Передача знаний
Интересные новости и статьи по теме Передача знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Как стать творцом и изменить мир
Предназначение человека – менять этот мир. Мы меняем его каждым поступком или действием. Мы приносим в него чудо, делаем его гармоничнее, творя красоту. Чем больше в мире красоты, тем он лучше, многограннее. Как же можно стать творцом?
Давайте вдумаемся в смысл слов, сопутствующих любому творческому процессу: «воодушевление», «одухотворённость»… Родной язык подсказывает нам неразрывную связь творчества и духовности человека, прямую зависимость одного от другого.
В наше время научного...
Давайте вдумаемся в смысл слов, сопутствующих любому творческому процессу: «воодушевление», «одухотворённость»… Родной язык подсказывает нам неразрывную связь творчества и духовности человека, прямую зависимость одного от другого.
В наше время научного...
Шаги в тайное таинство мыслеобразов
Дорогие коллеги, уважаемые единомышленники, досточтимые читатели, достопочтенные почитатели, ценимые оцениватели и достославные критики! Приходится иногда гнать чушь, разбрасывая чушуинки, гонятся за истиной, исчезающей в чаще многословия, зарослях словосочетаний и дебрях эзотерического словоблудия. Попадая в глушь глухих и слепых невежд, ища выход из лабиринта трущоб, неминуемо попадаешь в захолустье глухомуди, белиберды и абсурда. Всплывает нелепость положения и ересь определения с чепухой на...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Знаете ли вы свой родной русский язык
1
Мы все, все русские люди уверены, что знаем русский язык. Иногда совершенно уверены, что хорошо знаем Свой родной язык общения - русский язык. Нас учили родному русскому языку в школе. Да, это так. Но так не приятно слышать на улице или в общественно значимых местах нецензурную брань, откровенный мат, посыл и осознание, куда Макар телят не гонял, и куда этих телят гонять не следует.
Я не буду в строках этой статьи пересказывать учебники русского языка и родной речи, в этом нет смысла...
Мы все, все русские люди уверены, что знаем русский язык. Иногда совершенно уверены, что хорошо знаем Свой родной язык общения - русский язык. Нас учили родному русскому языку в школе. Да, это так. Но так не приятно слышать на улице или в общественно значимых местах нецензурную брань, откровенный мат, посыл и осознание, куда Макар телят не гонял, и куда этих телят гонять не следует.
Я не буду в строках этой статьи пересказывать учебники русского языка и родной речи, в этом нет смысла...
Программа развития социальных компетенций взрослых
1.
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Передача знаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]