Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3023 раза.  
  • НИФИГА СЕБЕ !!!
    Что это???!!!

    Я же ещё оказывается и виноват в том , что написали ИМЕННО Вы.

    Я же процитировал Ваши, ВАШИ, высказывания.
    Вы что, вообще, и себя уже не узнаёте?

    Похоже Вы перестали ВООБЩЕ чего-либо понимать.

    P. S.
    Ещё раз, прошу ПОНЯТЬ, ---> я согласен ПРЕКРАТИТЬ "бессмысленную переписку".
    Мне уже НЕВМОГОТУ становится пикироваться с Вами.
     
  • Правильно ли я Вас понял, Валентин, что те слова, что приписаны в Евангелиях Христу, по Вашему мнению ему не принадлежат, ничего он такого не говорил (если вообще существовал), и всё христианство на самом деле дутое изобретение неких мистификаторов? На опасную дорожку Вы свернули, Валентин. Чтобы разбивать основные столпы самой мощной в мире религии надо иметь или веские аргументы или мощную материалистическую научную базу, как у марксистов. А у Вас, как я понимаю нет ни того ни другого. Вы же знаете, ныне любого могут посадить за оскорбление чувств верующих. Можете загреметь.
    Не могу Вас понять, Вам какая разница, кто автор тех слов Христа в Евангелие? Есть учение, и оно изложено именно в этих словах. Для меня именно они первозданная основа христианства и ничто иное.
    Что касается моей теории, то совершенно не имеет значения, откуда она родом, из моей деревни или ещё откуда, какая разница? Имеет значение сам продукт - новая теория, построенная на науке, логике и наработках мыслителей всех времен. Можете обругать её разными нехорошими словами, но опровергнуть не можете. Ни аргументов, ни логики для этого у Вас нет. Вот ведь какая беда. Примите соболезнования.
     
  • ---"Что касается Вами написанного, то для меня всё христианство заключено только в словах самого Христа, и никого более.
    А потому писанины каких-то апостолов, разъяснителей, и трактовщиков учения Христа мне не нужны ...". ---

    Это называется в философии "Когнитивный диссонанс", а проще НЕСУРАЗИЦА, см. Энциклопедические словари, где как раз и "РАСТОЛКОВЫВАЮТСЯ и трактуются" значения слов.
    Почему так говорю?
    Потому что:

    Где это Вы видели (или слышали) "слова самого Христа" ???
    Ведь, Христос "сам" (лично) НИЧЕГО НЕ написал!!!
    Разве не так ???
    Всё его учение изложено в четырёх канонических Евангелиях:
    1. От Матфея.
    2. От Марка.
    3. От Луки.
    4. От Иоанна.
    И написанных тем более, судя по работам библиографов, через несколько десятков лет после "Вознесения".
    То есть ПО ПАМЯТИ апостолов, как раз тех "каких-то разъяснителей и трактовщиков учения Христа", и которые оказывается Вам "не нужны".

    Чего же тогда Вы на них ссылаетесь-то ???!!!

    Все создатели мировых религий сами ничего не писали!
    Все описываемые учения, записаны со слов "каких-то [ихних] апостолов, разъяснителей и трактовщиков". Окромя, возможно "скрижалей Моисеевых", и то, коих нигде НЕ обнаружено, и опять же описанных и записанных в Библии по преданию, со "СЛОВ КОГО-ТО".
    -------------------------------
    ---"Потом, зачем Вы извращаете мои слова: - "Это были необыкновенно мудрые и разумные люди, которые ЗНАЛИ и понимали то, что недоступно нынешнему поколению".
    Их я адресовал не к каким-то древним людям, а к конкретным жителям МОЕЙ ДЕРЕВНИ". ---

    Хм ...? Некий Новый Иерусалим, населённый исключительно и сплошь "мудрыми и разумными людьми", прям от рождения.
    В индуизме такое место наз. "Брахмалока", в Христианстве "Град Божий".

    ---"Валентин, уже какой раз пишу Вам, что моё мировоззрение, отличается ото всех иных, включая христианского тем, что появления человека и смысл его жизни жёстко привязан к смыслу происходящих процессов в мироздании". ---

    Вот чего я и добивался от Вас и в конце концов добился.
    "Местечковое" мировоззрение "Вашей деревни", Вы оказывается возвели в статус мирового смысла и мировой цели всего космического мироздания.
     
  • Прочитал Вашу статью и задумался. Опять Вы меня спровоцировали на размышления. Понятно, что мышление вообще представляет собой логический процесс, где причиной выступает некий раздражитель, а цель - избавление от него. Раздражителем может быть нерешённый вопрос или возникшая проблема. Мыслительный процесс подобен процессам в мироздании, которые начались от появления раздражителя разумной субстанции и нацелены на устранение его. В мироздании реализовано огромное множество логических цепей, они являют собой естественную логику, и в нормальной голове обычно используется какой нибудь из этих вариантов. Но это в хорошей голове, а в обычных головах, в которых буйствует хаос, внесённый энергетической субстанцией, мышление становится коротким и хаотическим. Логики ломаются и возникающие страсти и эмоции рисуют приятные образы, которые человек желает достичь. Чем дальше человек уходит от логики, чем экзотичней приятные образы, тем странней человек и странны его поступки. В пределе это умалишённые люди. Эмоциональная накалённость делает их свирепыми. Обычно люди с кашей в голове не могут углубиться в причины раздражения и понять не могут, что именно раздражает, а потому принимают неадекватные решения, бьют по невиновным, бьют по площадям вне всякой логики. И никогда не избавляются от проблем, а только прибавляют их. Спиваются, деградируют, уходят в религии.
     
  • Уважаемый Валентин! Не надо нарушать принятые правила дискуссии, а именно:
    1. Рассматриваются только те публикации и тезисы, с которыми хотите выразить согласие - не согласие, или чем-то развить, словом - обсудить.
    3. Писать надо конкретно и по существу. С чем именно не согласны и почему, должна приводиться аргументация. Без аргументации дискуссия переходит в базар.
    2. Личные качества автора обсуждать нельзя. Нельзя писать: "Вы что, не понимаете ...."? Нельзя оскорблять: "специально лицемерите"

    Что касается Вами написанного, то для меня всё христианство заключено только в словах самого Христа, и никого более. А потому писанины каких-то апостолов, разъяснителей и трактовщиков учения Христа мне не нужны.
    По большей части мне понятны наставления Христа, и я с ними соглашаюсь, некоторые вызывают вопросы, а есть и неприемлемые. Конкретизировать здесь не буду. В любой религии есть подобное.
    Потом, зачем Вы извращаете мои слова: -" Это были необыкновенно мудрые и разумные люди, которые ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ то, что недоступно нынешнему поколению". Их я адресовал не к каким -то древним людям, а к конкретным жителям моей деревни.
    И ещё, частенько Вы намекаете на то, будто всё мною написанное, уже давно кем-то уже написано и ничего нового я не принёс. Вот и сейчас: "Ап. Павел в своём послании-статье, тоже изложил "Учебную программу жизни".
    Валентин, уже какой раз я пишу Вам, что моё мировоззрение отличается от всех иных, включая христианского, тем, что смысл появления человечества и смысл его жизни жёстко привязан к смыслу роисходящих процессов в мироздании. И во всём показываются смыслы. Что, почему, зачем - всё это раскрыто. Назовите хоть одну религию, или даже теорию, где бы это было?
     
  • Выразитесь, пожалуйста, КОНКРЕТНО, Уважаемый Геннадий!

    Вы что, не понимаете сути и цели ХРИСТИАНСТВА, изложенные так конкретно в "Послании к Коллосянам св. ап. Павла"???

    Вы что действительно не понимаете того, что ап. Павел изложил первоначальную СУТЬ и первоначальную ЦЕЛЬ в учении Христовом?
    Не понимаете, что такое "Новый человек" по учению Христа или специально лицемерите, так сказать "прикидываетесь", используя постоянно слово, "не понимаю", а в более сложных вопросах философии и слово "не знаю"?

    ---"Ты что, действительно такой или прикидываешься?
    ---Да такой [пауза], - прикидываюсь." --- ("Укрощение строптивого", сцена у реки).

    Уж если же Вы критикуете что-то то, уж будьте добры, поступайте в критике по общепринятой академической методике, называемой научно, "Философская Компаративистика" ("Сравнительная философия").
    То есть "критикуйте" БЕСПРИСТРАСТНО, относительно своей теории.

    ---"КРИТИКА (греч., искусство разбирать, суждение) -- анализ, оценка о явлениях какой-либо области человеческой деятельности". --- (см. энциклопедии).


    Ваша эта статья наз. "Учебная программа жизни", ведь также?!
    Ап. Павел в своём послании-статье, тоже изложил "Учебную программу жизни" истолковав и РАСТОЛКОВАВ её в
    слово-понятиях ПОНЯТНЫХ тем "древним людям", о которых Вы и пишете, что: ---" Это были необыкновенно мудрые и разумные люди, которые ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ то, что недоступно нынешнему поколению". И изложил он её почти 2000 лет назад от РОЖДЕСТВА Христова.

    То есть, что же, 2000 лет назад, те люди были способны понять, а сегодняшние, в том числе и ВЫ (вместе с Андреем) понять не в состоянии, но вот СУДИТЬ можете?
    Это как??? --->"Не понимаю, но осуждаю". Так что ли???!!!

    Если Вы не согласны с положениями этого учения о
    душе-сознании "Нового человека". То и изложите в чём разница между Вашим учением и учением Христа?
    В чём конкретно?!
    КОНКРЕТНО - В ЧЁМ???!!!
     
  • Спасибо. Посмотрю, потом отвечу.
     
  • Смотрите на Форуме " Геннадий Владимирович Исаков и его гипотеза о субстанциях".
    Самое вкусное не в статье а комментарии Валеры Раропурчика.
    К сожалению он удалил комментарий.
    Самое интересное в том что это продолжение нашей прежнего ражговора о соотношение РС и ЭС в материи и сознание человека. Может ли ЭС находится в самом мышление? Или это искажение самой РС, ее флуктуации от чистой ЭС, которую нам и вообразить сложно, до смеси РС и ЭС с довлеющей воли Гитлера. Ваше мнение в направление данного мышления.
     
  • Дайте ссылку на Вашу статью о сумасшедших. На этом сайте нельзя увидеть список статей.
     
  • И опять и я соглашусь.
    Мы " сеем вечное, доброе".
    Наши противники почему то другое.
    Почему? Это обьясняет ваша теория РС А ЭС.
    На Форуме есть моя статья о влияние ЭС у сумасшедших( то есть их покинул разум, то есть часть РС) и проявляется ЭС.
    Я описал опыт общения с такими людьми. Невероятная сила ярости исходит от них.
    Эту силу я определил как чисту ЭС .
    Каково ваше мнение ?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты