Глобальный прорыв к знанию

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное образование.

Прямое Знание имеет непосредственное отношение к будущему миру Сверхразума, где глубина знания может быть практически бесконечной и это не может привести к разрушению вселенской системы, потому что мир Сверхразума более совершенен и никакой опасности в лице «Зла» там просто не существует. Если вместе с получением прямого Знания нам удастся при помощи его же силы преобразовать и трансформировать мир Ума, то в этом случае вся мощь получаемого Знания будет использоваться уже не в интересах «Зла», а только в целях улучшения и совершенствования существующего мира.

Это одно из самых главных условий нашего исследования: использование Сверхразума для перехода к прямому Знанию, за которым уже стоит сам Высший разум. Если мы этот процесс будем осуществлять при помощи и под контролем Высшего разума, то, что и кто нам в этом случае может помешать? Если же мы будем пытаться это осуществить только при помощи Ума, то мы этим самым только усугубим нашу ситуацию в современном мире и придём к ещё большей проблеме, которую создаст нам наш двойственный Ум. Но как нам сразу же перейти к Сверхразуму, если мы ещё даже не можем разглядеть его на нашей планете?

В нашем понимании снова возникает некий Переходной Период между двумя этими мирами: миром Ума и миром Сверхразума, когда Ум постепенно будет отступать, а Сверхразум наступать. Пройдя этот Переходной Период, мы сможем преодолеть сопротивление «Зла», постепенно преобразовав его в «Добро», при этом и сам мир Ума будет поглощён миром более высоким и более совершенным, миром Сверхразума. Мы уже можем предполагать, что Новый Мир вберёт в себя старый преобразованный мир Ума, а к нашему разуму добавиться ещё один новый разумный слой Сверхразума. Это поможет нам осуществить постепенный переход к прямому и непосредственному Знанию.

С какой целью мы сегодня в нашем мире получаем обычные знания и почему мы так усиленно к ним стремимся? Знание – это всё же определённая Сила, которая делает мир совершеннее. Чем глубже Знание, тем больше его Сила, а прямое Знание даёт нам возможность изучать его на всё большей глубине с всё большей Силой осуществлять совершенствование мира. Это уже будет не только изучение Материи, но и более глубокое влияние через получаемое прямое Знание на наш материальный мир, и чем больше и глубже мы имеем Знание о нём, тем больше и глубже мы можем проникать в наш мир и влиять на его Материю. Знания делают совершенным не только наш материальный мир, но и нас самих в нашей индивидуальности. Вся наша жизнь – это непрерывный процесс обретения знаний на индивидуальном уровне, которые также обладают реальной силой совершенствования и имеют способность изменить и преобразовать нас самих.

Куда ведут нас наши Знания сегодня? Как мы утверждали ранее, современное образование пока носит материальный характер, а это говорит нам о том, что Знания используется у нас в целях изменения только материального мира, а духовный мир мы не трогаем, как нечто неприкосновенное. Идея обретения духовных знаний пока ещё витает в «воздухе». Только поэтому наш мир сегодня идёт грубым «механическим» путём материи: все наши приобретаемые материальные знания сегодня мы используем только для совершенствования своих «механических щупалец», для того чтобы всё глубже и эффективней работать с современной Материей.

Представим себе полностью законченный процесс совершенствования наших «щупалец» в нашем будущем, какой мир мы в этом случае получим, и будет ли в этом грубом «механическом» мире место человеку? Давайте для примера возьмём для большей наглядности эволюцию обычного автомобиля и проследим его направления совершенствования: он начал свою эволюцию с самодвижущейся коляски, а в современном мире уже пришёл к компьютерному оснащению, так что нам остаётся только «жать» на педали. Мы даже не знаем, что у него там внутри и как всё это работает, но пока ещё для нас остались рулевое колесо и педали газа и тормоза. Если заглянуть в наше не такое далёкое автомобильное будущее, то там, скорее всего уже не будет даже рулевого колеса и педалей, потому что автомобиль возьмёт на себя полностью все функции передвижения от точки «А» до точки «Б». Нам останется только указать ему конечный пункт и при этом сидеть и ждать, когда он нас туда доставит.

Как мы видим, даже простой автомобиль может стать полностью автономным «механическим существом» независимым от человека. Его изготовлением сегодня уже занимаются роботы, и далее этот процесс также будет становиться всё более автоматизированным; практически в будущем автомобиль может создаваться совершенно без участия человека. Так что же нам останется делать в том будущем мире автономных «механических щупалец», которым уже не будет нужен человек? В конце концов, будущий «механический мир», как только замкнутся его технологии сами на себя, и процесс начнёт вращаться по кругу или даже по спирали, то тогда наш мир станет полностью независимым и самостоятельным от человека.

Мы рассмотрели реально возможный вариант нашего ближайшего «механического» будущего, в котором место человека очень трудно определить и оно даже не просматривается в том грубом «механическом» мире. Сегодня мы на экранах наших телевизоров смотрим боевики с битвами роботов и людей между собой на нашей планете, а это для нас не просто фильмы, а уже ближайшая реальность, если мы пойдёт таким материальным путём. Соединение живой материи с неживой материей позволит получить ещё более совершенных роботов, которые мы почему-то очень хотим сделать похожими на себя. Мы сами хотим найти себе же замену на нашей планете, а кончится это тем, что, своим же умом мы вытесним сами себя из нашего мира. Мы, в конце концов, получим планету «Железяка» из популярного мультфильма, населённую «механическими» роботами.

Этот материальный путь, как мы можем предположить, ведёт нас в «никуда». Мы никак не можем или не хотим понять то, что создать своим Умом нечто более высокое, чем создано нашей Природой, мы не можем. Современный разум человека-ума не способен улучшить то, что она создавала миллионы лет и более. Человек, в своей материальной части, – это всё же создание Природы, вернее даже с одной стороны – это сама Природа. Человек – это пик эволюционного процесса Природы в Материи. Может ли он в этом случае улучшить её, того, кто его создал?

Это нонсенс, потому что мы своим Умом можем только разделять и познавать, но не изменять. Наша человеческая жизнь не стала настолько же совершенной в том плане, насколько совершеннее стали наши материальные «щупальца»! Она если и улучшается, что можно поставить под сомнение (у нас практически ничего не изменилось в нашей жизни), то очень не на много: мы как страдали в прошлые века, точно также страдаем и сегодня, если не хуже.

Природа эволюционирует и постепенно создаёт через нас тот самый опасный для человека «механический мир», к которому мы идём. Она как может его создать, так может и разрушить, если он ей не понравиться. Для неё это новый эксперимент и этим она занималась миллионы и даже миллиарды лет. Ей спешить некуда и времени на подобный эксперимент у неё вполне достаточно. Она может экспериментировать новые миллионы лет, но есть ли на это время у нас?

Те прямые Знания, к которым мы хотим сегодня придти, уже сами по себе направлены на улучшение современного мира, т.е. на преодоление данного «механического» несовершенства Природы! Эти Знания находятся выше имеющего «разума» Природы, т.е. выше разума современного человека, и эти Знания ей уже не принадлежат. Конечно, без помощи самой Природы, ведь она всё же создала нас, мы не можем придти к прямым Знаниям, но в человеке есть и «обратная сторона» медали, которая уже связана с Высшим разумом и создана им!

Этот процесс создания «двух тел» в человеке мы нигде и никогда ранее не рассматривали. Да, наше материальное тело, как и наш материальный мир, созданы Природой, но откуда она сама берёт Знания даже о нашем материальном мире? Можно, конечно, предположить, что Природа ориентируется о совершенстве нашего мира по получаемым ей результатам экспериментов, которые она проводит с нами. Мы можем подразумевать здесь некоторый процесс самосовершенствования материальной Природы через материальную часть человека, как высшего её достижения. Но так ли это на самом деле?

Из духовных источников мы узнаём об обратном процессу эволюции Природы – инволюционном процессе Высшего разума. Они говорят, что существует некое «совершеннейшее существо» Высшего разума, которое нисходит в низший мир Материи, т.е. некое Высшее существо, инволюционируя, также обрело в пике своей инволюции тело человека, которое мы можем назвать духовной (разумной) частью человека. Это и есть та «оборотная сторона» нашего существа, которая имеет отношение к Высшему разуму.

Получается, что мы имеем в себе ещё одно тело сверхфизического качества, принадлежащее инволюционному процессу Высшего разума, в противном случае как бы мы пришли к Сверхразуму? С одной стороны эволюционирующая Природа создала материальное тело человека, с другой стороны инволюционирующий Высший разум создал духовное тело человека. Сегодня мы оказались тем самым центральным существом, той точкой опорой их соединения во Вселенной, где они встретились: эволюция Природы из низшего материального мира в высший и инволюция Высшего разума в низший материальный мир.

Современный процесс нашей эволюции – это процесс соединения этих двух тел в человеке в единое целое, которое и есть тот наш будущий вид человека-индиго. Это соединение Природы и Высшего разума в человеке на планете только-только началось в нашей земной эволюции, чего ранее в нашем мире никогда не существовало, и оно будет проходить через совершенствование нашего современного человеческого существа. Природа должна в конечном итоге подняться в своей структуре Материи до структуры тела Высшего существа, а Высший разум должен опуститься в нас до разума каждого атома в нашем теле и ниже этого. В этом случае мы получаем совершенными, как наше тело, так и наш разум.

Давайте попробуем это понять на примере тех материальных и духовных знаний, которые у нас уже имеются в достаточном количестве. Например, мы уже пришли к тому, что давно изучили и упаковали в формулы силу гравитации и можем её использовать в своих целях. Духовные знания, изучая тот же материал, ту же самую силу гравитации на своём духовном уровне, смогли не только изучить и использовать её в своих целях, но и управлять ею! Они способны левитировать (это и есть способность управлять силой тяготения) просто при помощи своей духовной силы без всяких «механизмов»! Вот простой пример различия между материальными и духовными знаниями. Если одни только могут познавать и использовать в своих интересах, то другие – управлять силами Природы! А если мы соединим их вместе, то это уже будет, возможно, совсем другой прогресс, который приведёт нас к тому, что все наши космические корабли, чтобы человеку преодолеть силу тяготения Земли, будут нам просто не нужны.

Мы постоянно говорим об эволюции человека, но вторая «сторона» нашего существа, которая связана с духовной составляющей, с инволюцией нами отбрасывается, а о ней, в своём большинстве, мы пока ещё ничего толком не знаем. У нас полностью отсутствуют знания о нашей инволюции, потому что мы отрицаем свою же духовность, хотя никто не отрицает своей Души и своего разума, которая и выражает собой эту духовную составляющую. Получается какой-то нонсенс: мы знаем и не отрицаем своей Души и разума, которые получили через инволюцию, но истинную духовность отрицаем, потому что для нас это нечто запретное, на которое кем-то и когда-то наложено грозное «табу». Мы знаем только о теле, которое получили через материальную эволюцию и ничего не хотим знать о своём духовной инволюции, другом нашем сверхфизическом теле.

Всё дело опять упирается в несовершенство нашего Ума, созданного Природой. По своей двойственности, как мы уже ранее утверждали, он может изучать или только Материю или только Дух, и при этом, никак, по своей природе, не может соединить эти знания друг с другом. Материальная составляющая даёт нам атеизм, т.е. полное отрицание Высшего разума, а духовная составляющая – веру в Высший разум, отрицая Материю, и всё это делается благодаря двойственности нашего Ума. Хотя атеизм – это та же вера, только с противоположным знаком, вернее – это та же самая сила веры, только обращённая к Материи.

Все эти рассуждения мы приводим для того, чтобы показать, что само слово «духовность» у нас сильно искажено и «приватизировано» религиями и другими духовными практиками. Мы же хотим доказать, что Материя и Дух – это нечто совершенно другое, это то единое целое, которое наш Ум держит разделённым, только потому что он просто не может по-другому.

Сегодня мы хорошо изучили структуру нашей Материи, и дошли уже до нанотехнологий, но Дух имеет в своём составе всё то же самое строение, только его знания лежат в другой плоскости, зеркальной знаниям о Материи. Если мы имеем в Материи эволюцию, то в Духе это уже будет её зеркальное отражение – инволюция, если в Материи – это пространство, то в Духе – это время, если в Материи мы имеем скорость света равной С, то в Духе эта скорость света уже будет равной 1/С, её зеркальное отражение и т.д. Даже наша математика уже давно пришла к мнимым числам, которые имеют прямое отношение к Духу, и это, возможно, единственная наука, которая интуитивно уже соединила их вместе.

Из всего выше изложенного можно определить некую линию нашей будущей материальной эволюции и духовной инволюции. Она заключается в дальнейшем их пересечении и даже глубоком проникновении друг в друга в нашем существе, а это говорит нам о том, что человек будущего будет той точкой опоры, где они пересекутся и соединятся, той точкой опоры рычагу Архимеда, который «перевернёт» весь мир. Результатом полного их соединения друг с другом будет супраментальный человек, а Сверхразум это пока ещё только промежуточное состояние подобного соединения, новый уровень разума относительно Ума. Всё это нам говорит о том, что наше будущее образование в любом случае и даже при любом раскладе будет материально-духовным и духовность будет нами изучаться с такой же глубиной, которую мы имеем сегодня в наших материальных знаниях. Это уже будет настоящий прорыв к глобальным Знаниям, к полной Истине о нашем мире, к которой мы так сильно стремимся.

Наши предварительные итоги подвели нас к мысли о неизбежности перехода к духовной составляющей нашей жизни и её серьёзного изучения с научной позиции, или наше будущее останется для нас тем опасным для нас Концом Света, который описан в Библии.

Наши духовные традиции, имеющие солидные духовные знания, могут стать для нас ступенькой в нашем новом витке эволюционного и инволюционного процесса. У них существуют и свои методики, и свои пути достижения духовности, но они не могут иметь тех действительно научных знаний, которые может дать им наша наука, когда она перебросит мост между материальными и духовными знаниями и соединит их вместе. Настало время для того, чтобы духовные традиции со своими духовными знаниями вышли из своих монастырей, храмов, и пришли к обычному человеку.

Пора божественным храмом для человечества сделать всю нашу планету Земля, которая и должна, в конце концов, в своей эволюции стать таковой!
×

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы