Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3732 раза.  
  • Правильно ли я понимаю, что Ваша фраза: "точной объективной закономерностью мироздания является открытый буддистами факт, что вопрос "есть ли у мира начало?" не имеет ответа" говорит только о том, что у буддистов нет ответа на вопрос, есть ли у мира начало? Вот этот факт они и открыли. У буддистов нет, но есть у учёных. Они определили, что вселенная появилась 13,75 ± 0,11 млрд лет назад.
     
  • Психология часто принимается, как наука о поведении. Справочник говорит, что "под психологией следует понимать научное исследование поведения и внутренних психических процессов (как осознаваемых, так и неосознаваемых), а также практическое применение получаемых знаний". В основе научное исследование, предполагающее постановку экспериментов, наблюдение и анализ.
     
  • А Вы относите к наукам психологию?
     
  • Гали, Вы верно шутите. Просмотрел разные статьи про буддизм и не нашёл ни одного закона мироздания, якобы, открытого буддистами. Вы хоть один покажите. Ну не считать же "закон кармы", явно высосанный из пальца, и который проверить опытным путём вообще невозможно, объективным законом мироздания. Нет ни единого аргумента в пользу "научности" буддизма. Разумеется, если определять науку, как определяют ученые люди в научной области. Можно, конечно, наукой назвать что угодно, хоть расчёт числа чертей на кончике иглы. Любой бред можно назвать наукой. Но давайте придерживаться обще принятой терминологии.
     
  • Прочтите хотя бы статью в Википедии, там все кратко изложено. А впечатляюще точной объективной закономерностью мироздания является открытый буддистами факт, что вопрос "есть ли у мира начало?" не имеет ответа.)
     
  • Нельзя ли просто перечислить объективные закономерности мироздания, открытые буддистами?
     
  • Валентин, дерево мы не только видим, но и и чувствуем всеми другими чувствами. Как и его мысленный образ.
     
  • А Вы хотите, чтобы я здесь ознакомила Вас со всеми доктринами буддизма, где описаны эти закономерности? И еще перевела бы их на Ваш личный язык?
     
  • Блин!!!
    Чего-то я не пойму????...?

    Ещё раз!!!
    Например!
    Вы смотрите на какое нибудь, ну скажем трёхметровое дерево.
    Это дерево согласно НАУКЕ через органы зрения ОТРАЖАЕТСЯ, подобно как в зеркале, в Вашем МОЗГУ (голове).
    Но ведь отражение дерева в зеркале или в мозгу Не есть же само дерево в зеркале или в голове???!!!
    Или ВЫ оба утверждаете, что САМО трёхметровое дерево находится у Вас в голове???
    Бли-и-и-н!!!
    Если Вы так-то утверждаете, тогда аких же размеров должна быть голова -то?
    Если Вы так НЕ утверждаете, тогда должны согласиться с Реальностью того, что отражение трёхметрового дерева в мозгу НЕ есть ИСТИННАЯ реальность.

    Мозг, опять же, согласно НАУКЕ, постоянно, с детства запоминает всё, что видит, слышит, ощущает. И запомнив превращает эту память в мысли, которыми и "думает" (мыслит). То есть мозг думает мысле-образами. Но, опять же, эти мысле-образы не есть реальные вещи, предметы и всяческие явления, а иллюзии вещей, их образы, не имеющие материальной субстанции, т.е., иными словами - это НИЧТО.
    А так как всё, что мы помним, о чём и как думаем есть, опять же согласно НАУКЕ и есть наше Сознание то, следовательно, и наше сознание есть Ничто. Отсюда и давным- давно вывод, сделанный Восточной философией что мы есть ПУСТОТА (Шуньята)
    Таким образом, по НАУКЕ, логически получается, что мы в общем-то и по сути ничто, НОЛЬ:

    ---"Шуньята (букв. "пустота", от санскр. "шунья" - пустой).
    Слово "пустой" - "шунья" - на санскрите и других инд. языках так же обозначает математическое понятие "НОЛЬ" - центральное понятие буддийской школы мадхьямака и всего махаянского буддизма, обозначающее "отсутствие постоянного "я" у личности" и "самобытия" у явлений или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости.
    То, что возникло сложением факторов и со стечением обстоятельств, пусто (шунья). --- ( см. "Шуньята - Википедия") Убедительно ПРОШУ, хотя бы прочитать (чего -нибудь да отложится, ха-ха, "если долго мучится, что -нибудь получится").

    Всё на сегодня.
     
  • "Буддизм и есть .... описание всех закономерностей". Ещё раз, наука - это описание объективных закономерностей, действующих в реальном мире. Какие (все!) закономерности реального мира описаны буддистами?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты