А Фурсенко ли..?

Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому сожалению, среднее поколение – практически не существует. Может наступить разрыв и пустота в образовании. Мы сегодня двигаемся к пропасти, – если не сказать большего, – уже находимся на её краю.

Нам явно видно, что одно образование уже уходит безвозвратно, а новое ему на смену ещё не пришло. От такого откровения становится жутко потому, что старое образование мы можем потерять полностью. К тому же, мы не нашли ещё новых методов образования и мечемся из-за этого туда-сюда. Новый учебный процесс пока находится в стадии поиска его структуры, систем и методов, но они ещё нам не ведомы. Заменять старое образование пока не чем.

Новой модели образования ещё нет.
Каким будет будущее образование, не знает даже министр образования. Он мечется с его предполагаемой «новой» моделью и не знает, что с ней делать. «Минобр» не хочет сегодня изобретать что-либо новое, а пытаемся найти и взять нечто готовенькое. Сегодня их взгляды, в поиске модели образования, обратились на запад. Конечно, это самый простой путь для людей с плоским и линейным мышлением. Они пытаются навязать нам готовенькую западную модель образования, совершенно не считаясь с нашими российскими реалиями. То, что хорошо на западе, не приживается у нас и наоборот.

Мы выкрутимся и в этот раз, но сколько «крови» прольётся?

Наши цели и цели запада в образовании совершенно разные. Стоит ли нам этим заниматься, ведь западное образование построено по принципу получения знаний ради будущего материального благополучия: «Вложил деньги в знание – извлёк прибыль». Нельзя сказать, что их образование плохое. Западная модель работает и неплохо работает, но их основная цель направлена на деньги. Это образование для денег и ради денег. Сам человек в западном образовании уходит на второй план.

Российское образование имело цель другого рода, более одухотворённую . Оно давало нам знания для совершенства в разуме всей нацией, причём, бесплатно. Каждый человек имел доступ к знаниям любой сложности, лишь бы для этого у него хватило «мозгов». Почему получилось так, что образование, вроде бы самое лучшее и доступное в мире, сегодня находится в упадке?

Почему наше лучшее образование сегодня разрушается?

Мы, с обычной человеческой логикой, сразу же начинаем искать ответ на вопрос, а кому это выгодно? Мы начинаем искать врагов, обращать свои взоры на «Минобр» и ругать его министра, но даже он не понимает, что происходит на самом деле. Да, он разваливает наше старое образование, но с какой целью?

Враг нам «Минобр» или друг?
«Скорее враг, чем друг» – но, это ответ человека, который не понимает принципов и законов нашего мира. Ведь, по большому счёту, «Минобр» и министр – это только инструменты эволюционных процессов, от них не зависящих. Они исполняют веяния эволюции, сами не понимая, что она от них хочет. Если мы их вычислим, то сможем понять и даже ускорить эволюцию образования, а если нет то, мы станем на её пути препятствием, которое она разрушит.

Возникает вопрос: почему сегодня эволюция решила развалить наше старое образование, которые было одним из самых совершенных в мире? Какие законы эволюции стоят за этим, ведь она же должна развиваться прогрессивно? Почему закон её прогрессивности оказываются нарушенным, если здесь мы видим явный возврат к менее совершенному образованию?

Это какой-то нонсенс.
Давайте попробуем в нём разобраться и попытаемся понять, а что изменилось в нашем образовании после распада СССР, ведь именно после этого оно постепенно начало угасать? Что поменялось в образовании в постсоветское время? Какие изменения за это постсоветское время произошли внутри системы образования?

Если мы их найдём, тогда мы сможем вычислить причины распада и устранить их. Причём, эти изменения нам явно не видны и они не лежат на поверхности. Нам нужно обратить свой взор к законам нашего мира, в котором мы живём, и понять то нечто, что не даёт нам возможности перестроить учебный процесс, от чего он напрямую зависит, что лежит в корне проблемы его перестройки?

Мир, в котором мы живём, по своей природе двойственный. Это доказывать не нужно. Его двойственность заключается в наличии и равенстве противоположностей, в противном случае мир разрушится. Любое разрушение в нашем мире происходит из-за нарушения равновесия между противоположностями. Если разрушается образование, то не стоит ли за этим нарушение подобного равновесия, только какого и чего?

Образование – это продукт мира Ума. Оно обязано иметь в себе ту же двойственность, что и любые другие его продукты. Если процесс получения знаний в нашем мире двойственный, то он должен строиться на свойственных ему противоположностях. Давайте вычислим их:

Мы сегодня имеем два вида знания: материальное и духовное. Они могут составлять материальную и духовную составляющие образовательного процесса. Являются ли они по своей сути противоположностями?

Материальная составляющая процесса образования – это получение знаний последовательным, логическим, дедуктивным, индуктивным и т.д. путём посредством ума. Это процесс изучения Материи в Пространстве. Его мы хорошо знаем, изучаем и развиваем потому, что это знание всё же лежит на поверхности, и мы видим его результаты. Наш человеческий ум вынужден добывать материальное знание своими методами, которые мы развиваем в процессе образования. Если мы не развиваем свой ум, то не можем получить знание.

Духовная составляющая – это полная противоположность материального знания и полное отсутствие того, что есть в материальном процессе. Она точно так же содержит в себе знание. Это такой же процесс получения знаний только не последовательным, а прямым, параллельным путём. Процесс получения прямого знания лежит в другой, невидимой для нас, плоскости. Это плоскость не Пространства и Материи, а Времени и Энергии. Наука отказывается изучать потусторонние явления, хотя духовные знания – это знания об Энергии и Времени, но это не время нашего Пространства. Время Энергии зеркально и тождественно Пространству Материи. Можно даже написать формулу их соотношения между собой – это будет полное тождество. Они находятся в разных плоскостях и оказываются Единым Целым , и постоянно должны находиться в равновесии. Это только наш Ум их разделяет и до сих пор никак не может соединить обратно.

Итак, материальную и духовную составляющую образования можно назвать противоположностями. Через материальный процесс образования мы получаем материальное знание, а духовный – даёт нам духовное знание. Находятся ли они сегодня в нашем образовательном процессе в равновесии?

При реконструкции современного учебного процесса мы обратились только к материальной составляющей образования, забыв о её противоположности – духовной составляющей. Она практически оказалась нами потерянной, что привело к разбалансировке системы образования и его постепенного разрушения.

Если рассмотреть старое образование в этом духовном ракурсе, то в нём явно видно наличие «духовной» составляющей. Она явно существовала, только её вид был сильно искажённым. Духовность была подменена её искусственно синтезированной составляющей – коммунистическими догмами. Эта духовная «коммунистическая синтетика» уравновешивала образование, и поэтому оно было устойчивым и одним из лучших в мире. Чем выше духовная составляющая, пусть даже такая синтетическая, тем более глубокие материальные знания мы можем иметь. Мы тогда могли значительно углубиться в материальные знания потому, что коммунистическая мораль, как духовная составляющая, сохраняла равновесие в образовании.

Обучение коммунистическим догмам подменяло истинные духовные ценности. Они проникли практически во все предметы обучения и рассматривались относительно деятельности КПСС (полная подмена Бога). В школах были даже созданы молодёжные организации по подобию структур религиозных конфессий. Октябрята, пионеры, комсомольцы с их коммунистической моралью ещё больше уравновешивали систему. Здесь нужно отдать должное создателям того образования, которые осуществили в нём равновесие системы. Случайно ли это у них получилось или так было задумано, но эта система оказалась очень живучей до тех пор, пока существовала и единолично управляла страной КПСС.

Давайте уберём все коммунистические составляющие из процесса старого образования и тогда мы увидим, что в нём изменилось?

Сегодня равновесие старого образования стало невозможным потому, что исчезла диктатура КПСС (исчез синтезированный бог). Духовная составляющая оказалась полностью потерянной. Это сильно нарушило равновесие образовательной системы. У нас от всего этого процесса остался только материальный процесс получения знаний. Это вроде бы хорошо, – нет ничего лишнего, – но нет и равновесия. Духовная опустошённость привела к снижению уровня всего образования, и отношение к нему изменилось в худшую сторону.

Совершенно случайно, мы обнаружили жёсткий закон равновесия систем Ума. Если это равновесие нарушается, то система пытается саморегулироваться. Она приводит в действие свои «механизмы», которые восстанавливают её равновесие. Если равновесие не может быть восстановлено, то система полностью разрушается. Чем больше эта неспособность к восстановлению равновесия, тем быстрее она разрушается. Любая система Ума действует подобным образом.

Закон саморегулирования системы оказывается действующим и в системе образования: снизилась его духовная составляющая, изменилось в худшую сторону качество материального знания. Оно так же сползёт вниз до нового, – в данном случае низшего, – уровня равновесия системы. Если поднимается качество духовного знания, то и материальное знание оказывается более глубоким. Вся система будет отрегулирована на более высоком уровне системы образования.

Мы пришли к пониманию, что наличие духовной составляющей в образовании необходимая закономерность! Чем она будет выше, тем более сильными будут полные знания в этой системе.

Духовная составляющая имеет отношение к потустороннему миру, к Богу и без Него работать не будет. Она не лежит в плоскости нашего мира и находится за его пределами, там, где существует само Знание. Без высшего разума (Бога) проникновение к этому Знанию прямым путём, без логики ума, невозможно. Это уже Его прерогатива и Его уровень сверхразума . Для того чтобы перейти на такой духовный уровень получения знания, необходимо максимально развить свой разум и подойти к Богу с научной точки зрения.

Но, нельзя зациклиться только на одной духовности. Это может снова опрокинуть образование и разрушить его. Новая модель должна в себе содержать одновременность равенства уровней развития материального и духовного образования. Тогда она создаст такой огромный потенциал, который снова поможет нам стать самой умной нацией в мире.

Давайте приведём пример духовной составляющей и переложим её на наши материальные знания. Например, «Закон всемирного тяготения» – это материальная составляющая знания. Его противоположность – это, предположим, «Закон всемирного отталкивания». Как противоположность, он имеет полное право на существование. Если падающее яблоко будет подвержено только закону гравитации, то мы тогда бы его не оторвали от земли. Благодаря тому, что на него одновременно действует законы гравитации и антигравитации, мы можем его поднять с земли. Разница между этими двумя противоположностями определяет вес яблока. Если мы научимся управлять этими двумя силами, то мы сможем изменять вес любого тела по своему желанию. Только это более далёкая перспектива нашего знания.

Другой пример: два противоположных взгляда на строение Солнечной системы. У Коперника – Земля вращается вокруг Солнца, а у Птолемея, наоборот, полная противоположность – Солнце вращается вокруг Земли, что для нашего материального разума невозможно. Следуя нашей двойственной логике противоположностей, оба они получаются правыми. Возникает предположение о единении противоположностей в Единой планетарной системе Солнце-Земля, Коперника-Птолемея .

Эти два примера наводят наши мысли на новую модель системы образования, которая превышает эту двойственную модель. В примерах возникла некая третья сила, которая должна объединять материальную и духовную составляющие между собой, находящиеся в равновесии. До сих пор она была нам неизвестна и в нашей предыдущей модели мы её явно не видели. Без неё любая система Ума не смогла бы существовать. Эта сила – сила единения системы.

Слово духовность подошло бы для названия этой третьей составляющей, но оно у нас уже занято. Эта составляющая находится выше уровня нашего ума и имеет прямое отношение к высшему разуму, поэтому мы назовём её святой составляющей, способной соединить противоположности в единое целое. Она позволит создать идеальную, саморегулирующую, самосовершенствующую и самоструктурирующую и т.п. систему образования. Нам нужно только допустить в него эту святую силу Бога и позволить ей работать.

Давайте снова на простом примере попробуем увидеть эту святую составляющую. Например, материальная составляющая знаний о человеке – это анатомия тела; духовная составляющая этих знаний – это анатомия разума, которую мы пока не имеем; святая составляющая знаний о человеке – это анатомия Души, которая уже соединяет эти две противоположные составляющие в единое целое – человека. Знаний о Душе у нас практически нет. С научной точки зрения мы её не изучаем.

Такая триединая модель образования позволит нам без ограничений получать любое знание. Мы сможем получить полные знания о человеке , которых у нас пока нет из-за того, что мы сосредоточились только на материальной составляющей.

Эта святая сила никакого отношения к религиям и другим духовным концессиям не имеет. Они используют в своих интересах только малую часть этой святой силы и могут быть полезны нам только на первом этапе. Никакие религиозные догмы не должны проникнуть в образование. Тогда они его сделают статичным, а это снова приведёт к «гниению», «разложению» и «смерти».

Здесь мы находим новые противоположности системы Ума: статику и динамику. Если есть статика, то не может быть динамики, и наоборот. Статика приводит к застою, а одна динамика – к разрушению. Мы снова должны их соединить при помощи святой силы, которая позволит нам иметь их одновременно. Тогда мы будем радоваться стабильности образования, но при этом не исчезнет его динамика развития. Наше образование должно стать стабильным и динамичным одновременно, что умом сделать невозможно. Только святая сила сможет нам в этом помочь. Материальная составляющая должна дать нам стабильность, духовная – динамику, а святая сила соединить их в единое целое.

Итак, триединая модель будущего образования, имеет три основные составляющие: материальную, духовную, святую. Только такая модель способна к самосовершенствованию. Если нам удастся её построить, то весь мир пойдёт следом за нами, а это позволит нам обустроить свою Святую Землю, похожую на Рай. Мы станем центром расширения Святой Силы по планете, которая полностью освободит нас от зла и даже смерти.

Что бы и кто бы ни брался сегодня за реформы образования, – если они забудут об этом законе равновесия систем в мире Ума, – у них ничего не получиться. Фурсенко или любой другой человек – это только инструмент эволюции, которая ищет возможность вывести образование цивилизации на более высокий уровень. Любое наше падение сопровождается ещё большим подъёмом, если выяснены его корни, если найдена и устранена истинная причина этой трагедии.

У эволюции много времени – целые тысячелетия . Ей некуда спешить. Не в нашей ли стране, какой-либо другой, но она всё равно создаст новую, более прогрессивную модель образования и придёт к этой триединой модели. Только у нас-то всего одна жизнь и хочется, чтобы наши дети и внуки стали лучше и совершеннее нас в своём разуме.

Тогда мы прожили не зря!

Гениван «Глобальный прорыв к знанию»
Гениван «Единая теория мироздания»
Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»
Статья Генивана «Земля не является планетой солнечной системы»

Гениван «Духовный ликбез»
Гениван «Интегральный взгляд на эволюцию человека»
×

По теме А Фурсенко ли..?

Фурсенко считает целесообразным уволить 200 тыс. учителей

Фурсенко считает целесообразным уволить 200 тыс. учителей в России Министр...
Журнал

Фурсенко не исключил участия нобелевских лауреатов Сколково

Министр образования Андрей Фурсенко не исключает, что ученые-выходцы из России...
Журнал

Фурсенко: у ЕГЭ не осталось противников

Министр образования и науки России Андрей Фурсенко заявил, что введение системы...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы