Свет
Интересные новости и статьи по теме Свет из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Непридуманная космология 2
Медицина справедливо утверждает, что человек умирает от накопления ошибок в клетках его тела, но причина этих ошибок – ошибки, накапливающиеся в «единицах измерения» его материальности – в том, что ход анализа (а человек – существо двоичное, осваивающее анализом троичность) приводит к накоплению энтропии – то есть – к «остановке времени».
Как идёт анализ...
Вот как – сближением, а затем и слиянием противоположностей – самых-пресамых противоположных качеств анализируемого предмета (на деле...
Как идёт анализ...
Вот как – сближением, а затем и слиянием противоположностей – самых-пресамых противоположных качеств анализируемого предмета (на деле...
Божественная комедия, и религиозный юмор духовности
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дав всему жизнь и дыхание и все. (Библия, Деян.17:24,25).
В миру существуют три типа мировоззрения. Первый-это когда верующие, имеют идеалистические воззрения, уверены в том, что Бог существует и это очевидно из того, что создано Ним вплоть до самого мировоззрения, начавшегося с единородного ЛОГОСА, имеющего...
В миру существуют три типа мировоззрения. Первый-это когда верующие, имеют идеалистические воззрения, уверены в том, что Бог существует и это очевидно из того, что создано Ним вплоть до самого мировоззрения, начавшегося с единородного ЛОГОСА, имеющего...
Интервью с Ричардом и Лесли Бах
Предисловие
Я всегда волнуюсь, когда встречаюсь с кем-то в первый раз. Я путешествовал по всему миру, встречался с людьми различных культур, вер и социальных положений – от премьер-министров до членов племен, от крестьян из Гайаны до аборигенов из самых диких уголков Африки.
Однако все те волнения от встреч были ничто по сравнению с тем, что я испытал, впервые встретившись с Ричардом Бахом и Лесли Пэрриш-Бах.
Это больше походило на трансцендентальный опыт, чем на обычную встречу людей...
Я всегда волнуюсь, когда встречаюсь с кем-то в первый раз. Я путешествовал по всему миру, встречался с людьми различных культур, вер и социальных положений – от премьер-министров до членов племен, от крестьян из Гайаны до аборигенов из самых диких уголков Африки.
Однако все те волнения от встреч были ничто по сравнению с тем, что я испытал, впервые встретившись с Ричардом Бахом и Лесли Пэрриш-Бах.
Это больше походило на трансцендентальный опыт, чем на обычную встречу людей...
Приемы ландшафтного дизайна
Какие правила надо соблюдать, чтобы ваш участок не превратился в хаотичный набор не связанных или неудачно связанных между собою частей-элементов? Каковы законы, приемы и, если хотите, тайны мастерства, которыми пользуется ландшафтный дизайнер, оперируя природными материалами?
...Вы должны заранее знать,
Что будет где расти, цвести и глаз пленять,
Как рядом выглядит такой с таким-то цветом
И что у нас цветет весной, зимой и летом.
И как все разместить, чтоб зимостойкий сад...
...Вы должны заранее знать,
Что будет где расти, цвести и глаз пленять,
Как рядом выглядит такой с таким-то цветом
И что у нас цветет весной, зимой и летом.
И как все разместить, чтоб зимостойкий сад...
Лекция
Каббала говорит о том, что вся перспектива развития человечества – это не более чем развитие одного желания, а Адам Кадмон, весь этот сосуд, разбит на миллиарды-миллиарды частей, которые все время претерпевают рост развития своего желания.
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Философия христианства
ПРАВДИВОЕ СЛОВО
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Философия Красоты и Гармонии
Каждая Эпоха (астрологический Цикл, длящийся две тысячи лет) имеет свое ключевое Слово, действующее как “спираль прободающего света” (О,58). В минувшую Эпоху Рыб – Эпоху Иисуса Христа, Эпоху Распятия и Искупления, таким словом было “Жертва”.
(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...
(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...
Эстетическое в Теософской традиции
Реальность Любви отличает искусство от неискусства. Из живого искусства исходит мощный поток Любви как выражение чистой духовности в точке контакта творения с Творцом-Душой, иерархией Душ или Учителем.
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Тайные знания сказок
Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
О моем понимании сути учения кабаллы
Мое понимание истины кабаллы следующее:
Свет (альтруизм) из сосуда творца должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творения,
а свет (альтруизм) из сосуда творения должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творца, ибо творец подобен творению и творение подобно творцу.
Тогда никогда не иссякает наслаждение творца и творения друг другом, взаимными светом и тьмою,
ибо свет творения вечно подпитывает тьму творца как источник света творца, а свет творца вечно подпитывает тьму творения как источник...
Свет (альтруизм) из сосуда творца должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творения,
а свет (альтруизм) из сосуда творения должен идти во тьму (эгоизм) сосуда творца, ибо творец подобен творению и творение подобно творцу.
Тогда никогда не иссякает наслаждение творца и творения друг другом, взаимными светом и тьмою,
ибо свет творения вечно подпитывает тьму творца как источник света творца, а свет творца вечно подпитывает тьму творения как источник...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свет вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]