в сокращении)

228. Восьмая Заповедь - любить пришельца (любого, желающего исправиться) из другого народа, желающего войти под крылья Шхины (свойства бины в малхут), малхут, которая помещает под свои крылья (защищает от их собственного эгоизма) всех.
Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая
Отделяющих себя от другой, нечистой (эгоистической) стороны и приближающихся (свойствами) к ней, как сказано: ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ (желание, малхут) ДУШУ ЖИВУЮ (отдающую) ПО РОДУ (по исправленному своему желанию) СВОЕМУ.

229. Можно сказать, что душа ХАЯ (последнее исправление малхут) находится в Израиле (устремлении к исправлению), что она готова ко всему (верой выше знания). Уточнил: по своему виду (любым свойствам), то есть как для Израиля (устремленного к исправлению), так и для иноземца (только начавшего его). Как комнаты и проходы (в малхут различные свойства) между ними, так есть в той стране, называемой ХАЯ, под крыльями.

230. Правое крыло (свойство отдачи) малхут имеет два коридора (условия), разделяющихся от этого крыла на два, чтобы впустить в них два, близких Израилю народа. А под левым крылом (свойство получения) есть два других коридора, называемых Амон и Моав. И все называются души хая (исправляются вместе).

231. В каждом крыле есть множество закрытых комнат и залов (отдельных условий исправления). Из них выходят духи (свет уровня руах) и делятся между всеми пришельцами, называемыми нэфэш хая (свет уровня нефеш). Но каждый по своему виду. И все входят под крылья Шхины, но не более.

232. Но душа Израиля (общее намерение отдачи) выходит из тела того дерева (источника света), з"а, и оттуда души улетают (нисходит свет) на эту землю, малхут (в исправляющиеся желания). И поэтому Израиль (намерение отдачи) - дорогой сын малхут, и называется питающимся от ее живота, а не от крыльев, находящихся вне тела. Кроме того, пришельцы не имеют своей части в святом Древе, з"а, а тем более в теле его. А относятся только к крыльям малхут и не более. Пришелец (новое исправляющееся желание) - он под крыльями Шхины, и не более (защищен, но еще не в ней). И праведники из пришельцев - также относятся к внешней стороне (еще не полностью исправившиеся, в ограничении Ц"Б), а не к внутренней. Поэтому сказано: ДА ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ ДУШУ ЖИВУЮ (нэфэш хая) ПО СВОЕМУ ВИДУ (еще не полному).
×

Обсуждения Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая

По теме Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая

Книга Зоар. Статья Заповедь шестая

Книга Зоар. Статья "Заповедь шестая" (в сокращении) 219. Заповедь (общее...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь седьмая

Книга Зоар. Статья "Заповедь седьмая" (в сокращении) 223. Седьмая Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь девятая

Книга Зоар. Статья "Заповедь девятая" (в сокращении) 233. Заповедь (закон...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь десятая

Книга Зоар. Статья "Заповедь десятая" (в сокращении) 237. Десятая Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь четырнадцатая

Книга Зоар. Статья "Заповедь четырнадцатая" (в сокращении) 247. Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1

Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении) Зоар. Глава Вэикаэль...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество