Суть научно-технического развития

Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Опубликовано . Получено 265 ответов. Просмотрено 3684 раза.  
  • А это Ваше произвольное толкование слов. Причем, своей ложью Вы толкуете постороннюю ложь))
     
  • Ну отчего ж? Этой фразой "мысль изреченная есть ложь", как я понимаю, автор высказал такую мысль, что средства выражения мысли человека - слова, недостаточно идеалы, чтоб в точности выразить то, что хотел передать человек другим, а значит, несут искажение, и высказанная мысль становится ложью.
     
  • //..сказка - ложь (этого не было), но она несёт назидательную мораль для думающих (добрых) людей. И не больше того.//
    Ну да, а строчка, где "мысль изреченная есть ложь" несёт смысл, что в этом тексте автор не изрёк ни одной своей мысли, а просто нацарапал чёрточки на бумагу, задумавшись о чём-то там.
     
  • "Слишком много логики перебор ... Сейчас человечество зашло в тупик как раз из за этого." Ошибаетесь. Не логика диктует поведение людей, в нём как раз никакой логики нет, а есть нелогичные амбиции, страсти, бессмысленные желания, алчность, бездумье, любовь и ненависть. Именно они завели человечество в тупик.
    Логика говорит, что нет смысла воевать, если все люди хотят жить спокойно и комфортно жить, реализовать своё творчество, таланты, растить детей. Но страсти, алчность, любовь к себе и ненависть к иным ведёт их к жестокости и убийствам. Логика подсказывает смысл жизни, даёт направление и цели жизни, любовь их отрицает. Окукливает человечество в атмосферу любви. При ней ничего не нужно делать, никуда не надо стремиться, не надо развиваться, можно даже деградировать. Надо только любить и ничего более.
    Но для чего людям дана любознательность, для чего дано призвание, таланты? Чего они ищут за горизонтом, погружаются в глубины, летят в неведомый космос, лезут в норы? Сиди в пещере и люби всех и вся. Зачем вам творить какую-то реальность? ("Ведь мы можем творить реальность") Её не надо творить, она уже создана и представлена мирозданием. Людям надо только понять её и научиться в ней существовать, обрести разум и по разуму управлять ею.
    Более непонятно, какаю реальность хотите творить, если "Весь наш мир это коллективный сон с бесконечными переплетениями нитей судьбы каждого из нас". Во сне нет никакой реальности. Это только в этом сне "можно осознать что ничего этого нет все пустота но она ка бы сказать любящая и как ясный свет". Но может, пора проснуться и осознать, что на самом деле никакой пустоты не существует и Вы совсем не понимаете ни источника ни смысла любви, не понимаете, для чего вас вывели из небытия на этот свет? Для чего вас создали? Вот для осознания этого нужна логика, а без неё будете пребывать бессмысленной овощью, и воображать во сне, как ходите по воде и как Вас любит Создатель, наплодивший от скуки таких овощей.
     
  • //Задачи человечества и человека духовно расти а не пребывать в относительном благолепии.
    Не кто не захотел духовно расти.
    И вот пришло время платить по счетам.
    Апокалисис близко.//

    Что за ерунда? Человек не может не расти, сознание не может не развиваться по какому-то "не-хотению". "Благо-лепие" - это лучшие качества ума, их непременно нужно поддерживать и пребывать в них. "Апокалипсис" - это Откровение, т.е. "момент открытия бога", который проходит каждое существо, и если оно близко, то радуйтесь, что вы почти у цели. И заплатите по счетам, не жадничайте))
     
  • Вы, Гали, умница, и всё прекрасно понимаете. Понимаете и то, что я хотел сказать. А сказать я хотел, что не в словах, что пишутся или говорятся, главная суть, она в той мысли, что автор пытается донести через эти слова. Не надо уделять столько внимания самим словам, какое каждый раз Вы уделяете, изучая написанную фразу, не обязательно мной, но и другими авторами, что читаете в неких писаниях. Вы прекрасный специалист в области словообразования и слова для Вас символы. Для меня же это только средства выражения мысли, идеи, подобно тому, как краски для художника для изображения образов, выражающих или настроение художника, или его мысль, идею. Но Вы можете убить эту его мысль, его идею, если начнёте привлекать внимание зрителей не к заложенной в картине мысли, а об использованных красках, приписывая им какую-то известную Вам символику, ничего общего с замыслом художника не имеющую. Мне же, далёкому от этих символов, кажется, что через эти символы Вы можете исказить смыслы фраз до неузнаваемости, представить их или абсурдными или гениальными, или вообще о другом, по Вашему вкусу, что позволяет Ваше искусство дешифровщика.
    Я, в отличие от Вас, понимаю пушкинскую фразу просто, как написано, что написанная им сказка - ложь (этого не было), но она несёт назидательную мораль для думающих (добрых) людей. И не больше того.
     
  • Слишком много логики перебор надо включать и развивать правое полушарие.Сейчас человечество зашло в тупик как раз из за этого.Был когда то Золотой век на планете, когда фантазия и воображение преобладали.Наш углеводородный кристаллический левополушарный разум я так думаю и есть корень зла или дьявол как хотите.Ведь мы можем творить реальность мы дети Отца всего вся и энергии полно мы спим и за ночь сколько создаем снов это и есть наша тренировка.Мы не зеркалим а проецируем через свои органы.Весь наш мир это коллективный сон с бесконечными переплетениями нитей судьбы каждого из нас.А если вернутся внутрь себя можно осознать что ничего этого нет все пустота но она ка бы сказать любящая и как ясный свет.Математика это только подсказки следы этого любящего центра надо идти дальше и только через любовь.Это великий замысел Всеотца все в Нем и из Него.Мы свободны видеть любые сны согласно своим заветным желаниям так и расширяется вся вселенная.Когда мы это глубоко осознаем мы наяву можем ходить по воде и летать, вера или намерение непоколебимые вот те силы что надо развивать.Это начало пути или пробуждения.Мир Всем)))
     
  • Наверное вы действительно не в курсе.
    Задачи человечества и человека духовно расти а не пребывать в относительном благолепии.
    Не кто не захотел духовно расти.
    И вот пришло время платить по счетам.
    Апокалисис близко.
     
  • //Вы не можете знать, что именно хотели сказать авторы и вносите свои понятия в эти расшифровки.//
    Вообще-то, люди при определенной подготовке могут довольно верно понимать слова и другие символы.)) А Вы, наверное, в цитате Пушкина про "добрым молодцам урок" воображаете себе только румяных мальчишек за партами и при том уверены, что это единственно верное и логичное представление смысла фразы? Не допускаете, что под словом "добрым" может быть скрыта философская категория "добро", что "молодцы" - это молодые умы учеников (людей обоего пола и физиологического возраста), а "урок" - это не только время занятий, но еще и наука, и учение о сакральных истинах, которые спрятаны в символах сказки, мифа? И что эта фраза идентична по смыслу с другой известной фразой - "имеющий уши да услышит"? Где речь идет вовсе не о физических ушах, а "духовном слухе", т.е. об умении понимать сакральную информацию.
     
  • Об исходе чего именно Вы взывали? Все формы и тела умирают, рождаются новые, вроде бы всё очевидно, чего об этом лишний раз говорить.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты