Никто ничего не должен

Интересные новости и статьи по теме Никто ничего не должен из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

1. Государство Ума.
Для того чтобы начать наше исследование закономерностей развития нашего общества в прошлом, нам нет смысла уходить в нашу далёкую историю в какой-то там рабовладельческий период, потому что в его описании вместо научных знаний существует много гипотез и предположений, а нам необходимо истинное знание, чтобы понять реальные эволюционные закономерности нашего общества. Наша история очень сильно зависит от того государственного строя, который её пишет, и, как правило, один...

«Механика» эволюции разума.
Почему мы так уверенно говорим о победе не только социализма, но даже такого далёкого общественного строя – коммунизма? Что нам даёт такую полную уверенность в этом?

В своё время животный разум, построивший капитализм.

Не смог остановить в своём проявлении более сильный разум – Ум, и сначала в нашей стране, а далее, постепенно, во всём мире неизбежно возникнет общественный строй Ума – социализм. Какой разум, существует сегодня на планете и обладает большей...

Хочу показать некоторые свои размышления, свой срез модели мира, грани кристалла знаний, по которому проходит мой путь.

Кристалл имеет бесконечное число граней, но каждая из них ведёт к вершине. Все охватить невозможно, а для практических занятий распыление вредно. Здесь есть свои тонкости.

Для меня Путь – это, прежде всего, работа над собой, достижение чистоты личности, как следствие, раскрытие сердца, расширение сознания, проникновение в истину на уровне ясновидения, ясночувствования...

Часть 3. Правь.

Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.

Аристотель

1. Так все же: курица или яйцо?

Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?

— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...

Об умаляющей добродетели

1

Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:

"Что означают дома эти...

Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами.

Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.

Тем паче, - предугадать будущее...

ЧАСТЬ I...

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».

Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.

Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.

Тема построения квадратуры круга и других...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Никто ничего не должен вам оказалось не достаточно.