На том свете

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему На том свете вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вопрос. Можно ли надеяться на лучшее будущее, если горький привкус кризиса не сходит с языка?

Ответ: Действительно, в такой ситуации мы оказались, и она не закончится сама собой. Начался процесс, который должен привести нас к исправлению.

Несмотря на все попытки игнорировать очевидное, нам постепенно дают понять, что необходимо исправить что-то в обществе.

Давление кризиса обнажает перед нами его причину и подлинное место действия. Это мульти-кризис, поразивший семью, воспитание...

Зоар: Когда человек полон совершенства, он считается живущим в доме.

Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".

А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.

Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.

Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...

Сама по себе Малхут – неспособна на исправление, это неживое желание. Но когда она смешивается с Биной (с некудот де-САГ, которые спускаются под табур Гальгальты), перенимает ее свойства, начинает осознавать: "Я хочу отдавать, я хочу подняться и исправиться, стать подобной Творцу!" Так образуется внизу под табуром Малхут со включением искр Бины, искр отдачи.

Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...

Когда я раскрываю нечистые силы духовных миров (клипот), а против них силы добра ("одно против другого создал Творец" - нечистоту против святости), когда я уже нахожусь в этих параллельных системах чистых и нечистых миров, там я ощущаю Рай и против него Ад.

Одно невозможно почувствовать без другого. Дай нам Бог, достичь всего этого и стать теми "грешниками", о которых рассказывает Тора.

Быть грешником означает находиться против своего состояния "праведник", когда ты перескакиваешь от...

Если я ощущаю злые силы – значит, я понимаю, что такое добрые силы, стоящие напротив, но только не нахожусь под их воздействием, а попал во власть злых сил. Например, есть у меня дом – хорошее, теплое, защищенное место, а я попал ночью в лес.

Мне страшно, темно и плохо, потому что мне есть, с чем сравнивать. Но если бы у меня не было теплого, доброго дома, я бы не страдал и приноровился жить в лесу. Он бы уже не казался мне темным и страшным – это была бы моя обычная жизнь. Как и сейчас мы...

Главное для нас сейчас – сформировать в себе правильный подход к учебе.

Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.

А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).

Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...

Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.

И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.

Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.

Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...

Известно из науки каббала, что все осуществляется наполовину снизу и наполовину свыше. Это называется "половинкой шекеля в духовной работе".

Мы подготавливаем свое желание, сосуд (кли) и преподносим его высшему – это наша половина работы.

А вторая половина осуществляется свыше. Так мы приходим к партнерству.

То же самое происходит и при чтении книги Зоар.

И хотя уже нет того воодушевления, с которым человек обычно начинает изучать эту книгу или впервые приходит к науке каббала (ведь...

Каждое желание состоит из двух частей: верхней и нижней, Гальгальта-Эйнаим, которые связаны с высшим парцуфом, и АХАП, который связан с низшим. Так по цепочке в духовном связаны все души и зависят друг от друга. Получается, что своей отдающей частью (ГЭ) я весь нахожусь под властью высшего и хочу принадлежать ему!

А своей нижней частью (АХАП) я полностью связан с низшим и забочусь о нем.

В обоих случаях я отдаю. Только отдаю высшему, тем, что отменяю себя, а отдаю низшему – своей заботой о...

Каждая душа связана с миром Бесконечности цепочкой, лестницей духовных ступеней, с постепенным ослаблением светов и келим.

И в то мгновение, когда я устанавливаю связь с бесконечностью, я пробуждаю эту систему. На самом деле, она находится во мне, и только кажется мне внешней.

В мироздании есть двое: человек и Творец, и нужно как-то дать человеку ощутить, что он находится вне Творца, чтобы я понял, что такое разлука с Ним, противоположность, удаление, приближение, слияние с Творцом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме На том свете вам оказалось не достаточно.