Парадоксы духовной метафизики

Духовная метафизика представляет из себя восьмеричный метафизический код мироздания. Чтобы нам упростить понимание этого кода, представим его в виде красивого и пушистого кота, так нам будет легче.

Первый уровень кода. Уровень формальной логики Аристотеля или уровень факта как конечного определенного результата вероятностного процесса.
Парадоксы духовной метафизики
Кот как кот, как кот как факт. Мы видим кота, и знаем, что то, что мы видим, – это кот. Кот тоже не возражает против этого. Желающие могут заменить кота цифрой один (1) или словом «да».

Второй уровень кода. Уровень формальной антилогики Аристотеля или уровень антифакта, который мы ошибочно принимаем за факт. Допустим, издалека мы видим маленькую красивую собачку, ту же таксу, а когда подходим к ней ближе, выясняется, что это вовсе не такса, а кот. Желающие могут обозначить кота как антифакт цифрой ноль (0) или словом «нет». Получается, таким образом, что мы с Вами приняли ошибочно кота за собаку, цифру ноль (0) ошибочно приняли за цифру один (1), а слово «да» ошибочно приняли за слово «нет». Поэтому если кот – это факт, то собака - антифакт. Или наоборот. Или если цифра ноль (0) или слово «да» – это факт, то цифра один (1) или слово «нет» - это антифакт, или наоборот. Антилогика – это область творческих иллюзий восприятия.

Третий уровень кода. Уровень квантовой, процессуальной логики, логики не факта или антифакта, но логики вероятности как не оформившегося до конца факта или антифакта. Это мистическая форма, или транс-форма кота. Кот предстает в ней перед нами как мистический кото-пес, или переходная форма от кота к антикоту, или просто собаке. Или наоборот. С точки зрения духовной физики, вероятностных трансформ всего две, а не одна, как ошибочно считают квантовые физики, отсюда их мистическая квантовая «спутанность» и «слепленность».

Квантовая логика процесса находится между формальной логикой факта (кот, цифра один (1), слово «да») и формальной логикой антифакта (пес, цифра ноль (0), слово «нет») и представляет собой две взаимосвязанные мистические транс-формы – от кота ко псу (кото-пес) и от пса к коту (песо-кот), или от цифры один (1) к цифре ноль (0) – 10 (ноль-один), и от цифры ноль (0) к цифре один – 01 (один-ноль).

Таким образом, получается не спутанный конфликтный квантовый алгоритм «кот – «кото-пес» либо «песо-кот» - «пес», где пес и кот вынуждены вечно бороться за одну «спутанную» мистическую трансформу самих себя, а гармоничный духовный тетрадный алгоритм «кот» - «кото-пес» - «песо-кот» - «пес».

В духовной физике, когда кот переходит в транс-форму «кото-пес», пес переходит в трансформу «песо-кот», а когда кот переходит в транс-форму «песо-кот», пес переходит в транс-форму «кото-пес», потом они переходят друг в друга и взаимно аннигилируют, взаимно уничтожаются, превращаясь в единое божественное животное.

И при этом, нигде не «спутываются» и не конфликтуют, ибо каждый из них занимает в этом переходе либо только свою собственную мистическую нишу, либо освободившуюся, пустую мистическую нишу соседа вплоть до взаимной аннигиляции в единое божественное существо. Если же им дать, как квантовые физики, только одну мистическую нишу на двоих, то они «влипнут» туда, начнут ее вечно делить и вечно из-за нее конфликтовать. И никогда не перейдут друг в друга гармонично, только насильственно, а это – временный переход. Ибо все насильственное рано или поздно отторгается.

Приведем пример квантового антагонистического и духовного гармоничного алгоритмов с цифрами и словами.

Квантовый алгоритм с цифрами выглядит следующим образом: 0 (ноль) – 01(ноль-один) либо 10 (один-ноль) – 1 (один).

Это троичный, конфликтный алгоритм из-за этого «либо», из-за квантовой неопределенности.

Духовный алгоритм с цифрами выглядит следующим образом: 0 (ноль) – 01(ноль-один) – 10 (один-ноль)– 1 (один).

Здесь нет никакого «либо», здесь все четко.
Поясню на примере разницу между квантовой неопределенностью (вероятностью) и духовной вероятностью, вероятностью-антивероятностью, антивероятностью.

Допустим, мы видим что-то похожее на кота. Для квантового физика это будет полная неопределенность и вероятность, типа «может быть это кот».

Но квантовый физик исключает из своего силлогизма антивероятность типа «может быть это и не кот вовсе».

Ибо вероятность, на самом деле, не одинока, как считают квантовые физики, но всегда парна – ее надо всегда рассматривать либо как пару «вероятность-антивероятность», либо антивероятность надо рассматривать как противоположность вероятности, а вероятность, - как противоположность антивероятности.

Только духовный физик может сказать, что он видит что-либо похожее на кота, но предполагает, что это может быть и не кот вовсе. Здесь вероятность сочетается с антивероятностью. Действительно, издалека мне может казаться, что это кот, а на самом деле – это маленький пес. Также он может сказать, что он вообще не понимает, что он видит (антикот). Тогда это будет уже чистая антивероятность как оппозиция вероятности.

Под слово «вижу не кота» может попасть все что угодно. В духовной физике квантовая неопределенность всегда увязана с логикой факта или антифакта, и не может рассматриваться в отрыве от них. Это просто процессуальное продолжение формальной логики факта и антифакта.

Допустим, мы подбросили монету, и она падает на землю, но еще не упала ни орлом, ни решеткой, ни торцом. Квантовый физик скажет: это неопределенность и спутанность. Но монета всегда вращается либо орлом, либо решкой, либо торцом. Поэтому мы не можем отделить вероятность от формальной логики факта и антифакта, она просто их продолжение, или они ее, как будет угодно.

Грубо говоря, или я вижу «нечто», или я думаю, что вижу «нечто», но на самом деле вижу совершенно «другое», или просто я признаюсь, что не понимаю, что я вижу вообще. Квантовые физики же отрывают факт от антифакта, вероятность – от антивероятности, они не дают наблюдателю право на ошибку. Они не дают наблюдателю возможность увидеть антивероятность как другую интерпертацию вероятности. В этом догматизм и ограниченность квантовой физики.

Квантовые физики говорят: «вероятно, то, что я вижу вдали, это кот». Но они не допускают, как духовные физики, антивероятность того, что вероятно то, что они принимали за кота, будет не котом, а псом или львом!

Таким образом, вероятность без антивероятности превращается в некую мистическую определенность и теряет свой характер вероятности. Она становится мистическим фактом без антифакта. Таким образом, квантовая логика, если она не признает вероятность-антивероятность и антивероятность как противоположность вероятности – эта та же жесткая логика факта Аристотеля, только перенесенная в область мистики, в область мистических переходных форм.

Это, по сути, «мистическая жесть», иначе не скажешь. Именно мистическая жесть, без учета возможности мистических ошибок, без права на антивероятность, это сродни марксисткой догматике, только в области мистики.

Чтобы выйти из этой «запутанной» ситуации, нам необходимо применить тетрадный духовный алгоритм.

Это очень просто. Допустим, мы видим что-то похожее на кота. Когда мы догадываемся, что это, возможно, кот, - тогда это вероятность либо вероятность-антивероятность, в случае ошибочного восприятия. Если же мы вообще не можем догадаться, что это такое, то тогда это антивероятность как противоположность вероятности.

Термины «вероятность-антивероятность» и просто «антивероятность» впервые вводит духовная физика, в квантовой физике такие термины отсутствуют.

Мы можем ошибиться в нашей интерпретации вероятности, и тогда это пара «вероятность-антивероятность». Если же мы просто не знаем того, что мы видим, без всяких на то предположений, тогда это «антивероятность» в чистом виде как противоположность «вероятности».

Грубо говоря, если я вижу что-то, похожее на кота, с точки зрения квантовой физики я вижу только вероятность. Но моя интерпретация вероятности может оказаться ложной, допустим, подойдя поближе, я увижу, что это – пес, а не кот. Тогда я на самом деле видел не «вероятность», а пару «вероятность (кот)-антивероятность (пес)». Если же я вообще не понял, что я видел, у меня не было на этот счет никаких вероятностных предположений, тогда я видел просто «антивероятность» в чистом виде как противоположность вероятности.

Также как антифакт есть искажение факта, пара вероятность-антивероятность есть искажение вероятности, а просто антивероятность есть полное незнание вероятности, когда о ней нет никаких предположений, только удивление.

Духовная физика, в отличие от квантовой физики, дает возможность наблюдателю не только делать вероятностные ошибки, но она дает ему право, в том числе и просто не знать той реальности, которую он видит, не иметь на этот счет вообще никаких предположений. Тем самым она значительно расширяет возможности наблюдателя по сравнению с квантовой физикой и также расширяет само понятие реальности, дополняя и расширяя ее.

Четвертый уровень кода. Это уровень логики целеполагания. Логика целеполагания – это логика влияния, логика изменения, логика целостности, логика энергии, а не формальная линейная логика или квантовая логика многообразия. Здесь мы можем представить нашего кота в форме бесструктурного мирового энергетического эгрегора, мировой силы, задающего при помощи энергетических сигналов из этого эгрегора цели развития как линейного материального мира, так и процессуального многообразного духовного, квантового мира.

На уровне логики целеполагания наш кот выступает в роли целостной мировой силы, которая управляет и материальными структурами, и духовными, квантовыми процессами через цели развития, которые она ставит для этих структур и процессов в форме своих энергетических бесструктурных, целостных сигналов или «гештальтов». Эти энергетические сигналы потом оформляются в различные материальные, структурные формы отображения этих сигналов, а также в различные духовные транс-формы духовного взаимодействия-взаимосвязи между материей как отображением и энергией, энергетическим эгрегором как влиянием.

Представим себе, что из пустоты (космического энергетического эгрегора) вдруг возникает энергетический импульс, и этот силовой импульс сначала принимает духовную форму скорее силового импульса, чем кота, потом духовную форму скорее кота, чем силового импульса, потом вдруг неожиданно принимает материальную форму обычного кота Васьки, который ест сметану из блюдца.

Так наш кот как мировая сила принял форму обычного кота. При этом он может по желанию дематерилизоваться, и снова перейти в состояние мирового энергетического эгрегора. Либо опять материализоваться из энергетического эгрегора в материальную форму обычного кота, либо вообще в любую материальную форму (пса, вазы, лошади, чего ему угодно).

Но при этом то пустое место, где только что был обычный кот, все понимает и все осознает. И даже может говорить: «Мяу».

Таким образом, под дематериализацией духовная физика понимает переход из проявленной материальной индивидуальной формы (индивид), материальной глобальной формы (многообразие), а также духовных процессуальных энерго-материальных или материально-энергетических транс-форм взаимодействия-взаимосвязи в бесструктурную энергетическую форму целеполагания, в форму мировой силы. Под материализацией духовная физика понимает обратный процесс.

Пятый уровень кода. Это уровень логики целеполагания, интегрированной в формальную и процессуальную логики. При этом происходит и обратный процесс – формальная и процессуальная логики также интегрируются в логику целеполагания. Это бесчисленные полностью самоуправляемые формы проявления одновременно бесформенного и имеющего форму кота. Допустим, мы видим перед собой обычного кота. Но на самом деле – это не просто обычный материальный или духовный кот, а в том числе и мировая сила, которая сама может ставить себе цели собственного развития, и может сама трансформировать себя в какую-угодно материальную или квантовую форму. Поэтому не удивляйтесь, если этот «кот» спустя некоторое время превратится в лошадь, и вместо «мур-мяу» заржет, как жеребенок.

Шестой уровень кода. Это уровень металогической первопричиной логики, логики чистого бессознательного или логики чистого осознания. Здесь кот не имеет даже бесструктурной энергетической формы, а не только материальных форм или духовных квантовых, процессуальных транс-форм. Это бесформенный и безграничный кот как первоисточник самого себя как мировой силы, самого себя как мирового отображения этой силы (материи) и самого себя как взаимосвязи-взаимодействия между силой и материей, самого себя как духовных, энерго-материальной и материально-энергетической транс-форм. Наш кот как первопричина порождает из самого себя кота-цель, кота-процесс и кота-результат, где кот-цель как кот-сила управляет котом-результатом как отображением этой силы через духовный процесс взаимного перехода силы в отражение и отражения в силу как инструмент такого целеполагающего управления. Кот как первопричина управляет котом как целью, кот как цель – управляет котом, как процессом, кот как процесс – управляет котом как результатом такого процесса. Получается такой полностью самоуправляемый кот.

Допустим, сначала мы вообще не видим никакого кота, только пустоту, и не чувствуем вообще никакого силового воздействия на себя из этой пустоты. Это кот-первопричина. Кот-первопричина пребывает в полном покое во всем сущем, и наблюдает за ним. Этот кот пребывает, в том числе и в нас, но мы его не ощущаем. Потом мы вдруг чувствуем, как нам резко захотелось взять миску, налить туда сметаны и поставить ее на пол. Это из кота-первопричины возникает кот-цель, кот, как управляющий энергетический импульс, который мы восприняли. Мы бежим на кухню, берем миску, открываем холодильник, берем оттуда сметану и наливаем ее в миску. Когда мы бежим и делаем все манипуляции с миской, мы выступаем в роли кота-процесса, который необходим для достижения кота-цели и является формой проявления кота-цели, управляемой котом-целью.

Так кот-цель управляет котом-процессом реализации этой цели, ибо мы даже не понимаем, что нет никакого «мы», а есть только кот. И вдруг неожиданно из пустоты материализуется обычный кот Васька, который начинает с удовольствием хлебать ту сметану, и из той миски, которую мы для него поставили. В данном случае мы общаемся уже с котом-результатом процесса, как структурной формой проявления управляемого кота-процесса.

Седьмой уровень кода. Это уровень безграничной потенции кота. В процессе космического развития, где-то через миллиард, лет наш кот станет богом. А пока – Бог – это только его потенция космического развития, заложенная где-то глубоко в его кошачьей душе. Но придет время, и космический кот станет диктовать новым космическим пророкам новые космические священные писания. Естественно, со своей котиной иронией и легкой ухмылкой над суетой мира сего.

Восьмой уровень кода. Это наш кот в состоянии совершенной любви как равноправного и гармоничного взаимодействия в динамике и взаимосвязи в статике всех своих ниже перечисленных мною семи кодовых уровней. На этом уровне уже нет разделения интегрального многообразного кота на кота-первопричину, кота-цель, кота-процесс и кота-результат. Здесь не только кот-первопричина управляет котом-целью, котом-процессом и котом-результатом, но и кот-цель, кот-процесс, и кот-результат также на равных управляют котом-первопричиной, благодаря своему посвящению в эту первопричину. Получается такой интегральный взаимно управляемый и взаимно развивающийся супер-кот. Представьте себе эдакого супер-котище, который соединяет между собой не только галактики, но и всех влюбленных по всему миру, ведя их за руки к алтарю. Это восьмой, и самый последний уровень реальности духовной метафизики.

Все эти уровни кодов относятся к процессу космического развития. Сначала этот процесс идет бессознательно. Сознательная потенция бессознательного как потенция первопричины организует ее сначала как первопричину (логика сознательной потенции первопричины задает логику бессознательной первопричины), потом сознательная первопричина организует цель (логика перворпричины задает логику целеполагания), потом сознательная цель организует процесс (логика целеполагания задает логику процесса, духовную или квантовую логику), потом логика процесса организует результат (логика процесса задает формальную логику).

Потом процесс развития идет в обратном направлении – логика результата осознает себя как логика процесса, логика процесса – как логика цели, логика цели – как логика первопричины, логика первопричины осознает свою бесконечную потенцию развития, и организует себя как эта потенция развития, а потом логика потенции развития осознает себя как все сущее в этой бесконечной потенции взаимного развития, осознает взаимосвязь и взаимодействие между всеми логиками как высший, восьмой уровень кода или совершенную любовь.

На этом процесс космического развития заканчивается и начинается процесс космического саморазвития через процесс взаимного развития всех его логик развития
×

По теме Парадоксы духовной метафизики

От метафизики всеединства к синтезирующему реализму

В последнее время в Рунете с новой силой нарастает волна призывов к активизации...
Журнал

Парадоксы зрения

Механизмы зрения, казалось бы давно и хорошо изученные, таят в себе множество...
Журнал

Парадоксы Вселенной

Введение ВселеннаяВ космологии вопрос о конечности или бесконечности Вселенной...
Журнал

Парадоксы Меркурия

Ближайшая к Солнцу планета Меркурий таит в себе немало загадок. Достаточно...
Журнал

Парадоксы большого взрыва

Теория возникновения Вселенной в результате Большого взрыва весьма популярна и...
Журнал

Парадоксы любви и мифы треугольника

Несмотря даже на то, что пытливый ум, склонный и способный изучать окружающий...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?