Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали бы человечеству такой же новый революционный скачёк, который произошёл в материальных знаниях в двадцатом веке. Уже сегодня мы можем предположить, что человек способен придти к более серьёзному и глобальному повышению своего уровня разума, но для этого нам необходимо найти те причины, которые мешают нам это сделать сейчас в таком глобальном всечеловеческом масштабе.

Ранее нами рассмотрены те препятствия в развитии разума, которые помогут нам продвинуться в нашем исследовании далее, но которые всё же не могут нам дать глобального и более серьёзного изменения в нашем мышлении. Мы уже подходим к пониманию того, что наше мышление подошло к своей некоторой физической возможности, которая структурно выражается в свойствах той материи, из которой состоит наше физическое тело.

Что же сегодня мешает нам стать глобально более разумными?

Если исследовать историческое направление движения к знанию, то его вектор направлен с четкой переключаемой ориентацией акцента: сначала – на отстающей группе, как ликвидация безграмотности, затем – на средней группе, как получение массового постоянно возрастающего среднего образования, которое сегодня уже достигло одиннадцатилетнего обучения, а в нашем настоящем, мы уже вплотную подошли к переключению акцента на лидирующую группу, как к возможному формированию нового начального высшего образования (имеется в виду школьное образование, а не высшие учебные заведения), которое уже будет иметь отношение к нашему возможному будущему. Давайте рассмотрим этот прошлый и будущий процесс более подробно, чтобы вычислить то, что мешает нам глобально повысить уровень нашего образования:

В девятнадцатом веке образование получали в основном только «избранные» люди, которых было не так много и, как правило, дворянского происхождения. В то время получение образования было уделом только немногих из нас, но именно они помогли отработать весь этот процесс и методы получения знаний современного человечества. В начале двадцатого века, после сильных революционных преобразований в мире, образование становится доступным для большинства людей, но для того чтобы создать его основу, его фундамент в нашей стране одним из первых был принят закон о полной ликвидации безграмотности. Главной целью в это время было предоставить хотя бы начальные знания безграмотным людям, которые составляли в это время большинство. По мере того, как эта группа обретала знания, наш акцент переносится на среднее образование, которое поднимается в глубине своих знаний от начальной школы до сегодняшнего одиннадцатилетнего среднего образования. На современном этапе даже можно уже говорить о массовом высшем образовании в нашей стране. Станет ли высшее образование обязательным, покажет только время, но эта динамика говорит нам как раз о таком развитии будущих событий. Если сегодня остаться на современных позициях в образовании в нашей стране, то это означает серьёзное будущее отставание от лидирующего в эволюции передового человечества.

Динамика повышения уровня образования в нашей человеческой эволюции показывает нам его направление к некоему более полному Знанию, а в своей глубочайшей цели – к полной Истине. Можно предположить, что эволюционный процесс в образовании должен привести нас к некоему «полному Знанию обо всём» и серьёзному изменению уровня нашего разума, который позволит нам от узкопрофильного образования придти к более широкому и более глубокому уровню знаний.

Вся жизнь человека в течение первых двадцати – тридцати и более лет – это непосредственное получение знания в различных школах и продолжительность этого времени постоянно растёт, что в конечном итоге может привести нас к тому, что нам придётся обучаться всю свою жизнь. Конечно, мы пришли на Землю, чтобы совершенствоваться в своём разуме и чем длительнее этот процесс, тем большее совершенство в разуме мы получим за свою короткую жизнь и этим самым отработаем свою эволюционную цель. По большому счёту, нам уже сегодня приходится учиться всю свою сознательную жизнь.

Динамика процесса развития образования и акцентов его смещения с безграмотности до высшего образования даёт нам возможность предположить и даже уже перенести и сделать серьёзную ставку на лидеров в получении знаний, которых мы пока ещё не замечаем. До сих пор делается акцент в образовании на большую группу средних учеников, как это было указано нами ранее, но человеческая интуиция уже начинает нам указывать на необходимость переключения этого акцента со средней группы учеников на лидеров в получении знаний, за которыми потянуться остальные. Эти лидеры уже существуют внутри этой средней группы, но они пока ещё вынуждены подчиняться большинству в скорости приобретения знаний.

Чтобы нам полнее понять направление и дальнейшую динамику развития этого процесса, нам необходимо провести тщательный анализ такой возможности и понять, что же нам мешает получить более глубокие и серьёзные знания за более короткое время? Чем больше скорость приобретения знаний, тем короче время на их получение, тем больший объём знаний мы освоим за определённое время. Значит, можно предположить, что скорость приобретения знаний оказывает значительное влияние на весь эволюционный процесс развития разума человечества.

От чего же зависит в нашей жизни эта скорость приобретения знаний?

Каждый человек имеет в себе определённые физические способности, как мы их называем, заложенные в него Природой. Эти физические способности жёстко связаны и сильно зависят от этой скорости приобретения знаний. Чем выше способность, тем выше скорость или, скорее, наоборот. Что может означать фраза: «развитие способности»? Она говорит нам о том, что развитие способности в данном случае связано с увеличением скорости приобретения знаний.

Каким образом мы можем увеличить эту скорость, чтобы сильнее развить имеющиеся способности?

У нас возникает новое понятие: «увеличения скорости приобретения знаний», т.е., говоря физическим языком, у нас должно возникнуть некоторое положительное ускорение этой скорости получения знаний в нашем обучении. Совершенно неожиданно возникли два понятия в рассмотрении нашего вопроса о структуре процесса образования: первое – это статика обучения, при постоянной и неизменной скорости приобретения знаний; второе – это динамика обучения, при постоянном увеличении скорости приобретения знаний. Давайте рассмотрим эти два процесса статики и динамики подробнее:

Что мы получим в учебном процессе, если скорость приобретения знаний у нас будет постоянной или будет колебаться в небольших пределах вокруг некоего своего среднего значения, при возникающей в этом случае некоторой статике обучения?

В этом случае мы имеем ученика с постоянной способностью, который вполне может быть даже отличником, если его способность достаточная для этого. Развивается ли разум этого ученика при постоянной скорости приобретения знаний? Если говорить о знании, то он получает новые знания адекватные своим способностям, но говорить здесь о развитии его разума с полным правом мы вряд ли можем. Мы получаем статику, которая не даёт нам динамики развития разума и не развивает способностей человека.

Динамика обучения позволяет нам, предположительно, развивать разум ученика, но можем ли мы говорить о такой возможности, как развитие разума? Современная школа своё обучение проводит именно в динамическом режиме: от простого к сложному, т.е. за один и тот же промежуток времени в процессе обучения мы получаем всё больший объём знаний. Это и есть то понятие «увеличения скорости получения знаний» в учебном процессе и мы вправе говорить о развитии разума ученика в современном образовании.

Давайте рассмотрим теперь позицию лидеров обучения, которые пока у нас ещё никак не проявлены. Они, как раз, в процессе образования могут находиться в статическом режиме, благодаря тому, что их скорость обучения может быть выше той, на которую ориентируется наша средняя школа, а это означает, что их скорость получения знаний статична и она не увеличивается. В этом случае они в должной мере не могут получить развитие своего разума, и мы их как бы сдерживаем в этом. Их скорость обучения может быть даже снижена за счёт подобного сдерживания. Это может относиться и к другим средним ученикам, которые имеют большие способности. Современная школа подошла к такой черте, которая уже начинает сдерживать развитие разума человека. Она до сих пор пытается сделать и делает человека типовым, стандартизированным, средним и т.п.

Мы вплотную подошли к вопросу развития разума человека, который напрямую связываем со скоростью получения знаний. Этот вопрос развития разума человека зависит от свойства той материи, из которой сделано современное человеческое тело. Эта материя обладает определённой инерцией, которая не позволяет нам значительно ускорить наше развитие и обучение. Как бы мы не торопились ускорить развитие своего разума, мы обязательно упрёмся в эту «физическую стену» нашего тела, которая является инерцией материи. Давайте рассмотрим то, чем в нашей физиологии является процесс развития разума, кроме как приобретение знаний и откуда берётся эта инерция материи?

Наш разум мы отождествляем с нашим мозгом, тем самым серым веществом, из которого он сделан. Что значит для нейронов мозга развитие разума?

Конечно, они инертны и, образуя новые связи между собой, тратят на это определённое время. Далее, нам необходимо обратиться к понятию памяти, которое является следствием того, как нейроны находят свои связи и создают из них ментальные конструкции наших знаний. Если мы очень часто обращаемся к одним и тем же знаниям, то реакция нейронов убыстряется, и мы эти знания получаем всё быстрее, конечно, до определённого момента времени ограниченного быстродействием нейронов. Но наш мозг устроен таким образом, что если мы перестаём в своей жизни использовать некоторые знания, то нейроны как бы забывают о своих связях и через некоторое время они могут полностью разрушить эти связи, и мы забываем об этих знаниях. Это позволяет нашему мозгу имеет постоянный резерв для получения новых знаний. Давайте теперь предположим, что мы получили такое количество знаний, что все нейроны, участвующие в этом процессе полностью задействованы, что будет происходить далее с нашим мозгом?

Возникло понятие некоторого критического объёма знаний, далее которого идти просто опасно, потому что могут возникнуть необратимые процессы и соответствующие им нарушения в нашем мозге. Мы получаем некий максимум, критический объём знаний, который мы не можем преодолеть в современной жизни, идя подобным путём обретения знаний, и обойти его при всём своём желании пока также не можем, потому что другого пути у нас сегодня просто нет. Этот имеющийся путь приобретения знаний использует нашу материю тела, наш мозг и ограничен свойствами нашей физической материи. Мы не можем перепрыгнуть через инерцию материи, которая будет ограничивать быстродействие нашего разума.

Всё это говорит нам о том, что наше современная структура тела не позволит нам сделать резкого и большого скачка в скорости приобретения знаний, а нам остаётся только использовать те резервы нашего мозга, которые всё равно не позволят нам резко и значительно увеличить эту скорость.

Что же нам тогда остаётся: ждать новой эволюционной ступени в нашем развитии и появления нового вида, который будет значительно разумнее нас, или найти те резервы, которые нам пока ещё недоступны, или остаться на современных позициях? Но где и как отыскать тот новый путь в приобретении знаний, если мы «упёрлись» в ограничение нашего собственного тела?

Получается, что для того, чтобы придти к глобальному изменению разума, нам необходимо заняться физической материей своего собственного тела и понять то, как можно перестроить структуру своей органической материи, чтобы она стала менее инертной? Как нам придти к новому качеству нашей физической материи или это сегодня утопия?

Наши размышления подвели нас к тому, что структура органической материи тела просто не позволит нам сделать большой скачёк и глобально увеличить скорость в получении знаний. Кроме этого, наша память говорит нам о том, что существует некий критический объём знаний, через который мы не можем перепрыгнуть в современном обучении без определённых необратимых последствий для нашего разума. Эти два серьёзных препятствия, связанных с материей нашего тела, мы сегодня не можем преодолеть, пока используем свой мозг для получения знаний, но как мы можем получать знания без использования нашего мозга? Если точнее сформулировать нашу задачу, то можно выразить её так: «можем ли мы, использовать для приобретения знаний совершенно другой метод работы с человеческим мозгом, который устранит или значительно снизит эти препятствия?»

То, что мы сейчас описали как статическое и динамическое обучение относится к знаниям, получаемые последовательным путём. Мы полное знание в обучении раскладываем на небольшие последовательные отрезки, которые может усвоить наш ум, затем изучаем эти отрезки знания по отдельности, последовательно переходя от одного к другому. Конечный итог будет заключаться в том, что все эти усвоенные последовательные отрезки мы снова собираем в единое знание со всеми искажениями, которые мы получили за это время его усвоения. Это и есть тот последовательный путь получения знаний.

Мы в современном мире используем только методику последовательного обучения, но если есть последовательная методика получения знаний, то почему не может быть параллельного пути, которые просто обязаны (можно даже сказать о законе сосуществования параллельного и последовательного) сосуществовать друг с другом и дополнять друг друга? Если это так, то, что собой тогда представляет эта параллельная методика получения знаний, если она действительно существует, и как она будет работать с нашим мозгом или через наш мозг?

Вернёмся снова к последовательной методике получения знаний, которая сегодня широко используется в нашем образовании. Она возникла в результате её постепенного развития в нашем обществе через группу «избранных» людей, которые её создали и опробовали на своём разуме. Есть ли сегодня в нашем мире другая, параллельная методика получения знаний и подобная группа «избранных» людей, которая могла бы её создать и даже совершенствовать?

К нашему большому счастью, можно ответить на этот вопрос утвердительно. Но снова в наших размышлениях мы начинаем подходить к такому серьёзному моменту, говорящему о том, что наш разум сегодня уже достигает некоего своего высшего уровня развития, выше которого он уже не может перейти, не изменив самого себя.

Мы пришли к пониманию того, что наш разум уже достигает некоторой новой промежуточной вершины на пути своей эволюции. Можно даже предположить, что он уже готовит место для чего-то нового, пока ещё нам неизвестного в нашей жизни, какого-то нового разума, который в духовных источниках назвали Сверхразумом. Говоря сегодня о лидерах в получении знаний, мы невольно предполагаем в них, тех людей, которые в нашей человеческой эволюции достигли этой промежуточной вершины разума или находятся где-то близко от неё, за которой может наступить глобальные изменения в процессе обучения и даже в их разуме. Для этого нам, конечно, необходимо достичь этой вершины в своём разуме или хотя бы приблизится к ней.

Существует ли сегодня такая возможность перехода на новые методы обучения: к параллельному получению Знаний?

Перенеся акцент в нашем образовании на лидеров, мы невольно готовим через них почву для этого нового разума, на который мы, возможно, сможем переключиться, только добравшись на эту промежуточную вершину. Эти «избранные» лидеры помогут нам в достижении наших целей, и только в этом случае мы можем говорить о каком-то глобальном изменении нашего образования, которое изменит всю нашу будущую жизнь.
×

Обсуждения Глобальный прорыв к знанию

  • Не поэтому ли сегодня так рьяно добивается наше образование, не потому ли, что оно в этом виде полностью исчерпало себя, но как фундамент готово для нового одухотворённого процесса получения истинных знаний?
     
  • > Что же сегодня мешает нам стать глобально более разумными?
    А причина вся в том, что наблюдается нехватка Глобально мыслящих просветителей, просвещённых и посвящённых в тайные сокровища полных знаний обо всём у эволюционизирующего передового человечества. Имея в наличии глобальных учителей и наставников-глобалистов, доводящих зависимость скорости получения знаний от времени и от пути вдалбливания непреложных истин о процессе развития разума человечества и прямопропорционалного влияния этого процесса на полноту статистической динамики, дающей синусоидально-елиптическую конфигурацию серого вещества, как инструмента переработки всего объёма знаний обо всём том, что творится в воспалённом мозге, которому наша память нашептала в том числе и о необратимости патологии разума, сверхразумники, достигшие вершин познания и вылезшие на вершину естествознания могут теперь позволить себе расслабиться и, лёжа на диване, придти ик пониманию того, что разум наконец- таки достиг потребности в глобальном одухотворении учебного процесса.
     

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы