Настоящие мастера
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Настоящие мастера вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Настоящий мистик
Верховная Личность Бога сказал: Тот, кто непривязан к плодам его труда и кто действует - тот находится в отреченном укладе жизни, и он настоящий мистик, а не тот, кто не зажигает никакого огня и не исполняет никакого долга".
6.1
Обыватель может понять отречение как удаление в лес, но никогда не в состоянии вообразить, что можно быть в отречении, сохраняя обычную активность в обычном мире. Почему это непонятно борльшинству людей, потому что отказ от плодов труда, сохраняя активность...
6.1
Обыватель может понять отречение как удаление в лес, но никогда не в состоянии вообразить, что можно быть в отречении, сохраняя обычную активность в обычном мире. Почему это непонятно борльшинству людей, потому что отказ от плодов труда, сохраняя активность...
Настоящая молитва - это когда Бог говорит с вами
Настоящая молитва – это когда Бог говорит с вами. Молитва без медитации формальная, глупая. Молитва без медитации не имеет смысла, это бесполезная трата времени, энергии и жизни. Можно научится медитации. Но молитве нельзя научить.
Когда случается медитация, однажды вы обнаружите молитву. Молитва – это благодать. В медитации вы можете прилагать усилия, но молитва случается без усилий. Забудьте о молитве, забудьте о Боге; сперва нужно хорошо поработать над собой. Сосредоточьтесь на одном – как...
Когда случается медитация, однажды вы обнаружите молитву. Молитва – это благодать. В медитации вы можете прилагать усилия, но молитва случается без усилий. Забудьте о молитве, забудьте о Боге; сперва нужно хорошо поработать над собой. Сосредоточьтесь на одном – как...
Мастер дзен Дзесю
Чжао-чжу (японск. Дэесю) был замечательным учителем замечательной эпохи. Он прожил почти сто двадцать лет (с 778 по 897 г.) в период Тан - это было золотое время дзэн. Учителя дзан славились своим долголетием; многие из них в прошлом доживали до девятого и десятого десятка - в это в то время, когда продолжительность жизни человека считалась равной пятидесяти годам.
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Настоящий мужчина
1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Праро дителя.
2 . Устремлённость к обретению к аче ств Знания: скромности ; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинно му духовно му учителю; чистоте; стойкости ; самодисциплине ; отказу от объек тов чувственного удовлетворения ; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от...
2 . Устремлённость к обретению к аче ств Знания: скромности ; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинно му духовно му учителю; чистоте; стойкости ; самодисциплине ; отказу от объек тов чувственного удовлетворения ; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от...
Настоящее и будущее человека
Мы привыкли считать человека существом, имеющим определенную индивидуальность. Да и сам человек считает себя целостным существом и все, что он воспринимает и что с ним происходит, и в чем он участвует, он присваивает себе.
Я вижу или чувствую, я хочу, я страдаю, я радуюсь и т. д. И только тогда, когда человеческое сознание становится отстраненным, он начинает видеть, что в действительности он является сложным, составным существом и каждая его часть заявляет, что она и есть человек.
Все...
Я вижу или чувствую, я хочу, я страдаю, я радуюсь и т. д. И только тогда, когда человеческое сознание становится отстраненным, он начинает видеть, что в действительности он является сложным, составным существом и каждая его часть заявляет, что она и есть человек.
Все...
Чем отличается мастер от учителя?
Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Адепт. Мастер. Махатма
Адепты, Мастера, Махатмы (в российской духовной традиции чаще других встречается "Учитель" - Л.З.) - эти термины общеизвестны. Первые два пришли из латыни, третий - из санскрита. Слово "Адепт" широко и поразному употреблялось в разных столетиях.
В специфическом смысле оно применялось средневековыми алхимиками для обозначения ученика, получившего доступ к тайным знаниям и преуспевшего в алхимической практике. В обычном смысле оно относилось к каждому, кто достиг определенного уровня в...
В специфическом смысле оно применялось средневековыми алхимиками для обозначения ученика, получившего доступ к тайным знаниям и преуспевшего в алхимической практике. В обычном смысле оно относилось к каждому, кто достиг определенного уровня в...
Посвященные Адепты, Мастера и Махатмы
Адепты, Мастера и Махатмы имеют разные степени посвящения и принадлежат к тем или иным ложам, школам и братствам, а также иерархиям. Ложа - это местопребывание Адепта, Мастера, Махатмы или место их встреч. Понятие "школа" подразумевает способы или тип работы.
Какой они заняты; степень указывает на уровень их способностей, мастерства и на эффективность работы школы в целом; иерархия -характеризуется "расой", к которой они принадлежат; братство ¬отношениями, сущеnoao?ueie ia?ao ieie a ei?ao...
Какой они заняты; степень указывает на уровень их способностей, мастерства и на эффективность работы школы в целом; иерархия -характеризуется "расой", к которой они принадлежат; братство ¬отношениями, сущеnoao?ueie ia?ao ieie a ei?ao...
Цитаты дзен мастеров
Байчжан
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них.
Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших...
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них.
Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших...
Суфизм. Мастер
Каждый аспект жизни человека и жизни мира имеет свой цикл. В жизни человека период от рождения до смерти — это первая часть, а после смерти до ассимиляции в Бесконечности — это вторая часть. Эти циклы человеческой жизни подразделяются на более мелкие субциклы: детство — юность, на которой заканчивается первая часть, и юность — старость, это второй этап. Существуют и более мелкие подразделения, подциклы: младенчество, детство, юность, зрелость, старость — это циклы человеческого подъема и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Настоящие мастера вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]