Никто ничего не должен

Интересные новости и статьи по теме Никто ничего не должен из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».

Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.

Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.

Тема построения квадратуры круга и других...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

О множественности миров с разными качествами своего пространства и времени.

Не будем, однако, спешить. Давайте еще раз внимательно присмотримся к понятиям «пространство» и «время», ибо инстинктивно человек всегда привязывается в разговоре к этим понятиям.

А ведь в столь глобальной теме нельзя полагаться на привычные вещи. Привычное для нас пространство невозможно представить без того, что бы каждому физическому объекту было определено какое-либо положение относительно других объектов. И...

Таким образом, усвоение и применение паразитами законов природы, техники и технологий (как старых, так и новых), ведёт к только к дальнейшему и неуклонному закабалению населения.

Верховенство социальных паразитов ведёт к моральному вырождению обычных людей, а также к насаждению аморальных форм и норм отношений во всех сферах нашего человеческого бытия.

Я специально обхожу молчанием вопросы социального протеста и форм его выражения, ибо считаю их вторичными по отношению к озвучиваемым здесь...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

..Говорю и Утверждаю: каждый хотящий и знающий будет иметь то, к реализации чего устремился его дух, если тайна будущего понята им правильно.

Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...

Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...

Существуют формы движения, физическая, химическая, биологическая, геологическая. Раньше, чем геологическая, проявился человеческий уровень, а еще раньше — уровень формирования души, как принципа жизни: не точечного, а уже принципа извлечения определенных структур.

Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Никто ничего не должен вам оказалось не достаточно.