Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Ести стихи ответы, есть стихи - вопросы. но даже стихо-вопрос должно вызывать у читателя желание найти ответ. иначе зачем вопрос... Вашщ вопрос мне показался риторическим. Рисунок стихотворения неровный, как неровная и сюжетная (смысловая) линия.
Что еще можно сказать... Увы, не ВСЕ в валюте счастье... это ВСЕ явно не на месте, хоть и автор это сделал осознано, но звучит не очень. вообще с этим ВСЕ надо быть осторожэнее
О технике. техникой стихосложения автор владеет. сбой размера в последней строчке мне кажется неоправданным, можно пожертвовать этим МЫ без ущерба для стихо. Иногда не скрываем, иногда не понимаем - так правильно, иногда не скроем - не очень по-русски О содержании. Стихо очень общее, если поставить вопрос - о чем?, то ответить на него довольно сложно.
религиозная лирика... это сложно оценивать человеку, отношение которого к вере типично для советского и постсоветского пространства - русский = православный. поэтому совершенно субъективное мнение среднестатичтического читателя. читается легко, наполняет спокойствием и светом. технически тоже выдержано на должном уровне.
что бросилось в глаза Того, кто там рассыпал гвозди, я неудачником сочту - смысл этих строчек мне не очень понятен и не спросив ненужных квот - как и этой строчки
И кто душою чист, как дети - не совсем понятно кто? ТЕ кто чисты душой как дети ТОТ кто чист душой как ребенок
но в целом стихо понравилось, без занудства и приторности удачи пишите
Русское хайку иногда мыслям тесно в искуственных рамках
стихи это всегда ограничения, с которыми сталкиваются все авторы. в таких случаях приходится либо менянять форму, либо содержание. это неизбежный компромис в угоду читабельности
во все стороны мечут амуры стрелы - это не самая красивая фраза. мимо - ни одной... это преувеличение, говорю как тяжело раненый
Красивое стихо и, безусловно, автор наделен даром стихотворчества... так как техническое исполнение на высоте скажу несколько слов о содержательной части, ИМХО, как говорится... очень много красивых образов, иногда это сродни шестой ложке сахара в чашке чая - сладко, а что пьешь непонятно. мне кажется это хороший текст для песни, когда слова ложатся на красивую музыку и голос. а для стихо - очень отвлеченно. Отраженье кривых зеркал - так начинается стихо... кривые зеркала устойчиво ассоциируются с обманом, искажением и читатель сразу настраивается на тему измены и подсознательно ждет ее развития. а стихо не об этом... оно о высоких, вернее неземных чувствах.
мастерская работа которой чуть-чуть не хватает жизни...
Так и слышится нечто фольклорное, наговорно-песенное! Весьма кстати дактилические окончания, создающие особую напевную "протяжность". Однако возникают вопросы в смысловому наполнению. "в плетенье завязаны"? "пронести сквозь мгновения"? - невелика беда, намного труднее пронести через года и далее.
На удивление.. как бы это сказать.. заскорузлый, что ли, язык. Синтаксис фраз усложнён в процессе придания им ритмизованной структуры. Семантику приходится "угадывать", или восстанавливать. "Пустынный град" - заброшенный, что ли? "Дни текут через песок" - как это "через"? И откуда "все", шагающие на параде, если град пустынен? "Черн-Ой строфою" - неудачное ударение. К тому же "ложиться в" постель можно, но ложатся "на лист". Воздух, "который чист" - разве так мы говорим в подобных контекстах?
Непритязательная такая зарисовка.. Язык довольно-таки неплохой, ритмически тоже довольно ровно организовано, пожалуй, лишь в седьмую строку закрался лишний безударный слог "подснежн-ик-и п-од каждою", да ещё "сорное" словечко (лишь для сохранения размера) попало во вторую строку - "все".
Тема - смятение сомнений - злоопыты влюблённости на нелёгком пути к Любви.
Соблюдение размера.
(09) Сама я веками училась (08) Балансировать по краю, (06) Я так изменилась, (06) Почему - не знаю. (12) Не осталось чувств - лишь холодные мысли (13) Разрезают пространство, как теплое масло. (13) Я снимаю копии без оригинала, (10) Любви больше нет, любовь пропала...
Рзмер не выдержан
Рифма. Особых претензий нет. Ритм. Нестройность размера произведения - отсутствие ритма.
Ваше призведение можно рассматривать, как стихотворный опыт, как первый легкий набросок картины карандашом. У вас есть способности к стихосложению, но пока нет, ни знаний, ни опыта. Стремление выразить свои чувства стихотворной форме - естественно. Моё Вам пожелание - продолжайте выражать свои чувства и мысли в стихотворной форме и одновременно, и непременно, читайте Великих Русских поэтов классиков. Они Вас научат, и стихоСложению, и стихоТворению. Желаю успехов. С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Увы
Вашщ вопрос мне показался риторическим.
Рисунок стихотворения неровный, как неровная и сюжетная (смысловая) линия.
Что еще можно сказать...
Увы, не ВСЕ в валюте счастье... это ВСЕ явно не на месте, хоть и автор это сделал осознано, но звучит не очень. вообще с этим ВСЕ надо быть осторожэнее
удачи
пишите
Онлайн рецензия Жить. Любить. Боготворить
Иногда не скрываем, иногда не понимаем - так правильно, иногда не скроем - не очень по-русски
О содержании.
Стихо очень общее, если поставить вопрос - о чем?, то ответить на него довольно сложно.
удачи
пишите
Онлайн рецензия Звёздный путь
поэтому совершенно субъективное мнение среднестатичтического читателя. читается легко, наполняет спокойствием и светом. технически тоже выдержано на должном уровне.
что бросилось в глаза
Того, кто там рассыпал гвозди,
я неудачником сочту - смысл этих строчек мне не очень понятен
и не спросив ненужных квот - как и этой строчки
И кто душою чист, как дети - не совсем понятно кто?
ТЕ кто чисты душой как дети
ТОТ кто чист душой как ребенок
но в целом стихо понравилось, без занудства и приторности
удачи
пишите
Онлайн рецензия Весна!
иногда мыслям тесно
в искуственных рамках
стихи это всегда ограничения, с которыми сталкиваются все авторы. в таких случаях приходится либо менянять форму, либо содержание. это неизбежный компромис в угоду читабельности
во все стороны мечут амуры стрелы - это не самая красивая фраза.
мимо - ни одной... это преувеличение, говорю как тяжело раненый
удачи
пишите
Онлайн рецензия Две Души
так как техническое исполнение на высоте скажу несколько слов о содержательной части, ИМХО, как говорится...
очень много красивых образов, иногда это сродни шестой ложке сахара в чашке чая - сладко, а что пьешь непонятно. мне кажется это хороший текст для песни, когда слова ложатся на красивую музыку и голос. а для стихо - очень отвлеченно.
Отраженье кривых зеркал - так начинается стихо... кривые зеркала устойчиво ассоциируются с обманом, искажением и читатель сразу настраивается на тему измены и подсознательно ждет ее развития. а стихо не об этом... оно о высоких, вернее неземных чувствах.
мастерская работа которой чуть-чуть не хватает жизни...
удачи
пишите
Онлайн рецензия Люся - мама
Надо стараться избегать неверных ударений:
"Дочка Е-е любит, О-на в Е-е вкусе"
"У нее щеночки , два сын-А,две дочки"
А также стараться соблюдать количество слогов и не терять ритмический рисунок:
"Что только не делала доченька Танюся"
"Ей завидует Марусей сестричка"
Искренне,
Онлайн рецензия Речка бурная
Весьма кстати дактилические окончания, создающие особую напевную "протяжность".
Однако возникают вопросы в смысловому наполнению.
"в плетенье завязаны"?
"пронести сквозь мгновения"? - невелика беда, намного труднее пронести через года и далее.
Искренне,
Онлайн рецензия Мертвая любовь
Синтаксис фраз усложнён в процессе придания им ритмизованной структуры.
Семантику приходится "угадывать", или восстанавливать.
"Пустынный град" - заброшенный, что ли?
"Дни текут через песок" - как это "через"?
И откуда "все", шагающие на параде, если град пустынен?
"Черн-Ой строфою" - неудачное ударение. К тому же "ложиться в" постель можно, но ложатся "на лист".
Воздух, "который чист" - разве так мы говорим в подобных контекстах?
И так - по каждой строфе!
Искренне,
Онлайн рецензия В лесу
Искренне,
Онлайн рецензия Холодной ночью
Соблюдение размера.
(09) Сама я веками училась
(08) Балансировать по краю,
(06) Я так изменилась,
(06) Почему - не знаю.
(12) Не осталось чувств - лишь холодные мысли
(13) Разрезают пространство, как теплое масло.
(13) Я снимаю копии без оригинала,
(10) Любви больше нет, любовь пропала...
Рзмер не выдержан
Рифма. Особых претензий нет.
Ритм.
Нестройность размера произведения - отсутствие ритма.
Ваше призведение можно рассматривать, как стихотворный опыт, как первый легкий набросок картины карандашом. У вас есть способности к стихосложению, но пока нет, ни знаний, ни опыта. Стремление выразить свои чувства стихотворной форме - естественно.
Моё Вам пожелание - продолжайте выражать свои чувства и мысли в стихотворной форме и одновременно, и непременно, читайте Великих Русских поэтов классиков.
Они Вас научат, и стихоСложению, и стихоТворению.
Желаю успехов.
С уважением, Хантер.