Сделать

Коллекция публикаций по теме Сделать.

Домой!!! Туда, где любят и ждут, туда, где пахнет пирогами и насыщенным ароматом первого - главного блюда, если ты - Настоящий Мужчина.

Домашнюю пищу невозможно сравнить ни с чем, на ее фоне меркнет даже ресторанная еда. Не умаляю достоинств профессионалов, но дело здесь не только в умении, а все в той же, пресловутой, энергетике. Кулинирия - магия, волшебство, вдохновляемое любовью к близким людям, а любовь не купишь за валюту, которой расплачиваются за поварское искусство. Именно поэтому...

Наша следующая сказка также содержит в себе элементы реальности и мистики, но судить о том, сказка это или реальность, придётся вам самим. Попробуйте сами понять, о чём в ней пойдёт речь: о мистике или о реальности нашей жизни. В этой сказке мистика жизни вполне может оказаться реальностью, а наша жизненная реальность – мистикой.

Иван-Царевич уже сам начинает путаться в том, в каком мире он в данный момент находится.

Нам уже удаётся понемногу постигать, что мир тридевятого царства почти...

Загадочный треугольник жизни.
Иван-Царевич немного перестарался.
Его разум начинал закипать, но там наверху(?) это понимают и вовремя останавливают поток нового знания. Мы его получаем столько, сколько сможем «унести». Иначе мы останемся без разума.

Где бы не находился Иван-Царевич, он получал это знание. Брёл ли он по лесу, или рядом с рекой, или просто сидел в кресле, он везде получал знание. Это говорило ему о том, что к Богу он идёт путём Знания, и этот путь ему открылся. Он нам нашёл...

Пока Иван-Царевич в своём тридевятом государстве выяснял вопрос перехода в новый вид и пробивался к Свету, его красная девица продолжала жить свой обычной жизнью. Она совершенно не помышляла ни о каком таком переходе в новый вид. Она вообще была далеко от всего этого. Красная девица уже однажды пыталась «убежать» от Бога, когда тот к ней вдруг неожиданно «приблизиться». Но убегать ей не было никакой необходимости, потому что Бог сам оставил её в покое. Вокруг неё постоянно возникали интересные...

Тот день был ужасен. Как и последующие за ним. Все было так странно… Слишком странно. А я не привыкла к такому. Анжелика внесла в мою жизнь все эти странности, и продолжала вносить снова и снова… И я, почему-то, принимала их. И не пыталась прекратить это…

Ее телефон был отключен, а он был единственным, что могло помочь в ее поиска. Тогда я поняла, что не имею никакого представлении, где она может находиться – я не знала ни адреса ее тетки, ни одного имени и уж тем более телефона кого-нибудь...

В этот день в медитации мы встретились со своим внутренним ребенком, кто впервые, кто нет. Этот момент всегда бывает очень трогательным. Каждый видит внутренним взором разными своих внутренних детей, как картинку из воспоминаний.

Кто-то из детей заброшен и плачет, кто-то хмур и неприступен, потому что не доверяет, что к нему придут еще. Кто-то обнимет и рыдает, чтобы его не оставляли, кто смеется и делает вид, что с ним всё хорошо, но на самом деле, эти дети просто привыкли быть одними. Кто...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

– Вы можете сказать мне правду. Что со мной?
Нейрохирург посмотрел на сидящего перед ним пациента. Очень важного пациента. Врач не сомневался, что шейх Бандар бин Саид аль Серкель не бросает слов на ветер. Но действительно ли он готов услышать, каковы его шансы на выживание?

Приблизительно такие же, какие у трёхлетнего жеребца из его конюшни выиграть Дерби.

И даже его миллиарды не смогут ему помочь.
– У вас опухоль мозга. Злокачественная.
Люди обычно бледнели, когда он говорил им нечто...

Воспоминания отрезвили Кори, и она перестала отвечать на поцелуи Ника.

– Что случилось? – тихо спросил тот, но в голосе его не было ни раздражения, ни недовольства.

– Я… Я не делаю этого на первом свидании, – пробормотала она.

Да и первым свиданием их встречу не назовешь! Что лишь осложняет ситуацию.

– Не понял… Ты что, не целуешься?
Кори нервно сглотнула.
– Не так, как это происходит у нас.
– В смысле?
– На заднем сиденье машины. – Она кашлянула. – Прощальный поцелуй на...

Тебя рядом нет, но я ощущаю твоё присутствие. Мне кажется, что вот ты рядом, касаешься моего плеча и говоришь: «всё хорошо». Когда тебе было очень плохо, очень больно и очень страшно, ты всё равно шептала мне «всё хорошо».

Знаешь, мама, как-то давным давно, я уже и не помню того дня и как именно ко мне пришло это осознание, но я поняла, что если тебя вдруг не станет, я буду испытывать всю свою оставшуюся жизнь чувство вины. За что? За то, что я мало уделяла тебе внимания, за то что я не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сделать вам оказалось не достаточно.