Природа страдания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Природа страдания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Осенняя медитация на природе для вдохновения и силы
Осень — это время, чтобы подготовиться к зимним холодам и наполниться впрок энергией. Пока в парках полностью не опала вся листва, и царит «золотое время», выбирайтесь на природу, чтобы подышать свежим воздухом, помедитировать и развеять тревожное состояние.
Даже простая прогулка может подарить вам состояние ресурсности и гармонии.
Важно на время отвлечься от дел и телефона. Подарите себе хотя бы полчаса прогулки в тихом осеннем парке. А также медитацию на природе:
Первый вариант
Эту практику...
Даже простая прогулка может подарить вам состояние ресурсности и гармонии.
Важно на время отвлечься от дел и телефона. Подарите себе хотя бы полчаса прогулки в тихом осеннем парке. А также медитацию на природе:
Первый вариант
Эту практику...
О природе Действительности
Все явления — это кристаллизация единственного источника света, созерцающего своё сияние, которое отражается в зеркале сознания.
Этот свет есть наша прирожденная способность познавать и осознавать себя живыми, наблюдая, ощущая и пробуя на вкус явленный мир.
С точки зрения Тантры, действительность — не иллюзия, а излучение нашей созидательной силы, столь же необходимой для процесса осознавания, как дыхание для тела.
Именно тогда, когда мы ощущаем отражение этой силы в себе в виде чувственного...
Этот свет есть наша прирожденная способность познавать и осознавать себя живыми, наблюдая, ощущая и пробуя на вкус явленный мир.
С точки зрения Тантры, действительность — не иллюзия, а излучение нашей созидательной силы, столь же необходимой для процесса осознавания, как дыхание для тела.
Именно тогда, когда мы ощущаем отражение этой силы в себе в виде чувственного...
Свойства и природа сознания
Сознание не конкретно. Оно подобно озеру с его способностью к отражению. Это не форма, не звук, не цвет, но нечто существующее всегда. Даже если у вас возникает переживание тупости и мрака, сознание, воспринимающее этот мрак, все же ясно по своей природе. Я хочу, чтобы вы об этом поразмыслили. Когда вы наблюдаете за своим конкретным опытом, каким-то образом он автоматически исчезает и объектом вновь становится ясное сознание. Когда вы за ним наблюдаете, оно исчезает, и вам нужно думать, что это...
Обязательно осознавайте свою природу
В просторности спонтанного естественного знания позвольте себе быть свободными, естественными и не вдавайтесь в умопостроения.
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Оставь природу ума, как она есть
Если не зная своего лица будешь искать (свой) ум где-то вовне, ища что-то другое, как найдёшь себя?!
Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...
Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...
Все явленное бытие - лишь природа ума
Всё это разнообразие явленного есть лишь относительная истина.
Ни единого из этих явлений на самом деле не существует, они мгновенно исчезают.
Всё явленное бытие – и сансара, и нирвана – есть единственно лишь
природа ума, явленная себе же и зрящая себя же.
Таким образом, всё есть не что иное, как ум, зрящий собственные явления.
Ни единого из этих явлений на самом деле не существует, они мгновенно исчезают.
Всё явленное бытие – и сансара, и нирвана – есть единственно лишь
природа ума, явленная себе же и зрящая себя же.
Таким образом, всё есть не что иное, как ум, зрящий собственные явления.
Цель медитации - понять природу ума
Наблюдать и осознавать ум — это и есть «воззрение». Цель медитации — ясно понять эту природу, природу собственного ума. Если мы сможем поддерживать эту природу, постоянно пребывая в ней, пока не сможем делать это по привычке, мы преодолеем концепции привязанности, отвращения, неведения и так далее. Это и есть «медитация».
«Поведение» — это применение этого медитативного опыта во всех своих повседневных делах. Вы должны сохранять внимательность и осознанность во всем, что делаете. Это и есть...
«Поведение» — это применение этого медитативного опыта во всех своих повседневных делах. Вы должны сохранять внимательность и осознанность во всем, что делаете. Это и есть...
Истинная природа Я Есмь
Как паук выпускает паутину и снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.
При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.
При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.
4 препятствия на пути к пробуждению
Существуют четыре препятствия, которые подстерегают практикующего на пути к состоянию истинного пробуждения. Из них первые два препятствия – малые препятствия, вторые два препятствия – препятствия великие.
Первое малое препятствие – скука.
Начиная практиковать, мы сталкиваемся с тем, что долгое время ничего не происходит. Мы ожидаем чудесных переживаний, но ничего не меняется. Тогда наш ум утомляется и начинает скучать. Мы отвлекаемся, засыпаем или начинаем заниматься каким-то привычным...
Первое малое препятствие – скука.
Начиная практиковать, мы сталкиваемся с тем, что долгое время ничего не происходит. Мы ожидаем чудесных переживаний, но ничего не меняется. Тогда наш ум утомляется и начинает скучать. Мы отвлекаемся, засыпаем или начинаем заниматься каким-то привычным...
Стратегия для развития функции мудрости
Слово «наука» может использоваться для обозначения двух различных, но взаимосвязанных явлений:
определённая совокупность полученных знаний — научные теории.
определённый способ получения знаний — научные методы.
В санскрите слово праджня, которое обычно переводится как «мудрость», имеет такую же двойную функцию. Оно может обозначать:
совокупность учений. Например, в учениях мудрости рассматриваются такие понятия как непостоянство, пустота, отсутствие «я», природа страдания, природа единства...
определённая совокупность полученных знаний — научные теории.
определённый способ получения знаний — научные методы.
В санскрите слово праджня, которое обычно переводится как «мудрость», имеет такую же двойную функцию. Оно может обозначать:
совокупность учений. Например, в учениях мудрости рассматриваются такие понятия как непостоянство, пустота, отсутствие «я», природа страдания, природа единства...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Природа страдания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]