Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3042 раза.  
  • И опять Вы правы. "В данный момент сложно разобраться с этими явлениями в виду запутанности этих всех явлений". Но тут важен метод. Маркс изобрёл новый метод понимания общественных явлений, называется классовый подход. Под углом зрения классовых различий и классовых интересов идет деление на своих и чужих. И тут также предлагается критерий деления на своих и чужих. Этот критерий похож на марксовый. И на христовый. Если человек имеет честь, достоинство, если признаёт окружающих братьями, товарищами, помогает им, трудится, реализует свои таланты не на обогащение, а на пользу всего сообщества, заботясь при этом о сохранении среды обитания, никого не принуждает на себя работать, вносит разумное, доброе вечное, тогда он наш человек. А за бортом противники.
     
  • Валентин, напомню, что на земле насчитывается примерно 5000 религий и вероисповеданий, включая атеизм. Буддизм в этом списке только на пятом месте. И в каждой религии свои боги, свои высшие абсолюты, авторитеты. В каждой свои правила, символы веры. По некоторым можно обнаружить сходство, а в большинстве абсолютно оригинальные. При таком их множестве слишком смелым будет утверждение, будто одна из них единственно верная, а другие ложные. Это доказать не получится.
    И мало того, что религии различаются, бывает, что даже в одной религии правила и отношения имеют условия. В христианстве, например, не всех надо любить, а только сторонников учения Христа, а вот противников топят в море, отправляют в геенну огненную.
    На чём Вы здесь настаиваете, не очень понятно. И непонятно, почему Вы боитесь суда? Какого суда боитесь, из какой религии выбрали суд?
     
  • ----"В данный момент люди так не образованы, не имеют систематических знаний ...". --- (gurun777) Вот Вы-то, как раз-то, городя такую несуразицу, этих-то "систематических знаний" и не имеете.
    ---" Это предатели РС" --- (gurun777? 31.10.2021 23:17) А как раз-то и именно по Разуму, таковым и являетесь.

    --- "... Но это были необыкновенно мудрые и РАЗУМНЫЕ люди.
    Что они ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ, то НЕДОСТУПНО НЫНЕШНЕМУ ОБРАЗОВАННОМУ ПОКОЛЕНИЮ." --- (isakov, 31.10.2021 12:49)

    Вот ИМЕННО ТАК ---> "НЕДОСТУПНО, нынешнему," только НЕ необразованному, а именно НЕ образованному, но с образованием (каламбур).

    Вот именно, "ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ то, что недоступно нынешнему поколению".
    А что же такое они ("разумные, но не образованные") ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ, что недоступно для понимания нынешнему образованному поколению?
    А вот что:

    ---"8. А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу,, злоречие, сквернословие уст ваших,
    9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхаго человека с делами его,
    10. и облекитесь в НОВАГО, который обновляется в познании Создавшего его,
    11. где НЕТ НИ Еллина, НИ Иудея, НИ обрезания, НИ необрезания, [НИ] раба, [НИ] свободного, но ВСЕ и во ВСЁМ Христос.
    12. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
    13. снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
    14. БОЛЕЕ же ВСЕГО облекитесь в ЛЮБОВЬ, которая есть совокупность СОВЕРШЕНСТВА, --
    15. и да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и ПРИЗВАНЫ ..." --- (Послание ап. Павла к Коллосянаи, гл.3).

    Ну, и чего ВЫ оба ПОНЯЛИ-то из этой главы (если когда-либо читали)?
    Да читали ли ВООБЩЕ-то "Новый Завет-то" или хотя бы хоть что-нибудь из "Философской компаративистики", ВЫ "систематически образованные"?
    Похоже вообще НИЧЕГО, а ведь СУДИТЕ.
    Надо же!!!

    Ведь сказано же,:
    -- "Не судите, ибо судимы будете ..." -- (Нагорная проповедь, МФ. 7:1-2)

    ---"Отче! прости их ибо не ведают что творят" --- (Лк. 23-24).
     
  • ЭС вещь не разумная и не способная мыслить.
    Но Души человеческие подвержены этой разрушительной силе.
    Это предатели РС.
    В данный момент сложно разобраться с этими явлениями в виду запутанности этих всех явлений.
    Есть две категоиии душ, души с РС , и души с ЭС.
    Мы называем людьми , тех которые послушны воле РС. И животными тех кто управляем со стороны ЭС. Так то понятно?
    Смотрите что делают предатели, они уводят разум людей тысячами способов от прямой дороги РС.
     
  • В принципе Вы правы, только когда мне пишут, тогда я вынужден отвечать, потому что неприлично при обращении молчать, но и при этом пробуждаются какие-то новые мысли, провоцируемые этой перепиской. Так что есть в этом деле положительные моменты.
     
  • Вот еще пример для вашего понимания.
    Римская исперия пала, не тогда когда она была окружена врагами а когда все враги были побеждены. И все были побеждены. И ложные друзья ухмылялись, когда напал враг в тысячу раз слабее, чем до этого.
    Ложные друзья, вот наша проблема.
    У вас есть теория, у вас есть рабочая идея, вам нужно это ВАШЕ РАЗВИВАТЬ. А вы ищите советы на стороне. Их не будет. Такие люди градут ваше драгоценное время. Ведь задачи стоят перед всми грандиозные.
     
  • Если вспомнить цепь исторических событий в начале 20 века, то надо признать, что не Ленин организовал каскад революций. Все события начались с восстания в 1905 году, далее пошла цепь драматических событий - вступление России в войну с Германией, для которой в России не было необходимых ресурсов, а деревенские мужики, призванные в армию, гибли миллионами. Бездарное руководство привело к отступлениям и поражениям. По этой причине генералы скинули царя, а либералы устроили февральскую революцию, установив либеральное временное правительство, которое ввели кучу свобод, которые полностью разложили армию и миллион дезертиров отправились в города и стали расстреливать жандармов, чиновников, грабить склады, рабочие вышли на улицы, хаос распространялся по всей стране. В это время страны Антанты стали стягивать войска к портам России, чтоб начать интервенцию. Временное правительство признало свою неспособность справиться с ситуацией. Власть оказалась брошенной. Страна оказалась на грани уничтожения. И только тогда Ленин с товарищами приступил к действию. Они просто подхватили брошенную власть и стали наводить в стране порядок. Для этого провозгласили главные лозунги революции, которые были подавляющей массой рабочих и солдат поддержаны. Гражданская война началась на востоке, где стоял корпус чехов, они устроили белый террор, и по всей стране начали собираться отряды господ, чтоб загнать холопов в стойло. Исход той войны Вы знаете. Первые пятилетки были направлены на ликвидацию неграмотности, на борьбу с беспризорностью, борьбу с бандитизмом. И началась невероятная по масштабам стройка индустрии. За 20 лет Россия прошла путь, какой столетиями проходила Европа.
    Почему же потом СССР был уничтожен и антисоветчики захватили власть?
    Я уже Вам описывал эти причины. Повторю кратко.
    1. Войны выкосила миллионы самых стойких, сознательных коммунистов. В числе оставшихся оказался большой процент карьеристов, подхалимов, воров. Хрущёв начал мстить умершему Сталину за свои грешки, и отбросил всю сталинскую программу развития державы, уничтожил деревню, уничтожил кооперативы, колхозный рынок, открыл шлюзы для вступления в партию всякому сброду. Партия превратилась в секту любителей наживы. И они уничтожили основы социализма, превратили его в издёвку, начали идеологическое оплёвывание революции и всей истории. Прекратили поставку продуктов в города и этим устроили продуктовый коллапс. Устроили А Горби ещё устроил сухой закон. Всё сделали для восстания. Сами его возглавили и придя к власти всё стали грабить и приватизировать.
    Вот так шла история.
     
  • " С этим согласен".
    Смотрите в чем гений Ленина.
    Кто был с ним согласен в 1917 году, жалкая кучка, не понимающая грандиозных замыслов Ленина?
    Практически не кто.
    Отказ царя от престола, не уничтожило царизм и эксплуатацию.
    Ее белый хребет, " голубую кровь" и идеологию сломали замыслы Ленина.
    Он обьединял одних, рвал с союзами третьих и находил в проигрышах победу.
    И сломал белую гвардию.
    Подняв против нее весь народ.
    Народ густо полил своей кровью поле победы.
    Но почему после всего этого, победы социализма пали так быстро?
    Вроде бы все враги побеждены.
    Достигнут всеобщий одобрямс.
    А государство бац и развалилось.
    Хотя ни внешних, ни внутренних врагов вроде не было.
     
  • С этим согласен.
     
  • Мною было сделаго высказывание не в той плоскости, кто и насколько образован.
    А в той степени понимания слов Валентина об его " безмыслие". Сам факт такого явления есть.
    А есть ли прок от безмыслия ?
    Вот существуют люди, они начали мыслить для решения своих конкретных задач. И чем больше живет человечество. Тем труднее ему задачи достаются. Не хватает ума, чтоб обхватить факты, раставить по полочкам. Каждый копаптся в своей куче. Сложно понять друг друга. В виду слабости нашего мышления.
    Растут противоречия. А что предложили будисты для решения проблем? Отключить мозг. И закрыть глаза. Не вижу проблему, не понимаю проблему. Значит и нет проблем.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты