Жесткий
Интересные новости и статьи по теме Жесткий из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Причины кризиса идеологий
Ни одно общество людей, вынужденных жить вместе, не обходится без установления правил общежития, правил решения личных и общих проблем. Эти правила составляют разветвленную сеть, но есть коренное правило, оно и есть идеология. Таким коренным правилом может быть такое - каждый сам за себя, тогда каждый обособляется от других и строит отношения с соседями, как с врагами, аморальные отношения, а может быть иным - все за одного и один за всех и тогда все соседи становятся друзьями и строят моральные...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 5. Учение Павла
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
А что касается того, что из любви к ближнему вытекает весь закон, то это тоже софистика. Нет спору, что любовь - это свет, и без любви нет жизни. Но ведь и сколько зла наделано из любви. Все это прекрасно разобрано в мировой литературе, особенно эпохи Просвещения. Какой-нибудь домостроевский персонаж Островского любит в своем понимании своих ближних, и он же их любя калечит морально, а иногда и физически. Любовь не должна быть слепа, а закон (мораль) - это глаза любви, конечно, если закон хорош...
Научно-технический прогресс и природа человека
Насколько научно-технический прогресс может изменить природу человека? Это - к вопросам: Кто мы? Откуда Мы? Зачем Мы?
Если крупная проблема не по зубам, ее разбивают на части. Здесь выделен вопрос, на который так или иначе придется ответить авторам всех моделей развития общества. В свою очередь, ответ на него подскажет, каким могло бы быть идеальное общественное устройство (если оно вообще возможно). Однозначного ответа пока нет, но есть интересные гипотезы. Так что вопрос только ставится...
Если крупная проблема не по зубам, ее разбивают на части. Здесь выделен вопрос, на который так или иначе придется ответить авторам всех моделей развития общества. В свою очередь, ответ на него подскажет, каким могло бы быть идеальное общественное устройство (если оно вообще возможно). Однозначного ответа пока нет, но есть интересные гипотезы. Так что вопрос только ставится...
Человеческий характер и социальный прогресс
Изучая реакции какой-либо социальной группы, мы имеем дело со структурой личности членов этой группы, то есть отдельных людей; однако при этом нас интересуют не те индивидуальные особенности, которые отличают этих людей друг от друга, а те общие особенности личности, которые характеризуют большинство членов данной группы.
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Метанаучный Атеизм как национальная идея России
Атеистическое учение в его марксистском, самом низшем и вульгарном варианте означает не что иное, как вера в самое низшее, что только может быть в космосе – в тленную человеческую плоть, это, по сути – это физиологическая вера, вера в торжество человеческой физиологии.
Это безграничная вера исключительно в смертную, преходящую, космическую биологическую форму организации изначальной космической субстанции.
Через атеизм самое высшее космическое начало, абсолют как космическая матрица был...
Это безграничная вера исключительно в смертную, преходящую, космическую биологическую форму организации изначальной космической субстанции.
Через атеизм самое высшее космическое начало, абсолют как космическая матрица был...
Камо грядеше?
Камо грядеше, куда идешь, человек?
Этот вопрос волнует многих людей с незапамятных времен. Но сегодня в эпоху бурного и все ускоряющегося научно-технического прогресса, когда мы не только стремительно меняем окружающую нас действительность, но и самих себя, он стал особенно актуален. Им задаются и пытаются на него ответить и философы, и представители различных религий, и писатели футурологи, и политологи, и ученые из разных сфер. И в зависимости от ответа на него нам предлагаются решения...
Этот вопрос волнует многих людей с незапамятных времен. Но сегодня в эпоху бурного и все ускоряющегося научно-технического прогресса, когда мы не только стремительно меняем окружающую нас действительность, но и самих себя, он стал особенно актуален. Им задаются и пытаются на него ответить и философы, и представители различных религий, и писатели футурологи, и политологи, и ученые из разных сфер. И в зависимости от ответа на него нам предлагаются решения...
Пояснения к моей новой теории эволюции
Процесс превращения обезьяны в дикаря, как переходную эволюционную форму от обезьяны к человеку поэтапно происходит следующим образом.
Для начала необходимо уяснить, что новые, более совершенные биологические формы жизни можно создать никак иначе.
Кроме как скрещивая земно-космические материально-энергетические (собственно земные) и космические энерго-материальные (собственно космические) формы жизни и взаимно уничтожая их, взаимно аннигилируя их через творца, абсолют, с рождением из него...
Для начала необходимо уяснить, что новые, более совершенные биологические формы жизни можно создать никак иначе.
Кроме как скрещивая земно-космические материально-энергетические (собственно земные) и космические энерго-материальные (собственно космические) формы жизни и взаимно уничтожая их, взаимно аннигилируя их через творца, абсолют, с рождением из него...
Глубинный анализ причин конфликта между творцом и творением
Глубинной причиной конфликта между творцом и творением, с точки зрения метанауки, является взаимное непонимание и творцом, и творением базового космического закона кармического равновесия эры Водолея.
Этот закон можно сформулировать следующим образом: вся совокупность потенции космической энергии творца как космической целостности равна потенции космической энергии всей совокупности творения как многообразия (форма проявления бесформенной целостности). Или Э(творца)=Э(творение).
Проще...
Этот закон можно сформулировать следующим образом: вся совокупность потенции космической энергии творца как космической целостности равна потенции космической энергии всей совокупности творения как многообразия (форма проявления бесформенной целостности). Или Э(творца)=Э(творение).
Проще...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жесткий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]