Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Добрый день, Автор! Произведение написано с глубоким смыслом, но техника - увы "0" Впрочем, появилась рифма. Размера - нет. Попоробую "упорядочить", не теряя смысла, произведение.
Мороз по коже...Необычность - Мне Новой пустоты привычность. И шаткость основания сбивает с толку. Какой же раз В стогу ищу иголку?
Размер. (09) Мороз по коже...Необычность - (09) Мне Новой пустоты привычность. (13) И шаткость основания сбивает с толку. (11) Какой же раз В стогу ищу иголку?
Небольшая доработка.
Мороз мурашками по коже - необычность Мне новой пустоты холодныя привычность, И шаткость основания сбивает с толку. Какой же раз в стогу ищу свою иголку?
Размер.
(13) Мороз мурашками по коже - необычность (13) Мне новой пустоты холодныя привычность (13) И шаткость основания сбивает с толку. (13) Какой же раз В стогу ищу свою иголку?
Как видите, Уважаемый, Автор, появился твёрдый размер, рифма, ритм и мелодика. Это уже можно назвать стихотворением.
Пусть это будет примером для Вашей дальнейшей творческой работы.
Прекрасных четыре строки! Как лаконично, но как глубоко! Спасибо Вам! Получила удовльствие! Бывает так, что погружаешься в стихотворение и испытываешь только светлые, радужные эмоции, слова не нужны в этот момент. Примите мои аплодисменты! С уважением, Елена.
Добрый день, Автор! Произведение написано искренне, но технический уровень низкий. Выражать свои мысли и чувства в стихотворной форме - очень непросто. Мало написать всё в "столбик", необходими (согласно с теорией русского стихосложения), писать с определённым размером, рифмой, ритмом и мелодикой. Тогда, я, полагаю, это можно назвать стихотворением. Пока у Вас только наброски-Эскизы. Желаю успехов. С уважением, Хантер.
Добрый день, Автор! Произведение искренне-пронзительно. Но это только эскиз-набросок картины, над которой ещё много нужно работать. Техника размер. (06) мне нечего сказать (07) любви испила чашу (06) мне нечего сказать (06) я время тороплю (06) каких-то пару строк (07) молчаньем мир украшен (06) покой и тишина (06) и радости не в прок (06) мне нечего сказать (07) затихли все вопросы (06) частички нежных слов (06) исчезли - не вернуть (06) мне нечего сказать...
Размер не выдержан. рифмы нет.
Проникнувшись внутренним нервом Вашего призведения, позволил себе(а вернее непроизвольно) написал свои вариант.
Мне нечего сказать любви испила чашу Мне нечего сказать, я время тороплю Каких-то пару строк, молчаньем мир украшен Покой и тишина: миг радости ловлю
Мне нечего сказать, затихли все вопросы, Частички нежных слов исчезли - не вернуть, Мне нечего сказать... я камень на откосе, Любви ушедшей боль, мне не даёт уснуть.
Мне нечего сказать и слов уже не нужно, Возврата к прошлым дням, надежды не таю, Кипящая внутри - спокойна я снаружи, С годами всё сильней утраты сознаю.
Размер.
(13) Мне нечего сказать любви испила чашу (12) Мне нечего сказать, я время тороплю (13) Каких-то пару строк, молчаньем мир украшен (12) Покой и тишина: миг радости ловлю
(13) Мне нечего сказать, затихли все вопросы, (12) Частички нежных слов исчезли - не вернуть, (13) Мне нечего сказать... я камень на откосе, (12) Любви ушедшей боль, мне не даёт уснуть.
(13) Мне нечего сказать и слов уже не нужно, (12) Возврата к прошлым дням, надежды не таю, (13) Кипящая внутри - спокойна я снаружи, (12) С годами всё сильней утраты сознаю.
Искренне желаю Вам творческих успехов. С уважением, Хантер.
НПроизведение написано с большим мастерством: искренне и очень образно. Техника - беукоризненна. (17) Пока история молчит, кто был тот самый император, (17) Поднявший живопись на щит, искусства высшего куратор. (17) Фламандской тайны, сняв покров, знаток эпохи Ренессанса, (17) Полотна лучших мастеров, он привозил из дальних странствий. (17) Но вот у нации Отца, была одна мечта благая, (17) Чтобы со стен его дворца снега сверкали Гималаев! (17) Художник редкий, Мастер дзен сказал: «Труды займут три года, (17) Чтобы попасть сюжета в плен, должна господствовать природа!» (17) «Мне гор восторг не передать, в их красоте не растворившись, (17) Не надышавшись – не создать, не задохнувшись в роли рикши!» (17) Стрелою годы пронеслись, вернулся Мастер просветлённый, (17) О, как его скользила кисть, и сердце билось упоённо! (17) Три дня и выполнен заказ, застыл взволнованно Правитель, (17) Везде, куда хватало глаз, лежала Господа обитель! (17) Всё было краше и точней, и даже малая тропинка, (17) Звала скорей пройти по ней, собрать для Вас цветов корзинку! (17) Он любовался, восклицал, спросил: «Куда ведёт дорожка?» (17) Художник посох свой достал и предложил пройтись немножко! (17) Гнал ветер волны по воде и клёны горные пригнулись, (17) Вы спросите: « Герои где? Пошли и больше не вернулись!»
Искренне желаю Вам творческих успехов. С важением, Хантер.
Прошу прощения, но мне бы очень хотелось Вас попросить расставить знаки препинания. Почему то мне кажется, что их тут не хватает. Они придали бы стихотворению эмоциональную окраску и читателям вероятнее всего было бы приятней его читать.
Я конечно понимаю, что скорее всего в стихах можно писать о чем угодно и имеются совершенно разные жанры, и ведь название то какое прекрасное - "Лето - не нуждается в рекламе!!!" Ну по крайней мере мне так бы хотелось его видеть...
А что получается со стихотворением? (Просто горе Чубайса какое-то) И света мало нагорает, и отопления не надо, ужас просто, чиновники боятся лета как огня на работе и радуются дома... Прямо между двух огней застряли))).
Ну что хочу еще сказать, задумка в принципе своем совершенно не плохая, но пишите выше, пишите с чувством!
Прошу простить если чем обидела. С уважением Mackry.
Мне лично произведение нравится. В нем заложен позитивный настрой, а так же читатель может легко почувствовать некоторую грусть одолевающую героиню... И ведь на самом деле в жизни так бывает. Именно такие песни о жизни и могут помочь людям потерявшимся в суете и горе стать более оптимистичными.
С орфографией проблем вроде бы нет. Пунктуация тоже верна. Итог - автор продолжайте в том же духе. С удовольствием буду ждать новых замечательных творений.
Здравствуйте, Владимир! Рада вновь окунуться в Ваше творчество! Замечательный четырёхстопный ямб Вы предложили к разбору! Радуюсь его грамотности во всех смыслах! Самому смыслу так же радуюсь, ибо размышления автора о природе и любви показывают суть природы, ведь весна природы и весна души – родные сестры. Позволю себе все же небольшую порцию дегтя в этот сладкий мёд. Второй катрен построен на глагольной рифме, хотя ее можно было избежать. Мне лично она не мешает, но другие критики могут обратить на нее внимание. Так же хочу обратить Ваше внимание на связку «И взмах косой по февралю!» При неявном контексте омоним в связке образует двусмысленность, «косой» в этой связке читается и как существительное «коса», и как прилагательное «косой». Такие моменты нужно тщательно продумывать, дабы избегать подобной двусмысленности. В любом случае мне лично Ваше стихотворение очень понравилось. Спасибо! С уважением, Елена Ольховик.
Для меня стихо оказалось сложно постижимое. Причем смятение в мысли внесло последнее четверостишие. По ощущению, притча заканчивается на словах "не верит притом, что умрёт". дальнейшие строчки для неподготовленного читателя требуют "разжёвывания" в тексте есть не очень красивые, тяжелые строчки и слова. например выдал запас - что-то армейское слышится пустилася - просто некрасивое и не совсем правильное слово любимым конец лежат в борозде нет реакции часто совсем - реакция сло другого смыслового ряда, а в паре часто совсем одно слово лишнее. автор сильный, поэтому критика довольно жесткая
противоречивое впечатление от стихо. размер гуляет, как ЛГ по своей непутевой жизни. Но в большинстве слусаев это незаметно. но есть места, где это вылезает например второе Ч. третья строчка третье - четвертая восьмое - третья. я думаю автор сам сможет посчитать размер стихо и увидеть явные сбои. Но в общем стихо читается легко, потом читается легковесно. Ощущение, что можно отжать водички, придать ему четкости. Многословно. Где-то на середине узнается старая притча и на развязку (мораль) хочется посмотреть быстрее.
Онлайн рецензия Необычность
Произведение написано с глубоким смыслом, но техника - увы "0"
Впрочем, появилась рифма. Размера - нет.
Попоробую "упорядочить", не теряя смысла, произведение.
Мороз по коже...Необычность -
Мне Новой пустоты привычность.
И шаткость основания сбивает с толку.
Какой же раз В стогу ищу иголку?
Размер.
(09) Мороз по коже...Необычность -
(09) Мне Новой пустоты привычность.
(13) И шаткость основания сбивает с толку.
(11) Какой же раз В стогу ищу иголку?
Небольшая доработка.
Мороз мурашками по коже - необычность
Мне новой пустоты холодныя привычность,
И шаткость основания сбивает с толку.
Какой же раз в стогу ищу свою иголку?
Размер.
(13) Мороз мурашками по коже - необычность
(13) Мне новой пустоты холодныя привычность
(13) И шаткость основания сбивает с толку.
(13) Какой же раз В стогу ищу свою иголку?
Как видите, Уважаемый, Автор, появился твёрдый размер, рифма, ритм и мелодика.
Это уже можно назвать стихотворением.
Пусть это будет примером для Вашей дальнейшей творческой работы.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Мой милый край
Рада познакомиться с Вашим творчеством!
Прекрасных четыре строки! Как лаконично, но как глубоко!
Спасибо Вам! Получила удовльствие! Бывает так, что погружаешься в стихотворение и испытываешь только светлые, радужные эмоции, слова не нужны в этот момент.
Примите мои аплодисменты!
С уважением,
Елена.
Онлайн рецензия Нечаянно коснувшись
Произведение написано искренне, но технический уровень низкий.
Выражать свои мысли и чувства в стихотворной форме - очень непросто.
Мало написать всё в "столбик", необходими (согласно с теорией русского стихосложения), писать с определённым размером, рифмой, ритмом и мелодикой.
Тогда, я, полагаю, это можно назвать стихотворением.
Пока у Вас только наброски-Эскизы.
Желаю успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Мне нечего сказать
Произведение искренне-пронзительно. Но это только эскиз-набросок картины, над которой ещё много нужно работать.
Техника
размер.
(06) мне нечего сказать
(07) любви испила чашу
(06) мне нечего сказать
(06) я время тороплю
(06) каких-то пару строк
(07) молчаньем мир украшен
(06) покой и тишина
(06) и радости не в прок
(06) мне нечего сказать
(07) затихли все вопросы
(06) частички нежных слов
(06) исчезли - не вернуть
(06) мне нечего сказать...
Размер не выдержан. рифмы нет.
Проникнувшись внутренним нервом Вашего призведения, позволил себе(а вернее непроизвольно) написал свои вариант.
Мне нечего сказать любви испила чашу
Мне нечего сказать, я время тороплю
Каких-то пару строк, молчаньем мир украшен
Покой и тишина: миг радости ловлю
Мне нечего сказать, затихли все вопросы,
Частички нежных слов исчезли - не вернуть,
Мне нечего сказать... я камень на откосе,
Любви ушедшей боль, мне не даёт уснуть.
Мне нечего сказать и слов уже не нужно,
Возврата к прошлым дням, надежды не таю,
Кипящая внутри - спокойна я снаружи,
С годами всё сильней утраты сознаю.
Размер.
(13) Мне нечего сказать любви испила чашу
(12) Мне нечего сказать, я время тороплю
(13) Каких-то пару строк, молчаньем мир украшен
(12) Покой и тишина: миг радости ловлю
(13) Мне нечего сказать, затихли все вопросы,
(12) Частички нежных слов исчезли - не вернуть,
(13) Мне нечего сказать... я камень на откосе,
(12) Любви ушедшей боль, мне не даёт уснуть.
(13) Мне нечего сказать и слов уже не нужно,
(12) Возврата к прошлым дням, надежды не таю,
(13) Кипящая внутри - спокойна я снаружи,
(12) С годами всё сильней утраты сознаю.
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Растворись в Гималаях!
НПроизведение написано с большим мастерством: искренне и очень образно.
Техника - беукоризненна.
(17) Пока история молчит, кто был тот самый император,
(17) Поднявший живопись на щит, искусства высшего куратор.
(17) Фламандской тайны, сняв покров, знаток эпохи Ренессанса,
(17) Полотна лучших мастеров, он привозил из дальних странствий.
(17) Но вот у нации Отца, была одна мечта благая,
(17) Чтобы со стен его дворца снега сверкали Гималаев!
(17) Художник редкий, Мастер дзен сказал: «Труды займут три года,
(17) Чтобы попасть сюжета в плен, должна господствовать природа!»
(17) «Мне гор восторг не передать, в их красоте не растворившись,
(17) Не надышавшись – не создать, не задохнувшись в роли рикши!»
(17) Стрелою годы пронеслись, вернулся Мастер просветлённый,
(17) О, как его скользила кисть, и сердце билось упоённо!
(17) Три дня и выполнен заказ, застыл взволнованно Правитель,
(17) Везде, куда хватало глаз, лежала Господа обитель!
(17) Всё было краше и точней, и даже малая тропинка,
(17) Звала скорей пройти по ней, собрать для Вас цветов корзинку!
(17) Он любовался, восклицал, спросил: «Куда ведёт дорожка?»
(17) Художник посох свой достал и предложил пройтись немножко!
(17) Гнал ветер волны по воде и клёны горные пригнулись,
(17) Вы спросите: « Герои где? Пошли и больше не вернулись!»
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С важением, Хантер.
Онлайн рецензия Лето не нуждается в рекламе
Я конечно понимаю, что скорее всего в стихах можно писать о чем угодно и имеются совершенно разные жанры, и ведь название то какое прекрасное - "Лето - не нуждается в рекламе!!!" Ну по крайней мере мне так бы хотелось его видеть...
А что получается со стихотворением? (Просто горе Чубайса какое-то) И света мало нагорает, и отопления не надо, ужас просто, чиновники боятся лета как огня на работе и радуются дома... Прямо между двух огней застряли))).
Ну что хочу еще сказать, задумка в принципе своем совершенно не плохая, но пишите выше, пишите с чувством!
Прошу простить если чем обидела. С уважением Mackry.
Онлайн рецензия Мну лепестки прекрасной розы
С орфографией проблем вроде бы нет. Пунктуация тоже верна. Итог - автор продолжайте в том же духе. С удовольствием буду ждать новых замечательных творений.
С уважением Mackry.
Онлайн рецензия Запах трав
Рада вновь окунуться в Ваше творчество!
Замечательный четырёхстопный ямб Вы предложили к разбору! Радуюсь его грамотности во всех смыслах! Самому смыслу так же радуюсь, ибо размышления автора о природе и любви показывают суть природы, ведь весна природы и весна души – родные сестры.
Позволю себе все же небольшую порцию дегтя в этот сладкий мёд. Второй катрен построен на глагольной рифме, хотя ее можно было избежать. Мне лично она не мешает, но другие критики могут обратить на нее внимание. Так же хочу обратить Ваше внимание на связку «И взмах косой по февралю!» При неявном контексте омоним в связке образует двусмысленность, «косой» в этой связке читается и как существительное «коса», и как прилагательное «косой». Такие моменты нужно тщательно продумывать, дабы избегать подобной двусмысленности.
В любом случае мне лично Ваше стихотворение очень понравилось. Спасибо!
С уважением,
Елена Ольховик.
Онлайн рецензия Самое непостижимое
Причем смятение в мысли внесло последнее четверостишие. По ощущению, притча заканчивается на словах "не верит притом, что умрёт". дальнейшие строчки для неподготовленного читателя требуют "разжёвывания"
в тексте есть не очень красивые, тяжелые строчки и слова.
например
выдал запас - что-то армейское слышится
пустилася - просто некрасивое и не совсем правильное слово
любимым конец
лежат в борозде
нет реакции часто совсем - реакция сло другого смыслового ряда, а в паре часто совсем одно слово лишнее.
автор сильный, поэтому критика довольно жесткая
удачи
пишите
Онлайн рецензия Пуговица
размер гуляет, как ЛГ по своей непутевой жизни. Но в большинстве слусаев это незаметно. но есть места, где это вылезает
например
второе Ч. третья строчка
третье - четвертая
восьмое - третья.
я думаю автор сам сможет посчитать размер стихо и увидеть явные сбои.
Но в общем стихо читается легко, потом читается легковесно. Ощущение, что можно отжать водички, придать ему четкости. Многословно.
Где-то на середине узнается старая притча и на развязку (мораль) хочется посмотреть быстрее.
удачи
пишите