Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3698 раз.  
  • Гали, нигде в научном мире не полагаются на чьи-то мнения или личный опыт без доказательной базы. Обязательны эксперименты, аргументы, доказательная логика. Так принято в научном мире. В любой области знаний.
     
  • "Я" - это не то, что Вы о нем думаете, а то, из чего Вы думаете. О вселенной, о людях, о чем угодно другом.
     
  • Вот что пишет учёный о Большом взрыве:
    "Сингулярность, из которой возникла Вселенная - это не просто совокупность масс внутри пустой Вселенной. Скорее, эта точка была Вселенной, но не было пространства и времени для расширения, потому что все пространство и время были сосредоточены в этом крошечном пункте". А потом это вдруг по неизвестной причине начало расширяться.
     
  • Не значат в каком именно "научном мире" - в том, где учат на инженерных специалистов? А в научном мире специалистов психологии, социологии, культурологии и религиоведения очень даже ЧТО значат.
     
  • Я знаю историю этой версии. Мне лично нравится эта теория, они там все правильно пишут, за единственным исключением - они используют глагол "есть" в прошедшем времени "был". А БВ именно есть. Например, цитирую с поправками, //..Большой взрыв происходил(-ИТ) во всех точках пространства одновременно и синхронно, нельзя указать на какую-либо точку как на центр взрыва..//
    Он есть, так устроено мироздание, а результатом является осознание (умом) этого факта.
     
  • Личный опыт без научного обоснования, без проверки специалистами на возможность ошибок и без надлежащей регистрации в научном мире ничего не значит. Лично для Вас он может что-то значит, а для других нет. То есть для меня, как и для других он не является аргументом. Мало ли что Вы в учениях буддистов увидели. Вы говорите, что они занимаются наукой, но никаких объективных доказательств привести не можете. Значит, это утверждать нельзя.
     
  • У меня логика еще проще. У меня есть личный опыт самоисследования, т.е. наблюдения различных психических процессов, позволяющий мне понять, что представленные в традиционных буддийских текстах описания, классификации, выводы и методологии абсолютно верны, логически точны и методологически практичны.
    Согласитесь, что тонна отчётов по самоисследованию ничего не весит, в сравнении с личным опытом.
     
  • Надо понимать, что у Вас нет доступа к материальным свидетельствам таких научных исследований, выполненных, якобы буддистами, если они вообще проводились и существуют. А если Вы не видели их, не являетесь свидетелем,тогда не можете утверждать их наличие. Простая логика.
     
  • //Вы хотите меня убедить, что это всё делали буддисты в рамках своего учения? Покажите материалы подобных исследований, выполненных именно буддистами.//
    Вы хотели бы видеть графики и анализ проведенных медитаций, листы соц.опросов, отчёты по самоисследованиям и т.п.? Думаю, для этого нужно проехаться по резиденциям далай-лам.
     
  • Вы ошибаетесь. Версия о Большом взрыве появилась совсем по другим наблюдениям, солнце вовсе ни причём. Давайте рассмотрим Вашу версию. "что я - это и есть эпицентр взрыва вселенной, со всеми её физическими и метафизическими субстанциями." То есть Ваше "Я" однажды взорвалось. Каким должен быть результат? Этого "Я" больше не будет, оно взорвалось, и Вас не будет. А будут разлетевшиеся в разные стороны какие-то фрагменты этого "Я". И никакой вселенной не будет. Версия не выдерживает логики и не соответствует реальности.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты