Смерть. Что это, как понять и принять

Смерть. Что это, как понять и принять
Смерть. Слово страшное, его боятся даже произносить, хотя оно неотвратимо сидит где-то в подсознании, подавляемое пластами жизнеутверждающей силы.
Событие, названное смертью, окутано страхом, даже ужасом, вызванным сопротивлением жизни перед надвигающейся катастрофой. Это единственное из всех возможных событий, которое непостижимо разумом. Но оно есть и неотвратимо наступает на каждого рожденного в этом мире. Рождение человек не может осознавать, при рождении у него отсутствовал разум, но к смерти он подходит уже с ним. Смерть представляется срывом с площадки вечного праздника в пропасть мрака, бесконечным падением в ничто и в никуда. Только верующим кажется, будто это ворота в другой мир, благоухающий, цветущий, наполненный любовью, светом и теплом, где входящего встречают неземные существа, и ласковый бог снимает все тревоги и страдания, и открывает двери в райские кущи, где каждого ждет вечное блаженство. Только для этого надо проникнуться верой и следовать её правилам. Вера живет в разуме, пока он живой. Её конструкции исчезнут с его смертью. Последние видения приписываются процессу его угасания. Так что такое смерть?
Всё в мироздании подчинено неотвратимой логике, связывающей следствия с причинами, и все события подчинены определенным целям, представленными смыслами. Если предположить, что всем управляет некий высший разум, Бог, Создатель, то и его дела обязательно подчинены логике и смыслу, если он не безумен. Смысл есть везде, всегда и во всем. Не имеет значения, что многие его не понимают, отрицают как возможность, или искажают. Если провести размышления по правилам логики с учетом обязательности смысла, то можно придти к следующим выводам.
События не следует рассматривать, как точки в непрерывной цепочке. На самом деле это переходы из одной системной конструкции, в которой человек выполняет отведенную ему роль, в другую. Есть конструкция, названная жизнью. В этой конструкции свои правила, отношения, свои ограничения, свои понятия. В ней тело человека, мозг скованы материей, его ощущения воспринимают только материальное, мышление не свободно, его мир материален, другого он не видит и не понимает. Он в коробке. Но это не значит, что другого мира нет. Человек в этом мире подобен растению, которое посажено в него, чтобы созреть и дать плод. С рождения в течение жизни в человеке зреет разум, зреет его душа, осознающая себя нематериальным, но существующим "Я". Она и является плодом. Конструкция, названная жизнью, это материнская утроба, в которую помещён человек, вынашивающий в себе душу. Жизнь - это вегетативный период созревания души. Всё, чем он живет, что делает, это процедуры созревания, которые требуют развития окружающих условий, усложнения, приспособления к ним и соответствующего разума.
Не у всех этот процесс доходит до логического конца, зачастую происходят выкидыши несозревшей души. Человек преждевременно умирает. В этом случае души могут быть заново помещены в другие организмы, чтоб пройти необходимый курс. Но продолжим рассматривать полноценную душу.
Итак, смерть, это переход созревшей души, а значит, и "Я" человека из одной ситуационной конструкции в новую. Это смена формы и способа существования.
Представим, что может осознавать умирающий человек, когда начнется переход его души в новый мир. Душа входит в высший мир, оставляя материальное тело в нижнем мире, и всё перед его "Я" предстаёт в ином виде. Материальный мир окажется прозрачным, стены исчезнут, исчезнут любые преграды, откроется мир призраков, света и теней. Можно свободно летать куда угодно. Вступят в действия ощущения души и чувства. Важным окажется, чтобы моменту смерти в душе насупил покой и умиротворение, чтоб состоялась полная гармония всех ощущений и чувств. Следует сосредоточиться на этом, как сосредотачивается парашютист перед прыжком в бездну. Если будут превалировать некоторые чувства над остальными, то умирание станет мучительным, а душа не сможет стать свободной. Потому перед смертью нельзя предаваться никаким чувствам, ни страху, ни любви, ни обидам, ни другим душевным порывам, душа должна уходить в бесстрастном спокойствии. Если при этом обнаружится неразрывная привязка к какому-то человеку или связь с чем-то земным, то потом это станет проклятием. Земля к себе потянет. Неисправимым проклятием станет даже любовь, как чувство привязанности. Любовь мешает там, где решается рациональная задача достижения цели.
Откроется новое видение. Этим видением обнаружатся души прежде умерших людей, они будут узнаваемы по памяти ощущений и чувств. Обнаружится окружающий красочный свет, пространство, наполненное неведомыми, но доброжелательными существами, малыми и огромными, кои будут восприниматься как хозяева пространства. Все они составляют единую большую семью. Все отношения там построены только на правилах морали, которым учат все религии. Собственно, только в этом есть оправдание религий, прочее - молитвы, преклонения, обряды, смысла не имеют.
Не все будут приняты в семью. Многие будут отвергнуты, прежде всего те, кто пренебрегал этими правилами, кто в земной жизни думал только о личном благе, показав неспособность работать в коллективе на общие задачи. Таких отправят на переподготовку в земную жизнь, только в более тяжелых условиях или даже поместят в тела животных. Это будет для них адом.
Принятые в семью будут понимать мысли, намерения, наставления новых товарищей. Будет понятно, что все их намерения подчинены определённым задачам, имеющим заданный смысл. Всё там держится на смыслах. Они достигаются волей и мыслью. Даже малая воля даст результаты, если будет непрерывно воздействовать на объекты в продолжение длительного времени, запасы которого там на многие миллиарды лет. Тем более, что объекты, а это наполнение вселенной, звезды, галактики и даже безумствующая там энергия, предстанут в виде податливых и прозрачных призраков. Каждому будет объяснена его задача. Для её исполнения каждый сможет свободно проникать в любую часть пространства, заниматься предназначенным делом, в галактиках, на отдельных планетах, например, для становления там новых цивилизаций. Они смогут создавать материальные оболочки, в которых смогут переходить в материальный мир. Только в том мире, в своих творческих делах они смогут испытать истинное и полное счастье.
Естественная смерть - это переход в лучшее будущее, не следует её страшиться. Не следует горевать, отпевать и устраивать траур. Все туда перейдут, если будут праведниками, так что на прощание можно только пожелать хорошей дороги в новую жизнь и настоящего счастья.
Опубликовано . Получено 733 ответа. Просмотрено 7189 раз.  
  • /Наука психология в середине 20-го века открыла, что головы - это не кастрюли, структуру мышления и прямую связь мышления и языка. Наука физика тоже обнаружила прямую связь и единство наблюдателя и наблюдаемого./ Да будет Вам фантазировать. Наука имеет такую древнюю историю, когда никто и не думал про психологию. Галилей увидел движение планет в телескоп и вывел зависимости этих движений, а они показали, что планеты вращаются вокруг солнца, что отрицало прежнее представление. И не выводил никакой "прямой связи и единства наблюдателя и наблюдаемого".
     
  • И снова Вы не правы. Изобретатели лунохода впервые в мире придумали совершенно новый вид транспорта, ничего похожего до того не было. Так же сделали изобретатели нового двигателя на паровой тяге. Композитор придумывает новую симфонию, на иные не похожую. Я приводил Вам случай, когда от рождения слепую и глухую девочку научили говорить, причем разумно.
    Про информацию. Именно то, что поступает извне, называют информацией. За исключением тех случаев, когда событие ему уже известно, а сведение об этом событии ему поступило. Например, он знает, что его друг заболел, тогда прибывшее сообщение о болезни этого друга уже не является информацией. По этой же причине, когда человек что-то обдумывает, информации в голове не существует. Ему известно всё, что он знает и чем пользуется при обдумывании. Правда, может придти озарение от высших сил, но это уже будет влияние извне.
    С этих позиций Ваше заключение неправомерно:
    / Я составляю модель мироздания в уме, при этом вижу и слышу совсем другое./
    Ну.. тогда понятно, почему Ваша модель такая нелогичная.))
     
  • /Может вся наука составлена невежественными людьми. Они ничего не знали о вашем методе. /
    А я Вам и не говорила ничего такого, чего нет в современной нам науке.
    Наука психология в середине 20-го века открыла, что головы - это не кастрюли, структуру мышления и прямую связь мышления и языка. Наука физика тоже обнаружила прямую связь и единство наблюдателя и наблюдаемого. Наука философия открыла всё это на несколько тысячелетий раньше. А наука математика следом открыла, как представить символами цифер то, что открыла философия и открывает любая другая наука.
    Понятно, что во всех научных сообществах полно профанов, болванов и пустопорожних болтунов. Но ведь не они показатели ценности каждой из наук?
     
  • /А что Вам не нравится? /
    Мне не нравятся люди, не понимающие смыслов фраз, которые говорят.
    Например, Вы говорите - /Информация именно так и понимается повсюду, как как сведения (сообщения, данные), поступающие человеку извне. /
    Отсюда делаем вывод, что то, что Вы думаете и чувствуете внутри головы или тела, это для Вас не информация? Допустим, увидели такие данные - образы "душ прежде умерших людей" и ощутили "боль в желудке" - ну и фиг с ними, никакая не информация.
    /Она не обязательно дает образ. Например, сведение о разумности законов природы образа не имеет. /
    Не обязательно. Пять органов чувств формируют различные формы ощущений - т.е. зрительную, аудиальную, осязательную, вкусовую и обонятельную информацию.
    Но если человек слышит слова "разумность закона природы" и не представляет в связи с ними вообще никаких образов, то для него информацией будет набор звуков, как аудиальная форма - "мелодия".
    /И не всё, что человек представдляет умозрительно, существует в природе. /
    Вы хотите сказать, что человек может конструировать видимые им мысленные образы, аналогов которых он не видел в своем окружении? Нет, не может.
    /Изобретатель лунохода мог видеть его образ только в голове (умозрительно), а не глазами. /
    Вы не знакомы с историей изобретений? Если бы до изобретения лунохода не было аналогичных машин, я бы Вам поверила на слово. А то, что Королёв сделал волевое предположение, что поверхность Луны твёрдая, а не километровый слой космической пыли и попал, то это в науке называют "методом тыка" или удачным научным экспериментом.
    /Композитов в уме (не ушами) слышит музыку. То есть органы ощущений при этом не работают. /
    Именно ушами. Глухие от рождения люди композиторами не становятся. Все наши органы чувств работают одинаково и вовне, и внутри. Классический пример - представляете образ и вкус лимона, сразу же начинается слюноотделение.
    /Человек может быть глухим, слепым, но умозрительно видеть и слышать./
    Если человеку не прирождены органы слуха и зрения, то он представляет себе только осязательные, обонятельные и вкусовые формы ощущений (данные). И логически оперирует только ими, если конечно его научат кодировать их словами посредством азбуки для слепоглухонемых и правилам логики.
    / Я составляю модель мироздания в уме, при этом вижу и слышу совсем другое./
    Совсем другое, но не образы этой модели и не слова, которыми описываете ее потом?
    Ну.. тогда понятно, почему Ваша модель такая нелогичная.))
     
  • Вообще-то логическому мышлению учат ещё в школе. И обходятся без Ваших наставлений. Нас неправильно учили, или учили неправильной логике? Может вся наука составлена невежественными людьми. Они ничего не знали о вашем методе. А значит им /ЧТО-ТО НЕИЗВЕСТНОЕ ДАЛО, т.е. как-то засунуло в голову, будто в кастрюлю, самые правильные выводы./
    Но уж Вы, хорошо понимающая как надо правильно мыслить, должно быть знаете уже какой должна быть наука, да более того, всё знаете, побольше самого бога. Так почему от Вас никаких открытий не поступает?
     
  • А что Вам не нравится? Информация именно так и понимается повсюду, как как сведения (сообщения, данные), поступающие человеку извне. Она не обязательно дает образ. Например, сведение о разумности законов природы образа не имеет. И не всё, что человек представдляет умозрительно, существует в природе. Изобретатель лунохода мог видеть его образ только в голове (умозрительно), а не глазами.
    Композитов в уме (не ушами) слышит музыку. То есть органы ощущений при этом не работают. Человек может быть глухим, слепым, но умозрительно видеть и слышать. Я составляю модель мироздания в уме, при этом вижу и слышу совсем другое.
     
  • /Каждый раз приходится распутывать Вашу мешанину.
    У меня нет никаких фантазий, есть логическая обработка полученной информации о мироздании, по наблюдениям, по научным данным. Эта обработка дала выводы, которые я описываю. /
    Ну конечно! Вы не знаете, что такое "логика", Вам неизвестно какие психические процессы участвуют в "обработке чувственных данных", как формируется эти "данные" и в какие формы, в информацию, из каких процессов состоит "наблюдение" и предполагаете, что ЧТО-ТО НЕИЗВЕСТНОЕ ДАЛО, т.е. как-то засунуло Вам в голову, будто в кастрюлю, самые правильные выводы. Которые Вы называете "своей научной логикой". Что за злодей Вас такому научил? Неужели, сама разумная субстанция, случайно долбанутая энергетической? ))
     
  • /Информация — это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Эти сведения собирает человек из всего, что его окружает. Через органы ощущений они передаются в мозг.
    Из чего состоит информация? Любая информация состоит из единиц, названных битами./
    Повторяете слова как попугай. Почему Вы совсем не думаете над тем, что сами же пишете?
    "СВЕДЕНИЯ" Вы чем видите, слышите, осязаете? В общем, пред собой ставите, т.е. представляете в некой зрительной, звуковой, тактильной формах элементах, которые потом СВОДИТЕ (собираете элементы) в воспринимаемую целиком форму, которую кодируете словом "предмет"? Биты собираете что ли ? Ну так и пишите тогда 010100011101000110000111111100101001000110001110000000211010000000000000...
    /Что называют умозрительным, то к реальному зрению отношения не имеет./
    Если не имеет, то Вам не стоит предлагать читателям образ столкнувшихся облаков, которые якобы "две субстанции", они его не увидят своим умо-зрением.
     
  • Я писал, что Вы произвольно переопределяете канонические (твердо установленные) значения русских слов. Причем так, что существенным образом меняется смысл слова.
    Разве относится к этой теме / "совокупность законов в жизни человека"?/
    Эта совокупность включает в себя государственные, общественные (обычаи, верования, традиции) и нравственные законы. И что?
     
  • /КАНОНИЧЕСКИЙ -ая, -ое. Книжн. 1. Твёрдо установленный, принятый за образец./ Не надо выдумывать свои определения. Только запутываете суть сказанного./
    Другие формулировки Вам, конечно, лень посмотреть и осмыслить?
    Например:
    "Кано́н (греч. κανών — «прямая палка, шнур, линейка», от κάννα — «тростник, трубка», от ивр. קנה‎ — «тростник») — неизменная традиционная, не подлежащая пересмотру СОВОКУПНОСТЬ ЗАКОНОВ, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека."
    Подумайте, что такое "совокупность законов в жизни человека"?