Разговор с инобытием

Разговор с инобытием
## Разговор с Душами

Я давно мечтал общаться с душами. Веками человечество искало способы заглянуть за завесу смерти, но все методики, что попадались мне, оказывались лишь эхом пустоты. И вот, когда я уже почти отчаялся, судьба свела меня с Т2С - Теорией Двух Субстанций.

В Т2С, душа – это не эфемерное облачко, а частица РС (Разумной Субстанции), той самой силы, что стремится к порядку и гармонии во Вселенной. А значит, чтобы услышать голос души, нужно научиться улавливать отголоски этой гармонии в хаотичном шуме мира.

Целую неделю я готовился к диалогу с Наполеоном Бонапартом. Не с легендой, не с мифом, а с самой сутью человека, когда-то изменившего карту Европы. Я хотел услышать его совет, узнать секрет его невероятного взлета. Как простому корсиканцу удалось покорить полмира?

Я каждый час вспоминал об этой своей идее, погружаясь в мысли о Наполеоне, его стратегии, его амбициях. Я читал его биографии, анализировал его речи, пытаясь проникнуть в его сознание. И вот, наконец, наступил день контакта.

Я задернул шторы, приглушив свет. В полумраке комната казалась коконом, отгораживающим меня от суеты внешнего мира. Я сел в удобное кресло и стал прислушиваться к звукам за окном. Там был гул машин, шелест листьев, обдуваемых легким ветерком, и обрывки человеческих голосов. Я выспался, тело было расслаблено, а сознание – предельно ясным.

Спустя время, когда внутреннее убеждение в возможности контакта достигло апогея, я начал.

– Готов ли ты, дух Наполеона, ответствовать мне? – произнес я, стараясь придать голосу торжественность.

Пауза затянулась. Я уже начал сомневаться, как вдруг…

– Да, я слышу тебя, – отчетливо прозвучал в моей голове голос.

Я знал, что это не галлюцинация. Мой мозг просто интерпретировал случайные звуки в сознательную речь, вкладывая в них смысл, соответствующий моим ожиданиям. Но это был не простой обман чувств. Т2С объясняла это подключением к дешифратору и интерпретатору звуков РС, окутывающей все мироздание своими полями и сдерживающей ярость хаотической энергетической субстанции. Я улавливал отголоски его сущности, отраженные в окружающем мире.

– В чем секрет твоего успеха? Как ты стал великим? – спросил я.

– Величие, – прозвучал в ответ голос, словно эхо истории, – не дается просто так. Оно требует жертв, самоотречения, безграничной веры в себя. Но главное – это страсть, неутолимая жажда деятельности. Нужно гореть, как факел, освещая путь другим. Но помни, юноша, огонь, вышедший из-под контроля, способен уничтожить все вокруг.

– Что ты имеешь в виду?

– Амбиции – это меч обоюдоострый. Они могут вознести тебя на вершину, но могут и сбросить в пропасть. Не позволяй им ослепить тебя. Всегда помни о цене, которую придется заплатить за победу. И самое главное – будь верен своим идеалам, даже если весь мир будет против тебя. Предательство самого себя – это худшее поражение.

Голос затих. Я сидел в кресле, оглушенный услышанным. В словах Наполеона не было восхваления, лишь сухой, честный анализ пройденного пути. Он не рассказывал о победах и славе, а говорил о жертвах, о цене, которую пришлось заплатить.

Я понял, что величие – это не цель, а скорее побочный эффект страстной преданности своему делу. Наполеон горел идеей, он верил в себя, в свой народ, и эта вера двигала его вперед. Но его амбиции, его жажда власти, в конечном итоге, привели его к краху.

Я осознал, что Т2С – это не просто теория, а ключ к пониманию себя и мира. Улавливая гармонию РС в хаосе ЭС, мы можем научиться управлять своими страстями, направлять свою энергию в созидательное русло и, возможно, даже прикоснуться к мудрости ушедших эпох.

Величие – это не в завоевании мира, а в завоевании самого себя. В умении контролировать свои амбиции, в преданности своим идеалам, и в стремлении к гармонии с окружающим миром. Только тогда, возможно, и мы сможем оставить свой след в истории, не разрушив ее, а украсив.

Моральный вывод: ищите гармонию внутри себя и направляйте свою энергию на созидание, а не на разрушение. Помните, что истинное величие – в преданности своим идеалам и в служении миру.
Опубликовано . Получено 364 ответа. Просмотрено 2451 раз.  
  • Наполеоны, Цезари, Гитлеры - это всё птицы невысокого полёта. Мы с Вами знаем даму, которая считает себя создателем всего мироздания! Вот это уже предел. Апокалипсиса не будет, если таких окружить забором и приставить к ним санитаров. И пусть пребывают в счастье от осознания своего величия.
     
  • Попытайтесь представить мир в котором по улицам бродят: Наполеоны. Цезари, Сталины , Гитлеры и др.
    Большое счастье что это не так.
    Но каждый сходит с ума по своему.
    Ее воображение создаёт ее воображаемый мир.
    Вам сложно поселиться в нем. То есть невозможно. Если бы 7 миллиардов людей жили бы по таким правилам? Выкручивая логику как каждому удобно и комфортно. Вот он апокалипсис.
     
  • Это Вы верно написали. Для меня остается загадкой, как Гали выживает, воображая себя в мнимом мире, но физически пребывая в реальном мире. Ведь из реальности никуда не деться, ей плевать на воображаемый мир в голове Гали.
     
  • Еврейский религиозные тексты имели логику и полезную информацию : мытьё рук, удаление эксперментов от жилья, работа с зараженными и проведенными и ТД
    Но в 12 веке эти знания превратились в мрачную эпоху средневековья.
    Уже не важно было не то что мытьё рук а даже мытьё самого человека.
    Болезни стали считать карой бога.
    А короткий век людей сокращала инквизиция и чума.
    Ситуация с Гали та же самая, она берет какие то религиозные тексты, вырывает из контекста и живёт в этой искажённой логике.
    Это как Екатерина жившая в своем " величин России". Радищев спустил ее с небес на землю. Показал убогость окружающей жизни. И тем стал опасным бунтарем, опаснее Пугачева.
    С вами та же ситуация. Своими рассуждениями вы отпускаете ее логику с небес на землю.
    Машины могут сбить людей. Люди живут и воюют друг с другом. И сдача квадратных метров воздушных замков никого не волнует. А она создаёт иллюзию счастья. Машины у нее двигаются по ведению ее а не шоферов. Жить можно комфортно в воздушных замках. А питаться можно амброзией и радугами.
     
  • То есть налицо закостенелое догматическое мышление и догматические представления. А когда туда вошли символы от древних времен до современных, включая религиозные, то связь с реальностью потерялась.
     
  • Если учесть что каждая ветка психологии имеет свои критерии нормы, морали и механизмы влияния. То это норма поведения психологов становиться действительно " кретинизмом".

    Кретинизм — это эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы. Оно характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития.

    Я бы сказал не эндокринное заболевание вызванное узостью мышление ( к стати вы меня спрашивали зачем я читаю все подряд) , да хотя бы чтобы не обрести профессиональный кретинизм, вызванный узостью мышления.

    Я бы назвал
     
  • Прочитал в справочнике:
    /Есть у психологов такое понятие - "профессиональный кретинизм" - которое означает, что работа человека формирует у него стереотипы, через которые он воспринимает весь окружающий мир, по крайней мере это стереотипы его действий, попыток решения возникающих задач./
    Полагаю, сами психологи - профессионалы со временем черствеют и перестают воспринимать людей, как людей, а только как объектов, пораженных психическими изъянами, которых надо исправить своими методами, то есть сделать их "правильными". И у них уже вбит в головы стереотип "правильного" человека. Это и есть "профессиональный кретинизм".
     
  • Эмпатия вряд ли сравнимо с этой ситуацией.
    Это скорее всего узость мышления.
    Эмпатия может возникать в более тесно полученных коллективах.
    Мы же тут общаемся виртуально, рассказывая свои мысли и представления.
     
  • Это интересное сравнение. Вы хотите сказать, что у Гали не хватает импатии, то есть чувствительности в понимании другого человека?
     
  • Это не проблема Гали . Это проблема человечества.
    Так просвещенный юг в Америке в период рабства. Вполне гармонично жил сам в себе с принципами и нормами морали , высокой культуры быта, высоким искусством и принципами принудительного труда и бесчеловечного отношения к категории других людей ( рабы). Рабы не были людьми и не были даже животными. Так отношение бесчеловечные по отношению к животным осуждались всегда. Нельзя было приносить страдания животным просто так, потому что хозяину захотелось. Раб был на положение даже не животного и не вещи. Которую жалко было ломать. Это было расходный материал. Умер раб ну и ладно. Ничего дорогостоящего хозяин не потерял.
    Какие силы были задействованы в этой ситуации?
    Такие как и в отношения Гали к вашей философской позиции.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты