Об абсолютном добре и абсолютном зле

Причем этот алгоритм разделения людей на моральных (добрых) и антиморальных (злых) заложен на уровне космической идеологии, на уровне алгоритмов и формул современной космической матрицы. На этом разделении основан и жестокий космический закон кармы.
Об абсолютном добре и абсолютном зле
Таким образом, и свободная воля человека становится не целостной, а расщепленной, поляризованной на добро и зло.

Я считаю, что необходим переход на новую цивилизационную доктрину, где главным принципом должен стать принцип взаимного ненасилия через альтернативы. Это и есть принцип взаимной любви. И неважно, кто проявляет насилие по отношению к кому – моральный человек к антиморальному или наоборот. Везде, где это только возможно, необходимо искать компромисс между тьмой и светом с поиском взаимных альтернатив. Абсолютным злом является сам заложенный в идеологии человечества и космической матрице принцип взаимного (или одностороннего) насилия, абсолютным добром, соответственно – принцип взаимного ненасилия.

При этом принцип взаимного (или одностороннего) насилия надо трактовать широко. Это не только прямое и косвенное, опосредованное физическое насилие, но и прямое и косвенное психическое насилие, а также использование не безопасных для человека и окружающей среды, разрушающих природу, наше физическое и психическое здоровье вредоносных идеологий и научных технологий. Насилием является также навязывание, когда человеку не предоставляется никакой альтернативы выбора. Так, даже воспитание и обучение детей, которое я не отношу к насилию, а к цивилизационной необходимости, может стать насилием, если ребенку не предоставляется никакой альтернативы развития.

Допустим, ребенок не хочет категорически учиться музыке, а его заставляют. А у него, допустим, хорошие способности к спорту, к плаванию, и ему это занятие нравится. Не надо навязывать. Дайте ребенку альтернативу, в конце-концов клин на этой музыке не сошелся. Есть много других занятий, которые понравятся ребенку и будут ему по душе. Путь занимается тем, что ему действительно нравится, и тем, что у него получается. Иначе потом у него возникнет психическая деформация, и он будет так же самоутверждаться за счет других детей.

Также и в школе. Ну, не идет, допустим, у кого-то математика и физика. Ну, дайте детям самые необходимые навыки счета и умножения и вычисления процентов. Не надо насиловать их ненужными им формулами. Дайте им только самое необходимое. Пусть углубленно изучают только те предметы, которые у них идут, которые получаются. Пусть раньше изучают какую-либо специализацию, ремесло, ибо все равно, то, что насаждается насильно, рано или поздно отторгается.

Другой пример – конфликт между сторонниками традиционной сексуальной морали большинства с представителями антиморальных сексуальных меньшинств. Здесь тоже нужны взаимные уступки. Сторонники традиционной сексуальной морали должны разрешить геям и лесбиянкам, как и обычным гражданам, заключать однополые браки, чтобы решать свои имущественные проблемы. Однако при этом сексуальные меньшинства не должны брать на воспитание нормальных детей, я считаю, они им ни к чему. Ибо они испортят детей. Ибо если ты не в состоянии ребенка сам родить, то нечего и воспитывать. Здесь требуется уже понимание со стороны нетрадиционалов. При этом надо позволить сексуальным меньшинствам иметь свои клубы и сайты, и не преследовать их, если они не проявляют агрессии к обычным гражданам. Под агрессией я также понимаю агрессивную пропаганду своих ценностей, типа информационного пиара и пресловутых гей-парадов, которые разрушают традиционные сексуальные ценности и вызывают законную агрессию большинства.

Ничего насильственно привитое, не может надолго прорасти и укорениться, все равно то, что насаждается насильно, рано или поздно отторгается, как чужеродная ткань (достаточно вспомнить крах марксизма-ленинизма в СССР).

Принцип взаимной любви – единственная разумная альтернатива принципа моральности-антиморальности, ангелов-демонов и прочих дихотомий, которые на протяжении многих веков заводят человечество в тупик бесконечных распрей и выяснений, кто кого святее и чище.

Недавно я прочел лихо написанный, захватывающий фантастический триллер Иар Эльтеруса «Отзвуки серебряного ветра». Там этот писатель пытается найти выход из пропасти абсолютного зла, инферно, в которую скатывается современная человеческая цивилизация. Эту проблему у него решают благородные рыцари из великого космического ордена «Аарн», которые кристально чисты чувствами и мыслями, и обладают фантастическими даже по космическим меркам, технологиями и возможностями. Рецепт спасения галактики от насилия, согласно Иар Эльтерусу, состоит в том, чтобы путем создания тайных структур этого космического ордена определенным образом тайно и системно, комплексно, влиять на философию, политику, культуру, экономику, психологию и социологию других космических цивилизаций галактики. Цель этого влияния должна состоять в том, чтобы все разумные жители галактики из «пашу» - грязных и антиморальных уродов, превратились в некое подобие «аарн» - в моральных, чистых и возвышенных духом существ.

Вместе с тем, при современной космической матрице никакое преображение антиморальных «пашу» в моральных, возвышенных и чистых духом и разумом «аарн» невозможно в принципе, на мой взгляд.

Поясню, почему это так. Во-первых, Иар Эльтерус заставляет своих «аарн» действовать силовыми методами, что никак не сочетается с отсутствием «грязи» в их душе. Чистые духом существа вообще не способны на насилие. И дело даже не в том, что потом их грехи убийства антиморальных разумных существ отмаливают своими страданиями «целители душ». Чтобы убить другое разумное существо, надо иметь обязательно «тьму» в своей душе – в виде агрессии, высокомерия, ненависти, презрения. А, по словам автора «Отзвуков серебряного ветра», Аарн вообще лишены этих темных качеств. Но если в душе человека нет тьмы, то он лишен и силы, и свободы, которые напрямую вытекают из темных качеств человеческой души. И уж тем более, никакое ведение тайной войны и разведывательной деятельности без темной стороны своей натуры не возможно в принципе. Ибо тайная война предполагает и корысть, и предательство, и предание разного рода порокам и много еще всякой тьмы. И это невозможно сыграть, ибо тебя тут же раскусит противник. Это надо прожить, сделать частью себя.

Другое дело, что у космических воинов темные качества своей натуры всегда находятся под полным психическим контролем. Как писал мастер боевых искусств Вад Шлахтер, чтобы человек мог драться на улице, он частично должен быть психопатом, частично нормальным человеком.

Воин же отличается от психопата тем, что он свою психопатическую часть личности полностью контролирует. Только и всего. А Иар Эльтерус этого не понимает. Если он лишает своих рыцарей всех психопатических, темных, антиморальных черт характера, то они перестают быть воинами вообще. Его аарн лишаются также и свободы, и силы, которую дают человеку силы тьмы. Чистый свет не способен на агрессию вообще. Поэтому «рыцари» аарн – никакие не рыцари на самом деле, а просто святые люди. Но святые люди не проводят войсковые космические спецоперации, это не их профиль, не в их натуре вообще. Это одно из глубоких заблуждений Иара Эльтеруса, на мой взгляд. Другое его заблуждение заключается в том, моральные существа, «аарн», обладают достаточной силой, чтобы полностью и навсегда преобразить антиморальных существ, «пашу», в моральных существ. В космосе силы морали (света) и силы антиморали (тьмы) уравновешены и обладают равноценным силовым потенциалом влияния.

Любой разумный человек, кроме религиозных фанатиков типа иар эльтеровского княжества «святой иерархии» Аствэ Ин Раг понимает, что сколько бы бог не боролся с диаволом, или диавол с богом, никто из них никогда не достигнет полной и абсолютной победы, ибо силы борющихся сторон равны. Любая победа будет только временной и относительной. Да, какое-то время может побеждать бог, но потом он рано или поздно упустит инициативу, и она перейдет к диаволу, и наоборот.

Злом здесь являются не сами вечные комбатанты (бог и диавол), а сам принцип их войны и вражды, заложенный в космической матрице темным космическим абсолютом (прототип темного императора Палпатина в «Звездных войнах» Лукаса) как разделение единого начала взаимной любви на мораль и антимораль, на добро и зло. Сколько святых победили тьму…Но сколько святых пали от тьмы…Сколько ведьм и содомитов сожгли священники на кострах…А сейчас уже принимают законы об однополых браках, идет легализация содомии… Ну, и кто кого сильнее?

Будем выяснять это до падения всей человеческой цивилизации в пропасть инферно, как уже падали и Гиперборея, и Атлантида, и Лемурия, где искупать через свои страдания грехи будут и темные в областях света, и светлые в областях тьмы? Так что рецепт спасения Иара Эльтеруса при современной космической матрице не работает, он глубоко утопичен.

Но обвинять Создателя в несовершенстве мироустройства Иар Эльтерус не решается, видимо, как моральный и глубоко верующий человек. Богобоязненность мешает. И это понятно, иначе он не стал бы писать своим читателям очередную проповедь морали в стиле приключенческого жанра.

Впрочем, моя критика Иар Эльтеруса и его действительно замечательного произведения «Отзвуки серебряного ветра» была бы бессмысленной, если бы я не предложил свой рецепт выхода из пропасти инферно, куда мы действительно все мы катимся. В своих апокалиптических предчувствиях Иар Эльтерус прав. Одно то, что сейчас уже четверть мирового океана умерла, поглощая нефтяные отходы и парниковые газы, говорит о том, что если «научный прогресс» будет идти такими темпами, и философия потребления будет доминировать и дальше, до инферно (гибель цивилизации) остаются считанные десятилетия.

Иар Эльтерус подвел меня к мысли, что наилучшим выходом из сложившейся ситуации будет переход на новую космическую матрицу, в которой все космические разумные существа будут питаться чистой космической энергией, то отпадет необходимость выживания и пожирания друг друга. И если при этом стимулировать у всех разумных существ космоса потребность во взаимном общении, в творческой коммуникации, то труд превратится из тяжкой обязанности в радость и игру, человек будет творить и созидать не из необходимости выживать, а из желания порадовать все сущее своим творчеством.

И тогда принцип конкуренции можно будет поменять на принцип всеобщей творческой самореализации. При этом никто не будет жестко привязан к необходимости быть специалистом, надоест заниматься одним делом, можно будет легко поменять одну специализацию на другую. Тогда отпадет необходимость платить всем зарплату, не будет разделения из-за денег разумных существ на богатых и бедных, все будут счастливы.
×

По теме Об абсолютном добре и абсолютном зле

Бог не виноват во зле

Вечный вопрос человека - почему и для чего Бог создал зло в мире и именно Я это...
Журнал

Все о Небытии, Бытии, Абсолютном и Совершенном Бытии

Космос существует как единое целое, как единое начало, базовыми формами которого...
Журнал

Абсолютное и относительное

Божественное мироздание можно сравнить с бесконечным Божественным деревом...
Религия

Добрый человек

Как определить доброго человека Добро – это связующий фактор между всеми живыми...
Психология

Абсолютная истина

Кришна и Верховная Божественная Личность суть одно и то же. Поэтому для...
Религия

Добрая ссора укрепляет семью

Из-за кризиса почти все мы пребываем в очень нервной обстановке, чаще обычного...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность