Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3697 раз.  
  • "вот здесь чей опыт?" Опыт исследователя. Только правильно полученный по всем правилам проведения экспериментов, чтоб не было ошибок. Правила описаны в учебниках.
     
  • Ничего не понял. Мы говорим о смысле "Я", что это такое и для чего образовано. Причем здесь какой-то Адам? Геракл с его подвигами? Кто их послал, зачем? Какая была необходимость их посылать? Чакры какие-то. Откуда?
    Пишите, что смысл жизни человека, "чтобы человек познал себя, или осознал себя большим взрывом". А зачем это нужно? Чего там понимать в самом себе? Какая задача этого познания? Какая в этом необходимость? Нет никакой логики, никаких аргументов.
     
  • Вы говорите - "логической доказательной базой" могут служить только опытные данные..// - вот здесь чей опыт?
     
  • Можно использовать любой образ, т.е. символ - сосуда или губки, Адама, отправленного добывать знания (т.е. свой хлеб насущный), Геракла, посланного свершить 12 подвигов (т.е. осознать 12 сфер или сил собственного сознания) или 7 чакр, по которым должна пройти змея кундалини снизу доверху, чтобы человек познал себя, или осознал себя большим взрывом. Вы чуть раньше спросили о моем представлении смысла жизни, я думаю смысл в познании этого.
     
  • Вы не верно поняли приведённую фразу. Не было "любой точки". тот учёный пишет, что точек вообще не было, а был один единственный некий пункт, в котором была сосредоточена вся вселенная. Прочтите ещё раз: "Скорее, эта точка была Вселенной, но не было пространства и времени для расширения, потому что все пространство и время были сосредоточены в этом крошечном пункте".
     
  • Нет, это не так просто. "логической доказательной базой" могут служить только опытные данные, из которых логикой выводятся версии причин и механизма их появления. Личный опыт может быть принят, если практика показала его правомерность, то есть показала положительный результат. Так бывает, например, при выборе методов лечения.
     
  • В научном мире личный опыт называют "эмпирическим", из которого делают выводы и называют их "логической доказательной базой". Или "теорией". Или "учением". И если древние психологи обобщили исследовании сознания и личный исследовательский опыт в теории и учения, то почему они вдруг стали "ненаучными и необоснованными", по-вашему, не понимаю? Потому что нет диссертаций и дипломов современного образца?
     
  • Хотя вместо образа сосуда лучше использовать образ губки, которая со временем впитывает необходимое и так наполняется.
     
  • Для чего было создано в людях "Я"? Для начала надо понять, что это только сосуд для наполнения знаниями, опытом. В этом был смысл распределения "Я" по людям. "Я" произносит душа от момента появления в плоде и до бесконечности, до возврата в материнскую субстанцию. А при жизни "Я" изучает всё окружение и наполняет знаниями свой сосуд, производит предназначенные работы, выполняет функции, решает задачи, так набирается знаниями и накопленным опытом, и всё складывает в этот сосуд.
     
  • Верно пишет, любая точка есть вселенная, в которой со-средо-точено (т.е. как бы в середине точки) время и пространство, любое из которых можно развернуть. Вопрос только как - осознанно или нет.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты