Тайные знания сказок

Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.

Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума (Надразума ) и на подсознательный уровень (в прошлое). Остальные миры для нас недоступны, если только специально ими не заниматься.

Мы встречаем в тридевятом царстве ту же землю, тех же и другие растения, тех же и других животных и даже людей. Можно там встретить даже монстров, если они есть у нас внутри нашего разума.

Тот мир очень похож на наш обычный мир, но и очень не похож на него одновременно. По краскам он, может быть, даже очень ярким и более контрастным, чем наш обычный мир. С другой стороны, наоборот, – серым и тусклым. Всё зависит от того, в какой из этих внутренних миров мы попадаем.

Путешествовать по тем мирам очень интересно. Мы можем попасть в будущее и уже заранее, до его проявления в реальном мире, «обыграть» его там. После этого оно придёт в обычный мир, и мы уже будем знать, что и как произойдёт. С другой стороны, точно так же мы можем попасть в своё прошлое и изучать его, а если есть знания и сила, то можно даже изменить его. Тот потусторонний мир реальней нашего обычного мира, но там нужны духовные и оккультные знания и их силы.

Без них мы будем там такими же, как только что родившийся младенец в нашем мире.

Давайте разберём те сказочные символы, которые нам могут встретиться в тех мирах. Только не забывайте, что это наш собственный внутренний мир разума. Все эти живые символы находится не снаружи нас, а внутри нашего существа. Снаружи находится обычный мир, а внутри – внутренний мир нашего разума.

Там нет ничего не нашего.

Всё это наше!
В потустороннем мире есть свои постройки, люди, животные, растения, почва и есть даже своя земля, на которой располагается тридевятое царство . Люди тридевятого царства – это ментальные элементы нашего ума. Там могут быть даже высшие его элементы, люди-боги, которые могут нам помогать в том мире. Животные, попадающиеся в тридевятом царстве, – это наш мир животного разума. Каждое животное символически указывает на свою часть этого типа разума. Растения – это физический разум, это разум нашего тела. Каждое растение представляет собой какую-то свою часть от единого физического разума, какую-то часть разума тела. Белокаменные палаты имеют отношение к миру Надразума, к новому виду человека и его мира. Каменный сундук, висевший на дубе, соответствует нашему подсознанию. Его наполнение – это части нашего разума, которые были вытеснены в подсознание. Они, как семена, упавшие в землю, но которые ещё не проросли.

Самое интересное заключается в том, что наш внутренний мир полностью тождественен картине нашего внешнего мира, но в неё могут проникать искажения ума. Вернее, наоборот, картина нашего внешнего мира полностью зависит от нашего внутреннего сказочного разума.

Первенство миров оспаривать бесполезно. Они единые и связанные между собой некими силами, которые пока нам неизвестны. Между ними есть очень сильная взаимосвязь. Всё, что мы имеем в своём разуме, мы имеем перед собой, в своём внешнем мире!

Свою жизнь во внешнем мире мы создаём сами своим же разумом!

Не нужно никого винить ни в чём, ибо всё, что с нами происходит, мы создаём только сами, своим разумом, даже бог здесь не причём. Как это получается при таком множестве людей, животных, растений нам остаётся пока только гадать?

Иван-царевич очень хорошо уяснил, что наш внешний мир полностью зависит от нас самих, от структуры нашего разума. Какой разум – такой внешний мир и такие же тождественные события в нём происходят! Если он – тёмный, то жди страданий, если – светлый, то – счастья.

Винить тут некого, кроме самих себя.
Если мы изменим свой разум, то измениться и наш внешний мир. Конечно, микроскопичный человек по отношению к цивилизации произведёт микроскопичные изменения в мире, но он их произведёт. Это уже действие по изменению себя, а через свой разум – мира. Мы можем вносить изменения в события внешнего мира, если научимся менять нечто в своём разуме. Изменили разум – поменялся внешний мир: был полным страдания, а стал радостным.

Путь, на который вступил Иван-царевич, поможет нам лучше это понять. Он даёт нашему герою возможность обращать свой тёмный разум к Свету. Немногие из нас умеют это делать. Как правило, мы загоняет силой своей воли элементы Тьмы в подсознание, но полностью не можем от них избавиться.

Ум не может сам себя изменять.
Наш герой не делает этого. Он, просто Светом своей Души, через единение с Высшим разумом, обращает эти тёмные элементы своего разума в светлые структуры, тем самым полностью избавляясь от них. Только Высший разум, при нашей открытости Ему, может изменять нас и наш разум. Без нашего единения и открытости божеству – это невозможно.

Это не просто очищение разума, а настоящее преобразование и даже трансформация разума , что позволяет ему сначала постепенно, следуя по пути, а затем резко (сломанная игла и смерть Кощея), в конце пути, полностью освободить свою Душу из плена Тьмы.

Не тот ли Старец из сказки является символом такого единения и открытости божеству?

Не было бы старичка, не было бы пути!
Добрый молодец нашёл единение с божеством и открылся ему, получив при этом «клубок ниток». Иван-царевич уже научился через божество преобразовать и трансформировать свой разум. Это позволяет ему постепенно наполнять свой внешний мир Светом. Он уже реально может его изменять в лучшую сторону. Только пока всё это получается у него слишком медленно.

Обращённый к Свету разум, после такого процесса трансформации, становится его помощником. Он не уничтожает тёмные элементы разума, а обращает их, делая светлыми, что постепенно увеличивает его внутреннюю духовную силу. Это нам как раз необходимо осуществить. Эта божественная работа по обращению разума позволит ему добраться до белокаменных палат и осуществить освобождение красной девицы Василисы Премудрой.

Духовная сила возрастает только при преобразовании и трансформации тёмных элементов разума в светлые. И наоборот, она уменьшается, если количество тёмных элементов растёт.

Обращение медведя
Пока, всё происходит как в сказке.
Иван-царевич теоретически уже подготовлен и знает, что делать. Для него открылся путь к замку Кощееву. Пойдя по нему, он, попутно, сделал ещё множество других открытий. На нём ему попадались самые разные символы, которые нам нужно будет понять и расшифровать.


Кто может нам попасться на этом пути в нашем же собственном разуме?

Кого первым из них Иван-царевич встречает на своём пути?


Первым, кто ему попался в мире тридевятого царства, была медведица с медвежатами. Они олицетворяют собой животный разум Ивана-царевича. В первый момент этот разум оказывается агрессивным и даже направленным против нашего героя. Он готов его разорвать. Животное не помогает, а, наоборот, мешает ему в его работе. Медведица не даёт ему пройти далее по этому пути.

Это очень сильное препятствие, которое есть в нашем разуме, в каждом человеке.

От медведя нельзя найти спасения. Он достанет везде. Ивану-царевичу пришлось принимать решение. Нужно было любым путём освободить от этого зверя путь. Он, в эмоциональном порыве, решил убить его и очистить себе путь. Иван-царевич направил на него свой лук со стрелой. Это была обычная защитная реакция человека, направленная против этого умного и сильного хищника.

Одно из двух: если не убьёшь медведя, то он убьёт тебя!

Медведь – это, конечно же, только символ, но чего? Это сильное, крупное и очень умное животное совершенно непредсказуемое в своих действиях, а значит, он имеет отношение к высшему типу животного разума. Это мощный, сильный и разумный символ животного разума, его силы. Если его убить в себе, то человек может лишиться этой мощной внутренней силы.

В каждом из нас в нашем разуме «живёт» такой медведь – это наша внутренняя сила, наша внутренняя мощь, энергия.

Если бы Иван-царевич убил этого медведя, то он тогда бы стал слабым и немощным. Этого медведя в своём разуме убивать никак нельзя. Нужно было каким-то образом обратить его к Свету и сделать своим помощником.

Ведь, ездят дрессированные медведи на велосипедах в нашем цирке, а почему здесь нельзя сделать то же самое?

Конечно, здесь дрессировка не поможет. Дрессировка – это всё же насилие и рабство. Медведь должен сам сознательно обратиться к Свету и стать помощником Ивану-царевичу.


Ранее, в своих прошлых жизнях, Иван-царевич знал, что в нём живут не один, а даже два таких медведя, но они пока оба спали и мало его беспокоили. Его сила была небольшой, и он уже привык к ней. Он даже не думал, что может обладать таким сильным внутренним витальным Могуществом. В нём находилась сила двух медведей, но она пока была у него безучастной.

В сказке та медведица была ещё с медвежатами, что означает возможность роста этой внутренней силы. Представляете себе, какая силища была внутри нашего героя! Ему осталось только их разбудить. Какие бы тогда внутри него проснулись огромная Сила Жизни, Энергия Жизни, Могущество Жизни.

Тогда мы, наверное, от неё бы стали убегать?
А что с ней делать?
Она же может снести голову. Ей нужно учиться управлять. К тому же, она не должна застаиваться, и ей нужен выход или постоянный круговорот в нашем разуме.

Иван-царевич попытался разбудить одного из двух медведей…

Что из этого произошло, нужно было видеть!
Это была самая настоящая комедия!
Когда один их этих медведей проснулся, то наш герой, увидел перед собой огромную тушу «Мишки» двухметрового роста. Он его испугался и стал от него убегать. Его напугала силища этого медведя. Он в один миг мог его разорвать.

Вот такое Могущество дремало в нём.
А если бы проснулся другой «Мишка», то их бы стало в два раза больше…

А теперь представьте себе, как можно обратить этого дикого огромного животного, да, ещё сделать его себе помощником!

Попробуйте дрессировать не ручного, а дикого медведя, который не сидит в клетке, а стоит прямо перед вами?

Как вам это видеть и ощущать?
Его гораздо легче убить, чем обратить.
Иван-царевич поступил очень мудро. Первое, что надо сделать со своим животным разумом на этом пути перехода к новому виду – это не убить в себе этого медведя. Даже стоя перед ним, он не мог отпустить стрелу лука в медведя. Убив его, мы останемся без его силы и долго просуществовать не сможем. Тогда задача не будет выполнена. Оставшись без этой силы, мы будем неспособны к разумному переходу в новый вид. Тогда вся сказка тут же закончиться. Этого медведя надо обратить к Свету и тот разум, который он символизирует, сделать чистым и светлым.

Убивать его Иван-царевич не стал.
Он нашёл в себе силы не испугаться его, тем более что медведь оказался разговорчивым. Наш герой понимал его язык. Иван-царевич до сих пор ещё стоял с направленной на медведя стрелой. Сказочный медведь был тоже очень умным. Он, увидев намерения Ивана-царевича и направленный на него лук, сразу же стал с ним договариваться: здесь или погибнешь, или придётся подчиниться.

Лук со стрелой его, конечно, не испугал, но зная намерение доброго молодца, он тут же обратился к Свету и согласился с ним сотрудничать.

Это означает, что в реальной жизни этот тип разума Ивану-царевичу удалось обратить себе на пользу. Он получит его Силу и Мощь. Если бы все части нашего разума так быстро стали сотрудничать с нами то, как бы всё тогда хорошо и быстро пошло!

Могущество Ивана-царевича и его Сила значительно возросли!

Обращение других элементов разума
Обращение медведя – это был, можно сказать, самый первый и, наверное, основной шаг на его пути к освобождению Души. Теперь Иван-царевич получил силу для дальнейшего движение по нему.

Процесс обращения элементов разума не останавливается ни на минуту. Пауз в нём нет, ибо наше время будет сильно ограничено и нужно будет успеть к приходу нового мира в течение одной человеческой жизни. Не успел Иван-царевич обратить своего внутреннего медведя и разбудить другого, как ему на пути тут же попадается селезень.

Что это за тип нашего разума в виде символа птицы – селезня?

Птицу также можно отнести к животному разуму, но она летает. Это значит, что этот разум, может быть, по своему качеству выше и легче разума медведя. Если медведь – это Сила, то селезень – это, возможно, Чувства и Эмоции, которые к нам «прилетают». Он обитает уже в трёх средах: на земле, на воде, в воздухе. Чувства и эмоции тоже нельзя убивать, а их надо, изменив, также обратить к Свету.

Селезень попытался удрать, но Иван-царевич тут же направил на него свою стрелу. Ещё бы немного и он бы отпустил стрелу и убил бы селезня. Селезень также оказался мудрым, понимая, что ему придётся выбирать или быть обращённым или уничтоженным. Тот оказался таким же разговорчивым и сумел договориться с нашим героем. Селезень согласился обратиться к Свету.

Доброму молодцу удалось обратить к Свету и этот тип разума. Он подчинил себе чувства и эмоции. Это его очень обрадовало, но только он это произвел, как некто перед ним ставит новую задачу. Её приходится снова быстро решать.

Далее, снова без отдыха в этой трудной работе, вдруг появляется заяц. Он, возможно, символически представляет собой другую часть нашего животного разума – это наши Страхи, Трусость, Слабость и даже Хитрость. Это так же тёмные стороны нашего разума. Их обязательно нужно обращать к Свету.

Заяц, увидев направленную на него стрелу Ивана-царевича, понял, что ему придётся выбирать. А что тут выбирать: или …, или … Он первый заговорил с нашим героем. Очень быстро заяц выбрал Свет и стал помощником нашего героя.

Эти тёмные качества «зайца» преодолел в своём разуме Иван-царевич. Страхи покинули его и обратились в смелость и бесстрашие. Бесстрашие появилось в разуме нашего героя. Хитрость обратилась в Мудрость, а слабость – в Силу Воли.

Могущество, Ровность в чувствах и эмоциях, Бесстрашие, Сила Воли – что ещё нужно войну для битвы?

Теперь ему можно было безбоязненно идти на битву с Кощеем. Он уже ничего и никого не боялся, а это значит, что Кощею будет труднее с ним справиться. Иван-царевич уже почти был готов к битве.

Работа по обращению разума доброго молодца не прекращалась ни на минуту. Только его внутренний заяц стал бесстрашным, как появилась щука, выброшенная на берег его внутреннего моря. Она почему-то оказалась на берегу. Нашему герою не нужно было даже направлять на неё свою стрелу. Пожалел её Иван-царевич и вернул её в синее море.

Даже Милосердием можно обращать элементы разума.
Щука также принадлежит к животному разуму. Этот разум почему-то задыхается в нашем теле без воды – жидкости. Трудно точно разгадать назначение этого символа. К тому же щука это всё-таки хищная и умная рыба, обитающая в наших реках и озерах, сильная и хитрая.

Может быть, она символически представляет собой наши Страсти?

Они точно обладают характером щуки, настолько они хитрые, хищные, умные и сильные, что могут снести голову. Даже не спрашивая нашего разрешения, они могут преспокойно зайти в наш разум и в один миг испортить нам жизнь. Этот тип тёмного разума так же нужно было обратить к Свету.

Щука, в ответ на Милосердие Ивана-царевича и его Сострадание к ней, очень быстро обратилась к Свету, ведь она была очень умной рыбой. Его страсти обратились в светлые разумные структуры и стали Стремлением и Вдохновением.

Она поблагодарила его на прощание и уплыла в своё синее море. На этом сказочное обращение животного разума Ивана-царевича закончилось.

Жить в Свете, в Боге гораздо лучше для всех, даже для животных. Ведь, это радость, счастье, блаженство, вечная жизнь, гармония, красота!

Что ещё нам и им нужно?

Стрела Сознания-Света
Вам не показалось странным, что все эти сказочные животные уж вдруг очень быстро обращаются к Свету и очень быстро становятся преданными нашему герою?

Может быть, они просто обманывают Ивана-царевича? Например, был дикий медведь, а стал в один момент, буквально на глазах, «ручным».

Тут что-то не так?
Такого в нашем мире без обмана не бывает, чтобы вот так, одномоментно обратиться из дикаря в искренне преданное существо?


Это, практически, невозможно!
Но сказка эту реальность обращения элементов его разума как бы специально доказывает нам далее. Она прямо своими символами говорит нам об искреннем обращении этих животных. Все они действительно искренне обратились к Свету.

Как такое могло стать возможным?

Мы вплотную подошли к символу направленной стрелы Ивана-царевича. Это так же сказочный символ, который нам предстоит расшифровать. Вероятно, что именно этот символ стрелы заставлял животных обращаться к Свету.

Что он может означать?

Это, скорее всего, сконцентрированное сознание нашего героя и, естественно, нас. Оно очень сильно должно быть сконцентрировано и иметь явную направленность, как стрела лука. Это луч Света, который очень узок и имеет огромную Силу. Куда он направлен, то освещается Светом. Тьма в этом Свете существовать не может, и она отступает. Если тёмный элемент разума освещается этим лучом Света, то вся Тьма из него удаляется. После этого элемент становится светлым и чистым, в нём просто невозможно существование лжи.

Такой тёмный элемент разума этим лучом Света преобразовывается или трансформируется. Если в нём невозможна трансформация, то такой тёмный элемент вообще уничтожается. Тогда он просто сгорает в Огне этого Света, не выдерживая его Силы.

Можно предположить большее, что стрела лука – это чистое Сознание божественного Света, поэтому становится возможным такое преобразование и трансформация. Ивану-царевичу удалось его найти и подключиться к нему. Это под силу только высоко-продвинутым йогам. Обычный человек не способен к этой концентрации сознания просто потому, что он сам может «сгореть» от Огня Света, если в нём много тёмных элементов.

А в нас их предостаточно.
Вероятно, точно так же сгорели от Огня Света земноводные существа, не выдержав его силы.

Не этот ли Огонь Сознания Света подразумевает библия, описывая апокалипсис, когда «агнцы переходят в новый мир, а козлы горят в огне»?

Тёмные элементы нашего разума имеют привычку прятаться от этого луча Света, поэтому их ещё нужно вычислить. Это куда гораздо сложнее. Их нужно вычислить все, вплоть до последнего атома Тьмы.

Отовсюду Тьма должна быть изгнана. Никакой тени новый мир не подразумевает. Тень, как и Тьма, должна исчезнуть полностью. Тень создаёт тёмная несовершенная структура материи.

Вы представляете себе мир без теней?

Таким светлым и чистым, не имеющим теней, будет новый мир и новый вид будущего человека. Мы станем святящимися изнутри. Мир вокруг нас будет таким же светящимся всеми цветами радуги и даже более этого. Наша планета и наш мир станут подобием самой лучшей драгоценности, которая сегодня существует в мире, а то и более прекрасными.


Наш герой нёс в свой и наш мир Свет.
Даже эти животные понимали это и принимали его, сами стараясь освободиться от Тьмы. Они быстро соглашались обратиться к Свету. Им это самим было нужно. Ранее, им такие предложения ещё никто не делал, а Иван-царевич всё же Сын Бога! Свет, как и нам, им тоже нес радость, счастье и блаженство существования. Они с великой радостью становились помощниками Ивана-царевича, помощниками бога на земле.

Эти обращения, конечно, было сделаны под прицелом стрелы-сознания Света, но всё же добровольно и сознательно.

Это был их выбор.
Направленная стрела-сознание ставила их перед неотвратимым выбором и заставляла его принять: или преобразование и трансформация Светом или полное уничтожение.

Что бы вы приняли?

В противном случае их ждало уже полное уничтожение от того же Света. Это была бы уже не смерть с новым рождением, а полное исчезновение из всех миров.

Возврата назад уже не будет никогда!

Перед нами всеми, перед всей нашей цивилизацией будет стоять точно такой же неотвратимый выбор. Уйти нам от него никому не удастся: или обращение к Свету, или уничтожение в его Огне.

Сегодня мы пока живём относительно спокойно и наш выбор ещё впереди в будущем, но он обязательно придёт. Свет пока ещё не возгорелся в полную силу. Мы пока ещё живём в полутьме, но скоро это закончиться. Скоро Свет воссияет в полную силу!

Нам нужно к этому быть готовыми.
Свет и Божество тождественные символы!
Кто из нас сегодня готов встретить Бога со всей Его Мощью Света?


По библии, мы Его можем даже не заметить, что расскажет Ему о нас, как о существах Тьмы. Мы можем оказаться не готовыми к Его встрече. Здесь будет нужно духовное видение и развитый духовный разум. Без них мы Его не увидим. Если мы этого не успеем осуществить и стать духовными существами, то …

А это уже полное уничтожение!
Не прозевайте Бога …
«Я к Вам пришёл, а Вы меня и не заметили!»

Встреча с бабой-ягой
Наш герой быстро продвигался по новому пути…
Долго ли, коротко ли шёл Иван-царевич по тридевятому царству за клубком, да тот, почему-то вдруг резко остановился. Он поднял глаза от земли и увидел, что навстречу ему идёт баба-яга.

Этот символ трудно отнести к нашему разуму. Возможно, у нас есть что-то внутри, что олицетворяет наш разум с такой оккультной и мистической стороны. Баба-яга – это колдунья тридевятого царства и, конечно, в нашем разуме есть нечто от мистицизма и оккультизма. Мы все немного маги и волшебники, только не развиваем в себе этого.

Баба-яга живёт в избушке на курьих ножках, которая может передом повернуться, то к лесу, то к Ивану-царевичу. Лес олицетворяет Тьму, тёмный потусторонний мир и, в этом случае, баба-яга становится злой колдуньей, обладающей чёрной магией, готовой навредить людям и принести им даже смерть. Но если избушка поворачивается к лесу задом, то в этом случае она становится доброй колдуньей, обладающей белой магией, помогающей людям. Она, как бы, проводник между потусторонним и нашим мирами. Она переводит умерших людей в иной мир, а её гуси-лебеди олицетворяют собой средство доставки в точку перехода через смерть, к бабе-яге. Печь с огнём – это то, что делает умерших людей бестелесными. Они как бы превращаются в «облако дыма» (обретая тонкое тело) и улетают на Небеса, в мир мёртвых людей.

Вот такая она баба-яга.
Это сказочный символ колдуньи, переводящей людей в потусторонний мир мёртвых. Кстати, она может и живых туда отправить с клубком ниток и вернуть обратно.

Баба-яга подсказала нашему герою, как ему действовать далее. Она описала ему его дальнейший путь, его будущее и то, как он может погубить Кощея и освободить свою душу Василису Премудрую.

– Знаю, знаю, – говорит ему баба-яга, – твоя Василиса Премудрая (душа) теперь в плену у Кощея Бессмертного (в плену собственного разума). Трудно ее будет достать, нелегко с Кощеем (разумом) сладить: «его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз стережёт».

Битва со скопищами змей
Иван-царевич поблагодарил бабу-ягу и пошёл по тропинке дальше искать тот дуб. Тут ему по дороге повстречался маленький гном. Наш герой развеселился, увидев весёлую картину: гном, лопата и грядка (мы немного отвлечёмся от сказки и добавим в неё для полноты уже свои жизненные символы).

Маленький гном стоял рядом с грядкой и держал в руках обычную, но огромную для него лопату. Конечно, размеры лопаты намного превосходили размеры самого гнома, но тот усердно пытался ковырять ей грядку. У него мало что получалось. Лопата у него, то и дело падала и частенько ударяла его.

Иван-царевич стало жаль этого гнома. Он подошёл к нему и решил помочь ему вскопать грядку. Естественно, добрый молодец, как и полагается: взял лопату, плюнул на свои ладони, потёр их и приготовился к работе. Он подошёл к грядке, копнул в ней землю и …

Что тут началось!
Вся грядка в один миг зашевелилась и стала как будто бы живой, а тот гном мгновенно исчез. Вся поверхность грядки обратилась в настоящее скопище змей. Она стала одним живым змеиным клубком и вся шевелилась. Змей было так много, что на грядке они все не умещались и ползали друг по другу.

Это был самый настоящий змеиный ужас, и даже ад.
Представьте себя на месте Ивана-царевича.

Мало бы кто из нас остался стоять на месте. Такое змеиное зрелище должно было напугать любого человека. Наш герой смотрел на всё это широко открытыми глазами. Трудно сказать испугали ли они его или нет, но змеи всегда вызывают отвращение.

Иван-царевич сначала немного опешил от них, но ему некогда было пугаться. Он же у нас был бесстрашным, а то бы, наверное, просто сбежал. Змеи стали ползти в его сторону и даже заползать на него, на лопату, на руки... Это был самый настоящий змеиный ужас…

Их становилось всё больше и больше.
Ему нужно было что-то делать, а он так и стоял как вкопанный. Уже почти все змеи стали ползти в сторону Ивана-царевича. Вся «грядка» постепенно перетекала на него. Ему ничего не оставалось делать, как ретироваться с этого «поля чудес». Он стряхнул змей с себя и побежал от них. Они пытались его догнать, но он оказался проворнее.

Некоторая часть змей всё же успели заползти на него. Он бежал и на ходу сбрасывал этих змей руками. Змей на нём оставалось всё меньше и меньше. Уже только самые маленькие и шустрые змейки остались на его теле. Остальные змеи отстали от него. Теперь он уже шёл быстрым шагом и сбрасывал, то одну, то другую змейку. Ему приходилось их уже ловить на себе. У него это получалось и змей на нём уже почти не осталось.

Вдруг, он заметил, что в его сторону летит птица средних размеров. Она сделала полукруг вокруг него и уселась ему на правое плечо. Иван-царевич не стал сгонять птицу, а начал предлагать ей этих маленьких оставшихся змеек. Он поймал одну такую змейку и поднёс к её клюву птицы, но она даже не пошевелилась. Она сидела на его плече, смотрела и ничего не ела.

– Ну, гном …! Ничего себе помог …! – возмутился Иван-царевич, но потом он сказал ему огромное спасибо.

Дело в том, что это всё опять символы тридевятого царства, которые не говорят нам напрямую о себе. То, что мы видим, это не то, что они собой представляют на самом деле. Эту картину змеиной грядки нам придётся расшифровывать:

Всё скопище змей принадлежало нашему герою, вернее, его разуму. Это были его «личные» змеи. Они жили в нём скрыто и явно себя ни чем не проявляли до тех пор, пока наш герой не стал случайно в них копаться. Он сам не представлял, что в его разуме живёт столько много змей самых разных мастей. Если бы не тот гномик, то добрый молодец и не знал бы об их существовании.

Змеи символически представляли собой все наши Привязанности к дому, к семье, к вещам, к людям, ко всему. Каждый из нас имеет этих привязанностей неимоверное количество, «тьму тьмущую». У каждого человека в его разуме есть такая грядка со змеями, а то, может быть, и целое поле.

Ивану-царевичу при помощи этого гнома удалось их вычислить и избавиться от них. Он очистил от них свой разум, и это была настоящая победа над привязанностями.

Более их у него не было.
Привязанности людей – это часть Тьмы, это то, что мы присваиваем себе, отбирая у бога. Чтобы быть свободным Душой, мы не должны иметь никаких привязанностей, ни к чему и ни к кому. Это очень сложно, но без этой работы мы не сможем двигаться далее на этом пути.

Следующий символ, который возник здесь, – это птица-свидетель. Иван-царевич знал, что ему нужно остановить свой разум и каким-то образом наблюдать за его работой. Это необходимо было для того, чтобы вычислить все его оставшиеся «механизмы» и элементы Тьмы, которые уже были более скрытыми. Ему нужно было в своём разуме отыскать такого наблюдателя-свидетеля, который был бы независим от разума и ему не подчинялся.

Эта птица и есть такой свидетель, которого он так долго искал. Она теперь сидит у него на плече и ничего не ест, а только наблюдает за разумом. Это уже часть нового типа разума – «свидетель», которого у нашего героя ещё не было. Этот новый тип разума не имеет отношение к уму, а имеет прямое отношение к более высокому разуму, который превышает наш ум. То, что она не есть, говорит о том, что наш разум не может её «покормить» и она не может быть им приручена. Она от него полностью независима.

Наш разум постоянно задействован внешним миром, а этот разум-птица – наблюдающий и свидетельствующий за внешним миром и им не затрагиваемый. Он вне него. Это позволит Ивану-царевичу точнее отслеживать события внешнего мира и то, что происходит в его разуме. Теперь он не будет ими захвачен, что позволит ему очень точно оценивать их действия и не обмануться в оценке событий внешнего мира.

Гном и птица сильно обрадовали Ивана-царевича. Это было значительное продвижение в его духовном развитии.

Крушение подсознательного
Добрый молодец, из-за этих змей, чуть-чуть задержался в пути. Ему теперь нужно было быстрее двигаться далее, наверстывая упущенное время. Он ускорил своё движение и очень быстро пришёл к тому могучему дубу, о котором говорила баба-яга. На его ветвях ещё висел каменный сундук. Увидев его, он тут же понял, что не сможет преодолеть его своей силой, настолько он был могучий.

– Да, это могучее дерево! Мне его одному не одолеть! – остановился Иван-царевич.

Символ дуба – это физический разум нашего тела и он очень-очень тупой, но крепкий и могучий. Он пустил сильные корни в нашем разуме и создал обширную листву. Его очень трудно изменить, он сильно задубевший. Он не поддастся никакому обращению к Свету. Изменить его структуру практически не представляется возможным.

Если физический разум тела что-либо начинает повторять, то повторяет это без конца. Его очень трудно переубедить, например, «я не выключил утюг», «я не выключил газ» и он будет это повторять без конца. Он никого и ничего не желает слушать. Это как шелест листвы, который никогда не прекращается, но который можно услышать только в тишине.

Вот здесь и приходит на помощь к Ивану-царевичу его сильный животный разум в виде медведя. Медведь подошёл к дереву, взялся за него и стал его раскачивать для того, чтобы каменный сундук упал с него. Долго он с ним возился, уж очень крепок оказалась эта часть нашего разума.

Через некоторое время он поддался. Дерево стало сильно раскачиваться и каменный сундук, висевший на нём, упал с него и разбился. Иван-царевич обрадовался такому исходу события, но ненадолго.


Символ каменного сундука указывает нам на наше минеральное подсознание, настолько оно каменное и жёсткое. Его можно только «разбить», сбросив с дерева – с нашего тела разума. Внутри него находится всё, что существует в нашем разуме, но только в свёрнутом виде, в виде семени.

Подсознание – это тот скрытый разум, который очень мешает нам нормально жить. Его скрытые элементы в любой момент могут подняться в наш разум и оказаться на его поверхности, могут прорасти в нём. Они могут увести нас с истинного пути и испортить нам жизнь. От его содержимого также необходимо было избавиться полностью.

Из этого разбившегося сундука выскочил заяц и во всю прыть побежал прочь. Видя это, наш герой сильно расстроился, ведь он не сможет его догнать. На помощь Ивану-царевичу тут же пришёл другой заяц, которого он до этого обратил к Свету. Тот его догнал и ...

Иван-царевич полностью изгнал даже из своего подсознания все свои страхи. Он лишил их последнего убежища в своём теле. Этот заяц из сундука, является символом наших застаревших страхов, оставшихся и скрывшихся в подсознании. Это символ «семени» страха, из которого он потом прорастает. Его надо было уничтожить, что и произошло. Светлый заяц его разорвал в клочья и занял его место в нашем разуме полностью. Страхи ушли из разума Ивана-царевича навсегда и больше уже не прятались в его подсознании.

Далее из подсознательного зайца появилась утка, в которую тот обратился. Утку также надо было уничтожить. Она также является символом животного разума, который спрятался в подсознании. Это «семена» тёмных чувств, эмоций.

Селезень помог Ивану-царевичу справиться с этой задачей. Тот заставил утку выронить яйцо, которое упало в синее море. Тёмные и грязные чувства и эмоции, нашедшие себе убежище в его подсознании, также исчезли из его разума навсегда.

Своё подсознание Иван-царевич уже вскрыл и уничтожил в нём последние тёмные элементы. Каменный сундук валялся на земле, а его содержимое было обращено в прах.

Только одно волновало нашего героя, как достать то яйцо, которое было в утке и упало в синее море?

Это было единственное, что ещё осталось целым из этого каменного сундука подсознания.

Смерть Смерти
Всё вроде бы идёт хорошо. Иван-царевич уверенно продвигается по сказочному пути. Его духовная сила постоянно растёт и разум становиться совсем другим. Сколько им сделано этой светлой работы, но как был мир Кощея, так он и продолжает существовать.

Кощей пока ещё Бессмертный!
Новый мир с его белокаменными палатами ещё не появился. Да и Душа Ивана-царевича ещё находилась в плену Кощеевом. Василиса Премудрая была всё ближе и ближе, но всё также далека. На этом пути Иван-царевич всё, что смог обратил к Свету, но мир как был, так и остался прежним.

Ничего в нём не изменилось.
Нужно было двигаться далее.
Хотя куда далее, ведь это уже подсознание, это уже, вроде бы как край?

Но это ещё не был край. Нашему герою придётся спуститься ещё ниже и пройти вглубь подсознания, пойти дальше края, за подсознание. Нужно было опуститься в бессознательное, которое, как раз, символизирует яйцо Кощея.

Пока этого не сделать, Кощея не одолеть!
Там, в бессознательном яйце была смерть Кощеева!
Как горевал Иван-царевич, что не смог довершить начатое дело, потеряв это яйцо в синем море. Он уже подумал, что снова проиграл Кощею Бессмертному. Без яйца он не мог завершить начатое дело и освободить свою красную девицу Василису Премудрую. Если его не достать со дна морского, то путь окажется до конца не пройденным и всё будет сделано напрасно.

Вот как далеко, оказывается, нужно идти к своей Душе!

Ближе дороги нет!
В современном мире пока, как правил, так и правит Кощей Бессмертный. Иван-царевич ещё не смог найти то, каким способом он мог бы полностью изменить мир и сбросить власть этого тирана. Это потерянное яйцо было последней надеждой полного изменения мира. Без него, как последней ступени пути, этого нельзя было осуществить.

Яйцо – это символ бессознания, с которого начиналась наша эволюция. Оно является её источником. Бессознательное имеет свою оболочку, которая по своей структуре похожа на скорлупу яйца. Внутри бессознательного, внутри яйца, по сказке, лежит «игла, на кончике которой находится смерть Кощеева».

Символ «иглы» очень интересен и непонятен для нас. Она – это, прежде всего, инструмент. Ей был, вероятно, «сшит по нитке» наш мир. Игла – это, возможно, инструмент для сотворения мира.

Что она ещё может означать для нас, как символ внутри нашего бессознательного?

Раз это всё-таки инструмент, то она может означать те законы мира, благодаря которым он эволюционирует. Игла – это Кощей Бессмертный в свёрнутом состоянии и только поэтому он так боится сломанного инструмента. В случае поломки иглы, законы мира Ума перестают действовать, а сам Ум в образе Кощея, как его инструментария, без них погибает, а его уродливые ментальные конструкции (замок Кощеев), стоящие на законах мира Ума, разрушаются.

На их место должны придти новые законы мира Света.
Символы «иглы и яйца бессознательного», скорее всего, тождественны библейским Духу божьему и Материи. Это символы начала нашей эволюции, где Дух божий (игла) выступает как инструмент, а Материя (яйцо), как то, над чем он трудиться. Из их единения получился наш мир.

Игла и яйцо – это символы нашего самого глубокого первозданного прошлого. Они имеют отношение даже не к моменту рождения человека, а прошли гораздо далее за него, к самому началу эволюции.

Представляете себе, какой протяжённый путь «назад в прошлое» описан в этой сказке?

Сейчас наш герой показывает нам путь возвращения, даже не к началу своего рождения, а к самому Источнику нашей эволюции. Мы должны пройти от нашего современного разума к разуму той первой частицы – «кончику иглы», с которой всё началось в нашем мире.


Упавшее в море яйцо, конечно, достала щука, которая уже была ранее обращена к Свету. Она приплыла к берегу и передала это яйцо Ивану-царевичу. Как обрадовался такому счастью наш герой. Он прыгал и плясал от такой радости и был несказанно счастлив. Иван-царевич, совершенно не задумываясь над тем, что делать с ним, сразу же разбил яйцо и начал ломать ту иглу, которая в нём находилась.

Кощей Бессмертный, предчувствуя свой конец, начинает метаться и биться в своём замке. Это ему совсем не помогает. Он воет диким воплем, катается по полу, но ничего сделать не может.

В конце концов, наш герой всё-таки сломал эту иглу и теперь законы мира Ума вместе с Кощеем перестали существовать. Замок Кощея рухнул, обнажив белокаменные палаты.

Ложь, Тьма и Смерть навсегда исчезли с нашей планеты.

Истина, Знание, Свет, Жизнь, Любовь, Счастье, Блаженство, Гармония, Красота заняли их место.

Все формы нового мира стали светящимися. Тень полностью исчезла из него.

Это уже был мир сказочного Света.
Бессмертие Кощея перешло к Ивану-царевичу. Он в новом пути, кроме бессмертия, обрёл ещё новый разум Знания – сверхразум .

Наш герой освободил свою Душу из рабства Кощея. Его тело стало светиться Светом Души.

Он совершил, то, что мы так упорно добивались от него – это трансформация обычного человека в новый вид. Добрый молодец стал, одним из первых, представителем нового вида!

Иван-царевич оказался самым главным символом всех сказок. Он пришёл на место поверженного им Кощея. Разрушив мир Кощея (ума), он становится тем, кто установит на земле новый мир Света, мир белокаменных палат со светящимися Душами форм нового вида. Теперь он сам является одним из тех, кто устанавливает законы нового мира.

Иван-царевич – это главный сказочный символ растущего внутри каждого из нас божественного человека-знания, представителя нового мира Света!

Как много нам рассказала всего одна из обычных сказок, которую обычной уже не назовёшь. Эта сказка – кладезь информации о нашем будущем. Она рассказывает о том, как нам придти к новому виду, как из «гусеницы» (обычного человека ума) стать «бабочкой» (новым видом божественного человека-знания).


Эти удивительные сказки…
×

По теме Тайные знания сказок

Тайные знания сказок

II. Сказочная Мудрость Эти живые сказки …! Они очень рьяно охраняют от нас свои...
Журнал

Тайные знания сказок

II. Сказочная Мудрость (продолжение) Глупее тех древних Мудрецов Мы...
Журнал

Тайные знания сказок

Начало человеческой цивилизации… Каким оно было в действительности? … Две ветви...
Журнал

Тайные знания сказок

Спустившиеся с Небес Сказка о Царевне-лягушке и библия дали нам интересные...
Журнал

Тайные знания сказок

Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки? Может быть, мы уже...
Журнал

Тайные знания сказок

Сказки! Сказки! Как удивительно реальны эти сказки! Сколько они нам дали нового...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни