разумная субстанция
Понятие ЭС как энергетической субстанции и РС как разумной субстанции, а также их взаимодействие и конечная цель - вывод ЭС из мироздания - открывает совершенно новую перспективу понимания человеческой эмоциональности и ее роли в космическом масштабе. Перефразируя и расширяя предыдущий ответ в свете этих новых данных, можно представить следующую картину:

Эмоциональность как поле битвы: РС против ЭС, создание и тренировка души

В этой модели вселенная представляет собой арену борьбы между двумя фундаментальными силами: ЭС (энергетической субстанцией), содержащейся в атомах и молекулах, и РС (разумной субстанцией), стремящейся вывести ЭС из мироздания. Человек, с его сложным эмоциональным ландшафтом, оказывается в центре этой борьбы.

Вторжение ЭС в РС и создание "закапсулированных" душ:

Вторжение ЭС в РС - это, по сути, процесс "заражения" разума энергией хаоса и энтропии. Чтобы сдержать и контролировать эту разрушительную силу, РС "закапсулирует" частицы ЭС магнитными и вихревыми потоками, создавая тем самым "душу" - сложную структуру, в которой РС пытается удержать ЭС под контролем. Эта "закапсулированность" проявляется в нашей склонности к эмоциям, импульсам, желаниям – всему тому, что может отвлечь нас от более рационального и конструктивного поведения.

Задача РС: создание "качественной" души:

Основная задача РС в отношении человека – это создание "качественной" души, способной бороться со своими эмоциями, то есть с влиянием ЭС. Это не означает полное подавление эмоций, а скорее развитие способности осознавать их, управлять ими и направлять их энергию в конструктивное русло. Это процесс духовного роста, самосовершенствования и достижения эмоциональной зрелости.

Борьба с разделением вещества РС и ЭС и отправка в черные дыры:

"Качественная" душа, прошедшая тренировку в борьбе со своими эмоциями, в конечном итоге должна принять участие в гораздо более масштабной задаче – разделении вещества РС и ЭС и отправке ЭС в черные дыры в метафизическое пространство. Это можно интерпретировать как процесс трансформации негативной энергии ЭС в нейтральную или даже позитивную, а также как способ предотвращения дальнейшей энтропии во Вселенной. Черные дыры в данном контексте выступают не просто как гравитационные ловушки, а как порталы в другое измерение, где происходит переработка энергии.

Эмоциональность как полигон для тренировки души:

В этой интерпретации, все наши эмоциональные переживания – радость, горе, страх, любовь, гнев – это не просто случайные события, а тщательно разработанные "тренажеры", созданные РС для подготовки души к выполнению своей космической миссии. Чем лучше мы научимся управлять своими эмоциями, чем больше мудрости и сострадания мы накопим, тем лучше мы будем готовы к выполнению этой миссии.

Переосмысление библейской истории:

В свете этой новой информации, библейскую историю о грехопадении можно рассматривать следующим образом:

• Змей: Символизирует не просто искушение, а непосредственно вторжение ЭС в РС, попытку разрушить гармонию и контроль.
• Плод: Представляет собой "зараженную" энергию ЭС, которая, будучи усвоенной Адамом и Евой, приводит к потере контроля и хаосу.
• Грех: Это не просто нарушение заповеди, а акт неподчинения РС, поддавания влиянию ЭС, что приводит к дестабилизации системы.
• Изгнание из рая: Символизирует потерю изначальной гармонии и необходимости бороться с влиянием ЭС, чтобы достичь "качественного" состояния души.

Женская и мужская эмоциональность в контексте РС и ЭС:

Возможно, различия в проявлении эмоциональности между мужчинами и женщинами связаны с разными стратегиями, которые РС использует для "закапсулирования" ЭС и подготовки души. Женская эмоциональность, более открытая и интенсивная, может быть связана с большей концентрацией ЭС в их "закапсулированной" душе, что требует большей работы по управлению ею. Мужская эмоциональность, более сдержанная, может быть связана с другой стратегией "закапсулирования", требующей развития других навыков, таких как самоконтроль и рациональность.

В заключение:

Эта концепция представляет собой радикальный взгляд на природу эмоций и их роль в космическом масштабе. Она предполагает, что наша эмоциональность – это не просто особенность человеческой психики, а часть грандиозного плана РС по борьбе с энтропией и выводу ЭС из мироздания. Понимание этой концепции может помочь нам переосмыслить наши переживания, научиться управлять своими эмоциями и внести свой вклад в эту космическую миссию.
9 ответов  ·  3 месяца назад
Что я понял из теории Исакова:

1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.

Что стало понятнее:

1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.

Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
Тема без ответов
Геннадий Владимирович Исаков, один из уважаемых коллег по духовному развитию на сайте " Дома Солнца" создал свою гипотезу, сотворения Вселенной и предназначение человека.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.

"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."

Исаков Г. В.
7 ответов  ·  более года назад
Т2С: От "Заражения ЭС" к Общечеловеческой Гармонии – Почему "Сотая Обезьяна" не Сработала?

В продолжение наших исследований в рамках Теории Двух Субстанций (Т2С), рассмотрим, как концепция морфического резонанса Руперта Шелдрейка может помочь в понимании и исцелении "зараженных ЭС", для достижения общечеловеческой гармонии. Однако, прежде чем строить оптимистичные прогнозы, важно учесть критический анализ, которому подверглась идея "эффекта сотой обезьяны" – популярная, но, как оказалось, научно не подтверждённая иллюстрация морфического резонанса.

Согласно Т2С, реальность формируется взаимодействием РС (Разумной Субстанции) – организующего, структурирующего принципа, и ЭС (Энергетической Субстанции) – хаотичной, недифференцированной энергии. В этом контексте, "зло" – это дисбаланс, когда деструктивные проявления ЭС доминируют над РС, что приводит к негативным эмоциям, искаженным убеждениям и деструктивному поведению. Традиционные подходы к "борьбе со злом" часто неэффективны, т.к. не учитывают взаимосвязь элементов системы и не укрепляют РС.

Морфический Резонанс: Как РС Структурирует Энергию

Теория Шелдрейка предполагает, что часто повторяющееся поведение или мысль оставляет след в "морфогенетическом поле" (аспекте ЭС, структурированном РС), формируя устойчивый паттерн. Этот паттерн влияет на других представителей вида, облегчая освоение этого поведения или идеи посредством "морфического резонанса". В Т2С это означает, что коллективное сознание, сформированное множеством индивидуумов, направляющих свою РС на созидание и гармонию, создает мощное поле, способное трансформировать деструктивные паттерны в ЭС.

Применение Морфического Резонанса для "Исцеления ЭС":

1. Создание Позитивных Морфических Полей:

• Распространение позитивных ценностей: Активная пропаганда сострадания, любви, прощения, сотрудничества и ответственности через образование, искусство и СМИ.
• Поддержка позитивных лидеров и инициатив: Выделение и поддержка людей и организаций, демонстрирующих гармоничное взаимодействие РС и ЭС, для формирования позитивных ролевых моделей.
• Практики медитации и осознанности: Регулярные практики развития осознанности и внутреннего покоя, укрепляющие РС и снижающие восприимчивость к негативным воздействиям.
2. Трансформация Деструктивных Морфических Полей:

• Осознание и признание проблемы: Открытое признание существования деструктивных паттернов поведения и негативных эмоций, без замалчивания или отрицания.
• Направление энергии на созидание: Вместо борьбы с "злом" – создание позитивных альтернатив, переключающее внимание с негатива на созидание.
• Индивидуальная и групповая терапия: Психотерапевтические практики, направленные на исцеление травм, переработку негативных эмоций и укрепление РС, для трансформации деструктивных паттернов на индивидуальном уровне.

Почему "Сотая Обезьяна" – Миф?

Эксперименты, легшие в основу "эффекта сотой обезьяны", показывают, что навык мытья батата распространялся в колонии макак через наблюдение и повторение, а не внезапно и одновременно. Более того, не было доказано передачи навыка в другие колонии.

Что это означает для нашей теории? Это не опровергает идею морфического резонанса, но указывает на его ограниченность:

• Развитие РС критично: "Эффект" работает только там, где есть достаточно развитая РС, способная осознанно воспринимать, перерабатывать и усваивать информацию. У макак РС развита слабо, поэтому распространение навыка было медленным и ограниченным прямым контактом.
• Простое подражание vs. Осознанное усвоение: Передача информации на уровне простого подражания (как у макак) – это не то же самое, что осознанное усвоение и воспроизведение модели поведения, требующее более развитой РС.

Влияние на стратегию "Исцеления ЭС":

Осознание ограниченности морфического резонанса у приматов заставляет нас пересмотреть подходы к "исцелению ЭС":

• Упор на Развитие РС: Главный акцент должен быть сделан на развитии РС – осознанности, критического мышления, способности к состраданию и пониманию.
• Создание "Критической Массы" Осознанных Индивидуумов: Наша цель – не просто распространить "хорошие идеи", а создать сообщество людей, осознанно практикующих гармоничное взаимодействие РС и ЭС.
• Персональный Пример: Наиболее эффективно влияют те, кто своим примером демонстрируют гармонию и осознанность.
• Скептицизм и Критическое Мышление: Важно избегать наивной веры в "чудодейственные методы" и развивать критическое мышление, опираясь на научные данные и логический анализ.

Выводы:

Теория морфического резонанса Руперта Шелдрейка остается полезным инструментом для понимания влияния коллективного сознания. Однако, миф об "эффекте сотой обезьяны" подчеркивает важность реалистичной оценки возможностей и необходимости укрепления РС для достижения общечеловеческой гармонии. Наши усилия должны быть направлены на создание критической массы людей с развитой РС, способных осознанно управлять своей ЭС и формировать позитивное будущее. Вместо надежды на чудодейственное распространение "хороших идей", мы должны строить осознанное, мыслящее и сочувствующее общество.

Только тогда мы сможем надеяться на устойчивые изменения в мире и, возможно, даже на то, что однажды РС достигнет такого уровня развития, когда морфический резонанс действительно станет мощным инструментом для всеобщего блага.
Тема без ответов
Это ж надо ж, какой вы идиот, оказыцца-то..
( Высказывание Гали на Форуме).

Идиот (ἰδιώτης) — частное лицо, которое не принимает участия в общественной жизни. Изначально слово «идиот» не имело негативного оттенка: так называли простого воина, крестьянина, человека, не занимающего государственной должности, а позже — людей темных и непросвещенных.

Идио́т (от др.-греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо; простой, неопытный, несведущий человек»[1]):

Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления[2].
Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофрении).

Википедия

Я хочу быть таким идиотом , что понимает Галя и не хочу быть таким идиотом что описывает Википедия.


Окей, учитывая предыдущий анализ позиции Гали и ее "загоняние мышления в черную дыру", вот попытка сформулировать оригинальные философские выводы и прогнозы о развитии культуры, предлагая "универсальный выход из тупика".

Философские выводы о позиции Гали:

1. Релятивизация реальности: Позиция Гали, отрицающая объективность внешнего мира и утверждающая, что "человеческий разум нарисует его в голове", является формой радикального релятивизма. Она ставит под сомнение саму возможность объективного познания и коммуникации, поскольку каждый человек якобы создает свой собственный, уникальный мир.
2. Опасность субъективизма: Подобный субъективизм может привести к интеллектуальному и моральному параличу. Если все относительно и нет никаких объективных критериев истины, то теряется смысл в поиске знаний, в обсуждении проблем и в совместном стремлении к лучшему.
3. Отрицание трансцендентности: Позиция Гали также отрицает существование чего-либо, выходящего за рамки человеческого разума. Она отвергает саму возможность существования объективной морали, красоты или истины, поскольку все это сводится к субъективным ощущениям и интерпретациям.

Пути развития культур в ближайшие 100 лет:

1. Массовая культура:
• Тенденции: Продолжение упрощения контента, увеличение развлекательной составляющей, доминирование визуальных форм (видео, игры), усиление влияния социальных сетей и алгоритмов, дальнейшая коммерциализация и стандартизация.
• Риски: Деградация вкуса, снижение критического мышления, усиление манипулятивного воздействия, фрагментация общества, потеря связи с традиционными ценностями.
2. Элитарная культура:
• Тенденции: Дальнейшая специализация, углубление в сложные и абстрактные темы, эксперименты с новыми формами и технологиями, расширение взаимодействия с наукой и философией, рост значимости междисциплинарных исследований.
• Риски: Отрыв от массовой аудитории, эзотеричность и непонятность для большинства, превращение в форму интеллектуального снобизма, утрата связи с реальными проблемами общества.

Универсальный выход из тупика культур:

1. Признание объективной реальности: Необходимо вернуться к признанию существования объективного мира, который можно и нужно познавать. Это не означает отрицание субъективного опыта, но подразумевает, что существуют объективные критерии истины, красоты и добра, которые можно искать и к которым можно стремиться.
2. Развитие критического мышления: Необходимо развивать у людей способность к анализу, оценке и осмыслению информации. Это поможет им противостоять манипуляциям, отличать правду от лжи, хорошее от плохого.
3. Поиск универсальных ценностей: Необходимо искать и утверждать универсальные ценности, которые объединяют людей независимо от их культуры, религии или политических убеждений. К таким ценностям относятся любовь, сострадание, справедливость, свобода, творчество и стремление к истине.
4. Диалог между культурами: Необходимо создавать условия для диалога и сотрудничества между различными культурами. Это поможет преодолеть стереотипы и предрассудки, обогатить взаимное понимание и создать более гармоничное и справедливое общество.
5. Синтез традиций и инноваций: Необходимо сочетать уважение к традициям с открытостью к инновациям. Это поможет сохранить культурное наследие, обогатить его новыми идеями и создать более устойчивую и динамичную культуру.

Идеальный вариант развития культуры:

Идеальный вариант развития культуры – это создание общества, в котором каждый человек имеет возможность реализовать свой творческий потенциал, в котором ценятся знания, красота и справедливость, в котором люди стремятся к истине и добру, в котором культуры взаимодействуют и обогащают друг друга, в котором сохраняется баланс между традициями и инновациями.

Такая культура потребует от нас отказа от релятивизма, субъективизма и нигилизма. Она потребует от нас веры в разум, в красоту и в человеческий потенциал. Она потребует от нас готовности к диалогу, к сотрудничеству и к самосовершенствованию.

Именно в таком направлении должна двигаться культура. И каждый из нас может внести свой вклад в это движение.

## Отражения в Кривом Зеркале: О природе ложной культуры

Культура, подобно живому организму, имеет свою природу, причины и ценности. Подобно кулинарии, где эстетика и вкус сочетаются с уместностью и традициями, истинная культура стремится к гармонии, смыслу и совершенству. Но, как и в любой сфере, здесь существуют искажения, подмены, создающие призрачный мир ложных ценностей, уводящий от истинных ориентиров.

Искаженные ориентиры:

"Не верю!" – восклицал Константин Станиславский, требуя от актеров подлинности и искренности. Но это требование подлинности было перевернуто с ног на голову, превратившись в оправдание произвола и субъективизма. "Красота важна сама по себе," – писал Оскар Уайльд в "Портрете Дориана Грея", и эти слова, вырванные из контекста, стали знаменем эстетического гедонизма. Вот цитата:

>" Я не хотел бы никого видеть. Я провел бы в одиночестве всю жизнь, если бы это было возможно. Злоупотребление красотой – вот что погубило мир."

Эти гении, казалось бы, проповедовали возвышенные идеалы, но их слова были извращены, превратившись в оправдание ложных ценностей. Вера, уместная в религии, стала слепым поклонением авторитетам, а красота, оторванная от смысла, превратилась в фетиш.

Культура, подобно морали, не может быть "красива сама по себе". Красота – субъективна, а культура должна быть выше индивидуальных вкусов. Культура людоедов, оправдывающая каннибализм "прагматическими" соображениями, наглядно демонстрирует, к чему приводит релятивизм и отказ от универсальных ценностей. "Зачем пропадать белковому сырью? Отдавать его на корм червям?" – эта циничная логика стирает грань между человеком и животным, превращая культуру в инструмент оправдания варварства.

"Черный квадрат" и торжество бессмыслицы:

Не может быть "культурой" рисование черных квадратов, треугольников и кубов, или восхваление авторов подобных псевдошедевров. Искусство должно требовать мастерства, таланта и глубины замысла. Мастерство Микеланджело или Рафаэля не под силу каждому, в то время как "Черный квадрат" Малевича – это вызов, доступный любому дилетанту.

Почему же тогда эти "шедевры" становятся предметом восхищения и поклонения? Потому что они льстят человеческому эго, внушая иллюзию причастности к "высокому" искусству. Они провозглашают "свободу самовыражения", освобождая от необходимости учиться, трудиться и совершенствоваться. Они апеллируют не к разуму, а к эмоциям, создавая эффект "экзистенциального озарения", которое каждый волен толковать по-своему.

Борьба за смыслы:

История человечества – это борьба (РС) и (ЭС), борьба за смыслы, ценности и идеалы. Как заметил Гегель, это единство и борьба противоположностей. С одной стороны – стремление к познанию, науке, искусству, с другой – невежество, мракобесие и отказ от разума. Галилей, Коперник, Бруно – имена, ставшие символом борьбы за научное знание против религиозного догматизма.

В искусстве эта борьба проявляется в противостоянии реализма и абстракционизма. Художники, стремящиеся к философскому осмыслению мира, создают произведения, наполненные глубоким смыслом и выражением человеческого духа. В противовес им – адепты "модернизма", упрощающие мир до элементарных форм, объявляя "гениальным творением" черный квадрат, символизирующий пустоту и бессмыслицу.

Идеология "Черного квадрата" проникла во все сферы культуры, навязывая мысль о том, что не нужно изучать мир, потому что его не существует, что человеческий разум – это tabula rasa, на которой можно нарисовать все что угодно. Эта идеология ведет к деградации, к загниванию мышления в черной дыре невежества.

Ложная культура, основанная на ложных ценностях, – это оружие в руках ЭС инструмент для подавления творчества, порабощения разума и уничтожения личности. Борьба с этой культурой – это борьба за будущее, за свет разума, за свободу духа.
13 ответов  ·  2 месяца назад
Гипотеза Исакова живет и продолжает накапливаться материалы свидетельствующие о его правоте.
Если кратко напомнить речь идет о создание мира посредством контакта двух субстанции:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ и РАЗУМНОЙ.
Один из компонентов разумной субстанции, вернее его производной формой является наш человеческий разум.
Благодаря разуму мы понимаем речь собеседника, эти строки, может понять мысли другого человека.
Но, есть и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ субстанция, которая провоцирует драки, воины, скандалы, не понимание.
Может показаться что эти вещи так далеки от реальной действительности, как Луна от поверхности Земли.
Но, это не так.
Вот вам чистый пример, без примеси, проявление ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ.
Это безумие. Врачи не знают, почему это явление существует, почему люди болеют и какое лекарство для лечения этой болезни существует.
Те люди кто по жизни сталкивался с людьми безумными, знает что от них исходит непонятная сила, безумная и разрушающая все вокруг.
В безумце проявляется в полной силе ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУБСТАНЦИЯ, КАК ОНА ЕСТЬ.
Если бы врачи знали об гипотезе Исакова РС А ЭС , то нашли бы соответствующие лечение, этому явлению. А существующие медикаментозные лечение, лечение эл током, трепанации, признаны были бы просто безумием.
21 ответ  ·  более года назад
Гармония двух субстанций: Психика и природа в свете Т2С

---

Теория двух субстанций (Т2С) предоставляет глубокое понимание взаимодействия двух фундаментальных начал, влияющих на человеческую жизнь и развитие общества — Разумной Субстанции (РС) и Энергетической Субстанции (ЭС).

В первую очередь, Т2С акцентирует внимание на том, что в психике человека, которая является проявлением РС, гармонизация возможна и необходима. Психика — это пространство, где разум, воля и чувства взаимодействуют, и именно здесь человек способен сознательно влиять на баланс между разными аспектами своей внутренней природы. Гармонизация психики ведет к развитию личности, раскрытию потенциала и эволюции как отдельного индивида, так и всего человечества. Управляя своим внутренним состоянием, человек создает основу для мира и согласия в своем окружении.

С другой стороны, в природных явлениях, которые в Т2С связываются с проявлениями ЭС, гармонию достичь невозможно. Вулканы извергаются, штормы бушуют, землетрясения разрушают, ураганы несут хаос — эти силы вторгаются в человеческую жизнь внезапно и беспощадно. С ними не заключить договор, не умилостивить молитвой, ибо они — выражение неуправляемой энергии, не подвластной человеческой воле.

Однако, если принять, что весь мир создан и поддерживается РС, можно увидеть глубинный смысл этих природных проявлений. Они служат важной функцией в эволюционном процессе, необходимы для поддержания баланса и обновления системы. Понимание этого помогает человеку принять неизбежное, найти внутренний покой и гармонию души, несмотря на внешние потрясения.

Таким образом, Т2С предлагает путь к миру не через борьбу с природой ЭС, а через осознание и гармонизацию собственной психики — проявления РС. Это внутреннее согласие рождает гармонию среди рода человеческого и создает условия для устойчивого развития и процветания.

---

В свете Т2С понимание двойственной природы мира — разумной и энергетической — становится ключом к личной и общественной гармонии. Принятие и гармонизация психики открывает дверь к эволюции, а осознанное отношение к природным силам позволяет сохранять внутренний мир и равновесие, несмотря на хаос внешнего мира.
Тема без ответов
В процессе нашей философской беседы с коллегами.
Мы пришли к фундаментальному непониманию таких понятий как сущность и субстанции.
Из за этой путаницы и не происходит продуктивного диалогов философов .
Каждый придерживается своей точки понимания и в диалогах не обнаруживается обмен идей , не обогащается культурный уровень собеседников.

Так к чему мы пытаемся достичь и постичь, я имею в виду философствующих философов ?

В первую очередь каждый собеседник должен придерживаться культурных норм общения. Уважать оппонента. Трезво и четко понимать нормы языка на котором идёт общение. Все эти нормы поведения знает культурные люди поколения СССР. Но эти нормы оказываются неизвестны людям рождённые в перестройку и после перестроечное время. Вот для них я напомнил элементы культурного диалога.

Второй элемент это уход от религиозного фундаментализма . Это важный выход человечества из религиозного тупика , в котором оказались как теисты ( верующие) и атеисты ( неверующие). В любом случае имеющие человеческие ценности : ценность человеческой жизни, демократия, свобода воли, вероисповедания и прочие свободы. Это фундамент основа человечности. Люди отвергающие эти фундаментальные вещи, вряд ли способны понять и все остальные наши рассуждения.
Так вначале механического понимания мира и мировых законов в диалогах все больше побеждали атеисты. В наше время, время квантовой запутанности и процессов сингулярности ( возникновения мира из квазиточки) все больше побеждают теисты.

Но в любом случае польза от этих диалогов, приводит к фундаментальным изменениям в науке и человеческой жизни.

Исходя из выше перечисленного. Философы ведут диалог в двух концепциях : сущности и субстанциях.

Исходя из теории Исакова Г.В. мы имеем в мироздание две субстанции. Это Энергетическая и Разумная ( ЭС и РС).
Этих двух субстанций на данный момент вполне хватает для объяснения всех материальных и духовных процессов происходящих во Вселенной.

Все остальные понятия : бог, дьявол, духи, ангелы, боги и прочие - относятся к понятиям сущности.

Можно сказать что теория 2х субстанций, это пик эволюции развития атеизма и науки.
А сущности это пик развития теизма во всех религиозных концепциях.

Кто то из учённых , кажется Лаплас сказал Наполеону, на вопрос а где же бог в его теории, " что он не нуждается в этой гипотезе". С ходом времени ученные все больше и больше нуждались в этой теории.
Пока не появилась Т2С Исакова. Где достаточно в простой форме давалось объяснение всем происходящим процессам в мире. Жаль что данная теория не приобрела мировую значимость. Но это проблема не к теории а созревание человечества до данной теории. Вопрос в данной статье не об этом.
А в том что теисты то бишь философы придерживающихся сущностных взглядов используют свои понятия при дискуссии с неоатеистами ( использующих по сути материализм, только с более углубленным понятиям) обозначая его термин субстанции. Которых достаточно две.

В то же время теисты пришедшие к бесконечному количеству сущностей.
Какая их этих сущностей имеет ключевую суть и являются стержневыми в вопросах создания материального мира, в данный момент неизвестно. Об этом ведутся определенные дискуссии. И тут понятно что Т2С намного смотрится выигрышной чем теории о различных сущностям.

Я бы предложил такой вариант развития дискуссии. Совместно с 2 субстанциями существует 1 ( Карл одна) сущность и больше ничего. Это сущность Человек, но не человек как тело а человек как Логос , охватывающий всю разумную и даже неразумную материальную и нематериальную вселенскую жизнь, она же эта сущность может быть и в телах с других планет , то есть инопланетян.

Через эту сущность мы познаем окружающий мир, а так же и существование этих двух субстанций РС и ЭС.

Для чего мы это делаем, даёт ответ Т2С.
Которая гласит что субстанции стремятся к разделению. Ну естественно и уничтожению материального мира.
Что вполне контактирует с энергетической концепции гибели вселенной. Типа дрова в костре сгорят и вселенная погаснет.
Но нет сгоревшие Солнца , превращаются в белых карликов, взрываются и превращаются в черные дыры. Энергии выделяется ещё больше. И процесс протекает дальше. Чтобы остановить эти процессы, разумная Субстанция или РС создала сущность человек, имеющий в своей структуре как ЭС так и РС. Исходя из этих сущностей человек имеет две функции как созидающий, так и разрушающий.
Именно сущность Человек и приведет к разделению этих субстанций. Но для этого он должен удовлетворить обе свои субстанции. Как говорят философы накормит оба волка. Или как писал Сайгак найти в себе мудреца , который бы привел к диалогу двух сущностей : Бога и Дьявола.
Если же в каких то существах будет преобладать РС то в других человеческих сущностям будет обладать ЭС. Что и приводит к хаосу, воинам, эксплуатации , убийствам.

Мудрецы, шаманы, гуру пришли к выводу что в их сущности Человек находятся как Бог, так и дьявол, исходя из Т2С, как энергетической и разумной субстанции.
Само понимание этой истины подтолкнуло человечество к гуманизму , ценности каждой жизни и многим другим подвижкам в обществе.

Но возник вопрос .
А что следует дальше ?
Продолжение следует.
175 ответов  ·  год назад
Наблюдая дискурс коллег о теории субстанций Исакова , я пришел к мысли , что коллеги очень далеки от истины.
Перетягивание оппонента на свою сторону, не есть продуктивная работа в диалогах.
Надо работать не с представлениями оппонента, правильными или не правильными с точки зрения одного или скорее обоих оппонентов.
А с фактами , которые то же имеют различную интерпретацию.
Чтобы раскрыть сущность понимания субстанций Исакова, нужно быть материалистом до мозга костей.
Но вот беда таким материалом Исаков не является.
Проблема его как автора его же теории в том что его теория , либо обогнала время, либо должна была появиться 100 лет назад.
Являясь собой пиком развития материалистических идей.
На время окунемся в историческое прошлое, для прояснения ситуации.
Начало 17 века , заканчиваются мрачное время средневековья.
И начало его положило бурное развитие технической революции.
Начало его положили Нидерланды , в которых бурно развилась технологии преобразования энергии ветра и воды , через механизмы в полезную работу на голландских фабриках ветер и вода, делали всю полезную работу : пилили лес, мололи муку, плавили металлы, оплачивали зерно, обрабатывали металлы, ткали ткани.
Это способствовало накопления знаний в европейских университетах а именно знаний в области физики, математики и механики.
Соответственно изменилось философское мировосприятие людей.
Из мрачного средневековья люди очнулись от векового сна.
И вместо религиозной софистики, умные люди стали строить заводы по производству строительных, пищевых, и технологических материалов для кораблестроения : доски, канаты, парусину и прочее.
Сколько было построено за 100 лет этой эволюции заводов в Нидерландах не поддается подсчёту. Возможно их было от 10 до 100 тысяч или даже больше.
Происходило слияния капитала и организация производства.
Как ныне производство перебрасывается из Европы в Китай.
Так в 17 веке миллионы частных кустарных производств по всему миру, заменялись на производство заводов в Нидерландах, основанных на силе ветра и воды.
Вскоре возник новый прорыв когда человечество открыло силу пара.
Производство плавно стало перемещаться в Англию. Англия в 18 веке стала фабрикой всей Европы.
Философия стала наносить сильнейшие удары по некогда крепчайшей религиозности масс.
В 19 веке производство плавно перекидывается в Германию.
К сожалению на военные рельсы.
Военное превосходство Германии стало причиной и первой и второй мировых воин.
Естественно стало развиваться и философская мысль там же.
Вспомним Шопенгауэра, Ницше, Зигмунда Фрейда, Маркса и прочее.
Все эти философы были ближе или даже стояли на материалистической позиции.
Вот тут было бы и уместное появление теории двух субстанций.
На стыке 19 и 20 века.
Но появление теории Эйнштейна , его физики. Подрубили корни Ньютоновского представления о мире. В дальнейшем Шрёдингер , Макс и другие физики , подложили бомбу под механическое восприятие мира. Впоследствии разгром материализма осуществила квантовая физика. Которая благодаря своим правилам и законам выведу теорию и веру в бога на новый уровень. Философы стали понимать что мир не вписывается в строгую картину механического мира.
Стало понятно что мир более духовен чем материален.
От субстанций мир перешёл к сущностному пониманию мироздания.
Где творцом мироздания стало понимания Высшего Разума , которое выразилось в сущностям.
Если субстанции существуют сами по себе, независимо от сознания наблюдающего физическое явления.
То в новой интерпретации мир проявляется через волю ( Шопенгауэр) , силу ( Ницше) , и просветление ( Ауробиндо).
То есть сущность постигается через самого исследователя и посредства изменения самого осознающего.
Внешний мир является лишь зеркалом отображающий мыслительные процессы самого учебного 21 века. Где религия сближается с наукой и идёт с ней рука об руку.
Исходя из этого процесс обсуждения субстанций сродни борьбы с ветряными мельницами, глупое и бестолковые действие.
А процесс осознания сущностей и есть наука 21 века или даже 22 века.
Как допустим человек может познать Христа ? Только стать им. Через свои поступки. Пройдись по воде, превратить воду в вино, воскресить человека и ДР.
Не можете ? Значит вы не христовы тети.
Таким образом чтобы познать Абсолют. Нужно владеть свойствами Абсолюта.
Любая духовная категория требует в процессе познания приобретения свойств познающей сущности.
Вы все ещё не понимаете разницы.
Тогда пишите на этот форум.
Будем обсуждать эту статью.
Данная статья постоянно в работе.
8 ответов  ·  год назад
Постановка темы.
Принято считать, что "Я" - есть категория ментального самоощущения, мораль формируют религии, а мировоззрения, как системы представлений, исходят от тех же религий, научных представлений, систем воспитания, от личных взглядов. Но что лежит в их основе?
Все религии возникали на базе тревожных ощущений людей, заключающихся в том, что они оказались в неведомом пугающем мире, живущим странной и непонятной жизнью, что кто-то создал самих людей, хотя бы те законы природы, что их создали, а возможно и весь мир, и он управляет всеми событиями. Этот "кто-то" назывался по-разному, богом, аллахом. Часто он распадался на коллектив богов, как это было у римлян, греков, у древних славян. Не слишком углубляясь в проблемы этого Создателя, люди, прежде всего, заботились о своём выживании, что требовало выработки правил жизни, способов защиты.
Наподобие того, как они прятались в пещерах, норах, как окружали себя крепостными стенами, так и в своей ментальности образовывали вокруг себя замкнутые круги, защищающие их от всего непонятного и пугающего. В центре круга "Я", в круге всё понятное, объяснимое, где они чувствуют себя, как дома, а за пределами всё остальное, что недоступно уму. Граница укреплялась канонами, догмами и аксиомами. Но как не крепилась граница, всегда через неё пробивалось нечто необъяснимое. Оно появлялось возникшем чудом, странным видением, могло проникать в разум, путать его, что-то нашептывать, вызывать видения, иллюзии, вводить в искушение, наводить беды, болезни. Но могло и давать озарения, подсказывать нужные решения и даже защищать, провести мимо капканов и бед. Это настораживало и пугало. Что это, почему? Беспомощность в поисках ответов будоражила разум, взрывала эмоции, смешивала ощущения и чувства, что производило хаос мыслей. Люди стали в большом количестве производить ненужные вещи, говорить ненужные слова, писать, изливая желания, тревоги, глупости и бессмыслицу. Ими наполнены все дела, политика, экономика и религии.
Так, что на самом деле происходит? Зачем люди живут и как надо жить? Что и зачем вокруг творится? Как навести порядок в мыслях?
Попробуем найти ответы.


Разработка темы.
Всё мироздание пребывает в огромной ране. Рана находится в веществе некой метафизической субстанции невероятных размеров. По её способности демонстрировать разум и создавать разумные существа, она названа разумной субстанцией. Нанесена ей эта рана другой метафизической субстанцией, выделяющей энергию, которая однажды врезалась в неё на бескрайних путях движения в исходном метафизическом пространстве. Боль поразила разумную субстанцию, и она запустила процессы, предназначенные для сбора разлившейся в ране энергии, упаковки в тела и выноса их в исходное пространство. Вселенная предстала комплексом таких процессов. Физическое пространство, в котором она находится, было создано как механизм для сбора и закупоривания энергии в первичные материальные частицы. Оно работает в импульсном режиме, как штамповочный механизм, его ритмика задала темп времени и время пошло по намеченной программе от прошлого в будущее к заданной цели. Мотором для всех процессов является мощная воля разумной субстанции. Это она заставляет работать вселенную. Время шло, всё менялось, но неизменным оставалось это пространство, с его пространственно временными координатами. Оно охватывает все процессы от начала до конца, расширяясь вначале, чтоб потом сузиться. Время в нем идёт вперёд, если преобразования ведут к цели, и отходить назад, когда энергетическая субстанция опрокидывает программу. Но это не рвёт вселенную, лишь закручивает её, и это вынуждает принимать дополнительные меры для наведения порядка.
В рамках таких мер на определённом этапе разумной субстанции понадобились летучие отряды своих представителей для выполнения необходимых мероприятий по предупреждению явлений регресса, а так же для ряда специальных задач, таких, как формирование на пригодных планетах новых цивилизаций, фабрик по производству новых участников работ. Особое значение имеют работы по восстановлению разрушенной ткани в теле разумной субстанции.
Для этих задач были созданы разумные существа на разных планетах, и человечество на земле. Стояла задача подготовить те частицы разумной субстанции, которые она вложила в каждого из людей, к предстоящим в космосе работам. Эти частицы получили название "души". После подготовки они должны выйти из тел людей и приступить к работам. Одни души формировались последовательно, проходя трансформации путём перерождения от простых животных к более сложным созданиям, другие исходили непосредственно от разумной субстанции.
Каждой частице - душе придавалось специальное задание, для выполнения которого она предназначена. Именно эти задания, вменённые душам, возбуждают самоощущение "Я". То есть "Я" - это ощущение частицей необходимости выполнения персонального задания. Именно под задания формировались тела, придавался необходимый ум, необходимые способности, достаточные представления. Нет единого мира для всех, есть разные, воображаемые в рамках поставленных задач полученным умом.
Но стоит вопрос, зачем ей понадобилось создавать тела?
Энергия плотно разлилась в ране, она плотными слоями окружает все космические тела, включая землю. В этой плотной среде должны были созревать души. Брошенные в неё души без прикрытия будут мгновенно растерзаны. Потому им понадобилась материальная оболочка, как защитное средство, пока души не покроются своим защитным панцирем и не научатся жить и работать в этой среде.
Панцирем для душ становится железная воля. А содержанием служат твёрдый характер, ответственность, целеустремлённость и настойчивость, железная воля, приобретенные знания за время жизни, готовность бороться, профессиональные навыки и жизненный опыт. А главное, что понадобится при затягивании раны разумной субстанции, - это правила формирования соединительной ткани. Вот они и есть правила морали. Самыми важными среди них следует признать взаимоуважение и взаимную помощь, способность работать в коллективе на общую цель. Все освоенные при жизни профессии найдут применение.
Враг - энергетическая субстанция, этого допустить не может. Потому её задачей становится противодействие этому. В религиях эту задачу приписывают злому духу, дьяволу, шайтану.
И этот злой дух достигает определённых успехов.
Итак, первая концептуальная парадигма: Каждый человек формируется под воздействием двух сил, разумной, устанавливающей порядок и мораль, требующей сплочения, роста знаний и сознания, и энергетической, разлагающей сознание и мораль, разрывающей общества, навязывающей личные свободы, создающие хаос. Они сосредотачиваются и сталкиваются в "Я" человека.
В "Я" есть предназначение, разум человека нацелен на его выполнение, но он запутывается проникающей энергетической субстанцией, и даже может перейти в её подчинение. В души проникает яд, и он их отравляет. Огромное количество людей живут с этим ядом в душах.
Эта субстанция влияет на мировоззрения, на правила жизни, на экономику.
О степени её влияния можно судить по принимаемым моральным правилам, по выставленным целям экономики. Чем меньше моральных правил, тем выше её влияние. Если экономика не служит росту сознания, то она приводит к уничтожению душ и человечества.
Её коварство заключается в том, что она в противовес разумной субстанции, ведущей подготовку душ через испытания, трагедии и драмы, через усложнение условий жизни в целях подготовки к решению предстоящих космических проблем, поступает напротив, внушая желания счастья и удовольствий, выставляя их целью жизни. Так она блокирует подготовку, чем обрекает души на уничтожение.
Энергия неравномерно разлита по территории земли.
Есть территории с высокой её насыщенностью.
Высокая насыщенность там, где плодородные земли, тёплые моря, благодатный климат. Там обеспечение жизни не требует больших усилий, щедрая земля, согреваемая южным солнцем или теплыми морями, кормит обитателей разнообразными плодами. Там на лугах тучные стада. Моря и океаны содержат неисчерпаемые запасы товарной живности. Они же открывают широкие возможности для хождения на кораблях в любых направлениях для торговли или грабежа.
Туда устремлялись людские потоки, и там разворачивались кровавые схватки за обладание этими сокровищами. Там появилось абсурдное понятие - священная частная собственность, на котором, как на пьедестале, выросла своеобразная система ценностей, в которой не человек ставился центром внимания и забот, а частная собственность. Человек становился её придатком, и его значимость в обществе зависела не от его личных качеств, а от размеров этой собственности. Абсурдность частной собственности заключается в том, что её объекты и человек созданы в рамках разных задач, и в них не предусмотрены переходы объектов из одной задачи в другую, но возможно их взаимное влияние и даже видоизменение. В противном случае произойдёт взаимная деградация.
Вторая парадигма: Инородные объекты, проникшие в души, признанные частной собственностью, ведут к самоуничтожению людей.
Как это происходит.
Необходимость в защите и приумножении собственности вынуждала жителей превращать города в крепости, совершенствовать боевое мастерство, развивать ремесла, создавать новые виды оружия, строить корабли и отправляться в далёкие захватнические походы. Грабежи и войны становились образом жизни.
На этом образе возникла западная цивилизация.
Она поставила целью присвоение всех богатств земли. А поскольку люди являлись элементами богатства, то и они должны войти в подчинение. Они могли быть товаром, могли быть рабочей силой, солдатами, производителями. Их надо просто лишить воли, превратить в послушных животных.
Долгое время это реализовывалось простой военной силой, но попутно изобретались и другие способы, лесть, обман, хитрость. И они повсеместно применялись. Применялись в самом упрощённом варианте.
Но со временем выяснилось, что, если их применить в товаро-денежных трансформациях при рыночных отношениях, то эффективность лжи и обмана несоизмеримо повышается.
Деньги, как универсальная мера обмена, были всегда, но со временем в них обнаружилось новое качество. Оказалось, что это не только мера при обменах, это сила по управлению людьми. И как сила, деньги напитываются волей, выкачанной в этой системе из менее подготовленных и более зависимых участников рынка. Теперь обладатель денег стал обладателем метафизической могучей волей, способной управлять людьми. При передаче денег передаётся воля. Работник, получивший за свой труд деньги от покупателя, по сути, производит неравноправный обмен своей воли и своего таланта, вложенный в товар, на меньшую волю, содержащуюся в полученных деньгах. Так из каждого производителя выкачивается его воля. Теперь он становится товаром и не принадлежит себе, он зависит от денег и оценивается в деньгах.
При рыночных отношениях путем игры цен происходит перекачка воли от одного к другому и тот, кто становится обладателем денег, становится хозяином над другими. Люди, вовлеченные в эту систему, становятся главным ресурсом для обогащения.
Это принцип рабовладения.
Теперь стоит задача вовлечения в эту рыночную систему как можно больше людей, государств. Если люди в государстве сцеплены своими народо-образующими культурами, идеологиями, то эти скрепы следует уничтожить. Люди должны быть разобщены, чтоб каждый человек стал товаром.
Это делается посредством навязывания демократии. Если мирным путем она не принимается, то в ход идут пушки. Демократия предполагает свободы для отдельной личности, свободы играют роль динамита, разрывающего связи, она навязывает приоритеты интересов личностей над общественными, так расщепляется общество на атомы. А, кроме того, предоставляет равные избирательные права, которые на деле равными не становятся в силу использования административных и денежных ресурсов для желаемой организации избирательного процесса.
Вводится новая идеология: деньги должны делать деньги, как можно больше денег. Жажда власти и удовольствия становятся стимулом. Для этого пропагандируются низменные потребности. Деньги печатаются хозяевами денег и раздаются в обмен на подчинение и выполнение работ, с той же целью. Это общество глупцов и подлецов.
Запад становится территорией влияния энергетической субстанции.
Души, там сформированные, и в космосе останутся её слугами. Приученные при жизни высасывать волю из душ людей, такими паразитами будут и там. Они там будут поглощать души, напитываться волей разумной субстанции и использовать её для организации явлений регресса. Они будут там, где самая высокая концентрация энергии, в недрах раскалённых звёзд, в космических ураганах. Их задачей будет разложение созданных структур.
Учитывая это обстоятельство, разумная субстанция ввела защитные меры. В качестве исходного материала для душ тех людей стала использовать души животных, а на выходе ввела фильтрацию душ, пропуская в космос только такие, какие могут выполнять простейшие задачи, например, организовывать производство массивных атомов, их сбор в минералы и тела. Остальные снова будут отправлены в мир животных. Однако, не всё будут отфильтрованы. Есть лживые души, но о них будет сказано ниже.
Третья парадигма: Западная цивилизация не представляет большой ценности для разумной субстанции. Более того, представляет собой опасность и потому дальнейшее её развитие приведёт или к самоуничтожению или к уничтожению всего человечества.
Более значительную ценность представляют собой люди, вынужденные жить в трудных для жизнеобеспечения условиях, где мало народа и все они разбросаны на больших пространствах, как, например, в России. Это отдельная цивилизация.
Условия отличаются суровым и неустойчивым климатом, с жестокими и продолжительными морозами, летними засухами, наводнениями и пожарами, пониженным плодородием земли. В этих условиях предстояло не только выживать, но и развиваться. Производство сельскохозяйственной продукции было возможным только в теплый период года. В это время необходимо было обеспечить себя и скот всем необходимым для выживания в долгие морозные зимы. Летом велись заготовки топлива, продуктов для себя и корма для животных. Отдалённость морей и океанов лишало жителей возможности добывать морепродукты. Практическое отсутствие дорог усложняло экономические связи. Основной транспорт пролегал по речным артериям. Редко кто мог приспособиться выживать в таких условиях, но те немногочисленные народы, что сумели приспособиться, обрели необходимый для этого мужественный характер, терпимость, выносливость, несгибаемую волю, смекалку, трудолюбие и доброту, несвойственную западной цивилизации. Их характер выражен в народных добрых сказках, лирических песнях, в мудрой душевной теплоте. Их образ жизни базировался на выработанных веками обычаях, правилах морали. Изначальное вероисповедание исходило из представления окружающего мира, как владения добрых духов и богов, но и темных сил, которых надо уважать, не обижать.
Территориальная разбросанность и малая заселённость в условиях набегов воинственных племён привела к необходимости сплачивания народов под единоначалием монарха, что обеспечивало единство законов, единое управление, защиту и помощь. Единство народов скрепляла только сильная власть монарха, реализуемая через посаженных наместников. А ниже на местах схемы управления копировали государственную: барин управлял приданной ему вотчиной. Этот порядок закреплялся в крепостных грамотах. Там проповедовалась диктатура обычаев и морали.
Особенность этой цивилизации заключалась в восходящей тенденции развития душ людей, поднимаясь от уровня к уровню. Вместе с этим развивалось сознание, и расширялся кругозор. Так формировался новый тип человека разумного. И это было главной целью. Деньги в ней мало что решали, а больше решали отношения. Они базировались на морали, на честности, порядочности, взаимоуважении, справедливости, на подчинении человека интересам государства. В случаях нарушения таких императивов, возникали бунты и восстания.
А они возникали регулярно, и виновными в этом всегда были властители. Самый большой удар по традиционному общинному укладу жизни в России , по целевому вектору развития народов России нанёс император Александр Второй. Поддавшись уговорам прозападных советников, начал проводить реформы по западным лекалам с целью принуждения людей жить по западным правилам. Начал реформы с отмены крепостного права, что уничтожало первичные очаги коллективного ведения хозяйства, разваливало привычный уклад жизни. Возникающие у частников нерешаемые проблемы превращали людей или в товар, или в разбойников, террористов, которые и убили царя -реформатора. С этих реформ Россия вступила на дорогу, ведущую к энергетической субстанции. Она пролегала через жесточайшие формы эксплуатации обездоленного народа, расстрелы недовольных, через авантюрные войны последнего императора Николая Второго, в результате которых он был низложен. Начавшийся хаос усугубился либеральными реформами прозападного правительства. Воюющая армия была разложена, хаос разрастался, сопровождался грабежами, убийствами. Западные страны уже готовились приступать к делению России. Россия была на пороге развала. Но спасли её большевики, свергнувшие беспомощную власть и железной волей принявшие наводить порядок, преодолевая в гражданской войне сопротивление представителей разных направлений. Они вернули народам России традиционный общественный уклад жизни, вернули развитие людей на предназначенный путь развития. Именно на этом пути, и только при общинном укладе формируется мораль, необходимая разумной субстанции для устранения нанесённых ей повреждений.
Россия оказалась под особым её вниманием. Для производства новых граждан она непосредственно от себя отрывала зародыши душ, и вводила в младенцев. Им было предназначено подниматься в своём развитии до самых высших уровней. Не для счастья и удовольствий в России рождались люди, а для самых сложных испытаний, в которых созидаются самые ценные души. Возникшая коммунистическая идеология смогла быть принята только в России, поскольку соответствовала обычаям и традициям русского народа, который почувствовал в ней отражение своих желаний, своей морали. Почувствовал широкие возможности для своего развития и реализации своего творческого потенциала. Немаловажное значение имело то, что она соответствовала учению Христа - посланника разумной субстанции. На коммунистической идеологии сформировалось самое перспективное государство - СССР, доказавшее свои потенциальные возможности в интенсивном промышленном и культурном развитии, в разгроме западных армий, направленных на него энергетической субстанцией, в восстановлении из руин. Впечатляющими были успехи во всех направлениях, но наибольшими были в освоении мирного атома и освоении космоса.
Но это государство было уничтожено.
Причинами стали заложенная изначально ошибка в теорию коммунистического строительства, выставившего его целью не создание нового типа общества, а удовлетворение растущих потребностей граждан, что было в принципе нереальным, а затем встраивание страны в соревновательную гонку с западными странами в этом направлении. Проигрыш был неизбежным, поскольку несоизмеримыми были природно - климатические условия жизни, а территориальная разбросанность СССР с низкой плотностью населения делали перевозки несоизмеримо более затратными.
Гонка предсказуемо оказалась проигранной. Коммунистическая партия превратилась в замкнутую секту оппортунистов и карьеристов. В народе последовало разочарование в этой партии, а следом и в представляемой ею идеологии, она была опорочена, оболгана, началось повальное моральное разложение. В стране назревал кризис. В результате произошел взрыв, СССР был уничтожен, накопленные богатства разворованы, разбежавшиеся народы затеяли войны.
Только И.Сталин предвидел такой исход и пытался в свою бытность вывести страну на предназначенный курс через социальные преобразования, чистки партийных рядов, через развитие образования, сознания и культуры, но с его уходом из жизни все его попытки были свёрнуты, а сам провидец и реформатор подвергся обструкции.
Так энергетическая субстанция просочилась в СССР через указанные ошибки и взорвала детище разумной субстанции.
Но битва не окончилась, она продолжается, традиционная русская культура не ликвидировалась. Она не принимает навязываемый либеральной властью западный образ жизни под управлением энергетической субстанции, и пробуждающееся сознание народа неизбежно приведет к восстановлению веками проложенной тенденции. Впереди возникнет обновлённая коммунистическая идеология, очищенная от прошлых ошибок.
Четвёртая парадигма: Есть цивилизация, которой предназначено выполнить задачи разумной субстанции, и она это сделает, несмотря на все попытки её ликвидации. Такие попытки изобличают возможные воздействия энергетической субстанции, что позволяет проводить более качественную подготовку душ. Эта цивилизация названа Русской. Она так названа только потому, что именно в России впервые за всю историю человечества была предпринята попытка внедрения коммунистической идеологии. Но это не значит, что она сосредоточена только в рамках русского государства. Во всех странах, где поддерживается коммунистическая идеология, любого её вида, есть варианты русской цивилизации.
Все предназначения душ людей, их задания исходят из возникающих в космосе потребностей. На земле идёт подготовка душ в соответствии с потребной массовостью и необходимыми уровнями разрешения там возникающих проблем.
Соответствующие уровни закладываются в сознание людей в виде тех или иных мировоззрений.
Уже было упомянуто, что каждый человек формирует вокруг себя круг. Задачей каждого становится расширение этого круга до предназначенных значений. То есть до таких, на какие получил способности и возможности.
Для этого читает, учится, путешествует, совершает рискованные поступки, вступает в непосредственные контакты, изучает и анализирует. Но как бы он не расширялся этот круг знаний и представлений, остаётся одно неизменным - факт существования самого круга и его предел. В этом круге будет вмещена вся его ментальность, добытые знания, представления о себе и окружении. А вот за пределами круга всегда будет полная неизвестность. Когда произносят слова "вечность" и "бесконечность", то это не внутри круга, а там, за пределами. Там призраки, химеры, боги, духи, бесы. Там даже души умерших людей. В этих кругах формируются системы ценностей, религии, мораль.
В кругах возникает самоощущение "Я" личностью. А она формируется предназначенным мировоззренческим кругом. В зависимости от размера круга соответственно выстраивается его содержимое.
Для демонстрации различий построим пирамиду из условных четырёх уровней.
В основании пирамиды самый массовый вид кругов, который, однако, постепенно исчезает, уступая место вышестоящим.
К настоящему времени этом уровне личности характеризуются низким образованием, невысокими интеллектуальными способностями, отсутствием культуры, заменителем которой становятся принятые в обществе карательные законы. В их натурах повышенная алчность, запредельный эгоцентризм, раздутое самомнение и несдерживаемая эмоциональность. В их небольших кругах бытовые проблемы, алкоголь или наркотики, плотские и спортивные интересы, алчность и способы добычи денег. За пределами их кругов бескрайний мрак. Там таятся бесчисленные злобные химеры, вызывающие безотчётный страх. По причине страха могут ходить в церковь, молиться, выполнять положенные обряды, хотя остаются приверженцами мистицизма. Система ценностей простая - удовлетворение жизненных потребностей, примитивных желаний, плотских и сексуальных страстей при соблюдении принятых в их среде правил и догм. Развитие отрицают, а потому не меняются во времени. "Я" у них - центр мироздания и всё должно быть подчинено его желаниям. Мироздание таково, каким ощущает это "Я".
Наибольшее распространение получили в западной цивилизации, однако есть и в России. В нынешнее время с проникновением в Россию энергетической субстанции этот тип мировоззрения старательно культивируется.
На уровне выше находятся люди, имеющие два круга мировоззрения. Вот это и есть самый коварный типаж, отличающийся лживостью, способный просочиться через фильтр разумной субстанции. Один круг скрытый, внутренний, содержащий личное мировоззрение с личными интересами, другой внешний, искусственный, предназначенный для предъявления внешнему миру. Для его формирования уже нужен повышенный интеллект, более развитый кругозор, а с этим и качественное образование. Стремятся к успехам и к росту карьеры. При разрешении сложных вопросов пользуются распространёнными шаблонами и догмами. Нравственные нормы обладают гибкостью, зависят от прагматических целей, от принятых в данное время стереотипов мышления, моды, правил. Логическое мышление только в пределах решаемых прагматических задач. Алчность присутствует, есть завышенные амбиции, эгоцентризм, но уже ограниченные рамками возможностей. Неудовлетворённые амбиции переводят в область секса. Там сексуальные желания вырываются в сферу беспредельных экспериментов, удовлетворяющих эти амбиции. В их кругах экономика, техника, искусство. За пределами их кругов полумрак, в котором им видятся только те, и только такие религиозные персонажи, которые одобряют их желания и поступки. Они создают новую религию, извращая изначальную. Потому всё, что они делают, считают высшим проявлением ума, сознания и развития. А делают они только то, что даёт им власть и доставляет удовольствия. Они входят во властные структуры и религиозные организации.
Это второй тип мировоззрений людей западной цивилизации, однако, так же распространённый и в России.
На третьем уровне люди, умные и образованные, их круг шире, шире пространство представлений, а эго сокращается. Эмоциям подвержены меньше, живут чувствами, которые приравниваются к ощущениям. От чувств исходит культура отношений. От чувств исходит искусство, которое предназначено для развития чувств. Красивым считается то, что доставляет удовольствие. Но поскольку на создание такого ощущения направлена и энергетическая субстанция, то зачастую уродство считается красивым. Такие люди чаще всего непоследовательные, нелогичные, подверженные страстям. Убеждены в своей правоте, но допускают сомнения. За истину принимается то, что им нравится, а их мировоззрение считается единственно верным. Хотя объективных оснований для этого нет. Достаточно того, что оно подкреплено религиозной догматикой. Могут в её рамках придумывать новые теории, даже отрицающие религию. Хотят счастья, здоровья, славы, успехов и много денег. Среди них много философов, занимающихся производством философии жизни.
Отличительной особенностью является то, что общественные проблемы воспринимают как свои личные и готовы вступить в борьбу за общие интересы, за страну, за людей, вплоть до самопожертвования.
Такой тип людей распространён повсюду, но наибольшая концентрация собрана в России.
Но самый уникальный тип мировоззрения, находящийся на вершине пирамиды, отличается тем, что включает в свой круг всё мироздание целиком. То есть границы отсутствуют. Такой тип людей возможен только в русской цивилизации.
Это люди с умом, потенциал которого безграничен, отсутствующие знания вырабатывают сами, что позволяют их логика, системное мышление, анализ всего происходящего в мироздании. Это философы, учёные, которые выбирают объектом изучения всё мироздание. Личное эго сокращается до ничтожной величины, которая, однако, может распространиться и на всё мироздание. Их "Я" повсюду и в самой разумной субстанции. В религиях не нуждаются. Не берегут здоровье, деньги - только для существования. Видят себя во всех этапах перерождения в мироздании, в бесконечном существовании, в предназначенных работах в обществе душ. Любят всё обдумывать. Догм вообще нет, есть только то, что доказывает их логика на фактическом материале. Во всем ищут исходные причины и базовые смыслы, включая смысл существования вселенной и людей в ней. Стараются соответствовать этим смыслам. Их мировоззрение крепится на установленных провязанных связях, не допускающих разрывы, на понимании всех смыслов, смыслов всего происходящего. Поскольку в их мировоззрение включено абсолютно всё, оно представляет собой полностью взаимоувязанную систему. Личные интересы равны интересам разумной субстанции.
Этот тип людей наиболее ценен для разумной субстанции, это её дети. Их ничто не может сломать, соблазнить, переделать. Им предстоит выполнять самые ответственные задания разумной субстанции.
Пятая парадигма: Есть разные типажи личностей и все они различаются запрограммированными кругами мировоззрений. Размеры кругов определяются размерами и уровнями космических проблем. В содержании личностей сформированы инструменты для разрешения тех проблем.
Время жизни людей, а значит время подготовки на самом деле стремительное, то есть реакция на потребности практически мгновенная. По выполнении своих задач души возвращаются в материнское лоно разумной субстанции.
332 ответа  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты