Эволюционная истина ...измов (продолжение)

5. Движение эволюции к Истине.

Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.

Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно стремиться. Наша страна в этот перестроечный период на наших же глазах разрушает собственное образование, которое в мире было признано одним из самых лучших. Возникает справедливый вопрос: почему же Ум разрушает самое лучшее в мире образование, ведь не просто так он это делает и всё это происходит, конечно, не только для того чтобы сделать шаг назад? Если же это всего только шаг назад для того чтобы устранить несовершенство нашего образования, то тогда, какие же два шага будут сделаны вперёд?

Нить эволюции разума.
В двадцатом веке почти во всём мире человечество очень быстрыми темпами стало развивать процесс получения знаний. Практически была ликвидирована безграмотность основной массы населения планеты. В нашей стране очень сильный упор был сделан на образование индивидуумов, и это образование было построено на бесплатной основе получения знаний. Деньги в учебном процессе не играли практически никакой роли, за исключением лишь того, чтобы организовать этот процесс на бесплатной основе. Конечно, это привело к очень серьёзным достижениям в развитии разума нашего общества и выходу нашей державы на мировую научную арену. Но, что же случилось с нашим образованием и почему оно на современном этапе оказалось, скажем честно, сильно разгромленным.

Эволюция может повернуть вспять только тогда, когда ей что-то надо перестроить, переделать, когда возникли препятствия на её пути к совершенствованию. Сегодня наше образование видимо чем-то не устраивает нашу эволюцию, и она его разрушает только с одной единственной целью: дальнейшего совершенствования. Давайте попробуем понять, что за препятствия для Ума возникли в нашем современном образовании, которые стали помехой для него в поиске истинных знаний. Давайте, пролистаем книгу нашей жизни и в ней попробуем найти ту эволюционную нить, текущую из прошлого в будущее, благодаря которой мы смогли бы понять и проложить свой путь к Истине.

Как нам известно, эволюция физических форм протекала от образования обычной клетки через многоклеточное тело, состоящее из их множества, к движению и жизни этого тела, а затем в этом физическом теле появляется ум. Всё это совершенствование форм вело к совершенствованию разума этих форм, и привело к сегодняшнему их пику – разумному человеку ума. Можно сказать, что от точечного разума клетки, через сложный физический разум тела (разум растений), через разум движения (витальный, животный разум) мы пришли к ментальному разуму – уму, который имеется только у человека. Вид человека, – и только он на планете, – способен вместить в своё тело энергию и силу ума, которая намного превышает энергии остальных разумов, и ни какой другой вид живых существ на нашей планете сделать этого не может. Здесь очень чётко прослеживается нить эволюции разума, которая проходит совместно и даже тождественно с эволюцией материальной формы.

К чему эволюционирует наш Ум сегодня, в нашем настоящем? Ум – подразумевает под собой движение к полному Знанию, которое приближает его к управлению Материей и Природой. Получается, что сам Ум не имеет в своей структуре Знания, но эволюция пришла к человеку, который уже может посредством своего ума брать знание из некой области Высшего разума, где находится всё Знание. На нашей планете только человек получил впервые из всех живых существ такую возможность пока только получать посредством ума знание, используя его как инструмент.

Любое знание обладает своей силой и чем глубже и шире знание, тем большую силу оно имеет. Когда есть знание, то есть и сила, чтобы воплотить его в Материи. Скорее, это даже сама Материя, эволюционируя посредством ума человека, учится управлять сама собой, ведь человек – это всё та же Материя, её пик. Разумная эволюция на современном уровне приводит нас к ещё большему знанию, хотя наше знание пока ещё только материального порядка, но даже сегодняшнее знание о Материи всё ещё очень несовершенно. Но тут можно отметить один важный факт, проявляющийся в наше время, говорящий о том, что эволюция разума значительно ускорилась.

На финише нашей эволюции в самом её конце просматривается Истина, которая бесконечна, поэтому наш финиш будет сильно растянутым и таким же бесконечным. Уже сегодня, люди, которые занимаются наукой и которые всё больше проникают в её глубины, начинают понимать, что их знания не увеличиваются, а, наоборот, даже уменьшаются. Чем глубже проникновение в знание, тем шире оно становится. Если мы начинаем понимать что-то новое, то тут же понимаем, что у нас открывается ещё более широкая перспектива в получении ещё большего количества знаний, и так будет продолжаться бесконечно. Знание, как живое существо, которое постоянно движется, совершенствуется, изменяется, разрушается, создаётся заново и т.п.

Насыщение разума.
Нить эволюции нашего разума приведёт нас в нашем будущем к Истине, но как мы начинаем понимать, что большее знание обладает большей силой, и тут же возникает новый вопрос: выдержит ли наш современный разум, соответствующий структуре физической формы человека ума, новую силу Знания? Не для того ли наша эволюция двигалась последовательно от минералов к человеку, чтобы, двигаясь далее в нашем будущем, привести нас к более сильному разуму, который уже будет способен принять в себя Истину?

У нас возникает другая закономерность эволюции в получении знаний – это наличие некой границы «насыщения» разума материальной формы, переходя через которую, поднимаешься в своей эволюции на другую, более высокую ступень её развития, в новый вид разумного существа. Растениям обязательно надо было подняться в своём разуме до своего уровня, – высшего разума растения, – перешагнув через который они смогли получить новый разум животного происхождения, и каким-то волшебным образом стать из растения животным. Точно так же животным надо было достичь определённой высоты животного разума, чтобы пройти отбор и стать новым видом – человеком. Те из них, кто не успел этого сделать до сих пор остались растениями и животными.

Точно такая же участь уже маячит перед человеком. Нельзя стать сверхразумным человеком, не обретя в полном объёме ментального разума – ума. Через этот процесс нельзя перепрыгнуть, и ни какие деньги и купленные дипломы здесь не помогут. Надо обязательно самим заполнить свой собственный разум ментальным умом, дойдя до его переходной черты, пройдя которую, у человека возникает возможность обретения более высокого разума для перехода в новый вид – сверхразумного человека.

Точно так же нельзя, перепрыгнув Сверхразум, перейти к Суперразуму, и здесь нам придётся потрудиться, наполняя свою форму Сверхразумом, чтобы не оказаться в «Красной книге» исчезающих членов уже сверхразумного вида. Останется ли на планете вид человека, после прихода Сверхразума, нам остаётся только гадать, ведь человек – это, всего-навсего, переходное существо, использующее для своего совершенствования животное тело. А сколько индивидуумов придёт к Суперразуму?

При капитализме «хищникам-монополистам» не очень-то нравятся умные рабы, которые своим умом могут дойти до истины его происхождения. Им лучше было держать свой народ в неведении, чтобы у них не возникало даже мыслей прочитать «Капитал» Карла Маркса или работы В.И. Ленина. Образование не выгодно при капитализме, но им приходится мириться с ним, чтобы всё же давать некоторой части «денежного» народа хорошее образование, чтобы не отстать от других стран. Если этого не делать, то их перегонят другие страны и их капитал уменьшиться.

Социализм подстегнул капитал в этом соревновании между общественными структурами: с одной стороны капитализмом, заканчивающим свою эволюцию, с другой – социализмом, начинающим свою эволюцию. Основное соревнование проходило между ними в области образования, развития разума общества. Это состязание подстегнуло капитал к развитию образования своего общества. Социализм же в своей основе, как новый прогрессирующий строй, имеет своей прямой целью развитие разума общества до уровня Сверхразума, который является его конечной точкой совершенствования, иначе ни о каком серьёзном образовании в нашем современном мире не могло бы идти речи. Идя сегодня такими усиленными темпами развития образования, капитализм рискует оказаться вдруг социализмом, только не революционным, а мирным, последовательным путём.

Создаётся впечатление, что Великая Октябрьская Социалистическая Революция потянула за собой весь мир планеты к новому прогрессивному социалистическому строю, который имеет в своей основе более высокий уровень разума общества – Сверхразум. Это соревнование между прошлым, в лице капитализма, и будущем, в лице социализма, подстегнуло всё мировое сообщество к развитию разума всей планеты и достижением им той границы уровня Ума, после которой возможен переход к Сверхразуму.

Мы уже сейчас смеёмся над образованием в Америке, которое сильно стандартизировано и потеряло живучесть. Эти люди мыслят как компьютеры, только по той программе, которая им дана, что и требовалось получить капиталистам. Это опять очень удобно «хищникам». Стоит только отойти от такой программы и человека «заклинивает», он просто не знает, что ему делать и теряется, потому что ему нужна «перезагрузка». Такое образование привело к статике в умах людей, которые, находясь в таком состоянии «зомби», уже не могут сопротивляться этому строю, да и эволюция им становится ненужной.

При социализме одним из первых и главных лозунгов был лозунг: «учиться, учиться и ещё раз учиться». Была провозглашена и выполнена серьёзная программа ликвидации безграмотности среди всего народа страны, которая пришла к нам от капитала. Весь народ сел за парты, – и это во времена разрухи! Что ещё раз доказывает, что социализм – это строй созданный для развития разума, и он поставил себе задачу, сам того не подозревая, подтянуть весь народ страны до уровня Сверхразума. Образование стало бесплатным и доступным всем и всё зависело только от способности человека. В школах создавались молодёжные организации, которые агрессивно были настроены против тех, кто не хотел учиться; за слабыми учениками закрепляли способных учеников, которые должны были заниматься с ними и подтянуть их до хороших оценок. Учитель был одним из самых уважаемых людей. Деньги не играли большой роли, или очень небольшую роль, в процессе образования. СССР была самая образованная страна мира, но и здесь были серьёзные недостатки в образовательном процессе, которые нам ещё предстоит выяснить.

В современном переходном периоде, когда Ум отступил и вернулся мир животного разума, всё вернулось обратно, к потере грамотности населением и даже возвращением к его безграмотности среди отдельных членов. Во что сегодня превратилась школа? Коммерсанты «съели» её своими деньгами, возвращая своих собственных детей к стандартизированной грамотности, обучая их за границей. Они своих детей за деньги отправляют сегодня учиться за границу в лучшие учебные заведения, не давая возможности остальному российскому народу получать серьёзное образование, обрушая тем самым ум России, подрывая основы нашего государства.

Как сказано ранее, общество должно достичь пределов высшего уровня ментального разума в своей эволюции, но как достичь предела, если «хищники» не дают нам такой возможности, снижая уровень образования и снова переводя его в денежные отношения. Народ хотят, как и на западе, стандартизировать в уме, лишив его подвижности; они хотят заставить нас мыслить только в определённых рамках. Так им будет легче управлять страной и в этом случае, мы никогда не достигнем уровня Сверхразума, а это приведёт нас к новому кризису и новому падению с целью разрушения всех препятствий, которые мешают нам сегодня получить и развить свой индивидуальный разум и разум всего нашего общества. Но способны ли наши «ожившие животные» остановить эволюцию?

Учитель в современное время превратился в человека, профессия которого стала не престижной и мало оплачиваемой. Вузы, готовящие педагогов, работают вхолостую; их выпускники просто не идут в школы. Сегодня в школе молодым людям преподавать стыдно! Это показатель их неспособность к зарабатыванию денег; из них хотят сделать или «хищников», или рабов, середины здесь не будет. Считается, что в школе сегодня работают только те, кто не может найти себе другую, более достойную и денежную работу. Разве это правильная политика государства в области образования?

Если говорить о высшем образовании, то и оно находится в таком же плачевном состоянии: о чём можно говорить, если педагогические вузы уже не могут набрать группы математиков и физиков, но зато в подготовке психологов, юристов, коммерсантов, менеджеров, где сильно не надо думать, полный перебор. Страна недополучает специалистов технических специальностей. Да и те, кто выучился, или торгуют на рынке простыми продавцами, или ушли в коммерцию. Почему-то наша, такая огромная страна не может их обеспечить достойной работой по специальности. При повышенных сегодня темпах роста наукоёмких технических производств, наше образование сегодня становится гуманитарным. Разве это не нонсенс? Мы можем придти к такому моменту, когда вместо своих инженеров, будем закупать за рубежом чужих, но уже за более солидные деньги.

Если говорить об академической науке, то она подвержена серьёзному гонению «денег». «Хищники» её хотят распродать по частям, чтобы нанести серьёзный удар по центру Ума, и сделать так, чтобы он никогда не смог вернуться. Сегодня новой мысли пробиться через академическую науку просто не реально, она превратилась в камень и любая живая мысль должна «обладать силой ростка, пробивающего асфальт».

Ум, он всё равно обладает большей силой, чем разум животного, а это означает только то, что его приход только дело времени.

Стандартизация, типовизация, уравниловка.

В чём же состоят недостатки образования при социализме, которые мы уже можем видеть?

Ум устроен так, что он всё пытается стандартизировать, в том числе и знания. Он всё ментализирует, превращает в «камень мысли». Введение ЕГЭ (единого государственного экзамена, пришедшего к нам из прошлого от капитализма) – это шаг к новой стандартизации; это «бетонная плита, положенная на молодые ростки растений», которые пробиваются к живому свету знания; это серьёзный шаг назад в прошлое. Знание – оно живое и подвижное и попытка его стандартизации приведёт к потере этого знания; оно просто ускользнёт от нас. Общение учителя и ученика на экзамене должно стать живым, только тогда они будут знать, над, и чем им предстоит серьёзно работать.

Огромную роль в получении знания играет учитель – гуру, который должен стать самым уважаемым в стране человеком, но для этого и сам учитель должен измениться. Сегодня мы пока не можем сразу уйти от стандартизации уровня разума в образовании. Нам нужны определённые учебные программы, которые должны стать минимумом в образовательном процессе, а далее, – сверх программы. Должны быть живые знания, которые, выше минимума, даст грамотный, постоянно совершенствующийся учитель. Здесь тогда всё будет зависеть только от его собственных знаний и способности учеников их воспринимать, причём, последние должны выбирать себе учителя сами.

Верхний уровень образования в данном случае может быть очень высоким, а низший определяется стандартным обучением, который можно всё время последовательно поднимать и который должен стать настоящим и крепким фундаментов для более глубокого знания. Учитель, который не будет постоянно совершенствовать свои знания и методику своего преподавания, должен исчезнуть из школы. В каждой школе должно возникнуть самоуправление учебным процессом с постоянным обменом мнений. Это очень серьёзная будущая работа. Школа должна серьёзно измениться: с одной стороны – это ужесточение учебного процесса; с другой – более свободный выбор набора необходимых знаний для ученика, в соответствии с его способностями.

Мы опять пришли к той же закономерности развития социализма: от единого стандартизированного управления образованием к свободному просветлённому самообразованию, в зависимости от способностей учащихся и свободе выбора ими уровня знаний. От стандартного образования мы должны придти к самообразованию учеников при поддержке и помощи учителя (10). Школа будущего будет раскрывать учеников к знаниям, как цветок раскрывается солнечным лучам.

Оставим наше рассмотрение переходного периода и попробуем пойти дальше, в наше будущее, чтобы понять общее направления эволюции в образовании. Давайте перейдём сразу же к концу сверхразумного периода, к просветлённому социализму. Что ждёт нас в образовании здесь в сообществе сверхразумных людей?

Мы, конечно же, сами будем совсем другие, и получение знаний будет проистекать другими путями, пропуская их через просветлённый ум, который их будет напрямую получать из Истины, не подвергая искажению. Ум сегодня, получая Истину, дробит её на части, которые он способен логически переварить, а далее он снова складывает их обратно, пытаясь собрать уже понятую по частям Истину, при этом возможны её сильные искажения. Сверхразум такого делать с Истиной не будет, мы уже будем способны понять всю Истину целиком, не расчленяя её на части, тем самым, почти не внося искажений, а это уже довольно сильный прогресс. Это переход от последовательного получения знаний к параллельному процессу.

Давайте, сравним действия Ума и Сверхразума при изготовлении, например, самовара. Ум представляет себе самовар в сборе, создаёт его чертёж, причём расписывает в нём каждую деталь по отдельности и в сборе; затем, создаёт технологию его изготовления, также расписывая каждую деталь по отдельности и в сборе; после этого создаёт определённые приспособления и станки для изготовления деталей; в конце концов, он изготавливает все детали и собирает его. Сверхразум же без всякого чертежа уже знает Истину до мельчайших деталей, каким путём можно изготовить этот самовар. Если пойти ещё дальше, то ему не надо никаких механизмов, потому что он будет способен сделать его силой своего воображения, материализовав прямо из воздуха!? Не забывайте, что Сверхразум отличается от нашего Ума, как наш ум – от животного разума, и нам трудно согласиться с такой сказочной перспективой, но это, пожалуй, уже даже не сказка, а не такая уж и далёкая реальность.

А теперь, вы, наверное, начинаете понимать, почему нам так необходимо серьёзно заняться своим образованием, чтобы не остаться в стороне на обочине нашей эволюции! Учитель должен быть самым уважаемым человеком нашей страны, потому что от него самым прямым образом зависит наше будущее.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

1. Государство Ума. Для того чтобы начать наше исследование закономерностей...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

2. Проникновение Ума в общество Эволюция – это целенаправленное и...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

3. Стратегия развития сверхразумного общества. Прежде чем понять стратегию...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

4. Эволюция Власти и Свободы. Пройдя по нашему будущему и предположив...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Раскачивание несовершенного разума. Мы постоянно слышим выражение о том, что...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Индивидуальный социализм. Феодализм в своё время точно так же «спорил» с...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Суд. Раскодирование
Боль от столкновения с реальностью