Глобальный прорыв к знанию

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг от друга?

Мир Ума нам относительно понятен, потому что мы здесь живём и видим его своими глазами. Его основные цели – это всё более углублённое познание «Добра» и «Зла», а также полное развитие индивидуальности человека и его разума, и они нам хорошо известны. Из этих целей в его мире возникает принцип борьбы индивида за своё существование и развитие под «Солнцем». Мы имеем сегодня на планете множество индивидуальных человеческих существ, которые эволюционируют в индивидуальном, но пока ещё животном теле, и идут к своему совершенствованию, но всё ещё находящихся пока под воздействием своего несовершенства, а из-за двойственности Ума, которая отбрасывает «Тень». Несовершенство Мира Ума – это основная причина возникновения этой борьбы, когда интересы индивидуумов не гармонируют друг с другом, а сталкиваются. Мы, вроде бы, имеем каждый своё собственное место «под Солнцем», но в нашем мире нам приходится за него бороться.

Как мы понимаем, по этой причине в мире Ума полностью реализуются только сильнейшие из нас, а прочие остаются нереализованными. Из этого принципа исходит и строится действующая модель современного образования, когда упор в знаниях делается на сильнейших учеников, но и то, не на самых сильных, а на сильных среди средних учеников, а остальные ученики, которые находятся ниже их, большого интереса для него не представляют. Они просто существуют в образовании, но по большому счёту ему не нужны. Ум, как мы уже говорили ранее, пытается всех сделать одинаковыми: стандартизированными, типовыми, а остальные же ученики, которые не входят в группу сильных среди средних учеников, считаются в образовательном процессе, как бы, не нужными, но всё же обучающимися через силу и вроде бы получающими какое-то образование. Здесь возникает термин: «Сила образования» или «образование через Силу».

Далее мы видим, что вся программа обучения также нацелена на средних учеников. Темы, которые отрабатываются по предметам обучения, имеют деление на разделы, которым отводится для изучения определённое время. Это время как раз рассчитано на этих учеников, а остальные ученики уже не могут успеть за ними, потому что им необходимо большее время для их изучения и, естественно, эти темы ими не могут быть полностью усвоены. В результате этого больше половины учеников в классе просто не могут глубоко усвоить даваемый им материал. Учитель же в классе ориентируется на группу сильнейших среди средних учеников и как они усвоили материал, то начинается новая тема.

Если провести исследование жизни этих же учеников после получения образования, то эти сильные среди средних учеников так и остаются средними, а в современном мире в рыночной экономике, например, преуспевают эти самые «троечники» и «двоечники», которые становятся директорами рынков и им подобными учреждениями. Почему же, несмотря на слабые знания, которые они получили в школе, они становятся преуспевающими бизнесменами?

Всё дело в том, что Ум построил наше образование только на получении неких научных «умных» знаний, рассчитанных только на развитие ума человека. Но, ведь в человеке есть и животный разум, который также требует своего определённого развития (это разум движения, энергии, желаний и т.п. и он превалирует как раз в отстающих учениках) и поэтому можно сказать, что наше образование получается оторванным от непосредственной жизни.

Если внимательно присмотреться к способностям любого человека, то подобные «умные» знания нужны всего лишь небольшому количеству людей, а получается, что мы всех учеников готовим для некой «научной» работы, при чём, в обязательном качестве, совершенно не ориентируясь на их способности. Большинству же из них это просто не нужно в таком глобальном качестве и предназначение их в этой жизни совсем другое.

Наш Ум старается на первых этапах развития человека всех сделать как можно более стандартными. Он своим образованием создаёт как бы некоторую общую однородную массу людей для дальнейшего совершенствования уже по способностям: как некий трамплин для будущей жизни. Желание Ума заключается в том, чтобы после одиннадцати классов образования все были усреднёнными, типовыми, а уже далее каждый из них может идти своим путём, ему предназначенным. Конечно, в этом усматривается желание Ума развить как можно больше ум в человеке, чтобы двигать его эволюцию далее, т.е. Ум видит в этом развитии ума человека через образование возможность своего собственного совершенствования.

Можем ли мы полностью реализовать свои человеческие возможности в мире Ума, но при этом не только сильнейшие из нас, а все сразу? Многие скажут, что это невозможно, потому что люди как бы в своём разуме по имеющейся природе человека разделяются на сильных и слабых. Это означает только то, что слабые сами по себе уступят место «под Солнцем» более сильным, как это происходит в мире растений. Слабые должны уступить сильным, и всё в нашем мире построено подобным образом, потому что это один из главных принципов Ума. Это означает, что в мире Ума полной реализации индивидуумов никогда не будет, потому что сильные своей силой всегда подавят слабых. Пока, будет существовать животное тело человека с его животным разумом в нашем мире Ума, будет существовать борьба за место «под Солнцем».

Всё наше современное образование построено на этих принципах Ума, а значит, оно не даёт нам возможности полной реализации каждого индивидуума на нашей планете. Мы можем признать его несовершенным и однобоким, к тому же направленным в сторону некой научной деятельности, хотя и позволяет таким силовым, обязательным образованием развивать разум любого человека, как бы, даже без его желания. Наше образование призвано путём Силы развить разум в человеке. Именно, – мы подчёркиваем этот вывод, – силовым путём мы развиваем сегодня разум большинства людей, потому что Ум – это, прежде всего, диктатор, централизатор, стандартизатор, типовист и т.п., который действует не путём «Милосердия и Сострадания», а путём Силы. Сталинский режим Силы – это полная картина проявления характеристик Ума, со всеми его достоинствами, как единого, умелого руководителя, который создал сверхдержаву, так и со всеми его недостатками, как единого, жестокого диктатора, уничтожившего большое количество своего народа.

Как бы мы сегодня не хотели уйти от Силы Ума и сделать образование действительно самым любимым делом человека, но это желание у нас в современном мире пока никак не осуществимо. Мы видим, что никакие новые реформы в образовании нам не смогут помочь. Решительного изменения в нашем разуме и образовании не произойдёт до тех пор, пока мы не исправить саму природу Ума и не сделаем его духовно озарённым.

Всё, что мы сейчас выделили как основные недостатки мира Ума, полностью отсутствуют в более совершенном мире Сверхразума. Главная цель человека на планете – это полностью реализовать свои возможности, можно даже сказать: максимально возможно реализовать свои возможности, и при чём каждому человеку! Только новый мир Сверхразума действительно может это осуществить, сделав всех нас, по большому счёту, гениями. В этом мире полностью отсутствует «Зло», а это означает, что слово «борьба» заменяется другим словом – «помощь». Каждый человек получит полную реальность всецело и максимально возможно реализовать себя по своим способностям до уровня гения. Каждый из нас будет гением в своей области. Все мы вместе составим собой единый мир гениев, а в итоге – гениальный мир, мир полного совершенства всего, мир полного Знания всего! Конечно, это сегодня звучит как фантастика, но это уже настоящая реальность и мы действительно сможем полностью реализовать себя, только после того, как пройдём Переходной Период между двумя этими мирами, от мира Ума к миру Сверхразума и то не в самом его начале.

Исходя их этого главного принципа индивидуальной гениальности каждого человека, мы пытаемся построить новую модель образования, которая бы позволила всем людям в полной мере реализовать свои возможности и не важно кто это будет в будущем: учёный, или доярка. Оба они будут гениальны каждый в своей отрасли. Может, конечно, после такого предположения раздастся смех: «Как же доярка-гений может быть сопоставима с учёным-гением?»

Да, на самом деле, в мире Ума это несопоставимо, а в мире Сверхразума, когда и та и эта деятельность будет озарена Светом Знания? Здесь уже нужно серьёзно задуматься, потому что своим умом мы не можем понять то, что собой будет представлять озарённая Высшим разумом деятельность любого человека в мире Сверхразума!

Теперь, можно себе представить, насколько сложнее структурно, многограннее и гибче по уровню разума будет наше такое же озарённое образование будущего? Это не только изучение ранее накопленных материальных знаний; к ним добавляется изучение ещё и духовных знаний; да плюс ко всему ещё и их объединение в единое целое. Что нам это тогда даст, какие знания мы тогда получим после окончания школы? К тому же объединение знаний уже имеет прямое отношение к Сверхразуму и недоступно Уму.

Конечно, возможно, даже слова «доярка» тогда просто не будет существовать, потому что и наше питание станет совершенно другим, не зависящим от Природы. Весь мир тогда будет совершенно другим, возможно, даже одна только сверхмысль о каком-нибудь вкусном фрукте приведёт к немедленной реализации в материи этого фрукта. Тут же из земли вырастет дерево, на нём почти мгновенно зацветёт цветок, который так же мгновенно созреет, превратившись в этот фрукт, а нам останется только его сорвать! Для нас реальность мира Сверхразума – это реальность появления в нашей Материи мира настоящих сверхфизических «Чудес».

Мы не будем далее расписывать яркими «красками» тот новый мир Сверхразума с его чудесами и петь ему дифирамбы, но только позволим себе сказать, что образование будущего мы себе представить, в полном объёме, своим умом не можем. Нам необходимо своим разумом только осуществить переход от него к Сверхразуму, и с этой целью мы как раз проводим наши исследования. Нам необходимо перестроить наш образовательный процесс так, чтобы каким-то образом его «сверху» смог «зацепить» Сверхразум, а далее он «потянет» его Сам. Нам его нужно только передать в «руки» Сверхразума, а далее всё пойдёт намного проще, как мы уже предположили, по закону самосовершенствования и самоорганизации.

А теперь, представьте себе, что «кто-то» вдруг наш учебный процесс стал «передавать в руки» Сверхразума, чтобы в этом случае произошло с этим «кто-то» в нашем мире Ума?

Трудно даже ответить на этот вопрос. Это преобразование в учебном процессе осуществить и даже просто начать представляет сегодня очень большую сложность, потому что только единицы из нас могут понять это и знать, как это сделать, а ещё меньше тех, кто по-настоящему может это сделать!

Теперь представьте себе школу будущего, где должны быть ещё и учителя, соответствующие этой школе, т.е. это уже будут, как минимум, учителя-гуру. Перед нами уже долго маячит на нашем горизонте ещё одна важная проблема будущего образования: где нам взять таких учителей, которые смогли бы одновременно быть обычными учителями, дающими материальные знания и к тому же, кроме этого, стать настоящими гуру (духовными учителями) для своих учеников? Действительно, где нам взять готовых учителей-гуру для будущей школы?

Конечно, этот процесс преобразования образования не такой быстрый, как бы нам хотелось, потому что нам предстоит настоящее «перевооружение» преподавательского персонала. Им придётся в самом начале преобразования школы приобретать совершенно новые, духовные знания, которое будет формироваться у них параллельно материальным знаниям. Скорее всего, это позволит нам подготовить из обычных учителей, которые имеют большую способность к обучению и большие знания, нежели ученики, учителей-гуру, но и здесь нам придётся отбирать лучших из них.

Возникает большая сложность в таком отборе, потому что, чем лучше и старше учитель, тем более сложился у него некий метод преподавания. Такой учитель уже имеет некие сильные и, даже можно сказать немного жестче, «железобетонные» ментальные конструкции в своих методах обучения, которые нам придётся разрушать (попробуйте разрушить «железобетон»?). Чтобы такой учитель стал более гибким и многогранным в этом процессе, необходимо его разум сделать подобным гибкости разума младенца, т.е. таким же гибким, чистым и светлым, а для этого всё его ментальные конструкции, которые он возводил в течение всей своей жизни, совершенствуя свои методы обучения, необходимо разрушить. Молодые учителя, у которых ещё не сложилось своего метода преподавания и ментальные конструкции не такие жёсткие, смогут, возможно, намного быстрее стать будущими учителями-гуру.

Как мы понимаем, процесс подготовки учителей-гуру будет проходить одновременно с началом внедрения духовного образования в школе, но можем ли мы для этих целей привлекать, например, священнослужителей какой-либо концессии? Здесь необходимо учитывать одну главную особенность подобного привлечения их для учебного процесса: духовный эгоизм гораздо серьёзнее эгоизма обычного человека, поэтому, что может дать нашей будущей школе, например, православный священник, пропитанный духовным эгоизмом целой духовной концессии?

У каждого человека, даже православного всё же существует некая своя позиция по любому вопросу, свои ментальные конструкции, а в данном случае имеет место сильная централизация духовного знания в этой концессии, её догматы и «табу». По большому счёту, он может только озвучивать те, установленные в концессии, истины, которые официально ею приняты и проповедуются. Любое отклонение от этих концессионных истин преследуются ей вплоть от «отречения от Бога», а это как раз и говорит нам о серьёзном эгоизме любой духовной концессии. Это всё тот же самый жёсткий Ум, который имеет «щупальца» и в духовной жизни, также разделяя и принося туда свою природу. Любая сильная духовная концессия сегодня – это всё же политическая организация, практически с «государственной» структурой внутри. Любая концессия – это централизованная и деспотичная структура Ума, и она не позволит человеку безнаказанно оставить её догмы.

Священнослужители, конечно, имеют серьёзные духовные знания, и мы не будем этого отрицать. К тому же многие из них, если не все, прошли обучение в обычной школе, а это означает то, что они имеют материальные знания, также, возможно, довольно высокие, но могут ли они их соединить вместе? Ведь любой человек, живущий в мире Ума, не может превысить его возможности и природу, если только он не перешагнул через него далее к Сверхразуму и не стал обретать его природу.

Многие из них достигали больших успехов в духовной деятельности: могли левитировать (просто висеть в воздухе, преодолевая силу гравитации), обладали способностью лечить людей, предвидеть, предсказывать и т.п., но они так и остались людьми Ума. Это точно также как профессор от науки достигает действительно огромных результатов своим, но всё же, умом, точно так же духовные лидеры достигают таких же результатов тоже посредством своего ума. Они никак не способны перешагнуть через него и соединить свои духовные достижения с Материей и для них это «табу». Скажем честно: они просто не знают, как это осуществить, бояться нашу Материю и бросают Её, стараясь уйти на «Небеса». Они, точно также имеют те же ментальные «железобетонные» конструкции, которые, наверное, ещё прочнее, чем у обычных людей.

Чем они нам могут помочь? Их, точно так же как обычных учителей необходимо обучать способам и методам соединения знаний в единое целое, которое как раз и поднимает нас над Умом. Их точно так же необходимо поднять над нашим Умом, а это значит, что и учителя и священнослужители могут быть привлечены к новому образованию через процесс обучения их методам соединения знаний, и способу подняться над Умом к Сверхразуму. Для этого они должны стать гибкими и подвижными в своём разуме.

Мы приходим к ещё одной важной проблеме поиска способа или метода соединения материальных и духовных знаний в единое целое, которое является уже прерогативой Сверхразума.
×

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни