Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Чего это я, опять продолжаю "бессмысленную переписку"?!
Опять, опять купился на провокацию!!!
-------------------------------
"Всё познаётся в сравнении".
Поэтому, чтобы "снять с ушей" всякую "лапшу", появилось и существует такое направление в философии, назывемое "Философская компаративистика" (сравнительный анализ) - область историко - философских исследований. Сравнительное изучение философских традиций Запада, Востока, Латинской Америки, Африки, включающее изучение традиций, школ, учений, систем, категориального аппарата, отдельных понятий и выделения в них ОБЩЕГО (и отличного) с целью классификации и типологии. См. "Компаративистика".
Я считаю, что Вы исходите из Западной традиции в философии, не пытаясь поглубже вникнуть в другие.
Вы, уважаемый Геннадий, представили на ФОРУМ свою Апокалипсическую "теорию", именно Апокалиптическую, т.е. тем самым внесли её тоже на рассмотрение компаративистики наравне с другими.
Я считаю, что Вы (Ваш мозг) целиком исходите из Западной традиции в философии, считающей, что понятие "Апокалипсис" синоним понятию "Конец Света", - означающий реальную или воображаемую угрозу прекращения существования всех людей, цивилизаций, всего человечества, Земли или даже Вселенной целиком. В узком смысле - уничтожение всего живого.
Но ведь смысл др. греческого слово-понятия "Апокалипсис", согласно лингвистике, это - "новые знания, раскрытие, откровение, снятие покровов".
В начале Ваших публикаций Вы в комментариях, насколько я помню так и трактовали это понятие.
Сейчас же меняете трактовку, на более гуманистическую. Как я считаю относящуюся ближе к понятию в Иудаизме (точнее в "Каббале"), оставляя всё же какую-то часть человечества, избранных Богом праведников в борьбе со злом. См. "Конец света".
Когда же будете смотреть, если будете конечно, в чём я сильно сомневаюсь, обратите внимание на трактовку этого понятия в буддизме.
-------------------------------
Правильно! Действительно правильно - "ПРОТИВОРЕЧАТ".
Но так ли это?
Может вовсе и нет?
Может есть и не только противоречия, но и НЕпротиворечия, т.е. нечто ОБЩЕЕ между ними?
Может противоречия, это только КАЖИМОСТЬ (см."Кажимость"), а на самом деле всё как раз наоборот?
Поэтому и существует Философская КОМПАРАТИВИСТИКА (см. "Философская компаративистика") ?
Извините Андрей, но вижу, что НИФИГА не разобрались!!!
--------------------------------------
---"Валентин постоянно повторяет тезис: Он это ты. ..." --- )Геннадий 18.10.2021 13:18)
Да, я ПОВТОРЯЮ.
Повторяю то ОБЩЕПРИНЯТОЕ в Классической Философии (куда мало кто имеете желания заглядывать) на неё и делаю ссылки.
ЕЩЁ раз! Прошу ВСЕХ уяснить!!!
ДА!!! "Я" повторяю тезис: -- "Он это ты". Но почему ???
А потому, что на санскрите это звучит как "Тат твам аси".
Уясните наконец-то! Я же постоянно пишу, что мой мозг склонен к философии Чань/Дзэн (в просторечии "Дзэн-буддизм").
И в связи с этим фактом я, опять же, должен разъяснять, что смысловые значения этого изречения в философии Индуизма (конкретно "Брахманизма") и философии Буддизма разные.
РАЗНЫЕ.
Ещё раз.
Я не пишу отсебятину, Я действительно только повторяю ОБЩЕПРИНЯТОЕ в Классической ОБЩЕЙ Философии.
В индуизме добавляется к этому тезису ещё и "Ахам Брахмасми". в дословном переводе - "Я есть Бог".
Например, (сделаю выписку из энциклопедий, для простоты понимания, конкретно из Википедии):
---"Махавакьи - (IAST: Мhavakya) -- четыре "Великих изречения Упанишад" - священных текстов, являющихся основой Веданты.
Все четыре изречения традиционно трактуются в контексте единства индивидуального атмана с безличным Брахманом.
(Обратие ВНИМАНИЕ, написано : "с БЕЗЛИЧНЫМ Брахманом".
С БЕЗЛИЧНЫМ)
1. Прагьянам брахма -- смысл: "Сознание- Брахман" -(Айтарея упанишада);
2. Аям атма брахма -- смысл: "атман суть Брахман" - (Мандукья упанишада);
3. Тат твам яси -- смысл: "Ты есть то" - (Чхандосья упанишада);
4. Ахам брамасми -- смысл: "Я есть Брахман". ---
(см. "Махавакья - Википедия").
Буддизм же трактует тезис "Тат твам аси" по другому.
ВСЕ, и здесь в Доме Солнца (ДС), ПУТАЮТ термины "БРАХМАН" и "БРАХМА".
Опять же повторяю, это происходит потому, что либо НЕ интересуются Классической философией ВООБЩЕ, либо она непонятна, потому что в школе или в ВУЗе не было такого предмета, либо по лени не хотят заглядывать в Учебники или в Энциклопедии, поэтому не могут применять "Сравнительный метод в философии", сиречь Компаративистику.
И это ТРАГЕДИЯ нашего Российского народного образования !!!!!...!
Началось всё с пресловутой "Перестройки" а заканчивается дегенерацией населения. И это начинают понимать кое где в системе высшего образования, вводя при поступлении в ВУЗы вступительные экзамены и собеседования.
Бли-и-и-ин!!!
И у нас начался своеобразный "естественный отбор".
Философия потребления вырождается.
В данный момент вся цивилизация основывается на газе.
До этого все основано было на угле.
В будущем будет допустим ядерная энергия или какая либо другая.
Цивилизация в своей деятельности должна иметь что то
ВЕЛИКОЕ, НЕУНИЧТОЖИМОЕ.
Будет ли это бог, духовный свет или теория РС А ЭС.
Вот прочитайте и дайте свой комментарий на данную статью.
Смерть от ума: как и почему человечество уничтожит само себя
Стивен Хокинг утверждал, что человечество не протянет ещё и тысячи лет, если не начнёт колонизировать космос
Старое сознание
Все без исключения проблемы человечества, начиная от политических, заканчивая экологическими - это проблемы наших мозгов. В этой публикации я выдвину пессимистический прогноз, согласно которому шансы на выживание у человечества не велики. А раз так, то наша судьба - ответ на вопрос "почему мы одиноки во Вселенной?". Если где-то и зарождается жизнь, то ей нужно очень постараться, чтобы не уничтожить себя саму.
Современный человек, создавший оружие массового поражения и придумавший рай, куда можно попасть после смерти, в биологическом отношении обладает мозгом кроманьонца, и в этом не должно быть ничего удивительного. Чтобы мозг изменялся, должны проходить сотни тысяч лет, а наша цивилизация насчитывает всего несколько тысячелетий.
Мозга кроманьонца хватило на то, чтобы создать космический корабль и интернет, но это лишь усложнило взаимодействие людей друг с другом, по прежнему желающих доминировать и потреблять. Качество нашего сознания изменилось мало. Отсюда - низкий самоконтроль, высокая эмоциональность и сосредоточенность на краткосрочных перспективах.
Причина заключается в том, что сознание первобытного человека, носителями которого мы являемся, эволюцией создавалось для решения задачи эффективного биологического размножения: убить конкурента, забрать его бананы и самку, передать свои гены.
Смерть от ума
Но в XXI столетии, когда планета трещит под тяжестью человечества, когда города задыхаются в отбросах и мусоре, биологическое размножение из цели, из эволюционной задачи превратилось в проблему. Условия изменились, а мозг пытается всё так же решать задачи, актуальные для африканской саванны.
Мы достигли того этапа своего развития, когда количество должно переходить в качество. Нам не нужны сегодня ещё сапиенсы, мы не знаем как прокормить тех, что уже есть. Но у нас острая нехватка умных людей. У нас острая нехватка умных, волевых людей способных мыслить стратегически без привязки к личным интересам.
Ни одна политическая идеология, ни одна душеспасительная религия не способны помочь человеку изменить качество сознания: каких бы взглядов мы не придерживались, мы всё равно остаёмся обезьянами, запертыми в клетке индивидуального "Я", инстинктивно стремясь доминировать и размножаться.
Подчеркну ещё раз: речь идёт не о морали и ценностях, не о "добре" и "зле", а о качестве сознания и его нейробиологической основе. Именно поэтому мы не можем договориться друг с другом, интуитивно манипулируем и в новых реалиях ведём себя так, словно сидим на деревьях. Как саранча, мы будем продолжать есть, пока позволяет нефть и газ. А потом экономический коллапс вернёт нас в первобытные реалии, из которых, в виду истощённой экологической среды, мы уже не сможем выбраться никогда. Для этого у нас уже не будет ресурсов.
И возможно, через пару миллиардов лет какой-то разум будет слать сигналы в молчаливый космос, задумываясь о том, почему ему никто не отвечает...
Рудияр