Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3735 раз.  
  • Ну да, например, учёные физике наблюдали Солнце и предположили, что причиной возникновения вселенной был большой взрыв, Вы предположили, что взрыва не было, а где-то плавали две субстанции, а я предположила, что я - это и есть эпицентр взрыва вселенной, со всеми её физическими и метафизическими субстанциями. Похоже, мы все проделали одинаковый объем работы?
     
  • Нет, на самом деле всё не так. Это обыватели могут лепить любую ахинею. Учёные работают иначе. Они наблюдают некие явления и выдают логические предположения причин этих явлений. Если есть возможность, то ставят проверочные эксперименты. А если такой возможности нет, то проверяют на обоснованность логики и аргументов. Считается версия верной, если наиболее проста и сокращает число вопросов. Но если множит, то не верна.
     
  • Люди могут предполагать, что хотят. Именно этот факт точно фиксирует буддизм.
    Например, легко предположить, что более 13 млрд лет назад произошел взрыв, в результате которого образовались две субстанции, взаимодействие которых определило дальнейшее развитие вселенной. Или можно придумать, что некий бог счастливо плавал в метафизической утробе, потом там же встретил метафизического сатану, а результатом их встречи стали люди, которых они тянут в свои войска, со всеми вытекающими. Или еще можно придумать, что где-то в центе вселенной работает некий некий генератор разночастотных электромагнитных излучений, а человек представляет лишь некий узкий спектр частот. Весело и смыслы можно найти в любом случае. То есть, создать смысл.
     
  • Гали, что такое научное исследование? 1. формирование теоретического предположения по некому объекту, явлению (поведению пациента) при определённых воздействиях, условиях. 2. Постановка эксперимента по проверке данного предположения. 3. Выполнение эксперимента. при этом надо понять, какие показатели надо фиксировать, где и как из снимать. постановка измерений, какие приборы, методы. 4. Наблюдения, фиксация, анализ результатов.
    Вы хотите меня убедить, что это всё делали буддисты в рамках своего учения? Покажите материалы подобных исследований, выполненных именно буддистами.
     
  • По поводу психологии.
    Во всех религиозных учениях систематизированно представлены выводы проведенных научных исследований психических процессов, описано устройство мышления, чувственной сферы и методология их развития до конечного результата, скажем так, до "уровня бог", проведена классификация возможностей восприятия и познания, а также возможностей творчества, личностной и общественной коммуникации. В общем, если читать любое религиозное учение по существу и с пониманием его символизма, то легко увидеть, что оно представляет собой основательное психологическое исследование.
     
  • "что именно стало их началом" никто не знает. Есть только предположения. Ученые предположили, что много миллиардов лет назад в пустоте произошёл Большой Взрыв, взорвалась какая-то непонятная точечная сущность и из неё выскочило всё, что составило вселенную. На такую версию натолкнуло установленное ими расширение вселенной по шкале времени.
     
  • Не понял Вашего вопроса: "Позвольте спросить, а откуда и как они образовались (появились)?" Я же везде написал, что они ниоткуда не появились, потому что они были всегда, вечно. Почему такой вопрос? Ну тогда почему не спросите у христиан, как и откуда появился их Бог? А Ваше "ничто" как и откуда появилось?
     
  • Радиоуглеродный анализ элементов земли тоже не отвечает на вопрос, что именно стало их началом.
     
  • Валентин, Вы всё верно изложили. Мне и отказываться незачем. Да, изначально до появления вселенной были две сущности, две упомянутые метафизические субстанции, которые вечно и независимо плавали в метафизическом вечном пространстве. Однажды произошло их столкновение и энергетическая проникла в разумную. Та начала действия по вытеснению из себя проникшей части энергии. В зоне проникновения разумная субстанция образовала наше физическое пространство и в нём запустила процессы сбора энергии, закупоривания в материальные корпускулы, их объединению и организации движения к чёрным дырам для выноса наружу в исходное пространство.
    Верно то, что нам, пребывающим в данном процессе, то есть во вселенной, и не имеющим возможности выйти за пределы вселенной, ничего не известно об исходном метафизическом пространстве и о сущности породивших вселенную субстанций. Но есть предположение, что ощущаемое внутреннее "Я" имеет происхождение от породившей человека разумной субстанции, от её "Я". И все обстоятельства жизни зависят от влияющих на человека обоих субстанций.
     
  • Вы Уважаемый Геннадий, Противоречите сами Себе, ибо в своей Теории Двух Субстанций, назовём для краткости "ТДС", Вы говорите, что ИЗНАЧАЛЬНО и ВСЕГДА В Метафизическом пространстве были и есть ВСЕГДА только ДВЕ субстанции РС и ЭС, которые свободно и независимо друг от друга ПЛАВАЛИ в этом Метпространстве (МП), пока случайно не столкнулись. Это столкновение и привело к появлению НАШЕГО мироздания.
    То есть, логически, и в Вашей ТДС, Абсолютного НАЧАЛА НЕТ.

    Ещё раз. По Вашей теории нашему мирозданию предшествовали 3 фактора, это наличие МП, РС и ЭС, причём в субстациональной (объективно-материальной) форме.
    Позвольте спросить, а откуда и как они образовались (появились)?
    Правда в том , что я уже спрашивал Вас об этом феномене Вашей теории. Вы после некоторой дискуссии о том, что такое МП, заявили: ---"НЕ знаю. Мне это НЕ дано."--- Потом стали утверждать, что "Неважно откуда они появились, важно только то, что они образовали наше мироздание." И не отказывайтесь от Ваших слов, т.к. ха-ха, ---"У меня все ходы записаны". --- Есть и свидетели Ваших слов, это те, кто участвовал в нашей с Вами тогдашней дискуссии.
    Потом Вы ещё уточнили, что РС и ЭС это тоже МЕТА-физические образования(т.е. НАДПРИРОДНЫЕ.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты