Субстанция
Интересные новости и статьи по теме Субстанция из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Натурфилософия
Искусство и натурфилософия
Гуманистические идеи обрели себя не только в рамках studia humanitatis, они пробивались в живописи и поэзии еще в ХIII - ХIV вв. Искусство Италии в этом смысле было колыбелью Возрождения. Одним из первых его провозвестников был живописец Джотто ди Бондоне (1226-1337 гг.) из Флоренции.
Его искусство знаменовало собой отход от средневековых канонов и утверждение того искусства, которое выражает все: и божественное, и человеческое. Джотто утверждал искусство...
Гуманистические идеи обрели себя не только в рамках studia humanitatis, они пробивались в живописи и поэзии еще в ХIII - ХIV вв. Искусство Италии в этом смысле было колыбелью Возрождения. Одним из первых его провозвестников был живописец Джотто ди Бондоне (1226-1337 гг.) из Флоренции.
Его искусство знаменовало собой отход от средневековых канонов и утверждение того искусства, которое выражает все: и божественное, и человеческое. Джотто утверждал искусство...
Вехи философской интерпретации
Исторически сложилось так, что интерпретацией лингвистических конструкций, под которыми можно понимать отдельные слова, предложения или целые тексты, философия занимается с начала своего зарождения. Однако, попытками интерпретации и осмысления лингвистических конструкций с применением ряда методов, человек сталкивается с момента появления письменности и формирования священных символов и текстов.
Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...
Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...
Совершенное бытие
С точки зрения гуманистического космизма, небытия в космосе, во всем сущем, не существует, это искусственная категория, мыслеформа, порожденная пытливым философским разумом, но не объективная реальность. Небытие так и можно определить – это то, чего не существует.
А то, что не существует, нет смысла и обсуждать. Все то, что существует, есть бытие или совершенное бытие.
Конечно, некоторые могут сказать, что небытие – это то, что существует за границами бытия, но все дело в том, что таким...
А то, что не существует, нет смысла и обсуждать. Все то, что существует, есть бытие или совершенное бытие.
Конечно, некоторые могут сказать, что небытие – это то, что существует за границами бытия, но все дело в том, что таким...
Метафизика действительности. Основы
Метафизика действительности.
Основы.
Автор: «Пожилой человек»
Оглавление
Введение. 1
Познание. 3
Единые Изначальные Законы. 3
Принцип Совершенствования. 4
Принцип Подобия. 4
Принцип Сродства. 4
Закон Целесообразности. 5
Закон Причин и Следствий. 5
Закон Движения. 5
Закон Симпатии. 6
Мироздание. 6
Пространство. 7
Эволюция. 8
Разум и Сила. 12
Материя и действительность. 14
Сферы Бытия. 15
Резонанс. 18
Целестремительные поля. 20
Метафизика человека. 21
Заключение. 25...
Основы.
Автор: «Пожилой человек»
Оглавление
Введение. 1
Познание. 3
Единые Изначальные Законы. 3
Принцип Совершенствования. 4
Принцип Подобия. 4
Принцип Сродства. 4
Закон Целесообразности. 5
Закон Причин и Следствий. 5
Закон Движения. 5
Закон Симпатии. 6
Мироздание. 6
Пространство. 7
Эволюция. 8
Разум и Сила. 12
Материя и действительность. 14
Сферы Бытия. 15
Резонанс. 18
Целестремительные поля. 20
Метафизика человека. 21
Заключение. 25...
Философия Канта
Подобно тому, как анализ субстационально сложного завершается только такой частью, которая не есть целое, то есть чем-то простым, так и синтез [завершается] только таким целым, которое не есть часть, то есть миром.
Моменты, которые надлежит выделить, определяя мир:
Материя (в трансцендентальном смысле), то есть части, которые здесь принимают за субстанции. Мы могли совершенно не обращать внимания на согласие нашей дефиниции с обычным значением слова, так как она представляет собой только...
Моменты, которые надлежит выделить, определяя мир:
Материя (в трансцендентальном смысле), то есть части, которые здесь принимают за субстанции. Мы могли совершенно не обращать внимания на согласие нашей дефиниции с обычным значением слова, так как она представляет собой только...
Августин блаженный
Учение о бытии Августина близко к неоплатонизму. По Августину, все сущее, поскольку оно существует и именно потому, что оно существует, есть благо. Зло не субстанция, а недостаток, порча субстанции, порок и повреждение формы, небытие.
Напротив, благо есть субстанция, 'форма', со всеми ее элементами: видом, мерой, числом, порядком. Бог есть источник бытия, чистая форма, наивысшая красота, источник блага. Поддержание бытия мира есть постоянное творение его Богом вновь. Если бы творческая сила...
Напротив, благо есть субстанция, 'форма', со всеми ее элементами: видом, мерой, числом, порядком. Бог есть источник бытия, чистая форма, наивысшая красота, источник блага. Поддержание бытия мира есть постоянное творение его Богом вновь. Если бы творческая сила...
Дэвид Юм
Юм Дэвид (1711-1776) - шотландский философ, скептик и агностик, предтеча кантианства, позитивизма и последовательного атеизма. Родился в Эдинбурге в небогатой дворянской семье, учился в Эдинбургском университете, затем во Франции, в Ла-Флеш. Не будучи признанным в академических кругах в силу своих антиклерикальных взглядов, Юм добился определенных успехов на дипломатической службе. Достаточно тесно общался с интеллектуальной элитой своего времени Ф. Хатчесоном, А. Смитом, Гельвецием, Дидро...
Исраэли
Исаак бен Соломон Исраэли (855 и 955 гг. или 832-932 гг.) – первый еврейский неоплатоник – родился в Египте и начал свою медицинскую карьеру как окулист. Когда ему было приблизительно пятьдесят лет, он переехал в Кайруан (Тунис), где изучал медицину под руководством Исхака ибн Ирама. Позже он стал придворным лекарем у халифа Убайда аль-Махди – основателя династии Фатимидов. Христианские схоласты средневековой Европы знали его как еврейского врача и философа; его труды были переведены на...
Буддийское учение. Душа и личность
Сразу отметим (это важно для рассмотрения некоторых дальнейших тем), что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману).
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Современный взгляд на человека
Современная медицина озабочена проблемами восстановления плоти или материального начала человека, и практически не занимается проблемами восстановления функции и структуры человеческой Души. Препарируя биологическое начало субстанции, анатомы и физиологи так и не смогли найти таинственную Душу.
Не возможно найти объект, которого нет на материальном уровне Бытия. Человеческая Душа находится в другом пространстве, но она не менее реальна, чем наша плоть. Пришло время изменить свои взгляды на...
Не возможно найти объект, которого нет на материальном уровне Бытия. Человеческая Душа находится в другом пространстве, но она не менее реальна, чем наша плоть. Пришло время изменить свои взгляды на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Субстанция вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]