Глубинный анализ причин конфликта между творцом и творением

Глубинной причиной конфликта между творцом и творением, с точки зрения метанауки, является взаимное непонимание и творцом, и творением базового космического закона кармического равновесия эры Водолея.

Этот закон можно сформулировать следующим образом: вся совокупность потенции космической энергии творца как космической целостности равна потенции космической энергии всей совокупности творения как многообразия (форма проявления бесформенной целостности). Или Э(творца)=Э(творение).
Глубинный анализ причин конфликта между творцом и творением
Проще говоря, и творец (целостность), и творение (многообразие) недопонимали, что они абсолютно равны по силам, и ни одно начало никогда не сможет полностью победить другое. Победа, и неважно, с какой стороны, согласно закону космического равновесия, может носить всегда только временный, относительный характер, как со стороны творца, так и со стороны творения.

Если бы творец, стремящийся к абсолютной власти над творением, и творение, стремящееся к абсолютной свободе от власти творца, осознали бы закон космического равновесия, их противоборство потеряло всякий смысл, так как каждый стремится только к победе, но никак не к иллюзии такой победы.

Ведь любая относительная победа творца над творением (смерть), либо творения над творцом (жизнь), или даже абсолютная победа творца над творением (временное бессмертие творца как осознанное отсутствие жизни и смерти под управлением творца), либо абсолютная победа творения над творцом (временное бессмертие творения как осознанное отсутствие жизни и смерти под управлением творения) – это лишь пиррова победа, это лишь иллюзия победы.

Ибо равны не только относительные силы творца и творения (жизнь=смерть), но также равны и абсолютные меры понимания творца и творения ( временное бессмертие творца=временное бессмертие творения).

Поэтому, если творец побеждает творение, то процесс борьбы из-за противоречий с законом космического равновесия потом всегда идет в другую сторону, начинает творение начинает побеждать творца.

Если же побеждает творение, то вектор борьбы начинает склоняться в сторону творца, который начинает побежать свое творение.

Результатом космического конфликта между творцом и творением стали такие космические экзистенциальные феномены, как жизнь, смерть и временное бессмертие абсолюта (меры) творца и временное бессмертие абсолюта (меры) творения. Дадим определение этим космическим феноменам.

Жизнь – это временная относительная победа многообразия (творения) над своим творцом (целостностью). Абсолютная свобода (космическая демократия) временно победила в части космоса абсолютную власть (космическая империя), отвоевав себе право на временную свободу от тирании творца. Это так называемый «земной мир» или ад. Здесь правит абсолютная свобода без любви как принцип анархии, или хаоса. Это так называемое «царство диавола, царство князя мира сего». Это мир, управляемый творением как космическим многобразием. Это мир Евы.

Смерть – это временная относительная победа целостности (творца) над своим творением (многообразием). Абсолютная власть (космическая империя) временно победила в части космоса абсолютную свободу (космическую демократию), отвоевав себе право на временную власть над творением. Это так называемый загробный мир или «рай». Здесь правит абсолютная любовь без свободы как принцип монархии, империи, тирании. Это так называемое «царство не от мира сего, или царство божие». Это мир, управляемый творцом как космической целостностью. Это мир Адама.

Категории жизни и смерти относятся к диалектике и обычной, «горячей» войне, а вот категории временного бессмертия абсолюта творца (или временного бессмертия абсолюта творения), а также категории временного транс-бессмертия транс-абсолюта творца (или временного транс-бессмертия транс-абсолюта творения) – уже к триалектике и тринитаризму, к идеологической «холодной» войне на основе старого, триалектического метода, либо современного, тринитарного метода. Холодная война – эта элитарная война, ибо основана на классических принципах триалектики, либо на соременных принципах тринитарности, которые не понимают обычные военные, воспитанные на обычной диалектике борьбы.

Отсюда и тот факт, что диалектические ядерные ракеты не спасли СССР от поражения в холодной войне при применении по СССР триалектического и тринитарного идеологического оружия, или информационно-психологического оружия.

Холодная война – это не война сил, как «горячая война», а война интеллектов и технологий триалектического, триадного абсолюта творца (меры творца) и тринитарного абсолюта творения (меры творения), мер их понимания, либо тринитарного транс-абсолюта творца (транс-меры творца) и тринитарного транс-абсолюта творения (транс-меры творения).

Временное Бессмертие Абсолюта Творца (Меры Творца) – это абсолютная победа абсолюта творца (меры творца) над творцом и творением в части космоса благодаря их стравливанию и взаимному уничтожению, взаимной ликвидации в этой войне, это взаимная аннигиляция (взаимное уничтожение) творца и творения, целостности и многообразия в Абсолюте Творца во имя его интересов, которые превыше и интересов творца, и интересов творения.

Там уже временно нет ни творца, ни творения, только абсолютное осознание творца с доминантой, преобладанием осознания целостности, которое управляет и творцом, и творением, и целостностью и многообразием как своими формами проявления в качестве триадного абсолюта творца или меры творца, которая достигла абсолютной власти и лишила временно вообще творение свободы, а творца - власти.

Триадным абсолют творца является потому, что представляет собой чистое осознание целостности и многообразия с доминантой, с преобладанием осознания целостности или меру целостности, как осознанное взаимное отсутствие, осознанную взаимную аннигиляцию и целостности и многообразия как форм проявления этой меры. Это та самая «третья» триалектическая сила, которая всегда умеет использовать столкновение двух диалектических сил, будучи «над схваткой», но при этом она умеет как сталкивать эти диалектические силы (свой и враг) в противоборстве, так и выгодно для себя пользоваться итогами такого противоборства.

Эта мера творца порождает и целостность и многообразие, а также трансформирует их в новые целостность и многообразие, и управляет ими.

Триадный абсолют творца, таким образом – это мера творца (осознание целостности и многообразия с преобладанием целостности при отсутствии и целостности, и многообразия), творец (целостность) и творение (многообразие) как формы проявления этой меры. Всего получается три начала, триада: мера творца, творец и творение.

Чтобы достичь абсолютной победы над творением и творцом, т.е. временного бессмертия, мера творца, или абсолют творца благодаря своей высокой мере понимания стравливает творение и творца между собой через их зомбирование, до их полной взаимной ликвидации либо тотального ослабления, что делает легким процесс их завоевания.

Поэтому в этой «холодной» войне творец взаимно уничтожается вместе со своим противником, творением, при этом все лавры победителя достаются либо мере творца (абсолюту творца) либо мере творения (абсолюту творения).

Пример жизненной триалектики из Дюма, из его «Графини де Монсоро»: отряд наемных убийц измотал в борьбе графа де Бюсси, соперника герцога Анжуйского в любви, тяжело ранив его в изнурительном противоборстве. Да, граф де Бюсси героически сражаясь, практически перебил всех наемников, так как был прекрасным воином и искусным фехтовальщиком. Но при этом сам получил смертельное ранение в поединке от предводителя отряда убийц – графа де Монсоро. Граф де Монсоро также был соперником герцога Анжуйского в любви, но также представлял серьезную угрозу для жизни героцога – при нем был очень серьезный компромат на него, которым граф де Монсоро шантажировал герцога, и из-за которого тот мог легко лишится головы по обвинению в заговоре против короля Генриха III.

Но герцог применил к своим опасным противникам «триалектический» метод борьбы. Герцог Анжуйский, который сам организовал эту баталию между де Монсоро и де Бюсси, спокойно дождался конца всей этой битвы, где полегли почти все наемные убийцы (14 человек) и выбился из сил и был тяжело ранен сам граф де Бюсси, а потом вместе со своим миньоном Орильи просто пришел на поле битвы, по лужам крови. Там он добил из пистолета тяжело раненного Бюсси, и изъял из сюртука мертвого тела графа де Монсоро компромитирующие документы и сжег их в камине, достигнув таким образом, всех своих целей и одновременно. Он без непосредственной борьбы победил двух своих самых рьяных противников, тонко стравив их друг с другом как двух бойцовых псов. Это хороший пример средневековой идеологической войны и умелого использования в ней триалектического принципа борьбы. В данном примере все лавры победителя достались герцогу Анжуйскому как тринитарному абсолюту творца (мере творца). Он был мерой творца, так как страстно желал трона своего брата, а значит, был не демократом (творением), а имперцем (творцом). В этом смысле граф де Бюсси был творением (был демократичен, ни признавал вообще ни чьей власти над собой), а граф де Монсоро, его противник – наоборот, творцом, ибо верно и преданно служил тому, кто его нанимал на службу, и был сторонником жесткой королевской власти. Так были уничтожены и творение, и творец во славу тринитарной меры творца. Если бы герцог Анжуйский был бы безразличен к королевскому трону, как, например, Генрих Наварский, то тогда его можно было бы считать абсолютом творения или мерой творения. Но независимо от того, уничтожает ли творца и творение в диалектическом противоборстве мера творца или мера творения, главное здесь – принципиально новый, идеологический, триалектический метод борьбы.

Но даже эта абсолютная власть меры творца или меры творения оказывается временной по причине того, что изначально космические силы триалектических противоборствующих абсолютов (мер) творца и творения тоже равны, как равны творец и творение как диалектические начала.

Поэтому победа абсолюта творца (меры творца) над творцом и творением может быть по этой причине только временной, это только иллюзия абсолютной победы, потом война начинается снова из-за противоречия с законом космического равновесия, по которому абсолют творения (мера понимания творения) начинает брать реванш, отыгрывать свои позиции у абсолюта творца (меры понимания творца).

Историческим примером борьбы триадных мер творца и творения является, допустим, великая октябрьская революция в России, где Ленин (мера творения) победил Николая II (меру творца), но в итоге эта победа тоже оказалась временной – на место уничтоженной монархии пришел Иосиф Сталин и фактически реставрировал монархию (меру творца), но в ее красном варианте – варианте красной империи, полностью вырезав, как лев вырезает чужих львят в прайде – всю ленинскую гвардию.

Временное Бессмертие Абсолюта Творения (Меры Творения) – это победа абсолюта творения (меры творения) над творцом и творением в части космоса благодаря взаимной ликвидации в этой войне и творца и творения в интересах абсолюта творения, это взаимная аннигиляция (взаимное уничтожение) творения и творца, многообразия и целостности в Абсолюте Творения.

Там уже временно нет ни творения, ни творца, но только абсолютное осознание творения, которое управляет и творением, и творцом, и многообразием и целостностью как своими формами проявления в качестве триадного абсолюта творения, или меры творения. Эта мера творения через победу над творцом и творением временно достигла абсолютной свободы (демократии).

Историческим примером может служить взятие Бастилии и казнь революционерами Людовика XVI. Королевская династия во Франции, которая пользовалась абсолютной властью, пала. Народ достиг абсолютной свободы (меры творения) от королевской абсолютной власти, полностью ее низложил.

Триадным абсолют творения является потому, что представляет собой чистое осознание многообразия и целостности с доминантой, с преобладанием многообразия или меру многообразия, как осознанное отсутствие целостности и многообразия как форм проявления этой меры.

Эта мера творения порождает и многообразие, и целостность, а также трансформирует их в новые целостность и многообразие, и управляет ими.

Триадный абсолют творения, таким образом – это мера творения (осознание многообразия и целостности с преобладанием, с доминантой многообразия при отсутствии и целостности, и многообразия), творение (многообразие) и творец (целостность) как формы проявления этой меры. Всего получается три начала: мера творения, творение и творец.

Теоретически возможно также существование временно абсолютно бессмертного абсолюта (меры), который взаимно уничтожает и абсолют творца (меру творца), и абсолют творения (меру творения), используя их оба для своих целей.

В качестве примера подобного абсолюта можно привести политику Пиночета в Чили, где абсолют творения (рыночная демократическая экономика) совершенно бесконфликтно сочетался с жестокой политической диктатурой (абсолют творца).

Также можно привести современную силовую, имперскую политику США как «мирового жандарма» (мера творца), в гармоничном сочетании с демократическим политическим устройством самих США (конфедерация, в каждом штате – свои законы, свобода слова, равный суд для всех, гарантируются права сексуальных меньшинств и прочее).

О временном транс-бессмертии транс-меры творца и транс-меры творения, которые относятся к современной идеологической войне, я напишу позже, эти вещи нельзя понять, прежде чем уяснить себе метанаучный подход к проблеме взаимоотношений между творцом и творением, а также не понять принципы квантовой физики как идеологического оружия.

Для начала разберемся, что такое творец, и что такое творение, что такое абсолют творца, и что такое абсолют творения с точки зрения метанауки.

Творец с точки зрения метанауки соответствует космической энергии (изменение), активному объекту в чистом виде без отображения, абстрактному началу пустоты, описываемому абстрактной процессуальной, квантовой логикой. Это объективное начало, мужское космическое начало, грубая сила, Адам. Пример: просто человек, просто цвет.

Представить себе это конкретно нельзя, это некий абстрактный гештальт, целостность, пустота с точки зрении конкретной логики факта, логики Аристотеля. Верующие в творца верят в чистую объективную реальность, в космическую бесструктурную энергию, в силу, энергию, влияние, изменение в чистом виде, без образа, не имеющее образа. Это вера в монархический принцип космической целостности. Отсюда жестокость и непримиримость любой религии по отношению к другой религии, ибо любая религия, по сути, монична. Отсюда непонятный фанатизм, сектантство и жестокость «верующих» людей. Это славянофильство в России, наиболее ярко выраженное в Федоре Достоевском.

Творение с точки зрения метанауки соответствует космической материи (отображение, изменение изменения, отклик на изменение). Творение описывается конкретной логикой многообразия или конкретной логикой, логикой факта Аристотеля. пример такой логики: «красивый человек», а не просто «человек», «красный цвет», а не просто «цвет».

Это субъект в чистом виде, субъективная реальность, реактивная потенция отображения и адаптивности к влиянию в чистом виде. Это женское космическое начало, мягкая сила, Ева. Верующие в материю верят в мировое женское начало. Это вера в демократический принцип космического многообразия. Отсюда научный подход ко всему и нетерпимость к религии, как к своей оппозиционной силе. Отсюда научные атеизм и светское государство – это все формы борьбы многообразия с принципом целостности. Отсюда широта взглядов вплоть от аморальности, отрицания любых религиозных догм и ритуалов. Для верующих это сатанизм и ересь в чистом виде, но для поклонников космической Евы – это борьба с религиозной «дремучестью и мракобесием». Это западничество в России, наиболее ярко выраженное в личности Ивана Тургенева.

Космическая война и борьба между творцом и творением описывается полно следующим метанаучным алгоритмом:

В этом алгоритме обозначим числом «ноль» (0) материю, женское начало отображения, числом «один» (1) обозначим энергию, мужское начало влияния, изменения.

Тогда металогический диалектический (дуальный) алгоритм жизни как относительный победы творения над творцом, космической материи над космической энергией в обычной, «горячей» войне будет выглядеть следующим образом:

0 > 1, 1< 0
Обратный ему металогический диалектический (дуальный) алгоритм смерти как относительной победы творца над своим творением, космической энергии над космической материей, будет выглядеть следующим образом:

1 > 0, 0
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Глубинный анализ причин конфликта между творцом и творением

Причины конфликта между государством, личностью, идеологией

Не секрет, что во все времена существовали и существуют глубокие противоречия...
Журнал

Вибратор глубинный

Популярность фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны» не знает границ...
Журнал

Как стать творцом и изменить мир

Предназначение человека – менять этот мир. Мы меняем его каждым поступком или...
Журнал

Человек должен быть творцом Вселенной

Ученые доказали, что сознание первично, а материя вторична Извечный спор о том...
Журнал

Конфликта с автором талисмана Олимпиады 1980 нет

Глава оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко заявил, что авторские права на...
Журнал

Папа Бенедикт XVI призвал к окончанию конфликта

Папа Бенедикт XVI призвал к окончанию вооруженного противостояния в Ливии и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Суд. Раскодирование
Как влияет благодарность на мозг: исследование ученых