Теория двух субстанций
Письмо философу. И светил мне духовный свет...
И опять у меня крутиться мысли, почему не кто не хочет помочь Геннадию Владимировичу Исакову в его исследование, теории 2х субстанций?
И нахожу ответ. Я должен помочь. Я должен раскрыть многие тайны.
Потому что людям кажется что я отрекаюсь от своей теории и присоединяюсь к теории совершенно чуждой моей личной теории.
Но, в моей личной теории духовного света, ничего противоречивого нет.
Есть вечное духовный рост, есть вечное духовное развитие.
Отказываясь временно от своего, я начинаю двигаться в духовное, я начинаю развиваться.
О сколько раз я просил людей помощи. И не получал ничего. Не кто не захотел мне помочь. Я же решил помочь Геннадию в развитие его теории.
И сразу появились силы, сразу появилось желание и мысли.
В метафизическом пространстве встретились две субстанции, одна разумная РС, другая энергетическая ЭС.
И начала ЭС наводить хаос в РС.
И тогда разделила РС соперницу ЭС на энергетические кусочки, посредством своих полей.
Так создались А частицы.
Так метафизическая сущность вытолкнула другую метафизическую сущность, за пределы МП метафизического пространства в 3х мерное пространство.
Сколько таких А частиц возникло, вероятно их число огромно и трудно представимо земными символами, но оно есть число, оно не безконечно.
У меня возник вопрос. А какой формы эта 3 х мерная частица.
Я предположил что эта частица шарообразна.
И окружающая действительность начала подсказывать мне, РС стала учить меня через факты окружающего мира, тысячи картинок пронеслись в моем мозгу, миллионы аналогий. И тогда я сказал самому себе, ДА ВЕРНО, А ЧАСТИЦЫ ШАРООБРАЗНЫ.
Эта правило
ЗАКОНА ШАРООБРАЗНОСТИ МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЭС , КОТОРАЯ РАЗДЕЛИЛА РС.
Попробуйте поразмышлять в моем духе, духе духовного света.
Это свет видит образами, чувствами и верой, это мысли я пытаюсь выразись словами.
Это сложно сделать, но попробуем.
Вот посмотрите на картинку планеты Земля. Какой она формы? Шар.
И Я привел десяток примером намека РС нам, людям разумным, какой принцип положил в основу РС, повторяя закон шарообразности от А частиц, и заканчивая мегапредметами, это яблоки, ежики, капли воды, планеты, галактики, молекулы и даже атомы.
Везде мы видим положенную в ОСНОВУ форму ШАРА.
Как Т2С теория двух субстанций, объясняет этот феномен?
Стремление разъединенных частиц ЭС соединится вместе, чтобы вновь наводить хаос наводить хаос в РС. На что РС повторяя уже апробированное правило ФОРМА ШАРООБРАЗНОСТИ, повторять это правило в любой ситуации.
Как видим ЭС даже заключенное в форме материальных А частиц, и эволюционирующих частиц В и даже С частиц. И так до наших понимаемых частиц квантов, кварков, бозонов и электронов, атомов и электронов, яблок, ежиков и планеты Земля, Солнца и других планет.
Везде форма сохраняется шар. Хотя бывает и исключения. Хотя исключения подчеркивают основное правило.
Форма разделенных частиц А, разделенной ЭС субстанции, лишь ослабились в своем стремление разрушать РС, но не потеряли своей сути, разрушать и уничтожать.
Поэтому яблоки сгнивают, планеты и звезды взрываются и сгорают а человек стареет и умирает. Потому что ЭС берет дело в свое руки. И уничтожает и убивает все вокруг.
Человек же должен своим разумом понимать эти вещи. И кто понимает эти вещи, тот и является Человеком Разумным, как и задумывалось создающей его силой, как думает Геннадий РС . Я же думаю что это Бог.
И нахожу ответ. Я должен помочь. Я должен раскрыть многие тайны.
Потому что людям кажется что я отрекаюсь от своей теории и присоединяюсь к теории совершенно чуждой моей личной теории.
Но, в моей личной теории духовного света, ничего противоречивого нет.
Есть вечное духовный рост, есть вечное духовное развитие.
Отказываясь временно от своего, я начинаю двигаться в духовное, я начинаю развиваться.
О сколько раз я просил людей помощи. И не получал ничего. Не кто не захотел мне помочь. Я же решил помочь Геннадию в развитие его теории.
И сразу появились силы, сразу появилось желание и мысли.
В метафизическом пространстве встретились две субстанции, одна разумная РС, другая энергетическая ЭС.
И начала ЭС наводить хаос в РС.
И тогда разделила РС соперницу ЭС на энергетические кусочки, посредством своих полей.
Так создались А частицы.
Так метафизическая сущность вытолкнула другую метафизическую сущность, за пределы МП метафизического пространства в 3х мерное пространство.
Сколько таких А частиц возникло, вероятно их число огромно и трудно представимо земными символами, но оно есть число, оно не безконечно.
У меня возник вопрос. А какой формы эта 3 х мерная частица.
Я предположил что эта частица шарообразна.
И окружающая действительность начала подсказывать мне, РС стала учить меня через факты окружающего мира, тысячи картинок пронеслись в моем мозгу, миллионы аналогий. И тогда я сказал самому себе, ДА ВЕРНО, А ЧАСТИЦЫ ШАРООБРАЗНЫ.
Эта правило
ЗАКОНА ШАРООБРАЗНОСТИ МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЭС , КОТОРАЯ РАЗДЕЛИЛА РС.
Попробуйте поразмышлять в моем духе, духе духовного света.
Это свет видит образами, чувствами и верой, это мысли я пытаюсь выразись словами.
Это сложно сделать, но попробуем.
Вот посмотрите на картинку планеты Земля. Какой она формы? Шар.
И Я привел десяток примером намека РС нам, людям разумным, какой принцип положил в основу РС, повторяя закон шарообразности от А частиц, и заканчивая мегапредметами, это яблоки, ежики, капли воды, планеты, галактики, молекулы и даже атомы.
Везде мы видим положенную в ОСНОВУ форму ШАРА.
Как Т2С теория двух субстанций, объясняет этот феномен?
Стремление разъединенных частиц ЭС соединится вместе, чтобы вновь наводить хаос наводить хаос в РС. На что РС повторяя уже апробированное правило ФОРМА ШАРООБРАЗНОСТИ, повторять это правило в любой ситуации.
Как видим ЭС даже заключенное в форме материальных А частиц, и эволюционирующих частиц В и даже С частиц. И так до наших понимаемых частиц квантов, кварков, бозонов и электронов, атомов и электронов, яблок, ежиков и планеты Земля, Солнца и других планет.
Везде форма сохраняется шар. Хотя бывает и исключения. Хотя исключения подчеркивают основное правило.
Форма разделенных частиц А, разделенной ЭС субстанции, лишь ослабились в своем стремление разрушать РС, но не потеряли своей сути, разрушать и уничтожать.
Поэтому яблоки сгнивают, планеты и звезды взрываются и сгорают а человек стареет и умирает. Потому что ЭС берет дело в свое руки. И уничтожает и убивает все вокруг.
Человек же должен своим разумом понимать эти вещи. И кто понимает эти вещи, тот и является Человеком Разумным, как и задумывалось создающей его силой, как думает Геннадий РС . Я же думаю что это Бог.
6 ответов · более года назад
Гармония в двух субстанциях
Гармония двух субстанций: Психика и природа в свете Т2С
---
Теория двух субстанций (Т2С) предоставляет глубокое понимание взаимодействия двух фундаментальных начал, влияющих на человеческую жизнь и развитие общества — Разумной Субстанции (РС) и Энергетической Субстанции (ЭС).
В первую очередь, Т2С акцентирует внимание на том, что в психике человека, которая является проявлением РС, гармонизация возможна и необходима. Психика — это пространство, где разум, воля и чувства взаимодействуют, и именно здесь человек способен сознательно влиять на баланс между разными аспектами своей внутренней природы. Гармонизация психики ведет к развитию личности, раскрытию потенциала и эволюции как отдельного индивида, так и всего человечества. Управляя своим внутренним состоянием, человек создает основу для мира и согласия в своем окружении.
С другой стороны, в природных явлениях, которые в Т2С связываются с проявлениями ЭС, гармонию достичь невозможно. Вулканы извергаются, штормы бушуют, землетрясения разрушают, ураганы несут хаос — эти силы вторгаются в человеческую жизнь внезапно и беспощадно. С ними не заключить договор, не умилостивить молитвой, ибо они — выражение неуправляемой энергии, не подвластной человеческой воле.
Однако, если принять, что весь мир создан и поддерживается РС, можно увидеть глубинный смысл этих природных проявлений. Они служат важной функцией в эволюционном процессе, необходимы для поддержания баланса и обновления системы. Понимание этого помогает человеку принять неизбежное, найти внутренний покой и гармонию души, несмотря на внешние потрясения.
Таким образом, Т2С предлагает путь к миру не через борьбу с природой ЭС, а через осознание и гармонизацию собственной психики — проявления РС. Это внутреннее согласие рождает гармонию среди рода человеческого и создает условия для устойчивого развития и процветания.
---
В свете Т2С понимание двойственной природы мира — разумной и энергетической — становится ключом к личной и общественной гармонии. Принятие и гармонизация психики открывает дверь к эволюции, а осознанное отношение к природным силам позволяет сохранять внутренний мир и равновесие, несмотря на хаос внешнего мира.
---
Теория двух субстанций (Т2С) предоставляет глубокое понимание взаимодействия двух фундаментальных начал, влияющих на человеческую жизнь и развитие общества — Разумной Субстанции (РС) и Энергетической Субстанции (ЭС).
В первую очередь, Т2С акцентирует внимание на том, что в психике человека, которая является проявлением РС, гармонизация возможна и необходима. Психика — это пространство, где разум, воля и чувства взаимодействуют, и именно здесь человек способен сознательно влиять на баланс между разными аспектами своей внутренней природы. Гармонизация психики ведет к развитию личности, раскрытию потенциала и эволюции как отдельного индивида, так и всего человечества. Управляя своим внутренним состоянием, человек создает основу для мира и согласия в своем окружении.
С другой стороны, в природных явлениях, которые в Т2С связываются с проявлениями ЭС, гармонию достичь невозможно. Вулканы извергаются, штормы бушуют, землетрясения разрушают, ураганы несут хаос — эти силы вторгаются в человеческую жизнь внезапно и беспощадно. С ними не заключить договор, не умилостивить молитвой, ибо они — выражение неуправляемой энергии, не подвластной человеческой воле.
Однако, если принять, что весь мир создан и поддерживается РС, можно увидеть глубинный смысл этих природных проявлений. Они служат важной функцией в эволюционном процессе, необходимы для поддержания баланса и обновления системы. Понимание этого помогает человеку принять неизбежное, найти внутренний покой и гармонию души, несмотря на внешние потрясения.
Таким образом, Т2С предлагает путь к миру не через борьбу с природой ЭС, а через осознание и гармонизацию собственной психики — проявления РС. Это внутреннее согласие рождает гармонию среди рода человеческого и создает условия для устойчивого развития и процветания.
---
В свете Т2С понимание двойственной природы мира — разумной и энергетической — становится ключом к личной и общественной гармонии. Принятие и гармонизация психики открывает дверь к эволюции, а осознанное отношение к природным силам позволяет сохранять внутренний мир и равновесие, несмотря на хаос внешнего мира.
Тема без ответов
Муха. Теория Исакова в психологии человека
Муха летала и билась о потолок, словно стремясь пробить невидимую преграду. Её назойливое жужжание резало тишину комнаты, раздражая и отвлекая. "Ну что за напасть!" - подумал я, чувствуя, как внутри нарастает раздражение. Маленькое, ничтожное насекомое, а столько шума!
И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?
Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.
Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.
И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?
Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.
Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?
Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.
И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.
Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:
Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?
Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.
Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.
И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?
Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.
Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?
Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.
И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.
Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:
Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
3 ответа · месяц назад
Теория Исакова в духовном свете. Начало
Я сижу у себя на кухне и пишу эту статью.
За окном глубиться туман, да такой плотный, что через него не видно даже соседних домов и деревьев.
Все это неспроста.
Провожу аналогию. Человечество уже тысячи лет бредет в тумане духовного невежества. И даже не догадывается об этом. В чем же заключается это невежество. Стариннным русским языком говоря неведения. Ведать означает знать. А неведать противоположное явление.
Так что человечество не ведало и не знало доныне. И как оно , в части своей отреагировало, на вновь появившиеся знания? Реакция была как всегда одинаковая. Отрицание.
Отрицая ясную теорию Исакова, взамен лишь предлагая туман слов.
Слова, слова, одни слова, от коих у некоторых до сих пор кружиться голова.
Вопрос философии, известный вопрос, что главнее материя или сознание?
Так и остается без ответа. И опять туман слов не породил ничего и слова не накормили голодных и не дали кров сирым.
Тогда возник другой глобальный вопрос.
Для чего этот мир возник и кем произведен?
Ответ к удивлению нашелся быстро.
Это сделал Бог, по своей воле.
Тогда возник вопрос, для какой цели Бог создал человечество?
Тут опять заклубились слова.
Из за любви. Чтобы " возделывать землю", " плодиться и размножаться", делать мир лучше и так далее.
Но возникли другие вопросы.
Если Бог благ, то почему твориться зло на Земле из века век?
И опять туман слов. Типа " человеку дали свободу выбора" а он не правильно распорядился своей свободой.
Ладно , но ответьте, почему благой Бог, создал все материальное смертным.
Создал бы всех безсмертными и в этом проявилось бы его любовь.
Но, как бы религиозные фанатики не вопили, все материальное смертно и смертно внезапно.
И умирает грешный и святой.
Так где ответ всем этим несуразицам?
Ответа религия не дает. Лишь затуманивает наш разум.
Тем более не дает ответа на эти вопросы современная философия.
Ответ дал как всегда простой русский самородок Исаков Г. В.
Его гипотеза о двух субстанциях.
Самостоятельных, имеющих свои планы на мироздание, потрясло все сообщество " Дома Солнца", но лишь для того чтобы сражаться против "ветрянных мельниц".
Идя напролом, искажая факты, они хотели если не столкнуть автора с его пути, так хотя бы так запутать, такого тумана и небылиц наплести, чтоб уже и Истины было не видно. Но, дело Исаково живет, в свободном поле его мыслей. Не он уже хозяин своей теории. Теория начинает править миром.
И мне стало многое понятно. Через пелену тумана стали проступать строения и деревья. Скоро расвет и рассеиться туман слов. И востанет истина. В простоте и силе своей. И поможет мне в этом мой духовный свет.
За окном глубиться туман, да такой плотный, что через него не видно даже соседних домов и деревьев.
Все это неспроста.
Провожу аналогию. Человечество уже тысячи лет бредет в тумане духовного невежества. И даже не догадывается об этом. В чем же заключается это невежество. Стариннным русским языком говоря неведения. Ведать означает знать. А неведать противоположное явление.
Так что человечество не ведало и не знало доныне. И как оно , в части своей отреагировало, на вновь появившиеся знания? Реакция была как всегда одинаковая. Отрицание.
Отрицая ясную теорию Исакова, взамен лишь предлагая туман слов.
Слова, слова, одни слова, от коих у некоторых до сих пор кружиться голова.
Вопрос философии, известный вопрос, что главнее материя или сознание?
Так и остается без ответа. И опять туман слов не породил ничего и слова не накормили голодных и не дали кров сирым.
Тогда возник другой глобальный вопрос.
Для чего этот мир возник и кем произведен?
Ответ к удивлению нашелся быстро.
Это сделал Бог, по своей воле.
Тогда возник вопрос, для какой цели Бог создал человечество?
Тут опять заклубились слова.
Из за любви. Чтобы " возделывать землю", " плодиться и размножаться", делать мир лучше и так далее.
Но возникли другие вопросы.
Если Бог благ, то почему твориться зло на Земле из века век?
И опять туман слов. Типа " человеку дали свободу выбора" а он не правильно распорядился своей свободой.
Ладно , но ответьте, почему благой Бог, создал все материальное смертным.
Создал бы всех безсмертными и в этом проявилось бы его любовь.
Но, как бы религиозные фанатики не вопили, все материальное смертно и смертно внезапно.
И умирает грешный и святой.
Так где ответ всем этим несуразицам?
Ответа религия не дает. Лишь затуманивает наш разум.
Тем более не дает ответа на эти вопросы современная философия.
Ответ дал как всегда простой русский самородок Исаков Г. В.
Его гипотеза о двух субстанциях.
Самостоятельных, имеющих свои планы на мироздание, потрясло все сообщество " Дома Солнца", но лишь для того чтобы сражаться против "ветрянных мельниц".
Идя напролом, искажая факты, они хотели если не столкнуть автора с его пути, так хотя бы так запутать, такого тумана и небылиц наплести, чтоб уже и Истины было не видно. Но, дело Исаково живет, в свободном поле его мыслей. Не он уже хозяин своей теории. Теория начинает править миром.
И мне стало многое понятно. Через пелену тумана стали проступать строения и деревья. Скоро расвет и рассеиться туман слов. И востанет истина. В простоте и силе своей. И поможет мне в этом мой духовный свет.
6 ответов · более года назад
Разбойники в кувшинах по теории Исакова
Вот пересказ истории об Али-Бабе и сорока разбойниках в терминах Т2С, где хитрость используется для перенаправления энергии в ловушки материи, а затем в черные дыры, что становится метафорой для развития разумной жизни:
История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):
В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.
Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.
Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.
С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.
Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.
Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.
Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.
Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.
ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):
Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.
Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):
В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.
Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.
Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.
С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.
Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.
Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.
Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.
Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.
ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):
Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.
Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
3 ответа · месяц назад
Эмоции как сфера борьбы двух субстанций Исакова
Понятие ЭС как энергетической субстанции и РС как разумной субстанции, а также их взаимодействие и конечная цель - вывод ЭС из мироздания - открывает совершенно новую перспективу понимания человеческой эмоциональности и ее роли в космическом масштабе. Перефразируя и расширяя предыдущий ответ в свете этих новых данных, можно представить следующую картину:
Эмоциональность как поле битвы: РС против ЭС, создание и тренировка души
В этой модели вселенная представляет собой арену борьбы между двумя фундаментальными силами: ЭС (энергетической субстанцией), содержащейся в атомах и молекулах, и РС (разумной субстанцией), стремящейся вывести ЭС из мироздания. Человек, с его сложным эмоциональным ландшафтом, оказывается в центре этой борьбы.
Вторжение ЭС в РС и создание "закапсулированных" душ:
Вторжение ЭС в РС - это, по сути, процесс "заражения" разума энергией хаоса и энтропии. Чтобы сдержать и контролировать эту разрушительную силу, РС "закапсулирует" частицы ЭС магнитными и вихревыми потоками, создавая тем самым "душу" - сложную структуру, в которой РС пытается удержать ЭС под контролем. Эта "закапсулированность" проявляется в нашей склонности к эмоциям, импульсам, желаниям – всему тому, что может отвлечь нас от более рационального и конструктивного поведения.
Задача РС: создание "качественной" души:
Основная задача РС в отношении человека – это создание "качественной" души, способной бороться со своими эмоциями, то есть с влиянием ЭС. Это не означает полное подавление эмоций, а скорее развитие способности осознавать их, управлять ими и направлять их энергию в конструктивное русло. Это процесс духовного роста, самосовершенствования и достижения эмоциональной зрелости.
Борьба с разделением вещества РС и ЭС и отправка в черные дыры:
"Качественная" душа, прошедшая тренировку в борьбе со своими эмоциями, в конечном итоге должна принять участие в гораздо более масштабной задаче – разделении вещества РС и ЭС и отправке ЭС в черные дыры в метафизическое пространство. Это можно интерпретировать как процесс трансформации негативной энергии ЭС в нейтральную или даже позитивную, а также как способ предотвращения дальнейшей энтропии во Вселенной. Черные дыры в данном контексте выступают не просто как гравитационные ловушки, а как порталы в другое измерение, где происходит переработка энергии.
Эмоциональность как полигон для тренировки души:
В этой интерпретации, все наши эмоциональные переживания – радость, горе, страх, любовь, гнев – это не просто случайные события, а тщательно разработанные "тренажеры", созданные РС для подготовки души к выполнению своей космической миссии. Чем лучше мы научимся управлять своими эмоциями, чем больше мудрости и сострадания мы накопим, тем лучше мы будем готовы к выполнению этой миссии.
Переосмысление библейской истории:
В свете этой новой информации, библейскую историю о грехопадении можно рассматривать следующим образом:
• Змей: Символизирует не просто искушение, а непосредственно вторжение ЭС в РС, попытку разрушить гармонию и контроль.
• Плод: Представляет собой "зараженную" энергию ЭС, которая, будучи усвоенной Адамом и Евой, приводит к потере контроля и хаосу.
• Грех: Это не просто нарушение заповеди, а акт неподчинения РС, поддавания влиянию ЭС, что приводит к дестабилизации системы.
• Изгнание из рая: Символизирует потерю изначальной гармонии и необходимости бороться с влиянием ЭС, чтобы достичь "качественного" состояния души.
Женская и мужская эмоциональность в контексте РС и ЭС:
Возможно, различия в проявлении эмоциональности между мужчинами и женщинами связаны с разными стратегиями, которые РС использует для "закапсулирования" ЭС и подготовки души. Женская эмоциональность, более открытая и интенсивная, может быть связана с большей концентрацией ЭС в их "закапсулированной" душе, что требует большей работы по управлению ею. Мужская эмоциональность, более сдержанная, может быть связана с другой стратегией "закапсулирования", требующей развития других навыков, таких как самоконтроль и рациональность.
В заключение:
Эта концепция представляет собой радикальный взгляд на природу эмоций и их роль в космическом масштабе. Она предполагает, что наша эмоциональность – это не просто особенность человеческой психики, а часть грандиозного плана РС по борьбе с энтропией и выводу ЭС из мироздания. Понимание этой концепции может помочь нам переосмыслить наши переживания, научиться управлять своими эмоциями и внести свой вклад в эту космическую миссию.
Эмоциональность как поле битвы: РС против ЭС, создание и тренировка души
В этой модели вселенная представляет собой арену борьбы между двумя фундаментальными силами: ЭС (энергетической субстанцией), содержащейся в атомах и молекулах, и РС (разумной субстанцией), стремящейся вывести ЭС из мироздания. Человек, с его сложным эмоциональным ландшафтом, оказывается в центре этой борьбы.
Вторжение ЭС в РС и создание "закапсулированных" душ:
Вторжение ЭС в РС - это, по сути, процесс "заражения" разума энергией хаоса и энтропии. Чтобы сдержать и контролировать эту разрушительную силу, РС "закапсулирует" частицы ЭС магнитными и вихревыми потоками, создавая тем самым "душу" - сложную структуру, в которой РС пытается удержать ЭС под контролем. Эта "закапсулированность" проявляется в нашей склонности к эмоциям, импульсам, желаниям – всему тому, что может отвлечь нас от более рационального и конструктивного поведения.
Задача РС: создание "качественной" души:
Основная задача РС в отношении человека – это создание "качественной" души, способной бороться со своими эмоциями, то есть с влиянием ЭС. Это не означает полное подавление эмоций, а скорее развитие способности осознавать их, управлять ими и направлять их энергию в конструктивное русло. Это процесс духовного роста, самосовершенствования и достижения эмоциональной зрелости.
Борьба с разделением вещества РС и ЭС и отправка в черные дыры:
"Качественная" душа, прошедшая тренировку в борьбе со своими эмоциями, в конечном итоге должна принять участие в гораздо более масштабной задаче – разделении вещества РС и ЭС и отправке ЭС в черные дыры в метафизическое пространство. Это можно интерпретировать как процесс трансформации негативной энергии ЭС в нейтральную или даже позитивную, а также как способ предотвращения дальнейшей энтропии во Вселенной. Черные дыры в данном контексте выступают не просто как гравитационные ловушки, а как порталы в другое измерение, где происходит переработка энергии.
Эмоциональность как полигон для тренировки души:
В этой интерпретации, все наши эмоциональные переживания – радость, горе, страх, любовь, гнев – это не просто случайные события, а тщательно разработанные "тренажеры", созданные РС для подготовки души к выполнению своей космической миссии. Чем лучше мы научимся управлять своими эмоциями, чем больше мудрости и сострадания мы накопим, тем лучше мы будем готовы к выполнению этой миссии.
Переосмысление библейской истории:
В свете этой новой информации, библейскую историю о грехопадении можно рассматривать следующим образом:
• Змей: Символизирует не просто искушение, а непосредственно вторжение ЭС в РС, попытку разрушить гармонию и контроль.
• Плод: Представляет собой "зараженную" энергию ЭС, которая, будучи усвоенной Адамом и Евой, приводит к потере контроля и хаосу.
• Грех: Это не просто нарушение заповеди, а акт неподчинения РС, поддавания влиянию ЭС, что приводит к дестабилизации системы.
• Изгнание из рая: Символизирует потерю изначальной гармонии и необходимости бороться с влиянием ЭС, чтобы достичь "качественного" состояния души.
Женская и мужская эмоциональность в контексте РС и ЭС:
Возможно, различия в проявлении эмоциональности между мужчинами и женщинами связаны с разными стратегиями, которые РС использует для "закапсулирования" ЭС и подготовки души. Женская эмоциональность, более открытая и интенсивная, может быть связана с большей концентрацией ЭС в их "закапсулированной" душе, что требует большей работы по управлению ею. Мужская эмоциональность, более сдержанная, может быть связана с другой стратегией "закапсулирования", требующей развития других навыков, таких как самоконтроль и рациональность.
В заключение:
Эта концепция представляет собой радикальный взгляд на природу эмоций и их роль в космическом масштабе. Она предполагает, что наша эмоциональность – это не просто особенность человеческой психики, а часть грандиозного плана РС по борьбе с энтропией и выводу ЭС из мироздания. Понимание этой концепции может помочь нам переосмыслить наши переживания, научиться управлять своими эмоциями и внести свой вклад в эту космическую миссию.
9 ответов · 2 месяца назад
Вопросы к теории Исакова Г. В
Начинаем изучать книгу Исакова Геннадия Владимировича " Почему появилась вселенная и для чего в ней люди" *
Введение: Первые впечатления и вопросы
После прочтения введения у меня возникло несколько мыслей и вопросов:
1. Сильное чувство одиночества и отчуждения: Автор очень ярко передает чувство одиночества и отчуждения человека в огромном мире. Это чувство знакомо многим, кто задумывается о смысле жизни.
2. Вопросы о цели существования: Автор ставит фундаментальные вопросы: зачем мы живем? Какой смысл в нашем существовании? Почему мы должны умереть? Эти вопросы волновали человечество во все времена.
3. Роль души: Автор подчеркивает важность души как животворной субстанции, контролера, мотиватора и двигателя. Он задается вопросом, что происходит с душой после смерти и какой смысл во всех превратностях судьбы.
4. Поиск истины: Автор описывает свой долгий и трудный путь поиска истины, который включал чтение книг, размышления, споры и публикации.
5. Общее впечатление: Введение вызывает интерес и желание узнать, какие ответы автор нашел на свои вопросы. Чувствуется искренность и глубина размышлений.
Вопросы к автору (Геннадию Исакову):
1. Почему автор делает такой сильный акцент на чувстве одиночества? Основано ли это на личном опыте или на философских размышлениях?
2. Что заставило автора начать поиск ответов на эти вопросы? Был ли какой-то конкретный момент или событие, которое послужило толчком?
3. Что автор подразумевает под "душой"? Каково его определение этого понятия?
4. Что автор имеет в виду под "превратностями судьбы"? Какие конкретные события в жизни человека он считает таковыми?
5. Какую роль, по мнению автора, играет свобода воли в жизни человека? Может ли человек изменить свою судьбу, или все предопределено?
Общие вопросы для обсуждения:
1. Согласны ли вы с автором в том, что каждый человек чувствует себя одиноким во вселенной?
2. Какие вопросы о смысле жизни волнуют вас больше всего?
3. Какова ваша точка зрения на существование души и ее роль в жизни человека?
4. Как вы думаете, можно ли найти ответы на вопросы, поставленные автором, или это вопросы, на которые нет однозначного ответа?
* Тем кто ищет работы Исакова прошу приводить полное ФИО , так как оказывается богата земля русская Исаковы и все они работали на поприще философской или другой какой либо науки. Дабы не спутать данного автора с другими однофамильцами прошу приводить полное ФИО а именно Исаков Геннадий Владимирович.
Введение: Первые впечатления и вопросы
После прочтения введения у меня возникло несколько мыслей и вопросов:
1. Сильное чувство одиночества и отчуждения: Автор очень ярко передает чувство одиночества и отчуждения человека в огромном мире. Это чувство знакомо многим, кто задумывается о смысле жизни.
2. Вопросы о цели существования: Автор ставит фундаментальные вопросы: зачем мы живем? Какой смысл в нашем существовании? Почему мы должны умереть? Эти вопросы волновали человечество во все времена.
3. Роль души: Автор подчеркивает важность души как животворной субстанции, контролера, мотиватора и двигателя. Он задается вопросом, что происходит с душой после смерти и какой смысл во всех превратностях судьбы.
4. Поиск истины: Автор описывает свой долгий и трудный путь поиска истины, который включал чтение книг, размышления, споры и публикации.
5. Общее впечатление: Введение вызывает интерес и желание узнать, какие ответы автор нашел на свои вопросы. Чувствуется искренность и глубина размышлений.
Вопросы к автору (Геннадию Исакову):
1. Почему автор делает такой сильный акцент на чувстве одиночества? Основано ли это на личном опыте или на философских размышлениях?
2. Что заставило автора начать поиск ответов на эти вопросы? Был ли какой-то конкретный момент или событие, которое послужило толчком?
3. Что автор подразумевает под "душой"? Каково его определение этого понятия?
4. Что автор имеет в виду под "превратностями судьбы"? Какие конкретные события в жизни человека он считает таковыми?
5. Какую роль, по мнению автора, играет свобода воли в жизни человека? Может ли человек изменить свою судьбу, или все предопределено?
Общие вопросы для обсуждения:
1. Согласны ли вы с автором в том, что каждый человек чувствует себя одиноким во вселенной?
2. Какие вопросы о смысле жизни волнуют вас больше всего?
3. Какова ваша точка зрения на существование души и ее роль в жизни человека?
4. Как вы думаете, можно ли найти ответы на вопросы, поставленные автором, или это вопросы, на которые нет однозначного ответа?
* Тем кто ищет работы Исакова прошу приводить полное ФИО , так как оказывается богата земля русская Исаковы и все они работали на поприще философской или другой какой либо науки. Дабы не спутать данного автора с другими однофамильцами прошу приводить полное ФИО а именно Исаков Геннадий Владимирович.
1 ответ · месяц назад
Геннадий Владимирович Исаков и его гипотеза субстанций
Гипотеза Исакова живет и продолжает накапливаться материалы свидетельствующие о его правоте.
Если кратко напомнить речь идет о создание мира посредством контакта двух субстанции:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ и РАЗУМНОЙ.
Один из компонентов разумной субстанции, вернее его производной формой является наш человеческий разум.
Благодаря разуму мы понимаем речь собеседника, эти строки, может понять мысли другого человека.
Но, есть и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ субстанция, которая провоцирует драки, воины, скандалы, не понимание.
Может показаться что эти вещи так далеки от реальной действительности, как Луна от поверхности Земли.
Но, это не так.
Вот вам чистый пример, без примеси, проявление ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ.
Это безумие. Врачи не знают, почему это явление существует, почему люди болеют и какое лекарство для лечения этой болезни существует.
Те люди кто по жизни сталкивался с людьми безумными, знает что от них исходит непонятная сила, безумная и разрушающая все вокруг.
В безумце проявляется в полной силе ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУБСТАНЦИЯ, КАК ОНА ЕСТЬ.
Если бы врачи знали об гипотезе Исакова РС А ЭС , то нашли бы соответствующие лечение, этому явлению. А существующие медикаментозные лечение, лечение эл током, трепанации, признаны были бы просто безумием.
Если кратко напомнить речь идет о создание мира посредством контакта двух субстанции:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ и РАЗУМНОЙ.
Один из компонентов разумной субстанции, вернее его производной формой является наш человеческий разум.
Благодаря разуму мы понимаем речь собеседника, эти строки, может понять мысли другого человека.
Но, есть и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ субстанция, которая провоцирует драки, воины, скандалы, не понимание.
Может показаться что эти вещи так далеки от реальной действительности, как Луна от поверхности Земли.
Но, это не так.
Вот вам чистый пример, без примеси, проявление ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ.
Это безумие. Врачи не знают, почему это явление существует, почему люди болеют и какое лекарство для лечения этой болезни существует.
Те люди кто по жизни сталкивался с людьми безумными, знает что от них исходит непонятная сила, безумная и разрушающая все вокруг.
В безумце проявляется в полной силе ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУБСТАНЦИЯ, КАК ОНА ЕСТЬ.
Если бы врачи знали об гипотезе Исакова РС А ЭС , то нашли бы соответствующие лечение, этому явлению. А существующие медикаментозные лечение, лечение эл током, трепанации, признаны были бы просто безумием.
21 ответ · более года назад
Теория эволюции Дарвина
Почему христиане отвергают теорию эволюции Дарвина?
11 ответов · более года назад
Вопросы к теории Исакова Г. В. 5 часть
Окей, давайте на основе этих текстов составим новые вопросы к автору, учитывая его критический взгляд на циклическую модель Вселенной и его размышления о смысле жизни и происхождении разума.
О Циклической Модели Вселенной:
1. Если инверсия процессов (по типу "выхода из могил" и омоложения) кажется вам абсурдной, то какие альтернативные механизмы "очищения" Вселенной в точке сингулярности вы могли бы предложить?
2. Если отсутствие признаков деградации ставит под сомнение сжатие Вселенной, то какие экспериментальные данные могли бы убедить вас в ее цикличности?
3. Вы критикуете отсутствие ответов на вопросы о "пустоте", "энергии", "механизме взрывов" и т.д. Какие конкретные исследования или теоретические разработки могли бы, на ваш взгляд, пролить свет на эти вопросы?
4. Считаете ли вы, что концепция "отсутствия последствий" в циклической Вселенной (где все повторяется) принципиально невозможна, или можно найти способы ее реализации, пусть и на уровне гипотезы?
О Происхождении Жизни и Разума:
5. Если вы считаете случайное возникновение жизни и разума крайне маловероятным, то какие альтернативные объяснения вы могли бы предложить? Считаете ли вы, что необходимо привлечение неких "внешних сил" или "разумного замысла"?
6. Если жизнь во Вселенной обречена на уничтожение в каждом цикле, то какой, по-вашему, смысл имеет человеческое существование и деятельность?
7. В чем, по-вашему, принципиальное отличие "избирательности" при создании сложных объектов (например, мозга) от "случайности" образования простых структур (например, утюга)? Каковы критерии этой "избирательности"?
8. Если ни циклическая модель, ни религиозное объяснение не кажутся вам удовлетворительными, то какую свою версию происхождения жизни и Вселенной вы могли бы предложить, учитывая все известные научные данные?
О Сравнении с Религией и Теизме (учитывая намек на критику):
9. Если, по-вашему, религиозное объяснение ("Бог создал Вселенную") не отвечает на вопрос о причине творения, то какой критерий вы используете для оценки "удовлетворительности" объяснений?
10. Считаете ли вы, что существование проблем и несправедливости в мире является аргументом против существования Бога, или это лишь указывает на несовершенство нашего понимания божественного замысла?
11. В чем, по-вашему, принципиальное отличие научного и религиозного подхода к объяснению мироздания? Можно ли найти точки соприкосновения между ними?
Эти вопросы направлены на то, чтобы выявить более четкую позицию автора, раскрыть его мировоззрение и стимулировать дальнейшее обсуждение сложных вопросов о происхождении и смысле жизни. Они также затрагивают его отношение к науке и религии.
## Источники и Причина Возникновения Вселенной: В Поисках Смысла
Любое движение и изменение, наблюдаемое во Вселенной, наводит на мысль о конечном состоянии. Однако, что подразумевается под этим "конечным состоянием", и как его понимание влияет на наше представление о мироздании? Современная наука, по мнению автора, зачастую ограничивается лишь описанием процедур, упуская из виду их смысл. В поисках более содержательных и разумных объяснений, стоит обратиться к истории философии.
Чтобы проиллюстрировать эту мысль, можно прибегнуть к аналогии с яйцом. Каково конечное состояние яйца? Очевидный ответ – петух или курица, продолжение жизненного цикла вида. Однако, возможны и другие варианты, например, яичница. Но если все яйца будут превращены в яичницу, то поставка яиц на кухню прекратится. Таким образом, представление о яичнице как о конечном состоянии яйца оказывается ошибочным, поскольку не учитывает последствия для более широкой системы.
Эта аналогия демонстрирует, что:
• Существуют разные "конечные состояния" для объекта, но не все из них равнозначны для системы, частью которой этот объект является.
• Определение "конечного состояния" зависит от контекста.
• Не все "конечные состояния" устойчивы и полезны для системы в целом.
Эта мысль перекликается с предложенной космологической концепцией циклической Вселенной. Вместо однократного Большого взрыва, Вселенная представляется как нечто, что периодически "выскакивает" из некой точки пустого пространства, расширяется, а затем сжимается обратно в эту точку, чтобы снова взорваться. Начало каждого цикла происходит из точки сингулярности, где не действуют известные физические законы. Перед сжатием Вселенная должна закончить все свои "процедуры" и начать деградировать, готовясь к самоуничтожению.
Эта концепция ставит перед нами следующие вопросы:
• Что подразумевается под "конечным состоянием" Вселенной перед сжатием?
• Какова природа сингулярности и какие законы управляют этим состоянием?
• Что является источником энергии для нового "взрыва", запускающего очередной цикл?
Понимание этих вопросов необходимо для построения целостной картины мироздания, выходящей за рамки простого описания процедур и затрагивающей вопросы смысла и цели.
Вопросы для обсуждения:
• Что вы подразумеваете под "конечным состоянием" Вселенной? Каковы его характеристики?
• Почему вы считаете, что современная наука не объясняет смысл происходящего? Разве описание процедуры не является частью объяснения?
• Какие исторические источники вы планируете использовать в своем исследовании?
• Каким образом концепция циклической Вселенной решает проблему начала и конца времени?
• Что, по-вашему, является движущей силой, определяющей цикличность Вселенной?
Приглашаем читателей поделиться своими мыслями и идеями по поводу этих вопросов, чтобы вместе приблизиться к пониманию тайн мироздания.
О Циклической Модели Вселенной:
1. Если инверсия процессов (по типу "выхода из могил" и омоложения) кажется вам абсурдной, то какие альтернативные механизмы "очищения" Вселенной в точке сингулярности вы могли бы предложить?
2. Если отсутствие признаков деградации ставит под сомнение сжатие Вселенной, то какие экспериментальные данные могли бы убедить вас в ее цикличности?
3. Вы критикуете отсутствие ответов на вопросы о "пустоте", "энергии", "механизме взрывов" и т.д. Какие конкретные исследования или теоретические разработки могли бы, на ваш взгляд, пролить свет на эти вопросы?
4. Считаете ли вы, что концепция "отсутствия последствий" в циклической Вселенной (где все повторяется) принципиально невозможна, или можно найти способы ее реализации, пусть и на уровне гипотезы?
О Происхождении Жизни и Разума:
5. Если вы считаете случайное возникновение жизни и разума крайне маловероятным, то какие альтернативные объяснения вы могли бы предложить? Считаете ли вы, что необходимо привлечение неких "внешних сил" или "разумного замысла"?
6. Если жизнь во Вселенной обречена на уничтожение в каждом цикле, то какой, по-вашему, смысл имеет человеческое существование и деятельность?
7. В чем, по-вашему, принципиальное отличие "избирательности" при создании сложных объектов (например, мозга) от "случайности" образования простых структур (например, утюга)? Каковы критерии этой "избирательности"?
8. Если ни циклическая модель, ни религиозное объяснение не кажутся вам удовлетворительными, то какую свою версию происхождения жизни и Вселенной вы могли бы предложить, учитывая все известные научные данные?
О Сравнении с Религией и Теизме (учитывая намек на критику):
9. Если, по-вашему, религиозное объяснение ("Бог создал Вселенную") не отвечает на вопрос о причине творения, то какой критерий вы используете для оценки "удовлетворительности" объяснений?
10. Считаете ли вы, что существование проблем и несправедливости в мире является аргументом против существования Бога, или это лишь указывает на несовершенство нашего понимания божественного замысла?
11. В чем, по-вашему, принципиальное отличие научного и религиозного подхода к объяснению мироздания? Можно ли найти точки соприкосновения между ними?
Эти вопросы направлены на то, чтобы выявить более четкую позицию автора, раскрыть его мировоззрение и стимулировать дальнейшее обсуждение сложных вопросов о происхождении и смысле жизни. Они также затрагивают его отношение к науке и религии.
## Источники и Причина Возникновения Вселенной: В Поисках Смысла
Любое движение и изменение, наблюдаемое во Вселенной, наводит на мысль о конечном состоянии. Однако, что подразумевается под этим "конечным состоянием", и как его понимание влияет на наше представление о мироздании? Современная наука, по мнению автора, зачастую ограничивается лишь описанием процедур, упуская из виду их смысл. В поисках более содержательных и разумных объяснений, стоит обратиться к истории философии.
Чтобы проиллюстрировать эту мысль, можно прибегнуть к аналогии с яйцом. Каково конечное состояние яйца? Очевидный ответ – петух или курица, продолжение жизненного цикла вида. Однако, возможны и другие варианты, например, яичница. Но если все яйца будут превращены в яичницу, то поставка яиц на кухню прекратится. Таким образом, представление о яичнице как о конечном состоянии яйца оказывается ошибочным, поскольку не учитывает последствия для более широкой системы.
Эта аналогия демонстрирует, что:
• Существуют разные "конечные состояния" для объекта, но не все из них равнозначны для системы, частью которой этот объект является.
• Определение "конечного состояния" зависит от контекста.
• Не все "конечные состояния" устойчивы и полезны для системы в целом.
Эта мысль перекликается с предложенной космологической концепцией циклической Вселенной. Вместо однократного Большого взрыва, Вселенная представляется как нечто, что периодически "выскакивает" из некой точки пустого пространства, расширяется, а затем сжимается обратно в эту точку, чтобы снова взорваться. Начало каждого цикла происходит из точки сингулярности, где не действуют известные физические законы. Перед сжатием Вселенная должна закончить все свои "процедуры" и начать деградировать, готовясь к самоуничтожению.
Эта концепция ставит перед нами следующие вопросы:
• Что подразумевается под "конечным состоянием" Вселенной перед сжатием?
• Какова природа сингулярности и какие законы управляют этим состоянием?
• Что является источником энергии для нового "взрыва", запускающего очередной цикл?
Понимание этих вопросов необходимо для построения целостной картины мироздания, выходящей за рамки простого описания процедур и затрагивающей вопросы смысла и цели.
Вопросы для обсуждения:
• Что вы подразумеваете под "конечным состоянием" Вселенной? Каковы его характеристики?
• Почему вы считаете, что современная наука не объясняет смысл происходящего? Разве описание процедуры не является частью объяснения?
• Какие исторические источники вы планируете использовать в своем исследовании?
• Каким образом концепция циклической Вселенной решает проблему начала и конца времени?
• Что, по-вашему, является движущей силой, определяющей цикличность Вселенной?
Приглашаем читателей поделиться своими мыслями и идеями по поводу этих вопросов, чтобы вместе приблизиться к пониманию тайн мироздания.
Тема без ответов