Идеальная модель образования

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Идеальная модель образования
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет очень высокое мнение. Ему кажется, что любые процессы, в т.ч. образовательные, без него не возможны. На самом деле мы только инструменты Высшего разума и без него даже пальцем пошевелить не можем, а не то, что создать какую-либо модель. Без своих инструментов и Высший разум не может обеспечить процесс земной эволюции. Мы нужны друг другу и не можем друг без друга.

Если человек – это разумный инструментарий, то ещё очень несовершенный. Из-за этого наш мир находится в таком удручающем состоянии. Несовершенный инструментарий делает такой же несовершенный мир вокруг себя. Мы пытаемся своим умом изменить его, но делаем только хуже потому, что до конца не понимаем происходящих в нём процессов. Мы обладаем только материальной полу-истиной и не более того. Это значит, что мы можем не только улучшить свой мир, но точно так же – сделать его намного хуже, если не разрушить совсем. Вторая составляющая Истины – духовная полу-истина нами потеряна. Мы даже не пытаемся исправить это положение в знании. Человеческое знание сегодня получается однобоким и не обладает всей полнотой Истины.

В нашей разумной эволюции был период, когда нас оставили одних, чтобы мы созрели в своём разуме, как цыплёнок в яйце, и обрели индивидуальность. Этот процесс подходит к концу. Мы уже созреваем в своём разуме, но это созревание такое же однобокое – материальное. Материя нас закрыла от Высшего разума, как скорлупа яйца закрывает цыплёнка от внешнего мира, но этот период уже заканчивается. Сегодня мы уже «проклёвываемся» из Материи и только поэтому обратились к духовности, сила которой поможет нам в этом и откроет для нас новый мир Сверхразума . Без этой, неразвитой у нас пока, духовной силы мы не сможем «проклюнуться» в новый мир. Только она способна обеспечить наш будущий прогресс в эволюции.

Для этого нам нужно понять, что собой представляет духовная составляющая образования, которая может нам о ней дать знания. Только она способна исправить положение, сложившееся в нашем знании. Если материальную составляющую мы ещё как-то по тому образованию, которое у нас сегодня есть, себе представляем, то духовная составляющая является тайною «за семью печатями». Именно её нам предстоит раскрыть или нет никакого смысла заниматься новой моделью. Без знания её структуры мы не сможем двигаться далее.

Нам нужно отыскать структуру духовной составляющей.

Ранее духовную составляющую связывали с религией. Её не рассматривали отдельно от всех духовных конфессий и независимо от них. Сегодня опять пытаются совершить ту же ошибку: связать её снова с религиями. Догмы почти всех современных религиозных конфессий не дадут образовательному процессу ничего хорошего. Это будет не живое духовное знание, а застывшее и догматичное учение. Поэтому, мы не будем духовную составляющую образования связывать с ними. Чтобы это лучше понять, давайте попытаемся сначала выяснить структуру духовной составляющей.

Свои исследования мы начнём с того, что духовная и материальная составляющие образования должны быть тождественными по своим структурам, только плоскости знания у них разные. Исходя из этой тождественности, мы можем, исследовав структуру материальной составляющей, получить тождественную структуру духовного знания. Давайте подробнее рассмотрим в том ракурсе структуру материальной составляющей.

Материальная составляющая позволяет нам получить знания о Материи и Пространстве. Сегодня она может пока содержать смешанные знания, ведь такого конкретного разделения между материальной и духовной составляющими в образовательном процессе ещё ни кто не делал. У нас уже есть предметы, которые имеют отношение только к материальному знанию (например, анатомия человека), только к духовному знанию (о религии) и смешанные, объединяющие эти знания (например, математика). Сегодня мы все учебные предметы рассматриваем с материальной точки зрения и только одна математика этому неподвластна. Её можно поставить во главе образования, как объединяющий их предмет. Но мы не будем опускаться до частностей и предметов учебного процесса, а попытаемся понять нечто целое в этих двух составляющих. Нас пока интересует глобальная структура материальной составляющей.

Материальную составляющую можно охарактеризовать как отдельную систему Ума. Она точно так же будет триедина: первое – созидающее знание; второе – разрушающее знание; третье – фундаментальное, нейтральное знание. Мы здесь имеем разную полярность материального знания. Например, открытие цепной ядерной реакции (фундаментальное знание) привело, сначала, к созданию атомной бомбы (разрушающее знание), а уже затем к строительству атомных электростанций (созидающее знание). Любое фундаментальное открытие приводит к обязательному последующему раздвоению знания. Чем глубже мы будем погружаться в материальное знание, тем глубже будет созидание и сильнее разрушение, которые всегда должны являться равными противоположностями. Мы от этого закона Ума никуда не денемся. Теперь на основании выявленной триединой структуры материального знания перейдём к духовной составляющей.

Духовная составляющая даёт нам знания об Энергии и Времени и точно так же должна содержать в себе триединую систему Ума: созидающее знание, разрушающее знание и фундаментальное знание. В образовательном процессе нам нужно давать только фундаментальное духовное знание, которое практически является нейтральным и не подвластным духовным конфессиям. Такое фундаментальное духовное знание присутствует в современных духовных источниках, но нам их придётся открывать, как бы, заново.

Духовные знания оказываются зеркальными материальным знаниям. Их структура тождественная, но полностью как бы опрокинутая, находящаяся в другой плоскости. Мы пришли к совершенно другим знаниям, хотя ранее назвали их духовными. Это скорее знания об антиматерии (энергии и времени), об обратной стороне Материи, которую мы не видим, которая скрыта от нас, но это не знания о Боге, Душе или Духе. Эту скрытую от нас сторону Материи чаще всего называют потусторонней.

Мы получили новые знания о Материи, которая, как оказывается, состоит из материи (материальная составляющая) и антиматерии (духовная составляющая). Эти составляющие знания имеют отношение только к Материи. Мы не будем менять название духовной составляющей, например, на антиматериальную составляющую, а пока оставим его. Получается, что, на самом деле, эта духовная составляющая никакого отношения к духовным конфессиям не имеет. Хотя, взять духовные знания о Материи мы сможем только у них. Они находятся в символическом виде пока только в их духовных источниках. Нам будет необходимо «выудить» их оттуда. Других источников этих знаний на планете нет.

Понятия материальности и духовности вылилось у нас в более широкое понятие Материи, которая объединяет в себе как Пространство, так и Время, материю и энергию (антиматерию). Рассматривая модель образования, мы невольно «залезли» в квантовую физику. Без знаний о нашем мироздании мы не можем вычислить основных элементов Истины, а без её полноты не сможем получить Единое Знание. Не зная структуры Единого Знания, мы не сможем построить полную модель образования.

Итак, две основные структуры нашего будущего образования мы нашли, и они напрямую связаны с Материей. Противоположностью Материи, по всем духовным источникам знаний, является Дух. Это для нас совершенно новое знание и ещё большая для нас тайна. Многие могут сказать, что такие знания нам не нужны потому, что это уже точно имеет отношение к духовным конфессиям.

Здесь возникает предположение, что без знаний о Духе мы не сможем соединить друг с другом материальную и духовную составляющие знаний о Материи. Это и есть то объединяющее знание, которое мы ищем. Мы видим два основных направления объединения знаний о Материи: первое – от материальной составляющей к духовной; второе – от духовной составляющей к материальной. Мы получаем некий круговорот в знаниях о Материи, но между ними пока существует пропасть, которую мы своим умом перейти не сможем. Для этого нам нужен «мост», который мы сможем построить, имея знания о Духе. Давайте не будем отбрасывать эти знания, а рассмотрим их точно так же, как знания о Материи.

Знания о Духе, как знания о Материи, должны быть двойственными. Одну часть этих знаний мы уже нашли и назвали её святой составляющей. Оставим пока те названия, которые мы дали. Святые знания – это знания о душе, которая является частью структуры Духа. Даже мы уже не можем отрицать знания о душе, которая объединяет тело (материю) и разум (антиматерию) человека в единое целое существо. Мы уже явно видим объединяющую роль святого знания о душе.

Что собой представляет вторая составляющая знаний о Духе?

В знаниях о Материи у нас возникло два одинаковых слова и одно из них мы вынуждены были писать с заглавной буквы (Материя), а другое с прописной буквы (материя), чтобы как-то их различать: Материя и материя, как составная часть Материи. Может быть, в знаниях о Духе мы поступим точно так же? Тогда возникает вторая часть знаний о Духе – назовём его, пресвятая составляющая знаний о духе, как составной части Духа. Из духовных источников мы находим, что душа и дух чем-то противоположны друг другу и даже зеркальны друг другу, что нам и требовалось доказать.

Знания о душе имеют отношения к человеку, а знания о духе – к божеству. Между душой и духом через Материю (разумного человека) осуществляется круговорот божественного Света (почему мы и пришли к квантовой физике) . Мы получаем Единый Глобальный Круговорот между Материей и Духом через человека. Всё остальное – разветвления структуры Света, где люди, души и духи составные части этого круговорота. Он осуществляется всеми представителями Материи, живущими на планете, в т.ч. человеком, и всеми представителями Духа, душами и духами, живущими во Вселенной и даже далее. Всё мы связаны друг с другом этим Единым Глобальным Круговоротом, где являемся «винтиками или колёсиками Его Механизма» – это Всевышний. «Мы в Нём, но Он не в нас» потому, что мы пока ещё закрыты от него своим несовершенным разумом и телом.

Давайте попробуем привести простые примеры знаний о Духе. Например, во всех религиозных конфессиях люди обращаются к Богу. Если бы не было никакого ответа от Него, то столько людей бы не занимались этим веками. Этого не может отрицать даже наша наука. Повторение, как они требуют в своих материальных знаниях, – стопроцентное. Это едино для всех, а значит, может быть фундаментальным святым знанием. Мы приходит к круговороту энергий (отношений) между человеком и Богом. Чем сильнее такой круговорот, тем ближе человек оказывается к Богу и наоборот, чем слабее, – тем дальше от Него. От чего зависит величина энергии этого круговорота? Здесь мы приходим к таким глубоким пресвятым знаниям, которые сродни с «высшей математикой» .

Давайте возьмём ещё один подобный пример: молитва, через которую люди общаются с Богом. Она точно так же характерна для всех конфессий, а значит, это духовное знание о ней – фундаментально. Её эффективность может отрицать только «слепой». Здесь точно такое же стопроцентное повторение веками и даже тысячелетиями. Что ещё нужно нашей науке для изучения этого феномена? Мы не будем изучать тексты молитв, а должны понять сущность действия молитвы и совершенно не важно, в какой это происходит религии. Конечно, далее и эти тексты будут нами изучаться.

В чём может заключаться фундаментальная сущность молитвы?

Это словесная формула, которая работает должным нам образом. Она состоит из трёх основных частей: открытия портала общения с Высшим существом (Богом), самой программы действия и закрытия портала общения. Начинается она с телепатического обращения к тому существу Высшего разума, к которому мы её направляем, с Его имени. Конечно, если ещё перед нами находится изображение (икона) этого Высшего существа, то действие молитвы становится ещё эффективнее. Далее, идёт текст молитвы, в котором вложена программа просьбы и даже возможного ответного действия Высшего существа в нашем мире. Мы же далее сами будем её выполнять, ибо Высшее существо это будет делать это в Материи только через нас. Мы, то существо, которое соединяет Материю и Дух между собой. Только человек способен в будущем их соединить и сделать нашу планету Раем. После того, как программа передана этому существу, портал связи должен быть закрыт. В противном случае, человек начинает подмешивать к молитвенной программе свои мысли, чувства, тем самым искажая её действие. Портал закрывается словом, например, «Аминь». После его произношения программа как бы «финализируется». Человек уже не может её испортить своими мыслями, чувствами, страстями и т.п.

Чем вам не общение с инопланетным разумом?
Мы ищем это общение материальными средствами, а оно уже у нас практически существует тысячелетиями. Почему нам его не изучать? Может быть, на основе этого святого знания мы сможем получить материально-оккультные средства для такого общения. Не нужно ни каких космических аппаратов, чтобы общаться с Высшим (инопланетным) разумом. Мы это делаем ежедневно.

Можно привести исторический пример из нашего прошлого двадцатого столетия. Гитлер очень серьёзно относился к мистике и оккультизму (духовному знанию). В его империи была создана и существовала мощная оккультная организация, которая искала древние оккультные знания по всему миру. Имея такие оккультные знания, они всего за десятилетие сумели сделать такие открытия, которые опередили весь мир. Если бы в мае 1945 году война не закончилась, то неизвестно, что было бы далее. Они получили знания об атомной реакции (практически сделали ядерную бомбу), создали ракеты ФАУ-1 и ФАУ-2, которыми бомбили Лондон, практически имели плазменное оружие, чуть-чуть не успели создать «летающую тарелку», построили первый самолёт с реактивным двигателем. Если бы у них в запасе было хотя бы несколько лет, то их бы уже никто не остановил.

Эти примеры показывают нам, что святое и пресвятое знания нам необходимы, для получения более глубоких знаний о Материи. Можно сказать что, мы нашли структуру единой модели образования, но только одна из четырёх её составляющих, материальная составляющая, в нашем знании более-менее полная. Остальные составляющие нами ещё не изучены и не познаны потому, что наше материальное образование пока не позволяет этого сделать. Сегодня духовные источники знаний содержат в себе все эти смешанные знания, и нам придётся их разъединять для того, чтобы получить своим сначала разъединяющим, а затем объединяющим Умом Единое Знание. Человек – это пока ещё инструмент Ума.

Если идти ещё далее, то святая и пресвятая составляющие знаний о Духе должны так же иметь триединую структуру. Каждая должна содержать в себе ещё три части своего уровня знаний. Нам пока трудно даже их назвать. Мы получаем ещё шесть, назовём их, подсистем Духа: три подсистемы души и три подсистемы духа. В Материи мы так же имеем шесть подсистем: три – материи и три – антиматерии. Каждая из четырёх составляющих Единого Знания состоит из трёх основных элементов: плюс (созидание), минус (разрушение), ноль (фундаментализм). Если их все соединить то, получается двенадцать подсистем.

Мы очень чётко выходим в получаемой структуре новой модели образования на идеальную и даже божественную структуру, которая, как наночастица, является самозаполняющейся, саморегулирующейся и самосовершенствующейся. Все остальные структуры такими являться не могут, ибо они несовершенны. Совершенной в духовных источниках считается последовательность структур: 1-4-3-… или, по-другому, 1-4-12-…

1 – это Единое Объединённое Знание;
4 – это четыре составляющих Знания (материальная, духовная, святая, пресвятая);

3 (12) – это двенадцать подсистем Знания.

Три полученных нами уровня модели образования получаются замкнутыми между собой, что как раз способствует их саморегулированию и самосовершенствованию. Давайте подробнее с этой целью рассмотрим второй уровень. В своём составе он имеет четыре составляющих: материальную, святую, духовную, пресвятую (далее снова материальную и так по замкнутому кругу). Мы специально их перемешали, чтобы показать замкнутость такого образовательного цикла. Материальная составляющая соединена с духовной через святые знания, и возвращается обратно через объединяющее действие пресвятого знания. Круг знаний замкнулся и только это способно привести нас к Истине. Если мы не сумеем замкнуть знания, то оно не будет обладать Истиной и будет несовершенным.

Мы должны иметь в образовательном процессе четыре направления и двенадцать подсистем в обучении, но это не говорит о том, что каждый человек должен получить полное знание. Только вся нация будет обладать Единым Знанием. Каждый из нас будет получать те знания, которые ему необходимы по его разуму. Все вместе мы будем обладать Единым Знанием.

Если рассматривать наше далёкое будущее то, скорее всего, прогресс в разуме приведёт каждого из нас к Единому Знанию, к Истине, но пока придётся начинать с одного, затем с двух и т.д. направлений, пока мы своим совершенствованием не достигнет такого разума, который будет способен принять в полном объёме Единое Знание. Когда мы сможем это сделать, тогда мы станем другими, новым видом.

Нам предстоит огромная работа по выявлению в имеющихся духовных источниках фундаментальных знаний этих трёх новых составляющих образования. Здесь – «не паханое поле». Мы пока духовно безграмотная цивилизация. Если мы духовную, святую, пресвятую составляющие не поднимем на должный уровень, то современный материальный перекос может нас уничтожить вместе с планетой.

Наша модель получается всё более сложной потому, что количество её элементов возрастает.

То, что мы выбираем, во многом зависит от нас!
Что далее?

Статья Генивана «А Фурсенко ли…?»
Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»
Гениван «Единая теория мироздания»
Шри Ауробиндо «Упанишады»
Гениван «Духовный ликбез»
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Идеальная модель образования

Идеальная модель образования (продолжение)

Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно...
Журнал

Идеальная модель образования. (Третий уровень)

Третий уровень Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь...
Журнал

Новая модель образования и науки в России

Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда...
Журнал

Идеальная женщина

Идеальная хорватская женщина должна немного зарабатывать, и постоянно заботиться...
Журнал

Идеальная поза

Можно начать с объяснения причины использования позы лотоса во время медитации...
Журнал

Идеальная осанка

Ученые из австралийского Университета Квинсленда подняли вопрос о том, насколько...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

К чему саморегулируется Земля?
Интересная Турция. Факты о ней