Образования

Интересные новости и статьи по теме Образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Ученые предложили механизм, объясняющий, как на молодой Земле могли образоваться молекулы РНК, которые, в свою очередь, помогали в синтезе других, более сложных молекул.

Многие современные биологи полагают, что первыми сложными органическими молекулами, которые появились на планете, были не молекулы ДНК, а молекулы РНК.

Они во многом похожи по структуре, однако РНК являются более гибкими и, в отличие от ДНК, способны сворачиваться в сложные структуры. Некоторые из таких структур обладают...

Американский ученый предложил новую гипотезу, объясняющую происхождение колец Сатурна и их состав, который "не укладывается" в существующие теории. Работа исследователя опубликована в журнале Nature, а коротко о ней пишет портал ScienceNOW.

Сатурн окружен несколькими кольцами, обращающимися в экваториальной плоскости планеты. Кольца состоят из фрагментов размеров от нескольких микрометров до нескольких метров и более чем на 90 процентов представляющих собой водяной лед. "Классическая...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Необходимость обращения философии к образованию определяется самой судьбой философии, ее будущим, поскольку философское образование становится сегодня практически единственной сферой как своего философского осуществления, так и воспроизводства.

Философское образование равно принадлежит как философии, так и образованию и является точкой пересечения этих двух сфер. Поэтому само философское осмысление образования можно считать, с одной стороны, логическим продолжением собственного осмысления...

Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.

Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...

Сейчас становится ясно всем — учителям, родителям, правительству и специалистам, — что система образования должна измениться. Старые методы крайне утомляют Новых Детей, а в худших случаях система, абсолютно противоположная их природе, причиняет им глубокий вред.

Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.

Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...

Сейчас становится ясно всем — учителям, родителям, правительству и специалистам, — что система образования должна измениться. Старые методы крайне утомляют Новых Детей, а в худших случаях система, абсолютно противоположная их природе, причиняет им глубокий вред.

Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образования вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни